|
| |
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.01.08 05:20. Заголовок: Но вернемся в 1770 г..
Но вернемся в 1770 год. Корабли испанцев ушли, а островитяне остались в растерянности. Что делать? «Длинноухие» настаивали продолжать обрядовые поклонения «моаи», а «короткоухие» были против – они сами видели, как испанцы бумагу всем показывали и били по истуканам киркой. Дело дошло до открытого неповиновения и отказа «короткоухих» выполнять тяжелые работы по очистке острова от камней. Начались волнения, переросшие сначала в стычки, а потом в межплеменную гражданскую войну. Малочисленные «длинноухие» бежали на полуостров Пойке, где закрепились за спешно вырытым и углубленным широким рвом, в который превратили естественную складку местности. Ров заполнили дровами из срубленных в спешке деревьев – кто о лесах заботиться будет, когда самому быть бы живу? Так что последние деревья пасхальских лесов сгорели именно здесь. На них и «длинноухих» сожгли, когда наступавшие благодаря предательству в темноте обошли их с тыла и в собственный горящий ров и сбросили. Лишь троим «длинноухим» удалось преодолеть ров и бежать, но их настигли и убили двоих, оставив лишь одного… Таким образом, война на острове произошла вскоре после 1770 года. Естественно теперь, что когда к острову в 1774 году прибыл англичанин Кук, то его встретил лишь низкорослые «короткоухие» - взрослых «длинноухих» мужчин они всех уже уничтожили! И «короткоухие» были угрюмыми. А чему радоваться? Голодными ходили… «Длинноухих» уничтожили, а с хозяйством сами управляться не умели, да и так работать, как работали «длинноухие», не умели и не хотели. Еще и работать нужно? Зачем? Они же теперь «начальники»… пусть другие работают! Привычная идеология люмпен-пролетариата в ранге «победившего гегемона». Мы на таких здесь насмотрелись, в России, на остров Пасхи ездить не нужно… Люди стали заложниками последствий собственных бездумных деяний – произошла социальная, экологическая и гуманитарная катастрофа. Нет лесов – Кук прочесал весь остров, а деревьев не увидел – везде «лунный» ландшафт. Нет деревьев – нет места для привычных гнездовий – если на острове были сухопутные птицы, то они погибли. До материка не долететь. Нет древесины – не из чего строить рыбацкие лодки (уже из древесины строили, о камыше забыли), не на чем выйти в море для лова рыбы, и даже уехать не на чем с опустошенного острова. Нет лесов – началась эрозия и оскудение почв – исчезли многие полезные растения, пригодные в пищу. Захирело земледелие. С уменьшением количества пищи в расстроенном хозяйстве, ранее управлявшимся «длинноухими», пришла социальная напряженность, гибель людей в стычках из-за еды, массовое вымирание людей от голода. Голодный ради пищи готов на что угодно – племена «короткоухих» победителей передрались. Ради пищи голодные на смертоубийство пойдут – вот и война среди голодных «короткоухих» за обладание хотя бы остатками пищевых ресурсов острова. Начался каннибализм… Отчего тут веселыми быть? Где жить в таких условиях? В пещерах… там безопаснее было. Потому и остров выглядел пустынным – люди в пещерах скрывались. Правильно «…Спутники Кука решили, что после визита испанцев на острове случилась какая-то беда, после которой жители чуть не все вымерли...» Беда случилась именно после ухода испанцев, а люди попрятались. Лаперуз в 1786 году увидел сброшенные статуи и разрушающиеся фундаменты – ранее этого не отмечалось, и могло стать возможным только после уничтожения «длинноухих» и их культа «моаи». Каменных истуканов «длинноухие» возводили, а когда их уничтожили, «победители» стали сбрасывать статуи с постаментов. Последнюю статую в 1840 году сбросили. И процветавший в те годы каннибализм подтверждается – Лаперуз впервые отмечает, что около истуканов много человеческих костей. Это не похоронные обряды – тут людей ели. Вот когда и понадобилось срочно пристраивать к постаментам грубые камеры из камней, чтобы эти кости хоть куда-то убирать. Все правильно. И совершенно верно подмечено, что снова появились светловолосые – подросли прятавшиеся в пещерах дети. Женщины с детьми в войне не участвуют – вполне могли в пещерах выжить. Белые людей не ели, поэтому их не боялись, и островитяне позволили французам проникнуть в свои пещеры и даже выйти наверх под охраной белых. Вот эти пещеры и показали подробно в фильме Т. Хейердала. Это пещеры естественного происхождения как газовые каверны в относительно рыхлых породах вулканического острова. Даже планы некоторых из них приводились. Да, там говорили о древних верованиях островитян в «аку-аку», и что сейчас пещеры заброшены, и в них не живут, но сами островитяне в них ходить не боятся, и часто ходят, выполняя необходимые ритуалы полонения этим непонятным «аку-аку». Но к тем предостережениям всегда относились, и тогда отнеслись как к несерьезным туземным предрассудкам, хотя и демонстративно выполняли эти ритуалы, как дань уважения местных традиций. Экспедиция Т. Хейердала довольно подробно исследовала пещеры, в них спускались в сопровождении проводников из местных жителей, вели там киносъемку и никто тогда не погиб, и отношения с местными жителями были прекрасными – все они почитали Т. Хейердала за своего важного и знаменитого родственника Кон-Тики. Даже с риском для жизни побывали в некоторых труднодоступных пещерах, особенно с выходами на скальных обрывах, куда добраться можно только с альпинистским снаряжением. Оказалось, что на острове много заброшенных и неизвестных ныне пещер, ранее обитаемых. Входы в них всегда были тайными для безопасности в условиях постоянных войн и каннибализма. Некоторые не посещались по меньшей мере последних около ста лет (после 1862 года) после того, как почти всё население острова вымерло от оспы, завезенной вернувшимися с материка островитянами-рабами. Ходы в них разыскивались местными жителями – там находили нетронутыми предметы быта древних островитян и ритуальные статуэтки, что имело для островитян существенную ценность. Каннибализм процветал на острове более столетия – за это время несколько поколений людей родились, выросли, жили и умирали в пещерах в условиях войны и постоянной опасности быть съеденными. Т. Хейердал неоднократно отмечал, что некоторые пещеры приспособлены как укрытия для обороны и длительного нахождения там людей – входы заужены камнями, а внутри есть источники воды. Так где должны быть души тех островитян, что жили и погибли здесь, охраняя свои родовые пещеры? Тем более что погибли насильственной смертью, а зачастую были просто съедены? Или души тех стариков-островитян, которые сами в пещеры заползали из последних сил, чтобы там умереть? Разумеется, - в пещерах! Они же при жизни клятвенно обещали защищать и охранять эти пещеры от чужих визитеров, что они и после смерти выполняют. Да и души убитых, даже если они сами при жизни убивали, не казнят по реабилитирующим обстоятельствам (они уже наказаны смертью), а отпускают без «Права Гостя». Куда им идти после этого? В родные пещеры… вот эта История в конце статьи тоже Весьма: Теперь мы знаем о «шарах» достаточно, чтобы понимать, что это реально и очень серьезно. Хотим мы этого или нет, но с «шарами» будем вынуждены считаться, соблюдая хотя бы элементарные нормы безопасности. Например, сказанное в отношении беременных. И к предкам нужно относиться с уважением – все безопаснее будет. С позиций нового знания можно заново оценить известные факты. Может, в чём и «перегнули» мы с историей острова Пасхи, но одно слишком очевидно – после такой кровавой и жуткой истории вряд ли в пещерах встретишь добрую душу умершего – «шары» со злобой должны относиться к чужим людям. Т. Хейердала «шары» не трогали – «свой» же! И нынешние хозяева пещер его сами в пещеры сопровождали. С почетом и уважением. А Э. Мулдашев зачем полез? Его кто приглашал? Чужой же! Вот и получи… Пасхальским «шарам» людей жрать не привыкать, еще при жизни научились, да и пещеру охранять нужно. Клятву давали. Этим «шарам» в пещере некуда деваться – если только в стенку вжаться, но там они слепнут, да и потеряться можно. А близкий контакт с человеком в тесноте прохода пещеры неизбежно приводит к передаче Серой энергии на шары. Это не просто относительно безобидный «вампиризм», а поедание людей заживо через полное изъятие энергии души (разума). Система управления отключается – человек погибает. Им повезло, что вовремя обнаружили «шары» и потому остались живы, но энергии те с них успели высосать порядком – при ее потере человека тошнит от слабости… Тем более там сейчас очень опасно – количество «шаров» в пещерах должно вырасти – души возвращают на Землю и судят здесь. Слишком много информации на эту тему приходит из многих источников. Это тоже нужно учитывать – Суд уже идет. В связи с этим, с реальностью «шаров» как душ умерших, с их осознанными возможностями и опасностью, просто необходимо рассказать одну историю, которая приключилась со мной. Заранее прошу прощения у своих предков. Года три тому назад я обратил внимание на «хвост», присутствие которого иногда ощущалось. Вышел на контакт, поговорил. Оказалось, что это душа моего дальнего родственника, Михаила, умершего еще до моего рождения. Михаил был черным колдуном и проходил обучение в тайных скитах у волхвов в нижегородском таежном Заволжье. Его вся деревня боялась – он умел очень многое, воздействуя на людей и животных. Это точно был он, сомнений не оставалось – только он мог знать некоторые подробности своих дел, о которых я знал от своей матери. Меня удивило его присутствие, и я спросил, как он меня нашел. Его ответ меня обескуражил: - «Помнишь, когда ты с Иваном мирился? Вот тогда я в твою машину и подсел…» Вот тогда я впервые и задумался о реальности присутствия вокруг нас душ умерших и возможных аспектах такого присутствия. А дело было так. В начале 90-х как-то раз я возвращался из командировки в Набережные Челны. Ехал на служебной «Волге», за рулем которой был мой брат, - водителем у меня работал. Немного не доезжая до Нижнего, как раз на траверзе родного поселка, что находился за Волгой, вдруг подумалось: «А почему бы на родину не заехать? Что в Рязани лишний день делать, тем более что сегодня суббота? За делами никак в родных местах побыть не получается. А почему бы и нет?» Брат идею поддержал. В Нижнем свернули с трассы на Бор, далее через волжский мост, и уже часа через полтора были у родного порога. В родных стенах жила сестра моей матери и наша тетка, ее дом совсем развалился от ветхости. Говорит, что в дедовой половине пыталась поселиться, да не смогла – Иван не пускает. Это ее отец и мой покойный дед по матери, что покинул этот мир еще в 1976 году. Мы еще тогда вдвоем с отцом ездили на его похороны. Мария (так тетку звали) рассказала, что дед никак не успокоится, ходит по ночам и ее душит – говорит, уходи из моего дома. Вот она в нашей половине и живет. Дед и при жизни то Марию не жаловал за ее муженька-дебошира, а тут после смерти покою не дает. Еще Мария рассказала, что могилка его никак травой не зарастает, что она только не делала. И траву сажала, и цветы, и кустарник – на дедовой могилке все засыхает. Рядом с дедом бабушка лежит, так вся ее могилка в цвету, а соседний дедов холмик, буквально в метре – желтый песок, словно вчера прикопали. Это свидетельствует о том, что покойничек ходит… Мы как-то выслушали скептически, и «пропустили мимо ушей» рассказ пожилой женщины. Однако в этот же вечер убедились в реальности ее рассказа. Под вечер мы стали думать, как бы наш негаданный отдых полнее сделать, романтику юных лет и волжских рассветов вспомнить. Решили поехать на берег Волги, ближе к лугам, там и ночь скоротать за рюмочкой, тем более что в багажнике у нас всегда «было». Так, на всякий случай. Вот он и представился. Из поселка к желанному месту ведут две дороги – одна удобная, надежная и наезженная, почти по прямой. А вторая дальняя, в объезд около кладбища, неудобная, да и в песке там можно легко забуксовать. Но кто по такой ненадежной поедет, да еще вдоль кладбища, тем более что уже стемнело? Поехали по хорошей и удобной дороге, да не тут-то было! На выезде из поселка машина тонет в песке, буксует. Так и сяк пытались пробиться – не получается. И песок там укатанный, а машина буксует, не может дальше ехать. Развернулись и по плохой дороге, что вдоль кладбища. Удивительное дело – там песок глубокий, а машина летит, как по асфальту. Как раз напротив дедовой могилы вдруг застучало заднее правое колесо, - с той стороны, где я сидел. Покрышку пробили – колесо «сидит» на ободе. Только стали «запаску» ставить, как нас с братом обуял почти животный ужас – аж кожа на голове онемела и волосы дыбом встали. Такого я никогда не ощущал… и брат тоже. Видимо, Иван шалит… Я схватил канистру с бензином, открыл ее и обежал вокруг машины, сделав широкое кольцо из пролитого бензина. Кричу: «Иван, не подходи! Подожгу!» А у самого в руке спички наготове. Брат лихорадочно работает домкратом и ключами. Поставили «запаску» на место и гайки затянули (наверное, рекорд скорости поставили), пробитое колесо, инструмент и канистру в багажник – и ходу! Отъехали в этом ужасе метров 200 от кладбища, как вдруг такой же волной напряжение спало, и волосы на голове улеглись. Сами собой. Приехали на место – обратно дороги нет. К тому, что «было» в багажнике, в ту ночь так и не притронулись – не до романтики стало. Как рассвело, вернулись в поселок, взяли из багажника бутылку, три стакана, хлеб и пешком пошли к деду – повиниться и помириться. Пришли. Действительно, все так, как Мария рассказала – на могилке бабки все в цвету и зеленой траве, а у Ивана – желтый песок. Присели прямо у могилки, открыли бутылку, разлили в три стакана, и Ивану поставили, накрыв водку хлебом. Своего деда я всегда уважал – как сейчас перед глазами стоит на закате знойного летнего дня уставший и покрытый дорожной пылью после трудов своих - с кнутом на плече, в кирзовых сапогах и тяжелом негнущемся брезентовом плаще. Он же козье стадо пас, а до этого, пока в силе был, все плотничал на чужих людей по найму. Как семью кормить, если никакого образования, только землей и жили… А что ему еще оставалось делать после «раскулачивания»? Батраков никогда не было, все своим горбом, ан нет, – «комсомолисты раскулачили»! Едва ноги унесли тогда, схватив в охапку детей, ночью бежали из родной деревни за Волгу, в леса. Ничего с собой взять не успели, только деток… Спасибо родственнику, что предупредил, а иначе убили бы… Строгий дед у меня был, жуть! Аж боязно всегда с ним говорить было. А в уголках синих уставших глаз всегда усмешка пряталась. Он был немного косноязычен, некоторые буквы не выговаривал – ему в детстве уздечку языка не так подрезали. В ушах стоит его «коронная» фраза, всегда в бабкин адрес: - «Опять поклебка не солена!», да еще с матерной «добавкой». Меж собой мы его так «за глаза» и звали, как прозвищем: – «Поклебка не солена!» Он знал об этом, но никогда не обижался, а только посмеивался. Крепкий мужик был, настоящей крестьянской закалки «от земли», 1894 года рождения, 11 (одиннадцать) детей родил, да только выжили трое в те лихие годы революций и голода. Дед всегда был против насилия – в войнах и революциях не участвовал – он себе отрубил топором указательный палец на правой руке, чтоб не стрелять. Его единственного выжившего сына Валерия на войне убили в 1941… Иван «суръезный мужик» был, основательный во всем, и вряд ли свои родные места покинет, где всю жизнь прожил, даже свою могилу рядом с бабкой. Куда ему идти? Не в пример Михаилу, который так и не женился, всегда женщин сторонился (даже девушки у него никогда не было!), так и прожив всю жизнь «бобылем» - «ни детей, ни плетей – как перекати поле»! «Иван, ты уж извини нас, внуков твоих непутевых. Все никак не было времени зайти, да и в поселке редко бываем. Все работа, семьи кормить надо, сам понимаешь. Да что тебе говорить – сам же всю жизнь работал. Вот и не на разум за заботами тебя навестить. Ты уж нас прости. Мы к тебе с уважением и повиниться пришли». Вот так и поговорили с дедом уважительно, посидели, распили бутылку в его память. Потом ушли. «Пробитую» «запаску» как только не проверяли – цела, родимая! Только вот воздух из нее тогда сразу улетучился весь, и не в том месте, и совсем не вовремя. А, может, все правильно было??? С тех пор мы не раз бывали в поселке, но никогда никаких проблем больше не возникало. А дедова могилка так и не зарастала… Оказывается, Михаил с Иваном там время вместе коротали – они же при жизни были хорошо знакомы, а после смерти и вовсе вместе оказались – Михаил из-за Волги сам пришел к Ивану. Вот там Михаил в нашу машину и подсел, и в Рязань с нами приехал. Говорит, понравились – добрые. Так он и ходил за мной «хвостом» несколько лет. Я же с ним еще не раз беседовал. Мне он ничем помочь не мог – какие научные знания у полуграмотного деревенского мужика? Даже если что и видит в тех пространствах, то понять и объяснить не может. А вот он у меня постоянно учился – говорил, интересно очень. Да и на Суде такое знание пригодиться может… А вот уже года полтора, как Михаила не слышно. Запрашивал «верхние сферы». Говорят, что Михаила уже судили, и на реклостер отправили… вот так. Вот я и думаю – а какие же души там соберутся, на реклостере? Там «зубастые ребята» с острова Пасхи точно будут, и из Полинезии такие же, и из Микронезии, с Борнео и «чёрные зубастики» Экваториальной Африки, особо охочие до человечинки, и из Амазонки, что недавно американскую экспедицию сожрали. Эти даже в телах могут попасть, живые еще! А ведь на реклостере вселение душ будет только криминальным, как у того мертвяка, что я рассказывал. Планета-изолятор закрыта для любого посещения, в любом пространстве, и с нее никак не выйти… Что же там будет? Не дай бог… врагу такого не пожелаешь! С уважением, Ю. Бабиков 07.01.2008
|