Rota Taro Orat Tora ArtO..............Артридер - Искусство Читать, Читать в широком смысле этого слова,Читать Книгу, Пространство, Душу, Тайнопись Природы и мотивацию Человека. ----------- И в лужах отражается Небо

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 119
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 07:10. Заголовок: Словарь Артридеров


Начну благодатное дело с неблагодатного самоцитирования:

 цитата:
Вот так Чтение, определяет мышление вернулся к Нострадамусу и понеслось....
Как например такая предвзято дешифрованая строка;
"Артридеры словарь свой сделают".



Оставлю пока закрытым,мой способ читать Нострадамуса , а вот краткий универсальный словарь тайнописи традиции, попробую начать:
итак:



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 121
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 03:56. Заголовок: Глосса 2 Сотворение ..



Глосса 1


Израиль

- Зрящий Бога ,так Адепты называют того, кто обрел Умозрение, кто отделил свое Чувственное восприятие от Формы и может смотреть в глубины сути.
Т.е это одно из многих самоназваний Адептов.

Свидетельство авторитета:

 цитата:
На языке халдеев это племя зовется «Израиль», а ежели перевести на эллинский, то «Зрящий Бога»[2],(Филон Александрийский "Посольство к Гайю")


Теперь о пользе знания такого вот слова-ключа.
В Библии ,когда видим написаное:племя израилево то признавая ее (библию), как книгу Традиции Читаем;
партия магов-видящих или "общность людей Знания" (т.е.Традиция)

Текст к Артридерскому Чтению:

 цитата:
24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;
25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
26 И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
27 И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
28 И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
29 Спросил и Иаков, говоря: скажи [мне] имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? [оно чудно. ] И благословил его там.
30 И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя.




Глосса 2


Сотворение Мира


Не кто там за нас творит мир, а наше самоличное Восприятие выбирает из всего безумно великого многообразия смотрения на Реальность, те фрагменты, которые соответствуют чистоте нашего "зеркала" ядра нашей сущности.
Реальность это множество эмонаций света из которого наше Восприятие выбирает определенное колличество, упорядочивает их и фиксирует до предметности.
Так появляется тот самый Внешний Мир -Объективная реальность.
Поэтому слова Сотворение Мира можно полноценно заменить на словаРабота Восприятия.
Творить Мир это фиксировать Внимание на определенных Формах и Качествах.
Сюда добавим первую строку книги Бытия :

 цитата:
1:1 in principio creavit Deus caelum et terram
1 В начале сотворил Бог небо и землю.


и раскроем мистериальное значение некоторых слов;

*Бог создатель мира = Воспринимающий и Различающий Человек
* Небо = Неизвестное (второе внимание) (сфера Души)
*Земля =Известное (первое внимание Фиксация)
*Сотворение Творчество Генезис = работа Восприятия по построению мира и выделения одних эмонаций и приглушение других.

Итак озвучу Тракту первой строки книги бытия:
Вначале Восприниматель Интерпритировал Поток эмонаций и тем создал для себя Известное и Неизвестное

(многочисленые вопросы по теме: помогли ли ему Воспринимателю, интерпритировать определенным образом поток эмонаций, подсунув ему дешовую модель Ума-Интерпретатора, или он (Восприниматель) уже Маг и сам выбирает как настроить воспринимаемый им мир это не в рамках словаря будем обсуждать)





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 439
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 02:00. Заголовок: Глосса 3 Говорят «м..


Глосса 3



Говорят «мир» тогда как нет мира

Иез.13:10 eo quod deceperint populum meum dicentes pax et non est pax et ipse aedificabat parietem illi autem liniebant eum luto absque paleis
10 За то, что они вводят народ Мой в заблуждение, говоря: "мир", тогда как нет мира; и когда он строит стену, они обмазывают ее грязью,

Иез.13:16 prophetae Israhel qui prophetant ad Hierusalem et vident ei visionem pacis et non est pax ait Dominus Deus
16 ….пророков Израилевых, которые пророчествовали Иерусалиму и возвещали ему видения мира, тогда как нет мира, говорит Господь Бог.


Теперь необходимые ключи к Чтению:

Израиль – Зрящий Бога – по нашему Видящий.
Мир – совокупность представлений нашего ума о Внешней предметной реальности.
Стена – Граница между "Внутренним" Человека и Внешним (той самой совокупностью представлений ума)
эта граница создает Кокон Восприятия

Видения Мира – Маги умеют Фиксировать Осознание жертвы на конкретном режиме Восприятия.

Представления ума людей, о мире который им описывает каждый день Телевизор и Интернет, есть сон разума –позиция спящих умов людей определена и угар их Сна, поддерживается их же совместными усилиями.

Господь Бог - Dominus Deus – это Единый Невыразимый

Господь - Dominus - левая сторона Кокона человеческого Восприятия (принцип Individualis) Дух человека, его Воля, его Личная Сила.

Бог - Deus – Правая сторона Кокона человеческого Восприятия (принцип Сонастройки Восприятий) Душа человека, его Покой.
Иерусалим, он же Царство Небесное - "загадочная"(из-за наличия грязи и кокона) Родина чистого человеческого Восприятия.

Господь (доминус) –левую сторону Мистерия расписывала так же словами «Царь», «Фараон».
И когда Человеческое Внимание уловлено Миром т.е. Внешнепредметным Восприятием, человек тратит весь свой Дух, свою Волю на заботы о Хлебе Насущном….(Жилище,Деньги,Работа, Развлечения, Удовольствия)

Бог (Деус) – Правая сторона «пленного» человека ,заставляет того изврашенными способами искать Покой во Внешнем (Безопасность,стабильность в семье,в работе,Жилище, мир во свем мире…..) чем больше человек ищет Покоя во Внешнем, тем слабее становится, растрачивая присущий ему "изначально" внутренний Покой и Личную силу .


Итак в этом Пассаже из Иезекииля, указывается на неких «нехороших» волшебниках, которые "одевают Мир на глаза" народу, и тот как предписано, начинает "Чувственно Внимать" и помогать этим нехорошим волшебникам обучая этому своих Детей.


За то, что они вводят народ Мой в заблуждение,
говоря: "мир", тогда как нет мира;
и когда он строит стену,
(между Внутренним и Внешним,т.е творят Кокон восприятия)
они обмазывают ее грязью,

"Грязь" на коконе восприятия заставляяет Человеческие существа быть или Самопоглошенными –эмоционально нестабильными (левосторонний изъян восприятия)
или же сугубо рассудочно подходить к процессу восприятия –твердыми. (правосторонний изъян)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 440
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 02:01. Заголовок: Глосса 4 Хлеб Внач..


Глосса 4



Хлеб

Вначале было Слово…..

Хлеб в Св Писаниях является Символом (иносказательным обозначением) Чувственного Восприятия Человеческого Существа.
Мы-Восприниматели (цитата из Кастанеды)

Мое Чувственное Восприятие осуществляется пятью чуствами ,а именно Зрением, Слухом, Осязанием, Обонянием и Тактильными ощущениями, а мое Размышление или Осознавание или Внимание или Действие подвергается Диалектическому давлению, в основе которого Агент-Деяние (активная действующая сторона) и Патент-Недеяние (пассивная сторона)

Теперь смотрим на Контескты Писания где употребляется Сиббила «Хлеб»

Самые известные:
Христос накормил множество Пятью Хлебами и двумя Рыбками
Пять Хлебов, смотрите выше, уже перечислены, а две рыбки Дао, которые явно указывают на Диалектику Человека, скрыто указуют на троицу (граница круга, в котором рыбки осуществляют свои метомарфозы, это есть Третий)

Теперь Арта (разрушение иносказания):

Мистерия (Христос) дало-дает-даст пишу множеству людских Вниманий через подобия- символы- образы воспринимаемые посредством пяти органов (и сознаний) Чувственного Восприятия и через Диалектическое противостояние и Метаморфозы Левой и Правой стороны человеческого существа (Женское и Мужское, Дух и Душа, Солнце и Луна, Деяние и Недеяние, Свет и Тьма……….)


Не Хлебом единым жив Человек но Словом Божьим…..

Помния что Бог –Deus есть ни что иное как Сонастройка человеческих Вниманий Миру которая осуществляется по-умолчанию , тем самым сотворяя Мир, которому мы примерно одинаково Внимаем

(Внимание – Вынимание из «Единого» (Общечеловеческого) частей, которые Известны и блокирование Неизвестных частей, тем не менее патенциально доступных человеческому Восприятию)

Слово Сонастройки (словом Божьим) это Контекст ,который мы проговариваем друг другу, спорим, воюем….короче Утверждаем как Закон как Мораль, как Правило…..как Тональ Времени.

Теперь Арта (разрушение иносказания):
Не только индивидуальным (левосторонним) Чувственным Восприятием жив человек (получает энергию) ,но и Тоналем Времени,т.е участием в его изменении и утверждении жив человек (что есть наша Правая сторона)

+

Опять о Хлебе=Чувственном Восприятии
(об основе чувственного восприятия по Алексу Крымскому)

20 Вместо того народ Твой Ты питал пищею ангельскою (прямым Знанием) и послал им, нетрудящимся, с неба готовый хлеб, (чувственное восприятие) имевший всякую приятность по вкусу каждого.
21 Ибо свойство пищи Твоей показывало Твою любовь к детям и в удовлетворение желания вкушающего изменялось по вкусу каждого


+

Хлеба Предложения


Мар. 2:25
et ait illis numquam legistis quid fecerit David quando necessitatem habuit et esuriit ipse et qui cum eo erant
25 Он сказал им: неужели вы не читали никогда, что сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним?

Мар. 2:26
quomodo introiit in domum Dei sub Abiathar principe sacerdotum et panes propositionis manducavit quos non licet manducare nisi sacerdotibus et dedit eis qui cum eo erant
26 как вошел он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним?


domum Dei - дом бога этот мир сонастройки.
Abiathar principe Авиафар (иврит) -Целостность, Принцип Целостности или Принцип Единства
panes propositionis - сверхчувственное восприятие или владение Намерением

Словарь латинского:
esurio ( ēssurio), īvi, (ītum), īre [desiderat. к edo %2 ] 1) хотеть есть, быть голодным
introeo intro-eo īvi (ii), itum, īre входить, въезжать, вступать , рождаться на свет.
prōpositio ōnis ♀ [ propono] 1) представление 2) основное положение, предмет, тема 3) краткое изложение 4) предложение, фраза 5) намерение, цель 6) предпосылка или большая посылка силлогизма C ; 7) юридический случай, казус
licet licuit (licitum est), ēre 1) позволено, можно, разрешается



 цитата:
Авиафар (1Цар.22:20 ) (полнота) - сын Ахимелеха, сына Ахитува, десятый первосвященник Иудейский и четвертый из рода первосвященника Илии. По приказанию царя Саула, Доик Идумеянин напал на священников Господних в Номве и умертвил их. В числе убитых был и Ахимелех. Спасся только один сын его, Авиафар, который, захвативши с собой льняной ефод (отличительная, существенная часть священнических одежд), убежал к Давиду в Кеиль и рассказал ему как поступил Саул. Давид принял Авиафара, защищал его, и он впоследствии времени сделался первосвященником. Таким образом в Израиле в одно и то же время были два первосвященника: Авиафар у Давида и Садок у Саула (2Цар.8:17 ); но, вследствие своего вмешательства в заговор - возвести на престол Давидов Адонию, старшего его сына, Авиафар, по воцарении Соломона, был лишен звания первосвященника (3Цар.2:27 ), которое исключительно перешло к Садоку. Так исполнилось слово Господа, которое Он сказал о доме Илия в Силоме (1Цар.2:31 ), потому что Авиафар был последним из священников дома Ифамара, к которому принадлежал Илий, а Садок, заступивший его место, был из рода Елиазара, и священство таким образом снова перешло в дом Ааронов. Имя Авиафара упоминается в Евангелии Марка (Мар.2:26 ). Объяснение слов •Ев. Марка об Авиафаре (Архимандрит Михаил. Толкование на Евангелие от Матфея, •кн. II, •стр. 33-34). — — — — — — — — Generated by n-Cyclop™







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 441
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 02:06. Заголовок: не Глосса 5 Идол м..


не Глосса 5



Идол мертвого Человека стал богом

Тайнописцы Мистерии сочиняя св Писания, были не такими уж тайнописцами, они Видели,что Человеческая Сонастроенность и аура боговдохновенности Писания доведет людей то полной слепоты.

Вот эти строки Ветхого Завета открыто пишут о основе Почитания центрального ядра Нового:

12 Ибо вымысл идолов - начало блуда, и изобретение их - растление жизни.
13 Не было их вначале, и не вовеки они будут.
14 Они вошли в мир по человеческому тщеславию, и потому близкий сужден им конец.
15 Отец, терзающийся горькою скорбью о рано умершем сыне, сделав изображение его, как уже мертвого человека, затем стал почитать его, как бога, и передал подвластным тайны и жертвоприношения.
16 Потом утвердившийся временем этот нечестивый обычай соблюдаем был, как закон, и по повелениям властителей изваяние почитаемо было, как божество.
17 Кого в лицо люди не могли почитать по отдаленности жительства, того отдаленное лицо они изображали: делали видимый образ почитаемого царя, дабы этим усердием польстить отсутствующему, как бы присутствующему.
18 К усилению же почитания и от незнающих поощряло тщание художника,
19 ибо он, желая, может быть, угодить властителю, постарался искусством сделать подобие покрасивее;
20 а народ, увлеченный красотою отделки, незадолго пред тем почитаемого, как человека, признал теперь божеством.
21 И это было соблазном для людей, потому что они, покоряясь или несчастью, или тиранству, несообщимое Имя прилагали к камням и деревам.
22 Потом не довольно было для них заблуждаться в познании о Боге, но они, живя в великой борьбе невежества, такое великое зло называют миром.


........

16 Хотя человек сделал их, и заимствовавший дух образовал их, но никакой человек не может образовать бога, как он сам.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 442
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 02:08. Заголовок: Не Глосса 6 Самопог..


Не Глосса 6



Самопоглашенность (эмоциональная нестабильность)
и Рассудочность (рациональная негибкость)


1 Велики и непостижимы суды Твои, посему ненаученные души впали в заблуждение.
2 Ибо беззаконные, которые задумали угнетать святой народ, узники тьмы и пленники долгой ночи, затворившись в домах,
(самопоглащенные и рассудочные) скрывались от вечного Промысла.


 цитата:
- Каким образом видящий видит, что человек осуществляет инвентаризацию?
- Внутренние эманации человеческого кокона успокаиваются не для того, чтобы прийти в соответствие с внешними, - последовал ответ. - Это становится очевидным после того, как увидишь, что делают другие существа. Успокоившись, они практически сливаются с большими эманациями (начинают жить в вечном Сейчас) и текут вместе с ними. Вот, например, скарабей - жук-навозник. Свет его эманаций иногда распространяется, захватывая огромные пространства.
Человек же, успокоив эманации внутри своего кокона, начинает их со всех сторон обдумывать, анализировать и ими любоваться. Тем самым эманации замыкаются сами на себя.
Дон Хуан сказал, что, осуществляя инвентаризацию, люди доводят выполнение соответствующей команды до логического завершения. Все же остальное ими игнорируется. А когда человек достаточно глубоко увяз в инвентаризации, ситуация может развиваться по двум направлениям. В первом случае человек полностью игнорирует импульсы больших эманаций, во втором - использует их весьма специфически.
Игнорируя эти импульсы, человек после составления инвентарного перечня приходит к уникальному состоянию, которое называется рассудочностью. А использование всех импульсов специфическим образом - это самопоглощенность.
Для видящего человеческая рассудочность имеет вид необыкновенно однородного тусклого свечения, которое если и реагирует на постоянное давление больших эманаций, то делает это крайне слабо и крайне редко. Свечение рассудочности делает оболочку яйцеобразного кокона более плотной, но в то же время и более ломкой.
Дон Хуан отметил, что по идее человеческая рассудочность должна была бы встречаться в изобилии, однако на самом деле это - чрезвычайно редкое явление. Подавляющее большинство человеческих существ склоняется к самопоглощенности.
Разумеется, осознание всех живых существ в известной степени замкнуто на себя. Иначе взаимодействие между ними было бы невозможным. Но такой глубочайшей степени самопоглощенности первого внимания, какая присутствует у человека, не достигает ни одно другое существо. В противоположность рассудочному человеку, напрочь игнорирующему импульсы больших эманаций, индивид самопоглощенный схватывает каждый импульс и преобразует его в усилие, взбалтывающее эманации внутри кокона.



11 Страх есть не что иное, как лишение помощи от рассудка.

19 Ибо весь мир был освещаем ясным светом и занимался беспрепятственно делами;
20 а над ними одними была распростерта тяжелая ночь, образ тьмы, имевшей некогда объять их; но сами для себя они были тягостнее тьмы.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 443
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 02:11. Заголовок: Не Глосса 7 "Ка..


Не Глосса 7



"Как изменилась Вода"
Суфийская Парабола


17 Самые стихии изменились, как в арфе звуки изменяют свой характер, всегда оставаясь теми же звуками; это можно усмотреть чрез тщательное наблюдение бывшего.


Однажды Хызр, учитель Моисея, обратился к человечеству с предостережением.
-- Наступит такой день, -- сказал он, -- когда вся вода в мире, кроме той, что будет специально собрана, исчезнет. Затем ей на смену появится другая вода, и от нее люди сойдут с ума.
Лишь один человек понял смысл этих слов. Он набрал большой запас воды, и спрятал его в надежном месте и стал поджидать, когда вода изменится.
В предсказанный день иссякли все реки, высохли колодцы, и тот человек,удалившись в свое убежище, стал пить из своих запасов.
Но вот прошло какое-то время, и он увидел, что реки возобновили свое течение. Он спустился к другим сынам человеческим и обнаружил, что они говорят и думают совсем не так, как прежде, и что произошло то, о чем их предостерегали, но они не помнили об этом. Когда же он попытался заговорить
с ними, то понял, что его принимают за сумасшедшего и выказывают к нему враждебность, либо сострадание, но никак не понимание.
Поначалу он совсем не притрагивался к новой воде и каждый день возвращался к своим запасам. Однако в конце концов он решил пить новую воду, так как его поведение и мышление, выделявшее его среди остальных, сделали жизнь невыносимо одинокой. Как только он выпил новой воды и стал таким, как
все, он совсем забыл о своем запасе воды, а окружающие его люди стали смотреть на него как на сумасшедшего, который чудесным образом излечился от своего безумия.





 цитата:
Старый Нагваль объяснил, что положение безмолвного знания называется третьей точкой, поскольку для того, чтобы достичь его, нужно пройти вторую точку - место без жалости.
Он сказал, что точка сборки дона Хуана приобрела достаточную подвижность, чтобы он смог стать двойным, и это позволило ему пребывать в месте разума и в месте безмолвного знания или альтернативно, или одновременно.
.....
Старый Нагваль продолжал объяснять, что человечество в целом находится в первой точке, точке разума, но что не у каждого человеческого существа точка сборки находится точно в положении разума. Те, кто пребывают точно в этом месте, являются истинными лидерами человечества, хотя во все времена многие из этих гениев развития разума оставались человечеству неизвестными.
Нагваль сказал, что было другое время, когда человечество находилось на третьей точке, которая тогда, конечно, еще была первой точкой. Но потом человечество перешло в место разума.
Когда безмолвное знание было первой точкой, преобладало такое же положение вещей. Точка сборки не каждого человеческого существа была непосредственно в этой позиции. Вот почему истинные лидеры человечества всегда были теми редчайшими человеческими существами, чьим точкам сборки случалось находиться в точном положении либо разума, либо безмолвного знания. Остальное человечество, сказал дону Хуану старый Нагваль, было только публикой, аудиторией. В наши дни они являются поклонниками разума.
В прошлом они были поклонниками безмолвного знания. Они были теми, кто восхищался и слагал оды героям в любом из положений.
Нагваль настаивал, что человечество провело большую часть своей истории в положении безмолвного знания и что этим объясняется наше великое и страстное желание достичь его вновь.
.......
Нагваль Элиас заверил дона Хуана, что только те человеческие существа, которые являются образцами разума, могут легко сдвигать свою точку сборки и быть образцами безмолвного знания. Он сказал, что только те, кто пребывает точно в одном из этих положений, могут ясно видеть другое положение, и что именно таким и был путь, приведший к эпохе разума. Положение разума было ясно видно из положения безмолвного знания.
Старый Нагваль сказал дону Хуану, что односторонний мост от безмолвного знания к разуму называется "озабоченностью". Это озабоченность, которую истинные люди безмолвного знания ощущали относительно источника всего, что они знали. А второй односторонний мост, от разума к безмолвному знанию, называется "чистым пониманием". Это понимание, которое говорит человеку разума, что разум - лишь один-единственный островок в бесконечном архипелаге.
Нагваль добавил, что человеческое существо, в распоряжении которого находятся оба эти моста, является магом, имеющим прямой контакт с духом, жизненной силой, которая делает возможными оба положения. Он указал дону Хуану, что все, что нагваль Хулиан сделал в тот день на реке, было настоящим шоу, но не для человеческой аудитории, а для духа - силы, которая за ним наблюдала.



Глосса 8


Симон - SIMON

(испытатель, оценщик, а вероятно, услышание)
Симон С’имон (слышание, слушание) —

001 первоначальное имя •ап. Петра
(Мат.4:18 ; Мат.10:2 ; Мат.16:17 ; Мат.17:25 ; Мар.1:16 ,29,30; Мар.3:16 ; Мар.14:37 ; Лук.4:38 ; Лук.5:4 ,5,8,10; Лук.6:14 ; Лук.22:31 ; Лук.24:34 ; Иоан.1:40 -42; Иоан.21:15 -17; Деян.10:32 а; Деян.11:13 ; Деян.15:14 ) —

002 Кананит (Зилот), один из двенадцати Апостолов; ( Апостол , Зилот , Кананит ) (Мат.10:4 ; Мар.3:18 ; Лук.6:15 ; Деян.1:13 )

003 один из братьев Иисуса по плоти; ( братья Иисуса )
(Мат.13:55 ; Мар.6:3 ) —

004 — «прокаженный» (•возм., один из исцеленных от проказы), житель Вифании, принимавший Господа в своем доме; (Мат.26:6 ; Мар.14:3 )

005 Киринеянин, отец, видимо, известных Александра и Руфа, которого встретив, воины заставили нести крест Спасителя; (Мат.27:32 ; Мар.15:21 ; Лук.23:26 )

006 фарисей, пригласивший к себе Иисуса (Лук.7:40 ,43,44)

007 отец (предок) Иуды Искариота; (Иоан.6:71 ; Иоан.12:4 ; Иоан.13:2 ,26)

008 (Деян.8:9 ,13,18,24) — волхв в земле Самарийской;

009 (Деян.9:43 ; Деян.10:6 ,17,32б) — кожевник из Иоппии, у которого гостил •ап. Петр.

Итак Общий портрет Симона собраный из всех Симонов Писания:
1 Он Апостол-Камень- (точка отсчета) на котором Христос воздвиг свою Церковь (разношерстное Братство Искателей), Симон-Петр
2.Он же, один из Апостолов Симон-Зелот или Симон-Кананит (Симон-Сила,ревнитель,Симон Канон,Законодатель)
3. Он же один из братьев Исуса по Крови, Симон брат Иисуса
4. Он же Симон Прокаженный которого исцелил Иисус (сделал Целым)
5. Он же Симон Киринеянин которого Воины бесконечности заставили нести крест Спасителя.
6 Он же Отец Иуды Искариота Симонова,
котрый предал-передал-традиция Иисуса

Иуда –Judas = jūdex icis ♂ [ judīco] 1) судья = Тот Кто выносит Суждения.
Искариот = Искарь –тот кто Ищет с латыни из Вульгаты:
Iudas Scariotes
Scariotes = Scio art est – Знаю Искусство!


Глосса 9


Евреи & Иудеи

Писания от альгкаина земледельца, упорно убивающего в себе пастыря овец диа+абеля


Еврей-Иудей
Исав - Иаков
Живущий-Ищущий



 цитата:
Энциклопия:
Chemia - Хемия, одно из древнейших названий Египта


Все "ветхое" писание связано с Египтом и Евреями, Египет, из которого Евреи под руководством Моисея совершают исход, а Фараон Египетский препятствует им, и вот даже "Чермное море осознания" раступается перед Евреями, которые ведомы Моисеем.

Кто есть Еврей в Писании?

 цитата:
Официальная энциклопедическая версия:
Еврей, Евреи, Еврейский (пришлец) (Быт.14:13 ) - слова употребляемые для означения народа Еврейского, происшедшего от Авраама. Слово Еврей происходит или от ·патр. Евера, сына Салы, одного из предков Авраама, или от ·евр. глагола Eber (переходить через), что значит пришлец чужой земли, народ известный под именем Евреев пришел в Ханаанскую землю через Евфрат, и потому естественно, что Хананеи назвали их Евреями, ·т.е. пришельцами из другой страны, как мы вообще говорим....



Артистическая версия:
Итак, Еврей, который позже получит новое имя Иудей, есть тот, кто Переходит через Жизнепоток, в котором рождается наше физическое тело и истратив всю заложеную в него Энергию покидает этот ЖизнеПоток, через утрату склеивающей Силы, которая удерживала вместе, Дух Сущности и его Временное Тело, необходимое для адекватного действования в ЖизнеПотоке.

Силу ЖизнеПотока, Алхимики Писания, называют еще многими именами: "Бог того времени" или "Демиург-Фараон" а локус - ограничевающее пространство Жизнепотока Египтом или Химией или Красной Землей.

Почему Еврей стал Иудеем? -
Иуда в контексте Алегорического изложения Мистерии Передатель Христа -Trado -Тридиция Передачи Духа Писания,
это тот, кто ищет , зная уже о секрете Жизнепотока, Он уже ищет в Жизнепотоке свои узкие ворота Исхода, через которые Моисей его переведет.

Моисей переводится как "Спасенный из Вод" Потока, Он тот, который уже осуществил свой Переход, и присутствует как невидимая бестелесная направляющая Иудея Сила.

Иуда как "зарегистрированная торговая марка" во всем писании, будь то Иуда Бытия, обольщенный Фамарью или Иуда пророческого благословения Иакова, где он молодой лев или Иуда пишущий послание "от Иуды", или Иуда Искариот (iscariot = scio+ART = Знающий Искусство)
везде Иуда есть указание на искателя уловившего неполноту своей картинки восприятия видимого им Мира, это уже не просто Еврей Жизнепотока, это уже прошедший предварительную малую мистерию или идущий по ее Следу.

Итак Египет или Хемия - Химия видимые нашими глазами (& другими чувствами восприятия) метаморфозы мира.
У арабов приставочка Аль это как бы артикль Священного, все, к чему араб добавлял свое "Аль" становилось одухотворенным АльАхом
поэтому, когда к "еврейскому" восприятию Химии мира присовокупилась арабское священное "Аль" Химия перестала быть профанической и стала Священной наукой Мироздания и Еврей относящийся к химии мира как Священодействию АльАха (промыслу Господнему) становиться не евреем а Иудеем, каналом Передачи Христа Писания = Духа Мистерии, он уже знаком с Искусством и Читает Писания уже глазами Знающего или постигающего Искусство.
Арт+Чтение.

Это Аль не только арабское оно очень древнии имеет отзвуки,
Атль - так звали Воина Мистерии (более древний аналог Иуды)
АтльАнтида так же как Шамбала, это Духовная невидимая страна Воиства Господнего, которое увидил Иаков по дороге в Вифиль (дом Бога) и по этой же дороге шествуя Иаков получил имя Израиль (Видящий зрящий Бога) после того как ему "повредил состав бедра" ангел с которым он боролся.

Надо заметить что пара Еврей-Иудей повторяется много раз под разными парами и Иаков(израиль) -Исав (косматый,едом-красный)
это аналогичная пара той что указана выше.


Энтот бог мира сего, непрезреет мои дары, говорит Земледелец, поскоку ему милее "пастыри овец" и их дары, мой Господь внутри меня Живет, и он не от Мира-Бога сего, какже Мир, может принять то, что не от него, принять и не распять своим словоблудием и интересом не к духовному дару, а к персоне шествующей по его жизнепотоку.
Эти дары подлежат передачи от сердца к сердцу по невидимой "золотой цепи гомера (совершенного,реализованого)"

Глосса 10



Властитель Дум и Платон

19:19 scripsit autem et titulum Pilatus et posuit super crucem erat autem scriptum Iesus Nazarenus rex Iudaeorum
19 Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.

19:20 hunc ergo titulum multi legerunt Iudaeorum quia prope civitatem erat locus ubi crucifixus est Iesus et erat scriptum hebraice graece et latine
20 Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-- еврейски, по-гречески, по-римски.

Кто такие "Иудеи" в теме "Авраам" уже писалось,
Иисус Назарей Царь Иудейский:
Иисус-Ищущий
Назарей с иврита "Посвещенный"
Царь - Властитель
Иудей -Идей-Дум-исканий,свершений...

Иисус-Посвещенный Властитель Дум человеческого сообщества.

Кто же этот странный Понтий Пилат (Pilatus)
украдем ка, по правилам Стегнанографии Тритемия, букву "i" из имени этого странного и ужастно перемолотого людским трепом Пилата, что имеем то, гляньте:
Platus - Pilato Наш великий Платон со своей знаменитой Академией Света, плавающий по тайнам мироздания как моряк.
Понтий - от слова Понт, так греки называли Черное море, через которое, Моисей евреев перевел, а какаво братья & сестры!

Мореход "черного моря" великий переводчик чрез него и создатель "Властителя Дум" сам Платон и его Академия Света.
Вот вам еще один ключ от Симонов к Таинствам Писаний....

Распял Властителя дум на Кресте Пространства и Времени св Пиcания и "умыл руки" т.е скрыл свое авторство (рука=Автор)

что такое "недалеко от города" пока скрою.


Глосса 11



DM & DD
Предварительные Со-Знания и Человек Знания


Мои пять коп в тему:
Астрология & Каббала & Алхимия и проч вплоть до гаданий на кофейной гуще имеют "Широкие ворота" и "Узкие".
Пространные ворота - это символ предварительных знаний, знаний ментальных и эмоционально окрашеных.
Причем некоторые люди концентрируются именно на эмоциональной окраске и это те кого называют "люди искусства" а другие на ментальной -" люди Науки" и те и другие вошли в Знание широкими воротами и их знание по большому счету Со-Знание.
Тот кто вошел узкими вратами стал обладателем всего одной истины о "Пустотной природе Знания" и исходя из этого он может используя кофейную гущу или просто поседелки за праздничным столом рассказать больше чем любой Астролог или Психолог.....
Весь свод "предварительных знаний" только подготовка к тому что бы стать "Человеком Знания", обрести своего Господа. (Dominus)
Предварительные знания (которые суть Со-Знания) названы в писании Богом (Deus)
Когда Адепты (люди Знания=люди Традиции) хотят указать на Целостного Человека они называют его обладателем (разговаривающим) с "DD" - с Господом Богом (Dominus Deus)
Искатель который штудирует своды предварительных знаний и не обрел еще свою Полноту (не обрел своего Господа -Dominus)
обозначается ими как "DM" "Deus mixte" (смешение)

DD = Единый
DM = смешение богов = язычник (иуда-ищущий передачу своего Господа)

Пару цитат от Знающих:

 цитата:
Филон Александрийский (аллегорическое толкование библии)
АГАРЬ — среднее и высшее образование, выступающее в кругу общих дисциплин, и ее мы видим дважды уходящей от Сарры, властвующей добродетели, но обращающейся на прежний путь один раз , потому что в первый раз добродетель еще бессильна обладать родовыми и нетленными вершинами и все еще держится за частичное и видовое, и в таких условиях среднему оказывается предпочтение перед высшим , а во второй — она уже станет родовой и нетленной и родит Исаака (с иврита: смех = контролируемая глупость по Карлосу) , и тогда названные именем Агари предварительные дисциплины будут изгнаны. Имя Агарь значит „гостящая" (παο_οίχ.η<ης), и она вместе с Хеттурой правит далекими от совершенства, усвоившими лишь школьную науку.
Колодец и мех, который Агарь наполняет водой и поит отрока, означают, что несовершенное образование, дойдя до глубин знания, которое названо колодцем, зачерпнет в свою душу, как в сосуд, тех учений и умопостроений, которые оно ищет, и считает правильным кормить ребенка тем, чем само было вскормлено;
в отличие от Ревекки она приносит к колодцу именно мех, а не кувшин, потому что та, которая входит в круг приверженцев школьного образования, нуждается как бы в неких телесных сосудах чувственного восприятия — глазах,ушах — для усвоения плодов науки .
Сара-добродетель посылает к ней Аврама, ибо добродетели понадобятся в качестве вступления грамматика, геометрия, астрономия, риторика, музыка, всякое другое разумное познание, символ которых — служанка Сары, Агарь. Она — египтянка, потому что необходимо, чтобы тот, кто переходит к изучению общих наук, присоединился к земляному и египетскому телу и стал пользоваться чувствами, чтобы раскрылось все, что можно ощутить.
Среднее образование есть как бы „пришелец" (πάροικος), потому что пришелец равен гражданам (т. е. мудрости и добродетели) в том, что он живет в городе, а чужеземцам — в том, что не живет там постоянно (Congr. 22 sq.). Сожительство с Агарью, т. е. приобретение предварительных знаний, весьма необходимо (Congr. 24), но Сара все равно остается настоящей женой Аврама (Congr. 71), женой по закону и духу, а Агарь — только по необходимости и по требованию времени (Congr. 73). Сарра дает Аврааму Агарь только через десять лет после прихода в землю Ханаанскую (Congr. 81), потому что только по достижении совершенного числа лет — десяти — мы приходим к желанию получить законное образование, могущее принести пользу (Congr. 88), иначе говоря, потому что, став разумными, мы не можем устремиться к общему образованию тотчас же, поскольку мысль еще студениста, но лишь когда окрепнет наше понимание и соображение (Congr. 121). Про Авраама сказано «вошел к Агари», ибо ученику следует входить к наставнице-премудрости (Congr. 122). Понесенный Агарью плод замечает вовсе не сама Агарь, но Сарра, потому что средние искусства, если они и видят то, чем чреваты сами, то все же весьма неясно; знания же созерцают их прозорливо и очень ясно (Congr. 139 sq.). Притеснение Агари Сарой не нужно представлять себе подобно тому, что случается у ревнивых женщин, — ведь не о женщинах идет речь, но о мыслях, одна из которых упражняется в предварительных науках, а другая стремится к победе в борьбе за добродетель (Congr. 180)



Глосса 12



Гора Дома Господнего

Прием АртЧтения
Частное –Общее (Абстрактное)

Мы живем, разговариваем используя "Общие понятия" пропущенные через наш частный опыт.
Опыт каждого индивидуален и окрашен Ментально и Эмоционально, и когда разговаривают не два Сердца а два ума, то Разные одежды (частный опыт) выбранные индивидом для общих-абстрактных понятий, начинают вызывать непонимания другого и рождаются противостояния.
Что же такое Абстрактное (общее)?
Это Совместное Знание, СоЗнание Идивида.
Оно весьма интересно, его местонахождение (локус) как бы Внутри Индивида , т.е в его Неизвестном (в Психосфере, в Уме), а проявленость его реализуется воВне. (иногда это называют Зеркальной сферой или информационным полем или астралом)

Мир людей разговаривая, неподозревает, что общается используя Дух добродетелей живущих в ядре сердца каждого, однако каждый пропускает эту Жизненую силу через ум (Ментал+Астрал) в котором Дух претерпевает изменения сообразно чистоте мотивов и помыслов говорящего.

В уме такие Эйдосы или Абстрактные добродетели как Любовь, Воля, Радость, Покой, Доблесть, Щедрость, Мудрость, Свобода, Вера, Надежда, Терпение, Справедливость, Милосердие, Умереность, Стойкость, Сила, Сострадание…. претерпевают изменения и становяться субъектами ума, они уже "не принадлежат" Божественной Чистоте, а окращиваются «грехом мира», отягчающим действием «материи проявления», той самой склеивающей силе, которая не дает разлететься на атомы нашему телу=индивидуальному сознанию (личности)

Итак теперь Добродетели это Субъекты Ума:
любовь, воля, радость,мир,бог ….(маленькая буква в написании)
Все эти понятия, весьма эмоционально отпечатываются в умах многих людей.
Для того, что бы указывать Людям на чистые Добродетели, нужно чтобы те, очистили свою "левую сторону сознания" (Эмоциональность) и поэтому Адепты, разработали такое направление познания Бога (Эйдоса) как Философия и Наука, в синтаксис которых, внедрили термины, устойчиво сопротивляющиеся эмоциональному окрашиванию.
Например такие как; Метод, Форма, Качество,Закон, Правило, Асциденция, Диалектика...
Однако эмоциональная неустойчивость людей (самопоглащенность по кастанеде) это только половина изъянов Чистого восприятия Бога (Эйдосов-добродетелей)
Есть еще Ментальная фиксированность (рассудочность по кастанеде) которая блокирует текучесть восприятия и делает человека механистичным в своем Восприятии.

Для обучения такого типа искажения Чистого восприятия (Виденья или свободного движения Т.С) был разработан такой метод как Аллегория или Троп или Подобия.

Объекты внешнего мира такие например как Гора, Река, Небо,Земля более менее одинаково воспринимаются их индивидуальное восприятие между разными людьми мало отличается.

Поэтому по закону Аналогии, внешние объекты взяты за Иносказания указывающие на субъект восприятияв контексте Науки и Философии, а сходность написания и контекст употребления , являются подсказками.

Пример:
mons domus Domini
гора дома Господня


Объект Иносказания «Гора-mons» схожестью своего написания подсказывает на Субъект «Способ,Правило - mos» , а лишняя при таком прочтении буква «n» переходит в следующее слово вытесняя первую его букву «d» поучаем глагол «ознакамляться» «знакомиться».
Вытесненая «d» совместно в первой буквой следующего слова дает ключевую абравиатуру всего ветхого писания DD =dominus deus ( Целостный Человек соединивший в себе Левую сторону Господина и правую сонастройку восприятий,с бога того времени» , личное с общественным, ум с сердцем, душу с духом, предназначение с богом времени в коем он родился, женское с мужским и.т.д.)
Оставшееся omini от omen – Знак признак симптом,пророчество.

В итоге «гора дома господнего» превращается в «знакомством с правилом обретения Целостности восприятия Пророчеств или признаков (данного правила)»


mons montis ♂ 1) гора, горная цепь,
mos moris нрав обычай правило, предписание способ, свойство
nomus Enn = novimus от nosco nōvī, notum, ēre 1) знакомиться, познавать, изучать
omen inis n 1) знак, знамение, примета, предзнаменование



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 563
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 02:15. Заголовок: Алхимикам от Артриде..


Глосса 13



Иисус Сперма Отца


(Он же Камень, Он же Любовь, Он же Виденье)


Алхимикам от Артридеров-Симонов и Иеронима подсказка:

Иоан. 14:6
dicit ei Iesus ego sum
via
et veritas
et vita
nemo venit ad Patrem nisiper me

P заменил на F
ART+ FEMINI+SPERME - Искусством Женской Спермы.

6 Иисус сказал ему: Я есмь
путь (дорога из дома)
и истина (дом)
и жизнь; (дорога домой)
никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

Далее секретная инфа


"Путь" - движение Камня-Основы из Будущего в Прошлое,
Подобие такое:
Жизнь, в теле мира, в этой отдельной реальности "Предопределена в некоторой степени".... Она похожа, на уже отснятое Кино с извесным утвержденным Сценарием и Финалом, и это кино, как бы Анализируется после его просмотра, этот Анализ производиться, естественно после просмотренного Фильма, но само движение Анализа, разворачивается от Финала к первым сценам, и далее переходит к анализу Сценария.
Так Адресат, живущий сейчас в 2010 году, анализируя мистериальную историю человечества между 2010 и 1555 годами, отправляет послание к Нострадамусу.

1555 год , год окончания составления сценария Нострадамусом. (написаны основные Центурии)
это начало прокрутки Фильма , где Нострадамус, есть "точка отсчета" для понимания Мистериальной истории этого периода, со стороны "Извесного" (проявленого в сонастройке людских сознаний друг с другом)

"Жизнь" это движение Камня - Основы, из прошлого в будущее, всем нам понятное движение линейного времени, от причины к следствию... период от 1555 до 2010 года, это послание Нострадамуса Адресату, где Адресат является "Точкой отсчета"для понимания Мистериальной истории человечества того же самого периода но с другой стороны.(со стороны Неизвесного)

Осталось расмотреть "Истину" - это "Покой Камня-Основы", который называют Здесь и Сейчас или Откровением, это стоп кадр, правка Фильма, вырезание ненужных кадров и изменение Мистериальных акцентов....(работа Симонов)

На "практике", Адресат, Читающий через "Камень" Центурии Нострадамуса, пишет их, а Нострадамус читая Адресата через "Камень" узнает события Будущего.

Вот такая вот труднообъяснимая шиза...
Адресат, просто таки обязан отыскать через "Камень" того, кто будет писать его руками "мистериальную историю будущего" иначе Второй Серии Кина не будет, и мистериальный цикл будет завершен, модальность времени закрыта, а вся мистериальная история человечества за этот период обнародована.

Камень есть Иисус и все тут.

Как тебе Румата такая История Камня, годиться для Братьев в белых халатах
энто тебе не человечки со стопарик не столе глаголющие истину,до такого мокрым путем не доберешся






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 26
Зарегистрирован: 23.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 10:37. Заголовок: От алхимиков, артрид..


Глосса 14


От алхимиков, артридерам:
Душа Человека, которая есть Солнце (Sol), пала на землю, и из-за оторванности от Бога, в своем одиночестве (solus - одинокий), затвердела (solidus - твердый) и стала Солью Земли (sal - соль), как об этом сказал Иисус (Мф 5:13). Ей необходимо себя сначала растворить (solvo) в водах Мировой Души, а потом превратить себя в излучение (salve) Огненного Духа. Это и будет Истинное Здоровье (salveo), для этого и приходил Спаситель (salvator), что бы освободить (absolvo) Солнце (Sol).

Ну как, simon, подойдет в словарь?

OBSCURUM PER OBSCURIUS IGNOTUM PER IGNOTIUS Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 399
Настроение: весёлое
Зарегистрирован: 14.02.09
Откуда: москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 16:10. Заголовок: Всем Привет! Молоде..


Всем Привет!

Молодец Сайс, достойный ответ Чемберлену-Симону и примкнувшего к ним Иеронима simon пишет:

 цитата:
Как тебе Румата такая История Камня, годиться для Братьев в белых халатах

Думается мне ,что история дальше будет развиватся примерно в таком ключе :

Мужик приходит на приём к психиатру.
-По бумагам я знаю, кто вы,- говорит врач.
-Но я хочу, чтобы вы совершенно откровенно рассказали мне о своей жизни, с самого начала.
Мужик откашлялся и начал:
- Так вот, сначала я создал Небо и Землю....



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 566
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 16:55. Заголовок: Подходит АБsolютно, ..


Подходит АБsolютно, Sais спасибо, занес в глоссарий..
Salum (море) Души мира
и Solum (земля, почва) Священный Храм Тела.
Утешат нас в наших Salum (Тревогах)
Написано : пошлю Вам consolator-а & paracletus (утешителя) Духа Истины,
в наименованиях Моих, Он научит вас всему и напомнит вам все.

Вот и Читаем Именования Отца ( с помощью отцов искусства)
и утешаемся и горим,
искусство читать (art+reader) различая Душу Писания и Дух Слова,
сквозь Плоть застывших понятий,
Артридер, это просто другое Имя в Гермесе, для Искусства Священодействейнного акта
оживления материи Артистом и в Артисте, который именуется Алхимией.

Кстати, посидев поплотнее ночью над 13 глоссой, я увидел ее полнее ,
исправления внесу чуть позднее.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 19:21. Заголовок: У меня тормоз, и я ..


У меня тормоз, и я не могу читать дальше первых строк.
«Отец сперма сына» это не совсем так. В обыденном смысле отец однополый, а Бог – Отец, двуполый (Ум и Воля) и семя и сосуд.
Сын в Евангелии в большинстве отношений существо женское. Например, «всех кого дал мне отец сохраню», «я дверь овцам», «никто не приходит ко мне если его не привлечет отец» и много подобного.
По моему мнению Евангелие нет смысла толковать, ибо оно умышленно лишено связного смысла, у него другая задача, основанная на принципе; «начало премудрости страх господен».
Нравится Вам херней заниматься и тратить на это время, перевели бы лучше
http://www.rexresearch.com/alchemy/agricola.htm


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 23.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 21:10. Заголовок: Да, Вася, прикольный..


Да, Вася, прикольный титул у этой книги:



Одно плохо, она на немецком, если найдешь латинское издание (оно кажется было), кинь ссылку, можно попробовать (но не обещаю).

OBSCURUM PER OBSCURIUS IGNOTUM PER IGNOTIUS Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 401
Настроение: весёлое
Зарегистрирован: 14.02.09
Откуда: москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 22:46. Заголовок: Бляха муха, ну и кар..


Бляха муха, ну и картинка прямо гремуар колдовской сделаешь чо не так и превратишся в чертёнка !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 567
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 03:06. Заголовок: - Так вот, сначала я..



 цитата:
- Так вот, сначала я создал Небо и Землю...


Я думаю, что только Истинный Психиартридер дотерпит до "Второзакония"

Поправляю "Сперму"
мешало прочесть полно строку неуловленая замена «P» на «F»

6 Иисус сказал ему: Я есмь
путь
и истина
и жизнь;
никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

Иоан. 14:6
dicit ei Iesus ego sum
via
et veritas
et vita
nemo venit ad Patrem nisiper me

P заменил на F
ART+ FEMINI+SPERME - Искусство Женской Спермы.

Никто не приходит к Отцу (не обладая или не понимая)
Искусство Женской Спермы.

А вообще то :
"Я" не в смысле Иисус батьковичь, а в смысле "Я" нашего саморазумения и самоощущения дает разные точки отсчета;
Не я, Иисус, есть ваш путь истина и жизнь..
А Мистерия "Я" есть .....

Разные философские дорожки навивает неправда ли:

Я есмь...
Я есть Путь...
Я есть Истина... (Халаддж говорт, что там побывал ...)
Я есть Жизнь...

и вот так:

Есмь Я
Путь есть Я
Истина есть Я
Жизнь есть Я

Бог есть Истина
а
Истина есть ли Бог.....

Бог есть Жизнь..
а Жизнь есть ли Бог...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 568
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 03:26. Заголовок: Женская сперма - Ду..


Женская сперма - Семя Души

"Левиты"


Писание постоянно исключает потомков Левия из их числа священников и говорит: «священники и левиты»
Ну что касательно хранителей канона, все мы можем их видеть в Церквах, это такие слегка пузатые бородатые мужики, распевно славословящие "неведомого мирянам бога".
Нехочу сказать , что в Этих небритых и странно одетых Людях, есть что то особенно странное, просто форма их Искания "Господа" не всем подходит и следует различать, когда Писания пишут "Господь"(Dominus) а когда "Бог" (Deus) а когда "Господь Бог" (Dominus Deus)

Ну так вот, Братья Левиты не получили надела в Ханаанской земле,(разве что "десятину") в земле "утвержденного до догматов Каанона Богопочитания, их уделом был сам "Господь".

Герметики не потому, скрытно и противоречиво оформляют свои веточки Единого Древа Господа, что хотят скрыть какое то "Знание" или боятся что это знание будет "профанировано".
Ибо как можно профанировать Пустоту?

Просто Искусство и Текучяя всеменяющяя сила Жизни, является их "Формой и намерением их познания", а таковая Форма требует чувствовать "Пульс Потока - Сердце Господа", которое стучит у всех нас в груди и в сахасраре.

"Отец Множества" - Авраам т.е наш великий "Господин Оформитель", Разум, говорит нам о том, что есть разного рода сонастроеные "Знания"(со-знания) и всякого качества энергии,
и что есть чужеродная, и есть родная,
и что есть Свои и есть Чужие,
есть Бог и есть его Оппонент,
что есть Хорошее Добро и есть Плохое Зло
...все это священная правда, все это есть, и это удел "Священников" (Иафетов - миссионеров,просветителей)

Ибо сам этот подход (форма) познания самовосприятия (через отца множества -Ум)
подразумевает наличие "Святая Святых"(центра), это Святая Святых Ума вначале "одевается" в какой то Образ,
или это чистый и великий Бог
или Церковная община или Розенкрецеровское братство
или Личная сокровенная история и философия......

а потом,
Фиксированный бородачЪ псалмопевец, или Розен миропреобразователь, вдруг разумеет что Святая Святых , Алтарь это Сердце, это Пульс Потока.

Герметик - Левит, которому было поручено разбирать "Скинию Собрания" и переносить "ковчег завета" с места на место, всякий раз когда Евреи меняли свое место жительства,
так вот, этот Левит, выбрав такую форму служения, где его внимание постоянно текло (наблюдало за самим собой), начал из центра своего Священного из Сердечного предела Господа, видеть отца Множества, видеть всех этих Богов и Оппонентов,
все этих "пасущих чадящих кадилами"
и пасомых просящих небесной защищенности".

Поэтому удел Левитсвующих сам "Господь"
Церковь, со священниками -хранителями, всегда служит "Ветхому", ибо Она поддерживают догматы Кааноанской земли,Она (Церковь), всегда недолюбливала свою "текучую противоположность" , Герметиков -Магов-Сектантов....и. проч, которые живо отзывались на новые стуки Сердца Господнего.

Очень часто такие "Стуки Сердца" порождают разрушительные настроения и создают нелепые культы (воронки Потока), однако настоящий "Левитирующий Поточник" свободно могущий скользить по догматам и искусно оформлять иное лицезрение Отца множества ,
и слушать бесловесное стучание Сердца Господа,
... есть великая Радость и Восхищение.(экзольтация)
Он суть есть те самые "Ноги Учителя" у которых достаточно просто сидеть.

Иисусу говорят странную фразу вот тут:

Иоан. 8:56
Abraham pater vester
exultavit ut videret diem meum
et vidit et gavisus est
56 Авраам, отец ваш,
рад был увидеть день Мой;
и увидел и возрадовался.
Вас объединяющий Ум (Авраам)
Возвысился (экзольтация) и видел «Дни мои»
увидел и возРадовался


Иоан. 8:57
dixerunt ergo Iudaei
ad eum quinquaginta annos nondum habes
et Abraham vidisti
57 На это сказали Ему Иудеи:
Тебе нет еще пятидесяти лет,
-- и Ты видел Авраама?
И говорили « Управители Идейные»
У тебя еще нет контроля
над своими Пятью агентами –чувственного восприятия
А ты уже видел, Авраама(ум) ………………….подобно Хаму видящего нагим Ноя(ум)


Тут Иероним в ключевых местах вставил для Зрящих "крипты"
Ergo = ego или rego
rego xi, ctum, ere править, управлять

Quinquaginta –«пятидесяти» = quinque+agent –пять хлебов чувственного восприятия
quinque -пять
а Ум познающий сам себя "Шестой Агент"


Иоан. 8:58
dixit eis Iesus amen amen dico vobis
antequam Abraham fieret ego sum
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам:
прежде нежели был Авраам, Я есмь.

Прежде чем появляется фиксированое множество форм (вяжущая сила ума)(прежде чем закрепиться связка между Формой воспринимающей -Потенцией и Качеством обеспечивающим восприятие-Актуальностью)
Я – извечно текущего Господа, я воспринимателя, (сила потока всепорождающая) уже существую. (я есть)


Иоан. 8:59
tulerunt ergo lapides
ut iacerent in eum Iesus
autem abscondit se et exivit de templo
59 Тогда взяли каменья,
(догматы,фиксированые нормы восприятия)
чтобы бросить на Него;
но Иисус скрылся и вышел из храма,
пройдя посреди них, и пошел далее.
(от сердца к сердцу Он идет)




п.с.
Все это только половина зрения, это просто подмигивание ,когда один глаз открыт и закрыт второй....было будет есть время когда мигают противоположным глазом. nt color=red]"Левиты"
Писание постоянно исключает потомков Левия из их числа священников и говорит: «священники и левиты»
Ну что касательно хранителей канона, все мы можем их видеть в Церквах, это такие слегка пузатые бородатые мужики, распевно славословящие "неведомого мирянам бога".
Нехочу сказать , что в Этих небритых и странно одетых Людях, есть что то особенно странное, просто форма их Искания "Господа" не всем подходит и следует различать, когда Писания пишут "Господь"(Dominus) а когда "Бог" (Deus) а когда "Господь Бог" (Dominus Deus)

Ну так вот, Братья Левиты не получили надела в Ханаанской земле,(разве что "десятину") в земле "утвержденного до догматов Каанона Богопочитания, их уделом был сам "Господь".

Герметики не потому, скрытно и противоречиво оформляют свои веточки Единого Древа Господа, что хотят скрыть какое то "Знание" или боятся что это знание будет "профанировано".
Ибо как можно профанировать Пустоту?

Просто Искусство и Текучяя всеменяющяя сила Жизни, является их "Формой и намерением их познания", а таковая Форма требует чувствовать "Пульс Потока - Сердце Господа", которое стучит у всех нас в груди и в сахасраре.

"Отец Множества" - Авраам т.е наш великий "Господин Оформитель", Разум, говорит нам о том, что есть разного рода сонастроеные "Знания"(со-знания) и всякого качества энергии,
и что есть чужеродная, и есть родная,
и что есть Свои и есть Чужие,
есть Бог и есть его Оппонент,
что есть Хорошее Добро и есть Плохое Зло
...все это священная правда, все это есть, и это удел "Священников" (Иафетов - миссионеров,просветителей)

Ибо сам этот подход (форма) познания самовосприятия (через отца множества -Ум)
подразумевает наличие "Святая Святых"(центра), это Святая Святых Ума вначале "одевается" в какой то Образ,
или это чистый и великий Бог
или Церковная община или Розенкрецеровское братство
или Личная сокровенная история и философия......

а потом,
Фиксированный бородачЪ псалмопевец, или Розен миропреобразователь, вдруг разумеет что Святая Святых , Алтарь это Сердце, это Пульс Потока.

Герметик - Левит, которому было поручено разбирать "Скинию Собрания" и переносить "ковчег завета" с места на место, всякий раз когда Евреи меняли свое место жительства,
так вот, этот Левит, выбрав такую форму служения, где его внимание постоянно текло (наблюдало за самим собой), начал из центра своего Священного из Сердечного предела Господа, видеть отца Множества, видеть всех этих Богов и Оппонентов,
все этих "пасущих чадящих кадилами"
и пасомых просящих небесной защищенности".

Поэтому удел Левитсвующих сам "Господь"
Церковь, со священниками -хранителями, всегда служит "Ветхому", ибо Она поддерживают догматы Кааноанской земли,Она (Церковь), всегда недолюбливала свою "текучую противоположность" , Герметиков -Магов-Сектантов....и. проч, которые живо отзывались на новые стуки Сердца Господнего.

Очень часто такие "Стуки Сердца" порождают разрушительные настроения и создают нелепые культы (воронки Потока), однако настоящий "Левитирующий Поточник" свободно могущий скользить по догматам и искусно оформлять иное лицезрение Отца множества ,
и слушать бесловесное стучание Сердца Господа,
... есть великая Радость и Восхищение.(экзольтация)
Он суть есть те самые "Ноги Учителя" у которых достаточно просто сидеть.

Иисусу говорят странную фразу вот тут:

Иоан. 8:56
Abraham pater vester
exultavit ut videret diem meum
et vidit et gavisus est
56 Авраам, отец ваш,
рад был увидеть день Мой;
и увидел и возрадовался.
Вас объединяющий Ум (Авраам)
Возвысился (экзольтация) и видел «Дни мои»
увидел и возРадовался


Иоан. 8:57
dixerunt ergo Iudaei
ad eum quinquaginta annos nondum habes
et Abraham vidisti
57 На это сказали Ему Иудеи:
Тебе нет еще пятидесяти лет,
-- и Ты видел Авраама?
И говорили « Управители Идейные»
У тебя еще нет контроля
над своими Пятью агентами –чувственного восприятия
А ты уже видел, Авраама(ум) ………………….подобно Хаму видящего нагим Ноя(ум)


Тут Иероним в ключевых местах вставил для Зрящих "крипты"
Ergo = ego или rego
rego xi, ctum, ere править, управлять

Quinquaginta –«пятидесяти» = quinque+agent –пять хлебов чувственного восприятия
quinque -пять
а Ум познающий сам себя "Шестой Агент"


Иоан. 8:58
dixit eis Iesus amen amen dico vobis
antequam Abraham fieret ego sum
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам:
прежде нежели был Авраам, Я есмь.

Прежде чем появляется фиксированое множество форм (вяжущая сила ума)(прежде чем закрепиться связка между Формой воспринимающей -Потенцией и Качеством обеспечивающим восприятие-Актуальностью)
Я – извечно текущего Господа, я воспринимателя, (сила потока всепорождающая) уже существую. (я есть)


Иоан. 8:59
tulerunt ergo lapides
ut iacerent in eum Iesus
autem abscondit se et exivit de templo
59 Тогда взяли каменья,
(догматы,фиксированые нормы восприятия)
чтобы бросить на Него;
но Иисус скрылся и вышел из храма,
пройдя посреди них, и пошел далее.
(от сердца к сердцу Он идет)




п.с.
Все это только половина зрения, это просто подмигивание ,когда один глаз открыт и закрыт второй....было будет есть время когда мигают противоположным глазом.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 570
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 15:16. Заголовок: если найдешь латинск..



 цитата:
если найдешь латинское издание (оно кажется было), кинь ссылку, можно попробовать (но не обещаю).


Sais помог бы мне ,был бы зело благодарен, а то с моим знанием латыни все никак, уже и к латинистам обращался, а они такие зануды важничают и учить латынь заставляют, а работа то для знающего латынь на пару пустяков.
Вот тут я прошу помочь и там ссылка на махонькую работу Тритемия на латыни, перевод которой мне пока не осилить..., хотя латинисты наверное правы,надо сесть основательно и выучить этот великий и могучий Латынь.
http://www.linguaeterna.com/forum-smf/index.php?PHPSESSID=c0d01ae38170e73aac38de830e777b02&topic=2464.0

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 807
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 16:36. Заголовок: Глосса 15 Иероним,..


Глосса 15


"Мурмур Греческий"

Иероним, Вульгата, 6 глава Деяний св.Апостолов.

Деян.6:1
1) in diebus autem
2) illis crescente numero discipulorum
3) factus est
4) murmur Graecorum
5) adversus Hebraeos
6)eo quod dispicerentur
7) in ministerio cotidiano viduae eorum

1) В те дни (о которых я Иероним тебе расказываю)
2) Когда выросло Число, учениками
3) Был составлен по правилам Искусства
4) Говор –Гримуар Греческий (это Он о Новом завете которого на иврите нет,он был написан изначально на Греческом)
5) противопоставленый Еврейскому (ветхому завету)
6) что бы открывать глаза (учить Виденью)
7) Служителям каждодневным (служителям культа и искателям истины)
на «Вдовиц» их
(Вдовы , т.е женщины с мертвым мужем, «воспринимающее начало» со спящим «активным творческим аспектом»)

Глоссарий перевода не привожу тут, что бы не загромождать.


Деян.6:2
1) convocantes autem duodecim
2) multitudinem discipulorum dixerunt
3) non est aequum nos derelinquere verbum Dei
4) et ministrare mensis


1) Призвали тогда Двенадцать (зодиак как круг Универсалий)
2) Множество Учеников и сказали:
3) Не является Правдой нам (и нами) оставленое слово божие (св Писание)
4) и служитель (его) Месяц -Луна (mensis - «стол» и «месяц» в такой форме слова на латыни пищутся одинаково)

Если тут и переводить не «Луна» (месяц) а «Стол», то это не обеденный брюхонабивающий стол, это стол Бытописателей Герметиков - стол Тайной Вечери.

Луна, тут опять таки, пассивно отражающий, действующий свет Солнца, Вопринимающий аспект нашей магической двухсоставности.

взято отсюда:
http://illusiy.net/index.php/topic,1106.msg17200/topicseen.html#msg17200


Скрытый текст


Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет