Rota Taro Orat Tora ArtO..............Артридер -Искусство Читать, Читать в широком смысле этого слова,Читать Книгу, Пространство, Душу, Тайнопись Природы и мотивацию Человека. ----------- И в лужах отражается Небо
Поскольку тема украина не подарила ожидаемый юмор, это направление общения зверюг (ЛЕВ) было временно признано неэфективным, позовем на сцену абстрактного ОРЛА и побазарим в менее конкретном контексте.
Итак тема Свобода, сажусь в медиту и жду откровений от Орла
Отправлено: 19.09.15 17:03. Заголовок: Вот только подумал п..
Вот только подумал про Свободу, блин мысли сходятся А подумал в связи с тем, что Свободу можно познать только в ограничениях, иначе как можно оценить собственное состояние в настоящий момент. Мой друг Титан говорит, что его очень много и как же он понял, что он свободен может это просто очередной загон... Он заранее ограничился своей важностью, но в "объёме" есть три измерения, на "плоскости" два... так зачем себя загонять в точку?
Отправлено: 21.09.15 21:32. Заголовок: Свобода - это возмож..
Свобода - это возможность избавляться от завиимостей. Да, зависимости сами по себе могут избавлять от других зависимотей. (например, завиимость от азартных игр может помочь справиться с алкоголизмом)
ИМХО вобода это (осо)знание зависимостей. Т.е. свобода выбирать зависимости.
Отправлено: 23.09.15 01:21. Заголовок: И вот летит мой неза..
И вот летит мой независимый Орел высоко над земными копошениями и взирает свысока на них, хорошо нам здесь быть сказал моему орлу опестол петя, давай воздвигнем тут три кучи, тебе, мойше и илье муромцу...
Свободен ли орел в своей надмирности, или он мучит свою орловкую жопу, возвышеным коктелем собственной значимости, в которой он ближе к Богу, чем остальная масса ползающих пресмыкающихся... Я знаком с некоторыми представителями породы орловской:
цитата:
на меня еще действует и Дух Святой. Больше чем на других. Потому что я через долгие годы попыток безупречной жизни и Намерение Свободы открыл ему Сердце. http://illusiy.net/index.php/topic,592.msg21021.html#msg21021
Отправлено: 23.09.15 01:26. Заголовок: Я сам Орел в своей т..
Я сам Орел в своей тени, вернее так моя тень практически на 80 процентов орловская и именно поэтому я вижу других летучих зверьков, даже когда опускаюсь и брожу по земным пределам как лев или как петух оспариваю главенство сильного и кукарекую на солнце..
Отправлено: 23.09.15 01:34. Заголовок: Т.е. свобода выбират..
цитата:
Т.е. свобода выбирать зависимости.
Т.е свобода, выбирать точки отсчета для своего Тоналя. Неплохо в общем то, но от себя,в копилку Свободы, добавлю, что воистину сводным себя чувсвтовал, только в моменты творческого полета, когда творишь летишь и тяжести мира нет.
Одна из моих любимых картин, это Делакруа: Свобода ведущая народ:
Свобода показала "сиськи" и чувак ( без штанов пал смертью храбрых, а отальным чувакам никак не оторвать свои глаза от этого ключевого символа Свободы..
Отправлено: 23.09.15 01:40. Заголовок: Я провозглашаю рожде..
Я провозглашаю рождение инетмема "Завораживающие сиськи Свободы" льву и петуху, такое не преодолеть и только орел, может любить своего небесного бога, сильнее чем эти земные зверюги любят, сисьски свободы, а у орла свои, никому из "земных" не видимые "сиськи".
Отправлено: 23.09.15 01:45. Заголовок: Наши украинские брат..
Наши украинские братья, недавно сполна попались на сиськи свободы, теперь по закону перекидывания монады, самых умных из них настигнет философия надмирного орла, и я вот как знаток этих трех зверюг, даж незнаю что хуже....хотя как говорится все что не делается ....
Почитал конечно, но так и не понял, кто тряс сиськами, а кто пал замертво без штанов так что на Трассе сплошная демагогия... Конечно может она и вносит некоторый вклад в сознание человеков, пробуждая интерес, но чтобы приблизиться к Свободе нужна реальная практика, типа взял гвоздь, взял доску и сколотил скворечник, ну и т.д.
Есть такая зависимость - "все прыгали и я прыгал", даже потребность, а корни у нее очень глубокие - потребность делиться, потребность во внешней оценке и т.п. короче потребность в общении и обществе как таковом. ДХ говорил, что сможет прожить в любом месте на земле имея в виду, возможно то, что он полностью самодостаточен... ИМХО свобода в этом смысле в том, что можешь и один и в компании, наверное... ну и объективная оценка движений этого социума, т.е. где то - по течению, где то поперек если видишь, что на пороги несет...
Отправлено: 24.09.15 00:56. Заголовок: Есть такая зависимос..
цитата:
Есть такая зависимость - "все прыгали и я прыгал", даже потребность, а корни у нее очень глубокие - потребность делиться, потребность во внешней оценке
Воот, очень мудрое замечание, эта "потребность", описана у Карлоса и ей дано имя - "энергия соответствия" , т.е вначале, одна, самая творчески свободная обезьяна, из ста живущих на острове, начала мыть помидоры в море, она их мыла, перед тем как схавать.
Причем, издревле, энергия соответсвия диктовала всем обезънским осыбямъ "наити и тут же сожрать" Этот, вумный обезъян, распробовал, что чистый помидор от соленой воды моря, стал еще вкуснее, далее, друг вумной мартыхи помыл, сосед, компания..... и когда, сотая, последняя обезьяна на этом острове, помыла помидор, перед тем как схавать, ТО эта энергия соответвия (подобия) приобрела такую силу-волю, что ее почувсвтовала другая прогрессивная обезъяна, которая жила на другом острове....
Я часто спрашивал себя, зачем я пишу на форумах, что с "обратки" (ответов на мои сабжи или с развития темы) мне нужно? И когда я откусывал по кусочку, как учил дядя Чехов, типа извесность в особых кругах, самолюбование, поддерживающие поцелуйчики твоих идейных соратников и проч обезьянии моменты, я увидел ЕЁ в самой ЕЁ сути, энергия соответствия, это все, что у нас есть, мы без зеркал тотальные невежды, от скольких зверющек меня подлечили Зеркала, скольким моим порывам оказали поддержку, так что да, черномагическое давление социума, конечно шлехт , но оно же и зергут, если есть творческий зуд Свободы, понуждающий быть самой самой важной, первой обезьяной, моющей помидор в море, на иное я несогласен, иначе я неживой, а "они" говорят титану - умри.....дудки, умру, но только тогда, когда найду море, для своего помидора и неранее..... "Пусть мертвецы хоронят своих мертвецов, а ты иди со Мной" непомню кто это сказал, Иисус или Сатана но хорошо сказано отражает мое архиважное сверхнагвальное стремление....
Живет млыш Карлос-он Сатанеда ну дуб дубом, живет он в пространстве града Лос-Ангелоса, в пространстве академической науки, в пространстве дружеской компании, ......И тут дед Хуян предлагает ему переход в более загадочное пространство магического восприятия.....Он Карслсон что создавал все эти пространства в которых он жил или он создал пространство в которое его звал дед Хуян? Нет пространства существовали до него после него и во время его, они просто имеют точку отсчета от которой начинаются, совместив свое осознание с этой точкой человеку становится тоскливо ибо он все ПОНИМАЕТ про это пространство оно стало для него тюрьмой из которой он хочет убежать, мост Понимания хорошая штука но без невежественного моста озабоченности, мы просто банальные ядра процесора вселенной, а когда ее Юбочка, или это Песня или эта Настойка .........на меня непонятно как, но действуют, и я околдован, и не понимаю зачем и почему, но ХОЧУ и стремлюсь Владеть.....вот тут то и начинается НЕИЗвесное, неглубокое еще пока, но влекущее...... и Свобода, не только в том, что бы иметь 50 положений точки сборки и закрепляющее это положение Понимание, но и кой чего непонимать на более глубоком вглядывании в понятное, и быть временами тупым счастливым влюбленным лохом........
Отправлено: 24.09.15 12:58. Заголовок: М. Лозинский ..
М. Лозинский Быть или не быть, - таков вопрос; Что благородней духом - покоряться Пращам и стрелам яростной судьбы Иль, ополчась на море смут, сразить их Противоборством? Умереть, уснуть, - И только; и сказать, что сном кончаешь Тоску и тысячу природных мук, Наследье плоти, - как такой развязки Не жаждать? Умереть, уснуть. - Уснуть! И видеть сны, быть может? Вот в чем трудность; Какие сны приснятся в смертном сне, Когда мы сбросим этот бренный шум, Вот что сбивает нас; вот где причина Того, что бедствия так долговечны; Кто снес бы плети и глумленье века, Гнет сильного, насмешку гордеца, Боль презренной любви, судей неправду, Заносчивость властей и оскорбленья, Чинимые безропотной заслуге, Когда б он сам мог дать себе расчет Простым кинжалом? Кто бы плелся с ношей, Чтоб охать и потеть под нудной жизнью, Когда бы страх чего-то после смерти, - Безвестный край, откуда нет возврата Земным скитальцам, - волю не смущал, Внушая нам терпеть невзгоды наши И не спешить к другим, от нас сокрытым? Так трусами нас делает раздумье, И так решимости природный цвет Хиреет под налетом мысли бледным, И начинанья, взнесшиеся мощно, Сворачивая в сторону свой ход, Теряют имя действия. Но тише! Офелия? - В твоих молитвах, нимфа, Да вспомнятся мои грехи.
Борис Пастернак
Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль Смиряться под ударами судьбы, Иль надо оказать сопротивленье И в смертной схватке с целым морем бед Покончить с ними? Умереть. Забыться. И знать, что этим обрываешь цепь Сердечных мук и тысячи лишений, Присущих телу. Это ли не цель Желанная? Скончаться. Сном забыться. Уснуть... и видеть сны? Вот и ответ. Какие сны в том смертном сне приснятся, Когда покров земного чувства снят? Вот в чем разгадка. Вот что удлиняет Несчастьям нашим жизнь на столько лет. А то кто снес бы униженья века, Неправду угнетателей, вельмож Заносчивость, отринутое чувство, Нескорый суд и более всего Насмешки недостойных над достойным, Когда так просто сводит все концы Удар кинжала! Кто бы согласился, Кряхтя, под ношей жизненной плестись, Когда бы неизвестность после смерти, Боязнь страны, откуда ни один Не возвращался, не склоняла воли Мириться лучше со знакомым злом, Чем бегством к незнакомому стремиться! Так всех нас в трусов превращает мысль, И вянет, как цветок, решимость наша В бесплодье умственного тупика, Так погибают замыслы с размахом, В начале обещавшие успех, От долгих отлагательств. Но довольно! Офелия! О радость! Помяни Мои грехи в своих молитвах, нимфа.
Н. Россов
Быть иль не быть? Вот в чем вопрос. Что глубже: Сносить безропотно удары стрел Безжалостной судьбы иль стать лицом Пред морем бедствий и окончить их Борьбою? Умереть - уснуть, не больше, И знать, что с этим сном исчезнут все Волненья сердца, тысячи страданий - Наследье праха. О, такой конец Желанный! Умереть - уснуть. Уснуть? А сновиденья? Вот она - преграда: Какие грезы скрыты в смертном сне, Когда освободимся мы от плоти? Вот почему так долговечно горе. Иначе кто б переносил насмешки И кровожадность века, гнет тиранов, Высокомерье гордецов, тоску Отвергнутой любви, судей бесстыдство, Законов медленность, презренье тли К заслуге скромной, ежели один Удар кинжала успокоить может? Кто б, обливаясь потом и стеная, Бродил под бременем земных невзгод, Когда б не страх чего-то после смерти, Перед таинственной страной, откуда Не возвращался ни единый путник? Вот отчего слабеет наша воля И заставляет нас скорей терпеть Зло жизни, чем бежать к безвестным бедам. Так всех нас трусостью объемлет совесть, Так вянет в нас решимости румянец, Сменяясь бледным цветом размышленья, И замыслов великих начертанья Чрез то не облекаются в деянья. Прелестная Офелия! О нимфа, Меня в своих молитвах не забудь.
Текла Река от горного истока до моря и то была не какая то там притчевая река , К черту аллегории. Это был поток жизни мира в котором мы и находимся. Один Искатель засомневался в правильности плавания со всеми вместе вниз по течению и провозгласил; -Я Воин и поплыву против течения, поскольку хочу увидеть Исток Реки. Он посвятил себя борьбе с течением и действительно приобрел большую Силу преодоления Потока.
Другой Искатель сказал, что поток это не место для него и что смысл потока открывается когда окажешся вне его течения. Он провозгласил себя монахом-отшельником и вышел на берег реки и с него созерцал поток.
Третий, назовем его Житель потока,просто умел быть счастливым и плыл с кем ему нравилось, вниз по течению к морю.
И вот как то, под действием скрытого Закона, носящего имя Случайность, все трое оказались в одной из заводей Реки. Воин решил перевести в ней дух, усталый от борьбы с течением. Монах пришел сюда с берега созерцания испытать в заводи открытые ему истины. Жителю она просто понравилась и он решил заглянуть в нее. Они встретились, разговорились и каждый отстаивал свою философию существования в потоке. Так они поспорив и разошлись бы по своим направлениям, но был Четвертый. Он представился как Создатель Заводи. Он рассказал им, что служит Хозяину этой Реки и собрал их, потому что пришло их время. Они должны не спорить, а поделится друг другом своими Искусствами и Силой и осознать, что за всеми их желаниями и выбраным стилем жизни в потоке было еще что то в них,что каждый чувствовал, но не мог выразить и понять.
Так вот, это что то , это был Он Создатель Заводи, который вел каждого из них его дорогой сюда.
И вот они здесь и могут освободить Его для более ответственного Творения,Творения новой Реки-потока. А они смогут стать Незримыми Ведущими и Создателями Заводей.
Отправлено: 24.09.15 17:14. Заголовок: Угу, другими словами..
Угу, другими словами абсолюто пох что ты будешь делать, грести по течению или против или замедитируешь на берегу. Потому как нет "правильного ответа" что конкретно нужно делать, нет доказательств нет обоснований.
Про создателя как то не убедительно. Раз "запруда" так и бобёр должен быть? Может сама по себе заводь? А вдруг бобёр умер? Деревом завалило. Рыба пришла в запруду... а бора то и нет! Некому её хавать. Остается только размножаться и дохнуть...
Отправлено: 24.09.15 23:32. Заголовок: Остается только разм..
цитата:
Остается только размножаться и дохнуть...
Нет, есть еще вариант "непарится вечной жизнью или спасением" подумай над этим простым вариантом...и это не совсем то, что ты озвучил как "размножатся и дохнуть" хотя со стороны неких детей Орла это именно так.
Отправлено: 25.09.15 03:19. Заголовок: .............да нет ..
.............да нет учеников, есть други в вечности, с которыми все сие временное, ЗАРАНЕЕ затеяно как "поход", хотя, "в мысли, что дело жизни живет" нет ничего крамольно- эготипического, "плодитесь и размножайтесь" в энергетическом смысле осознания счастья (полноты) мы отменить не в силах.(карма)
Отправлено: 25.09.15 10:02. Заголовок: Вишь ли, все в этом ..
Вишь ли, все в этом мире "выращивается" - культура, наука, сознание... Т.е. ноги у каждой песни у каждой книги растут из другого произведения, то же с наукой и с сознанием. Но в культуре у нас "авторское право", насвистывать мелодию в душе - запрещено. Наука постоянно куда то в бок растет, то край земли ищут, то кротовые норы через время копают. С социумом та же история, Ленин и вся тусовка начала двадцатого века прямое подтверждение политическому долбоебизму, умные чуваки вроде, грамотные книжки пишут, а мысль, что "все люди не равны" была не очевидна. Как они не понимали что уравниловка приведет к деградации всего "социального учебного процесса"? Нормальных семей практически нет - люмпены выращивают люмпенов - жрать, срать, ржать!
Короче человечество движется конечно, но не потому, что его ведет какая то мысль какое то учение, а "вопреки" - потому что оно постоянно должно реагировать на очередной долбоебизм и как то выкручиваться и учиться "плодиться и размножаться" в новых условиях.
Отправлено: 25.09.15 14:02. Заголовок: Вишь ли, все в этом ..
цитата:
Вишь ли, все в этом мире "выращивается" - культура, наука, сознание...
Чегото ты запарился "миром", наверное какую нибудь социально-раздражительную передачку, по ящику поглядел или на форуме с глупоманами схлеснулся.
"Мир", как говорил Гермес-вестник, сын Бога, Бог благ и недвижимо вечен, а Мир хоть и в постоянном рождении (становлении) но бессмертен (рукописи не горят ) а человек, внук бога и сын мира, он и движется и смертен, но слова "бесмертен" и "смертен" различимы, только при наличии Времени, в присутственном "моменте сейчас" мир и человек, теряют эти свои различия и растворяются в Боге. (в Душе мира)
Присутственное состояние (спокойная осознанность) во Времени (в становлении) углубляется и становится щитом от коррозийных воздействий мира на человека.(сомнения, страх смерти, животные страсти)
Раз все растет в мире (в энергии соответствия) то надо признать что и я-человек рожден и вброшен как семя в почву мира (в этот Дух времени) для роста, но мое Семя отличается от семени других пород человеков и задача познания себя, познание (вспоминание) своего семени при бурном росте в мире. Т.е наличие внутренней работы должно иметь место-время в суете внешнего труда.....
Короче человечество движется конечно, но не потому, что его ведет какая то мысль какое то учение, а "вопреки" - потому что оно постоянно должно реагировать на очередной долбоебизм и как то выкручиваться и учиться "плодиться и размножаться" в новых условиях.
ну как же иначе может родится великий Поэт (душа) в этом мире, если на него не будет давить самодур Тиран.(тело)
Когда Мир-Тиран плющит своей тиранией, надобно подобно Иисусу с верой ему отвечать "Не ты подвесил что бы оборвать"
Отправлено: 25.09.15 14:19. Заголовок: Никто не может прибл..
цитата:
Никто не может приблизиться к Богу, если не удалится от мира. Удалением же называю не переселение из тела, но устранение от мирских дел. В том и добродетель, чтобы человек не занимал ума своего миром. Сердце не может пребывать в тишине и быть без мечтаний, пока чувства чем-нибудь занят42; телесные страсти не приходят в бездействие и лукавые помыслы не оскудевают без пустыни. Пока душа не придет в упоение верою в Бога, приятием в себя силы ее ощущения, дотоле не уврачует немощи чувств, не возможет с силою попрать видимого вещества, которое служит преградою внутреннему, и не ощутит в себе разумного порождения свободы; и плод того и другого — спасение от сетей. Без первого43 не бывает второго44; а где второе правошественно, там третья45 связуется как бы уздою46. Когда умножится в человеке благодать, тогда по желанию праведности страх смертный делается для него легко презираемым, и много причин находит он в душе своей, по которым ради страха Божия должно ему терпеть скорбь. Все, что считается вредящим телу и внезапно действует на природу, а следовательно, приводит в страдание, ни во что вменяется в очах его в сравнении с тем, на что он надеется в будущем. Без попущения искушений невозможно познать нам истины. Точное же удостоверение в этом находит человек в мысли, что Бог имеет о человеке великое промышление и что нет человека, который бы не состоял под Его Промыслом,
цитата:
Всякое дело, совершаемое созерцательно и исполняемое по заповеди, данной для него, вовсе не видимо телесными очами. И всякое дело, совершаемое деятельно, бывает сложно, потому что заповедь, которая только одна, именно деятельность ради плотских и бесплотных, имеет нужду в том и другом, в созерцании и в деятельности. Ибо единое есть сочетание созерцания деятельности.
цитата:
Слово «мир» есть имя собирательное, обнимающее собою так называемые страсти. Если человек не знал прежде, что такое мир, то не достигнет он до познания, какими членами далек от мира и какими связан с ним. Много есть таких, которые двумя или тремя членами отрешились от мира, и отказались от общения ими с миром, и подумали о себе, что стали они чуждыми миру в житии своем; потому что не уразумели и не усмотрели премудро, что двумя только членами умерли они миру, прочие же их члены в теле живут миру. Впрочем, не возмогли они сознать в себе и страстей своих; и как не сознали их, то не позаботились и об их уврачевании. По умозрительному исследованию, миром называется и состав собирательного имени, объемлющего собою отдельно взятые страсти. Когда вообще хотим наименовать страсти, называем их миром; а когда хотим различать их по различию наименований их, называем их страстями. Страсти же суть части преемственного течения мира; и где прекращаются страсти, там мир стал в своей преемственности. И страсти суть следующие: приверженность к богатству, к тому, чтобы собирать какие-либо вещи; телесное наслаждение, от которого происходит страсть плотского вожделения; желание чести, от которого истекает зависть; желание распоряжаться начальственно; надмение благолепием власти; желание наряжаться и нравиться; искание человеческой славы, которая бывает причиною злопамятства; страх за тело. Где страсти сии прекращают свое течение, там мир умер; и в какой мepе недостает там некоторых из сих частей, в такой мере мир остается вне, не действуя теми частями состава своего, как и о святых сказал некто, что, будучи еще живы, стали они мертвы, потому что, живя во плоти, жили не по плоти. И ты смотри, какими из сих частей живешь; тогда узнаешь, какими частями ты живешь и какими умер миру. Когда познаешь, что такое мир, тогда из различия всего этого познаешь и то, чем связан ты с миром и чем отрешился от него. И скажу короче: мир есть плотское житие и мудрование плоти. По тому самому, что человек исхитил себя из этого, познается, что исшел он из мира. И отчуждение от мира познается по сим двум признакам: по превосходнейшему житию и по отличию понятий самого ума. Из сего, наконец, возникают в мысли твоей понятия о вещах, в которых блуждает мысль своими понятиями. По ним уразумеешь меру жития своего: вожделевает ли чего естество без насилия себе, есть ли в тебе какие прозябения неистребляемые или какие, производимые только случаем; пришел ли ум в сознание понятий совершенно нетелесных или весь он движется в вещественном, и это вещественное страстно. Ибо печати овеществления дел, под какими ум невольно представляется во всем, что ни совершает, суть добродетели. В них-то без немощи заимствует для себя причину к горячности и собранности помыслов с доброю целью потрудиться телесно, для упражнения сей горячности, если только делается сие нестрастно. И смотри, не изнемогает ли ум, встречаясь с сими печатями тайных помыслов, по причине лучшего пламенения по Богу, которым обыкновенно отсекаются суетные памятования70.
Резюмируя цитаты выше: Мы ничего не знаем -> потомучто что узнать ничего не возможно -> и поэтому мы будем ипать мозг и себе и людям, но не потому что желаем получить некий результат, а чисто из-за любви к процессу. Или, как говорил ДХ - все есть глупость и поэтому мы будем практиковать контролируемую глупость.
Х. с ним, пусть "птица Свободы" круги наворачивает.
мы будем ипать мозг и себе и людям, но не потому что желаем получить некий результат, а чисто из-за любви к процессу.
simon пишет:
цитата:
Пускай наворачивает,както мне пох на это
Ну не все ж такие как Симон, некоторым результат нужен , а чисто из-за любви к процессу, так это бонусы на пути. "Любовь к процессу" это удочка, с помощью которой можно выловить пару рыбок, из пох..го озера...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет