Rota Taro Orat Tora ArtO..............Артридер - Искусство Читать, Читать в широком смысле этого слова,Читать Книгу, Пространство, Душу, Тайнопись Природы и мотивацию Человека. ----------- И в лужах отражается Небо

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 894
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.11 02:16. Заголовок: Герметик Иероним и Други (е)


Паралельно с этим топиком буду вести топик на "Дозоре" вот тут первое сообщение будет одинаковым а последующие могут отличаться:

....
Тема сего топика, пока мне видиться, будет такой же направлености, как и была в моей прошлой большой теме, однако, прошло некоторое колличество времени и звучание моего искания, немного изменило свою тональность.
Хотя все также,буду употреблять много "я", "мое понимание" и прочей отсебятины и поэтому заявляю прямо с самого начала, в написаном мной, нет никакого научного подхода, а сплошь и рядом, только полет моего воображения и личные ямы нездоровых фантазий.

На рабочем столе Мистерии, отраженном на мониторе Вечного Тут, можно отыскать такой ярлык как св Иероним.
Этот Восприниматель, в одиночку, как сообщают нам просочившиеся из второго внимания легенды (читаем сновидения), перевел на латинский язык священное писание Евреев, на основании которого, во множестве земель устанавливалася Догмат вероисповедания.

Этот перевод (Вульгата), спустя, какуюто 1000 лет, в средневековье, когда тот самый, латинский язык, являлся языком просвещенного люда, был кононизирован Триденским собором и объявлен едиственно достоверным и правильным.
Вокруг этих легенд множество всяческих интересных передряг и подробностей которые я тут опускаю.


Издавна, Видящие заметили, что для передачи знания от сердца к сердцу, минуя искажения, которые возникают через посредников, нужно значительное время (по некоторым сведениям минимально около 12 лет)

Посредники, которых неудается миновать, это
Синтаксис Языка и особенности левосторонего и правосторонего восприятия ученика.

Через правую сторону восприятия, человек много раз может читать Символические Описания созданные Мастером, однако воспринимать только поверхностный ментальный слой, поскольку форма первого внимания, очень инертна и медленно перестраивается, она не успевает ухватить энергетическую составляющую описания, а именно "быстрые чувства" осуществляющие со-Настройку.

Через левую сторону восприятия ученика, Настроение и Состояние (совместное с мастером стояние восприятия-положение Т.С) считывается мгновенно, но ученик не имеет инструментария, которым можно запомнить - зафиксировать это состояние.

Нарушеная взаимопроникаемость Первой, вяжущей иснтрументальной формы внимания со Второй, текучей быстрыми чувствами, является настоящим препятствием в обучении.

Что бы ученик, мог эффективно обучаться, ему нужно установить связь между двумя своими половинами Восприятия, т.е научиться памятованию о своем пребывании в двух местах одновременно (попеременно).
В Первом, обще-инструментальном вяжущем внимании,
основным выразительным глаголом которого является "погружение".

И во Втором, индивидуальном текучем внимании, основным выразительным глаголом которого служит глагол "горение."


Много самых разнообразных приемов и практик, придумывались Видящими для обоих сторон воспрития.

Ну вот, например, скрытым моментом перепросмотра, является научение Воспринимателя, быть в двух местах одновременно , "телом" в ящике а "мыслью" в своем перепросматриваемом прошлом.
«Тело» и «Мысль» перепутаются и прощай ум (в том смысле который тут все разумеют, «Потеря среднеЧеловеческой Формы восприятия действительности»)

Одним из таких приемов-уловок, является написание логически построенных, глубоко философских, энергетически четких сентенций, размытым, сноведенческим языком легенд и мифов.

Черезмерно правосторонний "ученый муж" не сможет снаскока, проникнуть в философское, сквозь мифологическо-религиозное, а сдвинутый влево самопоглощенный фантазер или религиозный фан, не увидит абстрактного, за мифологическим, из-за отсутствия у него критического, тонкогоинтелектуального логического аппарата.

И тому и другому придется многократно ВЧИТЫВАТЬСЯ.
а значит тренировать свою неразвитую часть восприятия, скрыто тренируя несгибаемое намерение.

Эта исходный посыл для создания всевозможных герметических трудов и религиозных систем.

Однако Герметикам запада, нужен был глобальный герметический Труд зацепляясь или отталкиваяь от которого, они могли развивать свои герметические ветви, в каббале это названо "языком ветвей".
И таким трудом стали переработанные тексты Ессейских общин евреев, который мы знаем как Ветхий завет (старый договор) и позднее написаный на греческом языке Новый Завет (новый договор)

Перевод же обоих этих трудов на Латынь и канонизация этого текста, создало единую точку отсчета, ствол, для создания и проработки многочисленных ветвей.
В эпоху возрождения эта традиция посвещения в таиства этого ствола с ветвями, получила свое название как "Fleur de Lis" (цветок лилии или геральдический трилистник)

Под именем (каналом) Иероним, на латинском языке, в канонизированном переводе Библии, Видящими записано многое из того, что мы узнали и прочувствовали, дополнив собственным пережитым опытом, из книг Карлоса.

Поэтому немучайте меня по возможности, замечаниями по поводу того, что я пытаюсь объединить Иудее-Христианское "рабское" учение с "воинским" учением Тольтеков.
Я буду лишь показывать некоторые моменты, единство которых прочувствовано моей неразвитой левой стороной (воображением) и для которых, я своей недоразвитой правой стороной , сумел подобрать слова и образы.

.....

Св Писания, имеют ряд уловок, которые уводят первое и второе внимание следопыта в сторону:
1. Это многочисленые имена и родословия.
2. Это не менее многочисленные перечисления Местностей,названия рек, долин, гор, городов, озер.

Такое огромное колличество "имен собственных" позволяет прятать в фразах и сюжетах небольшое число Абстрактных Истин (первопринципов, АЯ), рассмотренных под разными углами.
Возникает словарное подобие арабской арабески,как бы ковер из слов, когда сложный узор создается ограниченным колличеством отдельных элдементов.

Имя собственное, имеет подсказки как в самом сюжете и поведении этого героя, так и в написании его имени.

Ну например, берем беднягу Иуду Искариота сына Симонова.

Что мы знаем:
Он был одним из 12 учеников Иисуса.
Он предал Иисуса поцелуем указав на того войнам.
Он заведовал кассой общины.

Ну пока хватит, Читаем у Иеронима:

Мат. 10:4
Simon Cananeus et Iudas Scariotes qui et tradidit eum
4 Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его.


Вначале зацепим свое наблюдательное воображение,
за слово «tradidit-переадал»
На латыни, «Предать» и «Передать», осуществить ту самую мистериальную посветительскую передачу знания от сердца к сердцу, обозначается этим глаголом.

Кроме того, от глагола «Trado» произошло существительное, знакомое всем эзотерам – «Традиция».

Теперь смотрим на Имя «Iudas Scariotes - Иуда Искариот»
Если, как пишут официальные источники, что Иуда был родом из города Кириот (Кириаф) то почему, Иероним добавил к названию города букву «S».

Забавно, но даже на русском, подсказки работают, Иуда Искарь – следопыт ищущий познания, теперь смотрим у Иеронима:
Scariotes= Scio artis – знаю (герметическое) искусство.

Симон с иврита переводиться как «слышаший» «слушающий»
Канонит – ревнитель, я превратил в Канон (догмат).

Вся фраза получает такое звучание:
«Слушающий Канон (св.Писания) и знающий (герметическое) Искусство, которое служит его Передачей.
Т.е.
Канон священного писания служит своей фиксированной догматикой, тому, что обучает Герметическому Искусству



Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


администратор




Сообщение: 895
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.11 01:05. Заголовок: Хорошо запрягаю и ед..


Хорошо запрягаю и едем дальше.
Хотел было продолжить далее оттолкнувшись от Иуды Искаря, но что то в Потоке изменилось и следует изменить Настроение изложения, поэтому к Иуде и его передательскому акту вернусь потом а сейчас глянем на Авраама.

Как я узнал много позднее именно этому событию,описанному в Библии посвещен Мусульманский праздник "зарежь байран"

"Закладывание Исака"
Разговаривал Аврам с Богом и вещал окружающим его волю.
У кого-то просто внутренний диалог, кто-то с другами балакает, кто-то до эммисара договорился, у кого то канал с Нострадамусом а у Авраама с самим Господом.
И вот Господь говорит Аврааму:
- Чето Я в твоей вере в Меня засумливался, ну ка «отец множества» (таков, надо сказать, перевод с еврита, имени Аврама) подика на Сион-гору на алтарь, заложика на холокост –всесожжение, сына своего Исаака.
Иссак (его имя, существительным «Смех» переводиться) был на то время 14 летним ребенком, нормальным таким ребенком и даже «крайняя плоть» у него была на месте.
И вот зовет его «отец множества» и говорит: - Сын, бери охапку дров, пойдем жертву на Сион закладывать.
Иссак знал, что Папа общается с «Самим Верховным» и с трепетом и усердием побежал исполнять папин указ.
И вот идут лезут они на Сион, а Иссак, кряхтя от тяжелой охапки дров, спрашивает:
- Па а где жертва то,которую сжигать будем?
- Да там, на горе, ее найдем – таманно отвечает ему Авраам.
И вот костер жертвоприношения уже готов загореться и тут бог говорит Аврааму:
- Вижу, сын мой, что вера твоя,саавсем безбашенная, и это явление вменю тебе в праведность, будешь самым правым, среди всех правоверных.
- Будешь ты «умом праведным» токо со Мной, без всяких там «смехов» и другой глупости неконтролируемой, общаться.
От всяких «левых» настроений и состояний тебя Я уберегу.
А вот «правое» знание «Правила» в тебе запечатлею.
И знаком этого нашего с тобой Договора, будет «обрезание плоти крайней на пиписке твоей» будешь ты законоведом и всякой поэтической чуши отпором.


Теперь немного о том что прячется в имени Симон Петр который по словам Иисуса есть основание для Церкви.


Симон Петр - Камень.

Петр, это точка отсчета, от которой осуществляется полет на крыльях Намерения.
Ну вот например, что бы мы могли обмениваться тут пониманиями, словами, намеками между слов и недоговоренностями, нам нужно знать, хотябы немного, Русский язык, прочитать книги Карлоса, представлять хотябы обще, что это за организъм такой, Христианская церковь и ее базовая Книга.

Да, мы видим этих странных, небритых и упитанных мужиков в черных и золотых одеяниях , скорбные лики икон на стенах, угарный топоровешательный воздух церквей, всю эту сияющую чепуху официального культа, службы, которые напоминают бесконечную похоронную процессию, несуразные, а порою античеловеческие, с точки зрения здравого смысла и человеческой этики, описания поступков героев из Главной книги….

…Однако многие чувствуют, что за всей этой пеной, есть спрятанная Глубина….. и вот, берем этот Догмат и общественное мнение (понимание) Писания, за точку отсчета и вертим «шляпу мага»

Итак Петр это Оформленый утвержденный Догмат, Закон, который служит точкой отсчета от которой едем, запрягши своих двух коней, черного и белого.


Что бы быть служителем Культа, человек должен «заложить в жертву свего исаака», свой смех, а Настроение, которое практикуют Войны при взаимодействии с людьми в первом внимании, как мы читали, это «Контролируемая глупость».

Если это писание сочиняли (сновидели) Доны Хуаны с Ходжами Насреддинами, представляете как они ржали и ржут сейчас, над тем прямолобым толковательным восприятием, которое узаконило Великое среднее.

Знали ли другие Герметики, такое базовое явление для Воина, как Контролируемая Глупость.

Вот Эмблема взятая из Эмблематы Альциати:


Эмблемата, это такой трехсоставной пирог, первое это картинка – «Эмблема» потом «Девиз», и стишок или страничка прозаическо толкования, некая магическая или мифическия история, или бытовой намек созвучный с эмблемой.

Тут на педестале в виде герметического символа буквы «S» изображена змея, которая сама по себе символ мудрости, но еще и буква «S» в герметической тайнописи, это сокращенние латинского слова Sapientia – Мудрость.

Вокруг педестала много поклоняющихся ей людей.

Девиз к этой Эмблеме гласит:
«Любая мудрость человеческая есть Глупость перед Богом»

Разве это, не созвучно с выдержками из книг Карлоса, в которых ему дон Хуан разъясняет основы Контролиремой глупости,

на форумах, много мудрых людей, и я предлагаю развить и усовершенствовать учение Карлоса, прочувствовать такое настроение взаимодействий между военами форума, как «Контролируемая Мудрость»



Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 742
Зарегистрирован: 14.02.09
Откуда: москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.11 18:57. Заголовок: Здорово братишка Сим..


Здорово братишка Симыч,

Я нехочу [smilie=crazy.gif] что бы ВЫ, поверили в какой либо "мир", мало того, скажу ВАМ по секрету, я вообще псих и воображаю, что мира нет, тут только мой пузырь и какой то непостижимый танец на его стенках.
Эты ты брат молодец... хорошо сказано, ибо самокритика вещъ полезная , хотя если откровенно мы все тут с припездью собрались..
Однако ,чо ты к еврейским басням примотался, да ещё в переводе с латинского...языка рабов и всякой шушеры и чмори наводнившей Римскую империю Латинский язык был синтезирован как примитивный т.с. интернациональный, что бы толпы разноплемённых и разноязычных рабов и плебеев могла как то объяснятся между собою и выполнять свои социальные потребности( аналог английскому языку, где в каждой стране по нему лопочут по своему и как то умудряются понимать друг друга) примитивная письменность существовала для того , что бы понимать сумму налогов и кто кому сколько должен, в последствии он немного развился, ну уж в средние века он превратился в вершину просвещенности и некой интеллектуальной избранностью У нас древнейшая культура...и наши предки учили уму разуму всех этих ебибтян ,греков,римлян...а про евреев вообще молчу они в то время баран пасли и от них мало чем отличались
Конечно "Контролируемая Мудость"штука хорошая , да ещё с прибомбасами КК, да кто их здесь понимает.simon пишет:

 цитата:
Я буду лишь показывать некоторые моменты, единство которых прочувствовано моей неразвитой левой стороной (воображением) и для которых, я своей недоразвитой правой стороной , сумел подобрать слова и образы.

Вот поясни народу ,что это за словесный пируэт...

Что однохуйственно, то и однохерственно.

Рунмаг Трисмегист.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 896
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 05:40. Заголовок: Да сам непонял че ск..


Да сам непонял че сказал, трезв был,а от того заумен,
может вот тут на "Дозоре" будет понятнее.


Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 743
Зарегистрирован: 14.02.09
Откуда: москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 17:17. Заголовок: И на предмет право и..


И на предмет право и лево.. в русских сказках есть ответ.
Направо пойдешь - жив останешься , но коня потеряешь. налево - сам погибнешь,но конь жив будет. а прямо пойдешь - женату быть..
мы выбираем прямой путь, где нет лево и право. тем более, что правильнее говорить не право, что и есть прямо.а одесную и шуя - лево.

Хороший ответ, молодец Авхат
Смотрю ты там на Дозоре яко мой Дубль... И по сему нечего мне там делать

Полистал я ваш форум,Текучести не хватает всё постепенно кристаллизуется в какой то догмат. Смотрю там у Вас апостолы формируются,
через пару тройку лет сходку проведёте и обрежете Десятикнижие в Пятикнижее, остальное на хер в апокрифы... Дед Хуан за Моисея сойдёт ( старый договор древних Видящих ) , ну а Карлитос Христанеда за нового Мессию Ну понятно дело надо будет Церковь создавать , чтоб баблосы собирать и с ересью бороться...за чистоту веры новых Видящих...

Что однохуйственно, то и однохерственно.

Рунмаг Трисмегист.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 899
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.12 18:08. Заголовок: Из письма Другу: Яз..


Из письма Другу:

Языку общения с Духом учат многие книги,
у каждой есть своя структура обучения и каждой присущи свои уловки для удержания внимания Читающего (обучающегося)

Например Карлос, не так уж сильно прятал Структуру (ткань) своих Книг, однако даже при таком, не сильно завуалированом виде, мало кто может четко на нее указать.


Описывая "проявления Духа"
Он начинает:
Чтобы вытянуть человека из его дремотного состояния,
дух дал ему три знака, три последовательных проявления.

однако потом, идет отвлекающий Внимание маневр и только через страничку текста, начинается изложение трех последовательных во времени проявлений Духа.

Нагваль Хулиан получил относительно дона Хуана такие указания духа, как, во-первых, маленький смерч, (знак внешней природы -право) который поднял конус пыли на дороге в паре ярдов от лежащего дона Хуана. Вторым знаком была мысль,(знак внутренней природы-лево) пришедшая Нагвалю в голову за минуту перед тем, как он услышал выстрел из винтовки в нескольких ярдах от себя: "Настало время найти ученика-Нагваля". Несколькими секундами позже дух дал ему третий знак: когда он побежал, чтобы спрятаться, то столкнулся с убийцей (знак действий Намерения или последний ключевой знак, магической Истории) и обратил его в бегство, таким образом помешав ему выстрелить в дона Хуана вторично. Неожиданное столкновение с кем-либо - грубая ошибка, которую ни маги, ни тем более Нагвали, не должны допускать никогда.

Потом вплетается в текст разъяснения относительно магов и их толковании знаком и через несколько страниц идет закрепление темы трех последовательных знаков Духа:
1 .внеший знак- событие,
2. внутренний знак -мыслеформа, ( или наоборот пункты 1 и 2)
3. необычное-чудесное-поражающее воображение явление

Дон Хуан рассказал, как однажды нагваль Элиас ехал на своей лошади в город и решил сократить путь,(Мысль - знак внутренней природы) направив лошадь через кукурузное поле. Внезапно его лошадь шарахнулась, испуганная низко и быстро промелькнувшим соколом. (знак внешней природы) Сокол пролетел всего лишь в нескольких дюймах от соломенной шляпы Нагваля.
....
Далее он увидел человека в Костюме идущего по вспаханному полю за женщиной...
.....
что первой реакцией Нагваля при непосредственном столкновении с проявлениями духа является стремление видеть всех вовлеченных в ситуацию людей.



А структура-ткань Писаний Тритемия Нострадамуса и Иеронима много более завуалирована и нужно воистину "наклонить голову" (изменить восприятие)

Иоан.19:30
cum ergo accepisset Iesus acetum
dixit consummatum est
et inclinato capite tradidit spiritum

Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось!
И, преклонив главу, предал дух.

Уксус - это остроты,
Иисус - Слово, истиный царь слова - Смысл и его мать царица - Настроение.(состояние сознания)
Наклонить голову - Изменить восприятие

Царь Слова вкусил Остроты (проницал текст)
изменил свое восприятие
и передал Дух написанного.


Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 906
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.12 16:29. Заголовок: Иосиф Флавий "Иу..


Иосиф Флавий "Иудейские Древности"

3. Когда после окончания потопа земля приняла опять свой прежний вид,
(энергия соответствия, сонастройки восприятий людей, снова стала предметной, поверхностной, "явилась твердая суша")
то Ной начал ее обрабатывать ("обрабатывать землю" - искать энергетическую,скрытую,глубинную суть вещей)
и насаждать на ней виноградники.(вино и лоза символы поэтического творческого начала,которое взрывает "здравый смысл" поверхностного восприятия действительности и учит зреть глубины)
После того как плоды в свое время созрели, он приступил к сбору их и нашел годное для употребления вино. (годное вино -Эзотерическое,герметическое учение)
Принеся Господу Богу жертву (свое Эго,свою саморефлексию),
он выпил вина.(вкусил от сути учения)
Опьянев от него. (изменив сонастройку восприятия)
Ной впал в сон и лежал обнаженным (открытым как Истина,без масок поверхности)
и в полном беспорядке. (Хаос неупорядоченного ума - Я знаю что ничего не знаю)
Увидев его [в таком положении], младший сын Ноя с насмешкою (с контролируемой глупостью воина)
указал на это своим братьям, которые, однако, прикрыли отца. (востановили спасительную поверхность восприятия в виде "мнений" "законов" "убеждений" короче - подобий обнаженной сути
ума - Истины)

Когда Ной узнал об этом, он благословил [двух] других сыновей своих, (Сима-расхитителя и Иафета -Просветителя)
а Хама (Герметика зрящего Ноя-безмолвный ум обнаженным)
хотя и не проклял вследствие столь близкого родства (близкое подобие ума Герметика и безмолвного Ума Ноя)
с ним, но зато проклял его потомков. (проклясть - по латыни звучит как "плохо изложить его суть -Исказить)
Таким образом, в то время как все прочие избегли проклятия, сыновей Ханаана постиг гнев Божий. Об этом мы расскажем ниже.

Загадочный "Меркурий" или "Энергия соответствия"

"Понимание" - фиксирующая сила, которая позволяет удерживать свое внимание в заданном контекте восприятия, в определенном Синтаксисе.

Это сила удерживания энергии соответсвия.
Можно обменяться инструментально умами - поверхностями сути,
а можно, если владеешь "волшебной силой Терпения" (несгибаемым Намерением) и "Пониманием" удержать свое восприятие в контексте человека или ветви традиции дольше, и проникнуться глубинным обменом энергий.
(получить ключ к данной позици точки сборки)

Сдвиг точки внимания миру, осуществляет "подвижное,текучее Осознание", противником, барьером такой подвижности, является "саморефлексия" или, говоря другими словами жесткая эгоцентрическая позиция, кристализированная мнениями о себе и убеждениями о мироздании и прочими "болезнями Разума"

Осознание сдвигается через союзника, им могут быть Духи вина ,табака и прочих растений Силы, а можно делать это контролируемо, через "Вакханические" практики или посредством "Лимфатических" движений.

Переводя на другой язык, через "Откровения Поэта" или "Созерцание Наблюдателя". Но, как говориться, надо уметь, не только сдвинуть восприятие с насиженного трона, но и уметь закрепиться (сонастроить сновидение) в новой позиции, что бы обрести устойчивое "Чувствование" на новом троне, нужно постичь не только "поверхность" но и "глубины" новой позиции восприятия.

И "сдвиг" и "закрепление", происходят через загадочную Силу названую тут, Энергией соответствия или Духом.

Там гда Двое или Трое собрались во имя Мое (имя-сим, это Канал через который осуществляется сдвиг) там и я (энергия соответсвия -Дух) среди них.




 цитата:
Он объяснил, что арендатор, будучи магом старой школы, обучился у своих учителей всем сложностям перемещения своей точки сборки. Так как тысячи лет странной жизни и осознания - это время, достаточное для совершенствования чего угодно, - теперь он знает, как достичь и удержать сотни, если не тысячи, позиций точки сборки. Его дары одновременно являются как планом для перемещения точки сборки в особые места, так и руководством по удержанию ее в избранных позициях, достигая таким образом состояния соответствия.


 цитата:
Исследуя процесс восприятия мира обычной жизни, новые видящие увидели, как работает воля. Они увидели, что для придания восприятию качества непрерывности происходит постоянное возобновление настройки.(у человека меняется психологическое состояние или говоря по другому Настроение) Чтобы составить живой мир, настройка все время должна быть свежей и яркой. Для постоянного поддержания этих ее качеств поток энергии, возникающий в процессе этой самой настройки, автоматически направляется на усиление отдельных избранных ее элементов.


 цитата:
Это наблюдение стало еще одним трамплином, оттолкнувшись от которого, новые видящие разработали третий базовый элемент системы. Его назвали намерением, понимая под этим целенаправленное управление волей - энергией соответствия.


 цитата:
соответствие - уникальная сила, поскольку она либо помогает точке сборки двигаться, либо фиксирует ее в обычном положении. Тот аспект соответствия, сказал он, который удерживает точку сборки неподвижной, называется волей, а аспект, сдвигающий ее - намерением. Он наметил, что одна из самых захватывающих тайн - это то, что воля, безличная сила соответствия, превращается в намерение - личную силу, которая находится в распоряжении каждого индивидуума.


 цитата:
Он сказал, что я нахожусь в своем самом остром состоянии осознания, и что я могу своим намерением заставить точку сборки сдвинуться глубже влево, в позицию сновидения. Он сказал, что воины никогда не должны пытаться видеть без помощи сновидения. Я возразил, что никогда не отличался способностью засыпать на публике. Он уточнил свое заявление, сказав, что сдвинуть точку сборки с ее нормального положения и удержать ее в новом месте и значит спать; при некотором опыте видящие способны находиться в состоянии сна и в то же время вести себя так, как будто с ними ничего не происходит.






Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 907
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.12 17:05. Заголовок: Филон Александрийски..


Филон Александрийский "О Созерцательной Жизни"


 цитата:
12. Они вступают на путь служения (богу) не по обычаю, не по увещеванию или чьему-нибудь призыву, но проникнутые небесной любовью. Словно неистовые вакханты и корибанты, они охвачены восторженным состоянием, пока не увидят страстно желаемого.

13. Затем, стремясь к бессмертной и блаженной жизни и считая, что земная жизнь уже кончилась, они оставляют имущество[6] (Священное герметическое наследство) сыновьям и дочерям или другим родственникам, по доброй воле заранее сделав их наследниками;(предвидя приход их расхитителя) те же, у кого нет родственников, — товарищам и друзьям. Ибо внезапно получившим богатство прозрения надлежало оставлять слепое богатство тем, кто еще слеп духовно.




 цитата:
20. Они проводят жизнь за пределами городов (ритуальных сонастроек восприятий) , в рощах, (писаниях герметиков) либо ищут уединенные места[7],(отрывки Откровений в текстах) не вследствие какого-то закоренелого человеконенавистничества, а потому, что видят бесполезность и вредность общения с непохожими на них.




 цитата:
24. Жилища (книги традиции) собравшихся здесь (терапевтов) очень просты и доставляют самую необходимую защиту как от солнечного зноя, (эмоций фанатиков) так и от холодного воздуха.(рациональных) Они расположены не вплотную, как дома в городах, ибо близкое соседство беспокойно и неприятно для тех, кто стремится к уединению, но и не далеко, ибо они любят совместную жизнь,(перекличку между своими образами) а также — чтобы помогать друг другу, если случится нападение разбойников. (толкователей, расхитителей)




 цитата:
28. Все время с утра до вечера они полностью посвящают духовным практикам[15]. Читая священные писания, они иносказательно толкуют учение предков. Они полагают, что изреченное в словах — лишь символ скрытого смысла, который обнаруживается при толковании[16].
29. Есть у них и сочинения древних мужей, основателей секты, которые оставили после себя много произведений иносказательного характера[17]. Пользуясь ими как некими первоосновами, они подражают им в образе действия. Они не только предаются созерцанию, но и создают в честь бога песни и гимны на всевозможные размеры и мелодии, которым обязательно придают торжественные ритмы[18].




 цитата:
38. Итак, у них два вида защиты: одежда (тропы притчи иносказания) и жилище.(свод св.Писаний) О жилище было уже сказано раньше: оно просто и сделано на скорую руку, — только для необходимости. Точно так же и одежда (у них) самая простая, служит для защиты от холода (рациональности) и жары (фанатизма) : зимой — это плащ из грубой шерсти (стеганографическое покрытие текста) [25], летом — простая туника или кусок полотна. (отдельная магическая история -притча)




 цитата:
76. Он излагает учение медленно, останавливаясь и повторяя, запечатлевая мысли в душах, ибо при быстром и непрерывном изложении разум слушателей не успевает следить за истолкованием и перестает воспринимать то, что говорится.




 цитата:
77. Слушатели, <обратив слухи глаза>[35] к нему, внимают, оставаясь в одной и той же позе. Движением головы и взглядом они показывают, что слышат и понимают (его). Одобрение говорящему они выражают улыбкой и спокойным поворотом головы, непонимание же показывают тихим движением головы и указательного пальца правой руки. Стоящие рядом новички внимательны не меньше возлежащих.








Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 908
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.12 17:13. Заголовок: Цицерон «Поиск этим..


Цицерон

«Поиск этимологического происхождения слова Религия.»

Первая гипотеза принадлежит римскому философу и общественному деятелю Цицерону (106-43 гг. до Р.Х.). Тот факт, что Цицерон занимался исследованием происхождения слова religio, свидетельствует о том, что для представителей поздней античности происхождение и первоначальное значение этого слова уже было неясным, что и порождало многочисленные противоречивые гипотезы Согласно Цицерону, religio происходит от relegere- "перечитывать", "передумывать", "вспоминать", "пересматривать", "возвращаться", "идти назад", "созерцать", а также "отлагать в сторону", "откладывать для особого употребления", "выделять из числа обыкновенных вещей""относиться к чему-либо с особым вниманием и почтением".

Relegere в свою очередь происходит от legere, то есть "читать", "рассматривать", "проходить" (ср. русские слова "читать" и "почитать").

Выстраивая свою гипотезу, Цицерон обращает особое внимание на специфику термина religio, на его интегральный характер. Во-первых, он отделяет понятие "религия" от таких смежных терминов, как "благочестие", "вера", "культ" и т.п. "Есть и были ранее философы, - пишет Цицерон, - которые считают, что боги совершенно не пекутся о человеческих делах. Если их мнение истинно, то какое может быть благочестие (pietas)? Какая набожность (sanctitas)? Какая религия (religio)?" Здесь же упоминается и "поклонение" (cultus). "А если не будет благочестия, то вместе с тем неизбежно исчезнут и набожность, и религия. Если же и эти исчезнут, то последует великий переворот всей жизни и великое смятение, и, пожалуй, с исчезновением благочестивого отношения к богам не устранится ли также вера (fides) и человеческое сообщество и самая совершенная из всех добродетелей - справедливость?" (О природе богов I, 3-4).

Цицерон высказывает пожелание, чтобы "философы, собравшись вместе, рассмотрели бы и обсудили, что должно думать о религии, благочестии, набожности, обрядах, вере, клятве, что о храмах, святилищах, торжественных жертвоприношениях" (О природе богов I, 14). Как видим, подчёркивая значительную роль религии в жизни римского общества, Цицерон не смешивает термин religio со словами, близкими к нему по значению.

Во-вторых,
Цицерон отделяет религию от суеверия и именно в этой связи высказывает свою гипотезу об образовании слова religio. "Не только философы, - пишет он, - но и предки наши делали различие между религией и суеверием" (О природе богов II, 71). Религия "состоит в благочестивом поклонении богам" (О природе богов I, 118), суеверие же основано "лишь на догадках" (О дивинации II, 147). Значит, "если суеверие следует отбросить, то при этом вовсе не отбрасывается религия. Ведь мудрому свойственно сохранять и соблюдать установления предков и священные обряды. А красота мира и порядок, который царит на небесах, побуждают род человеческий признать существование некоей вечной превосходной природы и преклоняться перед ней" (О дивинации II, 148). "Поэтому, - продолжает Цицерон, - так же как следует распространять и поддерживать религию, которая сочетается с познанием природы, так суеверие следует вырывать со всеми его корнями" (О дивинации II, 149). Таким образом, следует принципиально различать суеверие и религию. "Ибо те, которые целыми днями молились и приносили жертвы, чтобы их дети пережили их, те были названы суеверными (superstitiosi) <...> А те, которые над всем, что относится к почитанию богов, усердно размышляли и как бы перечитывали (relegerent), были названы религиозными (religiosi) от relegere <...> Итак, из двух слов "суеверно" и "религиозно" первое стало обозначать порицание, а второе - похвалу" (О природе богов II, 72)90.

Традиция словообразования в латинском языке вполне допускает производство religio от relegere; поэтому гипотеза Цицерона представляется вполне обоснованной.



Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет