Rota Taro Orat Tora ArtO..............Артридер - Искусство Читать, Читать в широком смысле этого слова,Читать Книгу, Пространство, Душу, Тайнопись Природы и мотивацию Человека. ----------- И в лужах отражается Небо

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 104
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 05:19. Заголовок: Одно интересное Искание; Остров Пасхи.


Это вырезка из статьи,статья много больше и не об острове Пасхи вобщем и целом.
Но вот этот кусок мне приглянулся.
Адрес полной статьи тут:
http://voprosy.babikov.com/Articles/2008-01-08-Aku-aku.html
Мое предупреждение: Не черпаните от автора статьи его Изъяна (он напоказ в других материалах сайта) эта зараза сейчас культивируется теми же силами что и около 70-80 лет назад когда она унесла милионы человеческих жизней.
Неважно какую маску оденет она, суть ей античеловечность, ядро от которого она отталкивается "Образ Врага Мира"

Ну а за это Искание Автору Артридерское спасибо, тут Есть Дух Искателя:

Вырезка из статьи:

Об острове Пасхи и таинственном «Аку-аку» мы узнали давно, еще в 60-е годы, из оригинальных фильмов знаменитого на весь мир путешественника Тура Хейердала, прославившегося еще в 1947 году путешествием на плоту «Кон-Тики» через Тихий океан. Их показывали по телевидению в не менее тогда знаменитом и популярном в СССР «Клубе кинопутешествий» В.А. Шнейдерова. Это не та привычная и убогая современная пародия на этот клуб бесталанного Ю. Сенькевича, который и загубил телепередачу, а настоящий, первозданный и интереснейший «Клуб кинопутешествий», каждого номера которого ждали с нетерпением. У Клуба В.А. Шнейдерова была огромная популярность – в те времена улицы пустели – «кинопутешествия» показывают!

Я тогда был школьником, но до сих пор помню эти фильмы Т. Хейердала о «Кон-Тики» и загадках острова Пасхи по экспедиции 1957 года с его таинственными и пугающими «аку-аку». Фильм, кажется, так и назывался – «Аку-Аку», и книга Т. Хейердала о той экспедиции так же называется. Может, я и ошибаюсь в названии фильма, но это «аку-аку» в фильме звучало неоднократно – мы потом в детских играх даже так пугали друг друга, особенно в темноте – «аку-аку»!

Так Т. Хейердал впервые поведал миру о загадках острова Пасхи. Вполне естественно, что более чем за 40 лет много просто стерлось из памяти, да и познания были совершенно иными – на многое тогда просто не обращали внимания, не понимая самой сути и значения того или иного факта. Тогда еще оставалось много загадок и, помимо пр

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


администратор




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 05:20. Заголовок: Но вернемся в 1770 г..


Но вернемся в 1770 год.

Корабли испанцев ушли, а островитяне остались в растерянности. Что делать? «Длинноухие» настаивали продолжать обрядовые поклонения «моаи», а «короткоухие» были против – они сами видели, как испанцы бумагу всем показывали и били по истуканам киркой. Дело дошло до открытого неповиновения и отказа «короткоухих» выполнять тяжелые работы по очистке острова от камней. Начались волнения, переросшие сначала в стычки, а потом в межплеменную гражданскую войну.

Малочисленные «длинноухие» бежали на полуостров Пойке, где закрепились за спешно вырытым и углубленным широким рвом, в который превратили естественную складку местности. Ров заполнили дровами из срубленных в спешке деревьев – кто о лесах заботиться будет, когда самому быть бы живу? Так что последние деревья пасхальских лесов сгорели именно здесь. На них и «длинноухих» сожгли, когда наступавшие благодаря предательству в темноте обошли их с тыла и в собственный горящий ров и сбросили. Лишь троим «длинноухим» удалось преодолеть ров и бежать, но их настигли и убили двоих, оставив лишь одного…

Таким образом, война на острове произошла вскоре после 1770 года.

Естественно теперь, что когда к острову в 1774 году прибыл англичанин Кук, то его встретил лишь низкорослые «короткоухие» - взрослых «длинноухих» мужчин они всех уже уничтожили! И «короткоухие» были угрюмыми. А чему радоваться? Голодными ходили…

«Длинноухих» уничтожили, а с хозяйством сами управляться не умели, да и так работать, как работали «длинноухие», не умели и не хотели. Еще и работать нужно? Зачем? Они же теперь «начальники»… пусть другие работают!

Привычная идеология люмпен-пролетариата в ранге «победившего гегемона». Мы на таких здесь насмотрелись, в России, на остров Пасхи ездить не нужно…

Люди стали заложниками последствий собственных бездумных деяний – произошла социальная, экологическая и гуманитарная катастрофа. Нет лесов – Кук прочесал весь остров, а деревьев не увидел – везде «лунный» ландшафт. Нет деревьев – нет места для привычных гнездовий – если на острове были сухопутные птицы, то они погибли. До материка не долететь. Нет древесины – не из чего строить рыбацкие лодки (уже из древесины строили, о камыше забыли), не на чем выйти в море для лова рыбы, и даже уехать не на чем с опустошенного острова. Нет лесов – началась эрозия и оскудение почв – исчезли многие полезные растения, пригодные в пищу. Захирело земледелие. С уменьшением количества пищи в расстроенном хозяйстве, ранее управлявшимся «длинноухими», пришла социальная напряженность, гибель людей в стычках из-за еды, массовое вымирание людей от голода. Голодный ради пищи готов на что угодно – племена «короткоухих» победителей передрались. Ради пищи голодные на смертоубийство пойдут – вот и война среди голодных «короткоухих» за обладание хотя бы остатками пищевых ресурсов острова. Начался каннибализм… Отчего тут веселыми быть?

Где жить в таких условиях? В пещерах… там безопаснее было. Потому и остров выглядел пустынным – люди в пещерах скрывались. Правильно «…Спутники Кука решили, что после визита испанцев на острове случилась какая-то беда, после которой жители чуть не все вымерли...» Беда случилась именно после ухода испанцев, а люди попрятались.

Лаперуз в 1786 году увидел сброшенные статуи и разрушающиеся фундаменты – ранее этого не отмечалось, и могло стать возможным только после уничтожения «длинноухих» и их культа «моаи». Каменных истуканов «длинноухие» возводили, а когда их уничтожили, «победители» стали сбрасывать статуи с постаментов. Последнюю статую в 1840 году сбросили.

И процветавший в те годы каннибализм подтверждается – Лаперуз впервые отмечает, что около истуканов много человеческих костей. Это не похоронные обряды – тут людей ели. Вот когда и понадобилось срочно пристраивать к постаментам грубые камеры из камней, чтобы эти кости хоть куда-то убирать. Все правильно.

И совершенно верно подмечено, что снова появились светловолосые – подросли прятавшиеся в пещерах дети. Женщины с детьми в войне не участвуют – вполне могли в пещерах выжить. Белые людей не ели, поэтому их не боялись, и островитяне позволили французам проникнуть в свои пещеры и даже выйти наверх под охраной белых.

Вот эти пещеры и показали подробно в фильме Т. Хейердала. Это пещеры естественного происхождения как газовые каверны в относительно рыхлых породах вулканического острова. Даже планы некоторых из них приводились. Да, там говорили о древних верованиях островитян в «аку-аку», и что сейчас пещеры заброшены, и в них не живут, но сами островитяне в них ходить не боятся, и часто ходят, выполняя необходимые ритуалы полонения этим непонятным «аку-аку». Но к тем предостережениям всегда относились, и тогда отнеслись как к несерьезным туземным предрассудкам, хотя и демонстративно выполняли эти ритуалы, как дань уважения местных традиций. Экспедиция Т. Хейердала довольно подробно исследовала пещеры, в них спускались в сопровождении проводников из местных жителей, вели там киносъемку и никто тогда не погиб, и отношения с местными жителями были прекрасными – все они почитали Т. Хейердала за своего важного и знаменитого родственника Кон-Тики.

Даже с риском для жизни побывали в некоторых труднодоступных пещерах, особенно с выходами на скальных обрывах, куда добраться можно только с альпинистским снаряжением. Оказалось, что на острове много заброшенных и неизвестных ныне пещер, ранее обитаемых. Входы в них всегда были тайными для безопасности в условиях постоянных войн и каннибализма. Некоторые не посещались по меньшей мере последних около ста лет (после 1862 года) после того, как почти всё население острова вымерло от оспы, завезенной вернувшимися с материка островитянами-рабами. Ходы в них разыскивались местными жителями – там находили нетронутыми предметы быта древних островитян и ритуальные статуэтки, что имело для островитян существенную ценность.

Каннибализм процветал на острове более столетия – за это время несколько поколений людей родились, выросли, жили и умирали в пещерах в условиях войны и постоянной опасности быть съеденными. Т. Хейердал неоднократно отмечал, что некоторые пещеры приспособлены как укрытия для обороны и длительного нахождения там людей – входы заужены камнями, а внутри есть источники воды.

Так где должны быть души тех островитян, что жили и погибли здесь, охраняя свои родовые пещеры? Тем более что погибли насильственной смертью, а зачастую были просто съедены? Или души тех стариков-островитян, которые сами в пещеры заползали из последних сил, чтобы там умереть? Разумеется, - в пещерах! Они же при жизни клятвенно обещали защищать и охранять эти пещеры от чужих визитеров, что они и после смерти выполняют. Да и души убитых, даже если они сами при жизни убивали, не казнят по реабилитирующим обстоятельствам (они уже наказаны смертью), а отпускают без «Права Гостя». Куда им идти после этого? В родные пещеры…


вот эта История в конце статьи тоже Весьма:


Теперь мы знаем о «шарах» достаточно, чтобы понимать, что это реально и очень серьезно. Хотим мы этого или нет, но с «шарами» будем вынуждены считаться, соблюдая хотя бы элементарные нормы безопасности. Например, сказанное в отношении беременных. И к предкам нужно относиться с уважением – все безопаснее будет.

С позиций нового знания можно заново оценить известные факты.

Может, в чём и «перегнули» мы с историей острова Пасхи, но одно слишком очевидно – после такой кровавой и жуткой истории вряд ли в пещерах встретишь добрую душу умершего – «шары» со злобой должны относиться к чужим людям.

Т. Хейердала «шары» не трогали – «свой» же! И нынешние хозяева пещер его сами в пещеры сопровождали. С почетом и уважением.

А Э. Мулдашев зачем полез? Его кто приглашал? Чужой же! Вот и получи… Пасхальским «шарам» людей жрать не привыкать, еще при жизни научились, да и пещеру охранять нужно. Клятву давали. Этим «шарам» в пещере некуда деваться – если только в стенку вжаться, но там они слепнут, да и потеряться можно. А близкий контакт с человеком в тесноте прохода пещеры неизбежно приводит к передаче Серой энергии на шары. Это не просто относительно безобидный «вампиризм», а поедание людей заживо через полное изъятие энергии души (разума). Система управления отключается – человек погибает.

Им повезло, что вовремя обнаружили «шары» и потому остались живы, но энергии те с них успели высосать порядком – при ее потере человека тошнит от слабости…

Тем более там сейчас очень опасно – количество «шаров» в пещерах должно вырасти – души возвращают на Землю и судят здесь. Слишком много информации на эту тему приходит из многих источников. Это тоже нужно учитывать – Суд уже идет.

В связи с этим, с реальностью «шаров» как душ умерших, с их осознанными возможностями и опасностью, просто необходимо рассказать одну историю, которая приключилась со мной. Заранее прошу прощения у своих предков.

Года три тому назад я обратил внимание на «хвост», присутствие которого иногда ощущалось. Вышел на контакт, поговорил. Оказалось, что это душа моего дальнего родственника, Михаила, умершего еще до моего рождения. Михаил был черным колдуном и проходил обучение в тайных скитах у волхвов в нижегородском таежном Заволжье. Его вся деревня боялась – он умел очень многое, воздействуя на людей и животных. Это точно был он, сомнений не оставалось – только он мог знать некоторые подробности своих дел, о которых я знал от своей матери.

Меня удивило его присутствие, и я спросил, как он меня нашел. Его ответ меня обескуражил: - «Помнишь, когда ты с Иваном мирился? Вот тогда я в твою машину и подсел…» Вот тогда я впервые и задумался о реальности присутствия вокруг нас душ умерших и возможных аспектах такого присутствия.

А дело было так.

В начале 90-х как-то раз я возвращался из командировки в Набережные Челны. Ехал на служебной «Волге», за рулем которой был мой брат, - водителем у меня работал. Немного не доезжая до Нижнего, как раз на траверзе родного поселка, что находился за Волгой, вдруг подумалось:

«А почему бы на родину не заехать? Что в Рязани лишний день делать, тем более что сегодня суббота? За делами никак в родных местах побыть не получается. А почему бы и нет?»

Брат идею поддержал. В Нижнем свернули с трассы на Бор, далее через волжский мост, и уже часа через полтора были у родного порога.

В родных стенах жила сестра моей матери и наша тетка, ее дом совсем развалился от ветхости. Говорит, что в дедовой половине пыталась поселиться, да не смогла – Иван не пускает. Это ее отец и мой покойный дед по матери, что покинул этот мир еще в 1976 году. Мы еще тогда вдвоем с отцом ездили на его похороны. Мария (так тетку звали) рассказала, что дед никак не успокоится, ходит по ночам и ее душит – говорит, уходи из моего дома. Вот она в нашей половине и живет. Дед и при жизни то Марию не жаловал за ее муженька-дебошира, а тут после смерти покою не дает. Еще Мария рассказала, что могилка его никак травой не зарастает, что она только не делала. И траву сажала, и цветы, и кустарник – на дедовой могилке все засыхает. Рядом с дедом бабушка лежит, так вся ее могилка в цвету, а соседний дедов холмик, буквально в метре – желтый песок, словно вчера прикопали. Это свидетельствует о том, что покойничек ходит…

Мы как-то выслушали скептически, и «пропустили мимо ушей» рассказ пожилой женщины. Однако в этот же вечер убедились в реальности ее рассказа.

Под вечер мы стали думать, как бы наш негаданный отдых полнее сделать, романтику юных лет и волжских рассветов вспомнить. Решили поехать на берег Волги, ближе к лугам, там и ночь скоротать за рюмочкой, тем более что в багажнике у нас всегда «было». Так, на всякий случай. Вот он и представился.

Из поселка к желанному месту ведут две дороги – одна удобная, надежная и наезженная, почти по прямой. А вторая дальняя, в объезд около кладбища, неудобная, да и в песке там можно легко забуксовать. Но кто по такой ненадежной поедет, да еще вдоль кладбища, тем более что уже стемнело?

Поехали по хорошей и удобной дороге, да не тут-то было! На выезде из поселка машина тонет в песке, буксует. Так и сяк пытались пробиться – не получается. И песок там укатанный, а машина буксует, не может дальше ехать.

Развернулись и по плохой дороге, что вдоль кладбища. Удивительное дело – там песок глубокий, а машина летит, как по асфальту. Как раз напротив дедовой могилы вдруг застучало заднее правое колесо, - с той стороны, где я сидел. Покрышку пробили – колесо «сидит» на ободе. Только стали «запаску» ставить, как нас с братом обуял почти животный ужас – аж кожа на голове онемела и волосы дыбом встали. Такого я никогда не ощущал… и брат тоже.

Видимо, Иван шалит… Я схватил канистру с бензином, открыл ее и обежал вокруг машины, сделав широкое кольцо из пролитого бензина. Кричу: «Иван, не подходи! Подожгу!» А у самого в руке спички наготове. Брат лихорадочно работает домкратом и ключами. Поставили «запаску» на место и гайки затянули (наверное, рекорд скорости поставили), пробитое колесо, инструмент и канистру в багажник – и ходу!

Отъехали в этом ужасе метров 200 от кладбища, как вдруг такой же волной напряжение спало, и волосы на голове улеглись. Сами собой.

Приехали на место – обратно дороги нет. К тому, что «было» в багажнике, в ту ночь так и не притронулись – не до романтики стало.

Как рассвело, вернулись в поселок, взяли из багажника бутылку, три стакана, хлеб и пешком пошли к деду – повиниться и помириться.

Пришли. Действительно, все так, как Мария рассказала – на могилке бабки все в цвету и зеленой траве, а у Ивана – желтый песок. Присели прямо у могилки, открыли бутылку, разлили в три стакана, и Ивану поставили, накрыв водку хлебом.

Своего деда я всегда уважал – как сейчас перед глазами стоит на закате знойного летнего дня уставший и покрытый дорожной пылью после трудов своих - с кнутом на плече, в кирзовых сапогах и тяжелом негнущемся брезентовом плаще. Он же козье стадо пас, а до этого, пока в силе был, все плотничал на чужих людей по найму. Как семью кормить, если никакого образования, только землей и жили… А что ему еще оставалось делать после «раскулачивания»? Батраков никогда не было, все своим горбом, ан нет, – «комсомолисты раскулачили»! Едва ноги унесли тогда, схватив в охапку детей, ночью бежали из родной деревни за Волгу, в леса. Ничего с собой взять не успели, только деток… Спасибо родственнику, что предупредил, а иначе убили бы…

Строгий дед у меня был, жуть! Аж боязно всегда с ним говорить было. А в уголках синих уставших глаз всегда усмешка пряталась. Он был немного косноязычен, некоторые буквы не выговаривал – ему в детстве уздечку языка не так подрезали. В ушах стоит его «коронная» фраза, всегда в бабкин адрес: - «Опять поклебка не солена!», да еще с матерной «добавкой». Меж собой мы его так «за глаза» и звали, как прозвищем: – «Поклебка не солена!»

Он знал об этом, но никогда не обижался, а только посмеивался. Крепкий мужик был, настоящей крестьянской закалки «от земли», 1894 года рождения, 11 (одиннадцать) детей родил, да только выжили трое в те лихие годы революций и голода. Дед всегда был против насилия – в войнах и революциях не участвовал – он себе отрубил топором указательный палец на правой руке, чтоб не стрелять. Его единственного выжившего сына Валерия на войне убили в 1941… Иван «суръезный мужик» был, основательный во всем, и вряд ли свои родные места покинет, где всю жизнь прожил, даже свою могилу рядом с бабкой. Куда ему идти? Не в пример Михаилу, который так и не женился, всегда женщин сторонился (даже девушки у него никогда не было!), так и прожив всю жизнь «бобылем» - «ни детей, ни плетей – как перекати поле»!

«Иван, ты уж извини нас, внуков твоих непутевых. Все никак не было времени зайти, да и в поселке редко бываем. Все работа, семьи кормить надо, сам понимаешь. Да что тебе говорить – сам же всю жизнь работал. Вот и не на разум за заботами тебя навестить. Ты уж нас прости. Мы к тебе с уважением и повиниться пришли».

Вот так и поговорили с дедом уважительно, посидели, распили бутылку в его память. Потом ушли.

«Пробитую» «запаску» как только не проверяли – цела, родимая! Только вот воздух из нее тогда сразу улетучился весь, и не в том месте, и совсем не вовремя. А, может, все правильно было???

С тех пор мы не раз бывали в поселке, но никогда никаких проблем больше не возникало. А дедова могилка так и не зарастала…

Оказывается, Михаил с Иваном там время вместе коротали – они же при жизни были хорошо знакомы, а после смерти и вовсе вместе оказались – Михаил из-за Волги сам пришел к Ивану. Вот там Михаил в нашу машину и подсел, и в Рязань с нами приехал. Говорит, понравились – добрые.

Так он и ходил за мной «хвостом» несколько лет. Я же с ним еще не раз беседовал. Мне он ничем помочь не мог – какие научные знания у полуграмотного деревенского мужика? Даже если что и видит в тех пространствах, то понять и объяснить не может. А вот он у меня постоянно учился – говорил, интересно очень. Да и на Суде такое знание пригодиться может…

А вот уже года полтора, как Михаила не слышно. Запрашивал «верхние сферы». Говорят, что Михаила уже судили, и на реклостер отправили… вот так.

Вот я и думаю – а какие же души там соберутся, на реклостере? Там «зубастые ребята» с острова Пасхи точно будут, и из Полинезии такие же, и из Микронезии, с Борнео и «чёрные зубастики» Экваториальной Африки, особо охочие до человечинки, и из Амазонки, что недавно американскую экспедицию сожрали. Эти даже в телах могут попасть, живые еще!

А ведь на реклостере вселение душ будет только криминальным, как у того мертвяка, что я рассказывал. Планета-изолятор закрыта для любого посещения, в любом пространстве, и с нее никак не выйти…

Что же там будет?

Не дай бог… врагу такого не пожелаешь!

С уважением,
Ю. Бабиков

07.01.2008

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет