Rota Taro Orat Tora ArtO..............Артридер - Искусство Читать, Читать в широком смысле этого слова,Читать Книгу, Пространство, Душу, Тайнопись Природы и мотивацию Человека. ----------- И в лужах отражается Небо

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 482
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 14:04. Заголовок: Авраам


Аврам - Abraham


анограмма: brahma -Брахман
евр: Отец множества
толк: работа нашего ума & внимания воспринимающего такое огромное множество объектов и субъектов Триединого (DD - ego sum dominus deus)
толк2: Автор св Писаний, Ум сотворяющий смыслы и настроения, оживляющий мертвые буквы водой живою Словоодухотворения
шутка: Abraham = Ava +Romae - да здравствует Рим-миР

зеленым, жирным в скобочках, это перевод Земель и Имен с ивирита,
синим мои спонтанные толки & домыслы.



 цитата:
Авраам Авра’ам (отец множества) — праотец еврейского народа и всех верующих в истинного Бога. Сын Фарры, потомок Сима, он родился в Уре халдейском (УР-свет Халдейский-Пророческий) (в нижнем течении реки Евфрат) примерно за 1950 лет до-РХ.
В возрасте 70 лет он с отцом, с женой Сарой, братом Нахором и племянником Лотом переселился в Харан (в среднем междуречье). Затем, в 75 лет по призыву Божию он переселился в Ханаан с Сарой и Лотом. Из-за голода он на некоторое время уходил в Египет, но потом вернулся и обосновался в Мамре. Здесь от него отделился Лот.

Возвращаясь после освобождения Лота из рук его похитителей, он встретил Мелхиседека, который благословил его. В это время ему снова Богом было подтверждено обетование о наследнике, в котором благословятся его многочисленные потомки, и было предсказано четырехсотлетнее пленение в Египте.
В 86 лет у него от Агари родился Измаил (Бог слышит), а через 13 лет ему снова явился Бог, подтвердил Свое обетование о наследнике, заключил с ним союз обрезания, переменил его имя с Аврама на Авраам и имя его жены с Сары на Сарру и явил Свое могущество, покарав Содом и Гоморру. Через год родился Исаак. Когда Исааку было около 20 лет, Бог испытал веру Авраама, повелев ему принести его в жертву всесожжения.
Когда Исааку было 37 лет, умерла Сарра (на 127 году жизни) и Авраам женился на Хеттуре (но, возм., еще при жизни Сарры), от которой имел несколько сыновей. Авраам умер, когда ему было 175 лет, и был похоронен Исааком и Измаилом в той же пещере, в которой была похоронена Сарра.



Филон Александрийский:

 цитата:
АВРААМ — пока его зовут Аврам, он — отец надземный, еще приверженный воздушной философии происходящего в воздухе и надземной — существующего в небе (Cher. 4);
когда же Аврам, исследователь природы, становится мудрецом и человеком, преданным Богу, он переименовывается в Авраама, что переводится как „избранный отец звука" — ведь произнесенное слово звучит, а отец слова — избранный ум праведного (Cher. 7). Авраам — имя тому, кто стремится достичь мудрости (Cher. 45), а Авраам и Сарра — мудрец и мудрость (Cher. 10). Его странствие из Халдейской земли ведет от рожденного к Нерожденному и от мира к Создателю мира (Congr. 48); начиная все мерить по Богу и ничего не оставлять возникшему, он получает «огонь и нож», потому что старается отсечь и сжечь все смертное, чтобы подняться к Богу (Cher. 31). Авраам оставил «землю, род и отчий дом», т. е. тело, чувства и речь, и тогда ему «явился Бог», как всякому, ускользнувшему от смертного и нашедшему прибежище в бестелесной душе (Det. 159). и пускай, придя на место, указанное ему Богом, Авраам все равно видит его издалека, — ведь Бог опережает все, будучи неподвижным (Post. 17 sqq.), — все равно, покинув все бренное, он «приложился к народу своему», то есть стал вкушать плоды нетленного и уподобился ангелам (Sacr. 5): мудрец, он сокрушил союз царей-язычников, т. е. пороков и страстей (Conf. 26), и, восстав от мертвой жизни и тщеты, вполне справедливо заявил жителям Хеврона, стражам мертвых и управляющим смертных, что он у них «пришлец и поселенец» (Conf. 79). Авраам-победитель воздает Богу в благодарность за победу (Congr. 93) «десятую часть из всего», то есть из всего, что относится к чувствам, — лучшие чувства, из всего, что относится к речи, — лучшие слова, а из всего, что относится к уму, — лучшие мысли (Congr. 99). „Напротив Господа"Авраам стоял ради усвоения (а не как Каин — Cher. 18), а «перед лицем Господа» он стоял в том смысле, что у действительно неизменной души есть доступ к неизменному Богу, и она стоит поистине рядом с Божественной силой (Post. 27). Еще будучи Аврамом, он берет в жену Сару и таким образом соединяется с благом, которое ему приличествует (Post. 75 sq.), впрочем, всех добродетельных, и его в том числе, Законодатель не выводит познающими жен (Cher. 40). Он похоронен вместе с ней, своей добродетелью, в Хевроне (Post. 62). Сара посылает его к Агари (Congr. 1), что означает соитие ума с добродетелью — ума, желающего иметь от нее детей (Congr. 12); ведь Авраам есть ревностно стремящийся к науке и знанию, и хотя его жена — Сара-добродетель, но ему нужна и наложница Агарь, т. е. весь круг предварительного обучения (Congr. 23), потому что научающая добродетель нуждается во множестве наук, родных ей по разуму и неродных постольку, поскольку они относятся к кругу подготовительных знаний (Congr. 35). Сара дает ему Агарь, ибо добродетель — кроткая, щедрая и доброжелательная, готовая всеми способами помогать тем, кто способен к восприятию — и через саму себя, и через других (Congr. 71). Аврам повиновался Саре, ибо нужно, чтобы ученик повиновался приказаниям добродетели (Congr. 63), причем «послушался» именно «голоса Сары», как и подобает ученику (Congr. 68). Агарь дана ему только через десять лет после прихода в Ханаан, потому что душе требуется время для взросления (Congr. 81). Повторное сообщение, что Сарра — его жена, не является бессмысленным повторением (Congr. 73); ведь и вообще Священное Писание любит Авраама за верность и подчеркивает, что Сарра и во время связи с Агарью оставалась его женой (Congr. 78). Когда Бог спрашивает Авраама- «где его добродетель», Он, конечно, имеет в виду Сарру, и ответ Авраама «здесь, в шатре» означает в душе (Det. 59). Но даже добродетель не может быть полезной одна, без божественного попечения (Det. 60 — 61), которое через нее дарует мудрецу радость, порождение мудрости, т. е. Исаака (Det. 124). Три меры муки, которые Авраам велел тогда замесить Сарре, это Господь, сопровождаемый двумя высшими своими силами — властью и благостью, — предстающий душе в трех образах, из которых каждый неизмерим, но всему является мерой (Sacr. 59). Божественные силы, побыв сожителями и сотрапезниками боголюбивых душ, оставляют в них семя родового счастья,т. е. дарят Исаака (Cher. 106), и именно ему, а не чадам наложниц, Авраам отдал все имущество, потому что истинным богатством — совершенными добродетелями — может владеть лишь совершенный и благородный, а средства к повседневной жизни могут иметь и далекие от совершенства, усвоившие лишь школьную науку (Sacr. 43). Бог обещает дать потомкам Авраама землю десяти уничтоженных народов, считая справедливым пользоваться десяткою и для хвалы, и для порицания, и для награды, и для наказания (Congr. 119). Семь поколений между Авраамом и Моисеем тоже имеют символическое значение (Post. 173; ср. также называемые Авраамом символические числа, которые могли бы спасти Содом — Sacr. 122, Congr. 109), а высшая точка мудрости, достигнутая Авраамом, становится первым изучаемым предметом в занятиях Моисея (Post. 174).




 цитата:
Аврам (отец высокий), Авраам (отец множества), (Быт.11:27 ) сын Фарры, родился в Халдейском городе Уре. (в пророческом свете) Еще живя в доме своего отца, он получил призвание Божие оставить свою землю, родных и дом отца своего, и идти в страну, которую Господь обещал указать ему (Быт.12:1 и Евр.11:8 ). Это Божие повеление сопровождалось обещанием, что его потомство сделается великим народом, и что в нем благословятся все племена земные (Быт.12:3 ). Повинуясь Божественному призванию, Аврам с Сарою, своею женою, и Фаррою, своим отцом, и прочими родными отправился из Ура в Ханаан, но остановился на некоторое время в Харране, (степь, место сожженное солнцем) лежавшем на с.-в. от Месопотамии. Здесь Фарра умер (Быт.11:31 , Деян.7:4 ). Авраму было тогда семьдесят пять лет от роду. Он продолжал свое путешествие по направлению к земле Ханаанской ("Ханаанская" Канна Галилейская, Письмо Нострадамуса к Каноникам - Cano (лат) -пою,пророчествую, отсюда Каноники-Скомарохи,Барды,Видящие) и, пришел в оную, дошел до Сихема, (плечо, или, лучше, верхняя часть спины, между плечами) (точка сборки) одного из древнейших городов Палестины, и раскинул свой шатер (раскинуть шатер=написать книгу или раскрыть Душу) в дубраве Море, где снова было повторено ему обетование, что земля сия будет отдана его потомству (Быт.12:1 ,6). По случаю голода в земле Ханаанской, Аврам был вынужден отправиться в Египет. Опасаясь, что красота Сары может обратить на себя внимание Египтян, и что они, узнавши о том, что она жена его, могут убить его для завладения ею, он выдал ее за свою сестру. ( sororis-сестра = sors + oris = судьба-выбор слова) Случилось именно так, как он предполагал: - слуги Фараона, царя Египетского, так много говорили об ее красоте, (красота & тайна св писаний, о которых толдычат веками) что он послал за нею, и взял ее в свой дом, и осыпал Аврама знаками своей милости; но скоро Фараон узнал правду, что она не сестра, а жена Авраму и отпустил он Аврама и жену его, и все, что у него было (и Лота с ним) (Быт.12:17 ,20). Разбогатев скотом, золотом и серебром, он возвратился из Египта в Ханаан. Лот, (покров, покрывало) его племянник, был вместе с ним, и также имел мелкий и крупный скот и шатры; и между пастухами скота Аврамова и Лотова происходили нередко споры. Так как очевидно, их собственность была слишком большою для совместного жительства, то Аврам благородно предложил своему племяннику прекратить раздоры полюбовным разъединением. (раделение между Авраамом, отцом воспринимаемого множества иносказаний, т.е Автором и Покрывалом-Лотом, тектом священного покрытия, т.е его Творением) Не вся ли земля пред тобою? сказал он ему, - отделись же от меня. Если ты налево, то я направо, а если ты направо, то я налево (Быт.13:9 ).
(Учение о Левой и Правой стороне человеческого Восприятия, именно так Люди Знания учили Диалектике, ибо пара внешнее - внутреннее, рашипляет ищущего Истину и подспудно убирает с него ответственность за Внешнее, оставляя только ответственность за внутреннее –за свой Ум , учение же о Левом и Правом относит к Правому, ту часть ума & восприятия, которая являетя "социальной сонастройкой", пропущенной через призму левой стороны - "индивидуальный ум" и все, что человек видит "во Вне", есть его Видение своего сокровенного внутреннего и "Внешнее" можно так же Настраивать, как и свое внутренее состояние ума & восприятие, через настройку(молитву) Веру (незгибаемое намерение) и Волю (овладение Намерением))

Лот согласился, и избрал себе всю окрестность Иорданскую (иврит: течение, ниспадение) (окресность упорядоченную, от латинского ordo - упорядочиваю) , орошаемую водою, и цветущую, как сад Господень, на которой стояли города Содом (горящий) и Гоморра. (погружаемая) По разлучении с Лотом, (по разлучении текста Покрятия от сути Мистерии) Авраму явился Господь, (Отцу множества-изучающему правую и левую стороны "явился" Единый) и снова повторил ему обещание о том, что даст ему и его потомству на веки в наследство ту землю, которую он видит пред собою (Быт.13:15 ).
И двинул Аврам свой шатер (шатер -Душа , а также текст покрытия), и пошел, и поселился у дубравы Мамре, (твердый) что в Хевроне, (связь, соединение) и создал там жертвенник Господу. Когда на города долины Иорданской сделали нападение некоторые мелкие царьки и все князья соседних земель, Содом был взят, а Лот и его семейство отведены в плен. Получив известие об этом событии, Аврам немедленно вооружил, рабов своих, рожденных в доме его, 318 чел., преследовал неприятелей до Дана, поразил их и возвратил все имущество, и Лота и его семейство обратно в Содом; при чем он великодушно отказался взять что-либо себе в награду за оказанную им услугу. При возвращении с победы он был встречен Мельхиседеком (царь правды), царем Салимским, (Салим -мир) священником Бога Всевышнего, который вынес ему хлеб и вино, (чувственное восприятие и мышление,умозрение) и благословил его. Аврам дал ему десятую часть из всего (Быт.14:18 ,19). Спустя два или три года после сего Господь снова явился Авраму в видении, повторил ему свои обетования, и сопровождал оные самым милостивым изъявлением Своего к нему благоволения. Он повелел ему принести Себе известную жертву, (Исаак- смех в писании принесен в жертву) и, при захождении солнца, (при сокрытии текста правил Мистерии под Покров гимнов о боге) когда жертва была приготовлена, навел на него крепкий сон, и напал на него ужас и мрак великий; и вот дым как бы из печи и пламя огня прошли между рассеченными (жертвенными) животными. Во время сна Господь открыл Авраму, что потомки его будут пришельцами, в порабощении, в земле чужой, в продолжении 400 лет, что Он произведет суд над народами, (народы-способы толкования) у которого они будут в порабощении (Быт.15:14 ), после чего снова возвратятся с большим имуществом в землю Ханаанскую,(Кано-Пророческая) которая дастся его потомству, и что сам он отойдет к отцам своим в мире, и будет погребен в старости доброй (Быт. гл. 15). Все сие исполнилось в должное время с удивительною точностью. В тот же самый день, Господь подтвердил завет Свой относительно земли Обетованной; (Шамбала, Беловодье, Гиперборея,остров Туле.....Небесный Иерусалим) но Сара, жена Авраамова, была бездетна, и вот она предложила своему мужу взять себе в жену служанку свою, Агарь (бегство), родом Египтянку. Агарь родила ему сына, названного Измаилом. (Бог слышит) На девяносто девятом году от роду, Аврам удостоился получить новое, весьма замечательное, видение Господа. Всемогущий открылся ему таким образом, что Аврам, исполненный благоговейного ужаса, пал на лице свое, и Господь говорил с ним. Во время сего Богоявления было повторено в самых торжественных и ясных выражениях обещание - касательно умножения его потомства, отношений оного к Богу, равно как о даровании им во владение всей земли Ханаанской; при чем его имя было изменено из Аврама в Авраам (т.е. отец множества народов-толкований), и видимым знаком завета между ним и Богом было установлено обрезание (сокращение текстов св писания,снятие покрова Стеганографии с них,...бритвой Оккама по образам чик и ...) , в восьмой день по рождении, каждого младенца мужеского пола.
(После божьей Недели Творения,когда бог почил на Восьмой день нового Творения....."у Бога день как Тысяча лет") В то же самое время имя Сары (госпожа моя) было изменено на имя Сарра, и Аврааму было дано обещание, что Сарра родит ему сына и сделается материю народов и царей. Услышав это, Авраам сказал Богу: "о, хотя бы Измаил был жив пред лицом Твоим! (Быт.17:18 ). В ответ на это Господь подтвердил свое обетование о рождении от Сарры сына; об Измаиле же сказал: "вот я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него, и Я произведу от него великий народ" (Быт.17:9 ,20). Как скоро окончилось Богоявление, Авраам поспешил исполнить Божественное повеление, и в тот же самый день обрезал Измаила, сына своего, и всех рожденных в доме его, весь мужеский пол, равно как был обрезан и сам. Вскоре предстояло ему быть свидетелем нового Богоявления. Когда он сидел во время дневного зноя, при входе в шатер свой, к нему приблизились три мужа. Он принял их со всем радушием и гостеприимством, свойственными жителям восточных стран, и когда они ели, то спросили его о Сарре, и повторили обещание относительно рождения от нее сына. При этом случае, или в связи с означенными обстоятельствами, самим Богом был засвидетельствован патриархальный характер Авраама (Быт.18:19 ). За свою веру он в тот же день удостоился откровения Божия касательно судьбы нечестивых городов долины Иорданской, и при сем случае ходатайствовал за оные. Несомненно, что ради Авраама, и как бы в ответ на его ходатайство, были спасены Лот и его семейство от внезапного истребления, постигшего Содом и Гоморру. За сим Авраам поселился на время в Гераре, и здесь сделал старую попытку выдать Сарру за свою сестру. Здесь также исполнилось обещание Божие касательно рождения у него сына, названного Исааком и в восьмой день обрезанного, как то было заповедано Богом. Вследствие неприятностей, происшедших в семействе Авраама от недостойного обращения сына его от Агари, Измаила, с сыном от Сарры, Исааком, Господь поддержал Авраама точным и ясным обещанием, что в Исааке наречется семя его (Быт.21:10 ,13). Авраам всегда удостаивался столь очевидной милости Божией и благословения Его во всем, что ни делал, что царь Авимелех (царь, или отец царя) решился заключить с ним союз вечной дружбы. Таким образом дело о колодезе с водою, отнятом у Авраама насильно рабами Авимелеховыми, кончилось в его пользу (Быт.21:23 ,31). Теперь мы приступаем к одному из замечательнейших и важнейших событий в жизни патриарха. Господу угодно было испытать его, дабы он мог явить всему миру, на все последующие времена, разительнейший пример силы веры. Ему было повелено Господом взять единственного сына своего, Исаака, на котором должны были осуществиться все обетования Божии, и принести его во всесожжение Господу на отдаленной горе. Без возражений и ропота, с полною покорностию, Авраам повиновался таинственному повелению, и отправился с Исааком в трехдневный путь в землю Мориа. Все приготовления для жертвоприношения были сделаны, и он поднял уже свой жертвенный нож для заклания своего сына, но ангел Господень воззвал к нему с неба и приказал не поднимать руки на отрока: "ибо теперь Я знаю, говорил он, что боишься ты Бога, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня" (Быт.22:12 ). Оглянувшись, он усмотрел овна, запутавшегося в чаще кустарника рогами, взял его, и принес во всесожжение, вместо Исаака. За сим последовало повторение обетования Божия - умножит семя его, как звезды небесные, как песок на берегу моря (Быт.22:17 ). Авраам возвратился со своим сыном в Вирсавию. Это великое событие в жизни патриарха произошло, как думают, на горе Мориа(видение) . В память сего он дал имя этому месту: Иегова-ире (т.е. Господь усмотрит), указуя, как бы в пророческом духе, на ту великую жертву, которая, по исполнении времен, должна быть принесена на том же самом месте за грехи всех людей, "Авраам отец ваш, говорил однажды Спаситель неверующим Иудеям, рад был увидеть день Мой, и увидел и возрадовался, (Иоан.8:56 ). Жизни Сарриной было 127 лет, и она умерла в Кириаф-Арбе (Хевроне). Авраам купил пещеру Махпелу (двойная пещера), на поле Ефроновом (оленеобразный), близ Хеврона, в собственность для погребения своего семейства, и похоронил в ней свою жену (Быт.23:19 ). Исаак был уже теперь в зрелом возрасте, и вот Авраам призвал одного из своих слуг, вероятно, Элиезера (Быт.15:2 ), и взял с него клятву, что он выберет жену Исааку не из дочерей Хананеев, среди которых они тогда жили, но со своей родины и из его собственного рода. Элиезер успешно выполнил приказание своего господина, как то увидим далее из биографического очерка Исаака. После того Авраам взял себе еще жену Хеттуру, и имел от нее несколько сыновей, но он сделал Исаака своим единственным наследником, и наконец в доброй старости, 175 лет от роду, опочил в мире, будучи погребен Исааком и Измаилом в той же самой Махпеловой пещере, в которой была погребена жена его Сарра. Авраам называется "другом Божиим", и доселе еще с его именем на всем востоке тесно связано это наименование; именно некоторые города, в которых он жил, называются по-арабски: El khulil (т.е. друг). Место погребения и память об Аврааме, как отце верующих, еще и доселе священны для каждого Еврея. "Веровал Авраам Богу, говорит св. ап. Иаков, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим" (Иак.11:23 ). — — — — — — — — Generated by n-Cyclop™






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 00:07. Заголовок: А как толковать Авра..


А как толковать Авраам Елеазар?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 484
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 09:54. Заголовок: Привет, Крымскому мл..


Привет,
Крымскому младшему также салют.
Авраам -Ум еле еле Царь
...доберусь и до Елезара первосвященника, может когда нибудь все это множество Словообразов Писаний и ответного моего Бла бла бла, схлопнется в безмолвное разумение и тоды .... а пока буду петь, умище не остановить, Воля как "автономная сила" осознана недостаточно.
Дай почитать твою работу, про которою ты говорил.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 17:09. Заголовок: Я же всех под...ю. ..


Я же всех под...ю.
Согласен.
Фламель ссылался на книгу Авраама Елеазара, ( Иудей, князь, священник, левит, астролог и Философ) хорошая книга, и Елизар (кстати распространенная фамилия у нас, как и Левин) по моим сведениям первосвященник и хорошо знал, о чем писал. (Бог даст и в Крыму попоешь, Шурик новую гитару купил.) Мозги, у тебя, на мой взгляд, не структурированы.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 485
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 11:41. Заголовок: Я же всех под...ю. Э..



 цитата:
Я же всех под...ю.


Это весьма ценная форумная работа, очень многие в ее процессе теряют тонкость и перетекают в позиции скепсиса и цинизма, и токмо безжалостно любящее Творение сердце, гарантирует истинно здравый смысл.
Сердце,у Тебя, на мой взгляд, любит Жизнь и удерживает ум от вышеуказаных позиций.


 цитата:
Бог даст и в Крыму попоешь, Шурик новую гитару купил.


Обязательно, с гитарой или без нее, в голос или молчаливо-созерцательно, попоем и в Крыму с божьего позволения



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 335
Настроение: весёлое
Зарегистрирован: 14.02.09
Откуда: москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 04:46. Заголовок: Привет Саня, Как Ор..


Привет Саня,

Как Орлы у тебя гнездятся,хоцеца тяпнуть их седьмой взлёт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 38
Настроение: оптимистичное бодрое
Зарегистрирован: 12.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 00:50. Заголовок: Все очень медленно. ..


Примитивные народы (типа Хуана) учились у грибов, (ну не было у них, ни электричества, ни аппаратов), арийская раса у самогона. Валентин к примеру, тоже соверовал учится у самогона. С водой работать дорого, в случае неудачи продукт пить не будешь, а тут все безотходно, если не получилась трансофрмация, хоть просто попить на здоровье.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 336
Настроение: весёлое
Зарегистрирован: 14.02.09
Откуда: москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 03:39. Заголовок: Саня Братушка, да не..


Саня Братушка, да не переживай всяко бывает, я вообще епиздричевство вообже не включаю , я лично эту трасмудацию провадил чтрежды,
прикольно канешно, подсказуху хочешь рабодай с вадой.... Ты прикинь х...Й к носу пачуму и как стали получать дейтерий....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 337
Настроение: весёлое
Зарегистрирован: 14.02.09
Откуда: москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 16:25. Заголовок: А воще я туты недавн..


А воще я туты недавно допёр ,что нуля и отрицательных чисел нету их придумали хитрожопые мендели что-бы нам белым людям
мозги запарить Ну ты сам прикинь - 1метр, куды его не отмеряй всё равно будет метр. Нуля тоже нету, вот атомы делят, щепят ,а
все равно какая нибудь мелкая хрень находится

Мозги у людей напрочь зашорены Помнится сижу как-то на дачке, мобила здохла ,зарядка в Макве, а надо бабе своей позванить.
Пошел я в огородик выкопал четыре картохины и впендюрил с одной стораны манетку из медного сплава, а с другой стораны шматок никеля
и соеденил картуху последовательно и чо думаешь воткнул провада в мобилу и она паскуда запищала.... Ну значит званю бабе
сваей и говарю так мол и так , не мог раньше позвонить здох аккумулятор ,а ща говарю звоню с картохи , не п....ди отвечает жинка небось
сваю подругу Ирку трахаешь и мне сволочь позвонить не можеш, вот так высокие технологии сочитаются с бытовухой... Саня дарю
ноу-хау 1 картоха=1вольт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
Настроение: оптимистичное бодрое
Зарегистрирован: 12.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 16:57. Заголовок: Рад, что Мы находим ..


Рад, что Мы находим общие точки. То, что деление бессмысленно до меня дошло еще лет 25 назад. У нас большинство двуногих вообще не способно хоть как то сносно мыслить (я как то писал об этом). Условная троичность (ртуть сера и соль) намного глубже по уму, чем электроны протоны и нейтроны. Поэтому, когда речь идет о выделении ртути, нормальный понимает, что это лишь условность, а выделенное опять будет состоять из ртути серы и соли. Поэтому любая бредовая частица современной науки троична, вне зависимости открыта эта троичность или нет. Речь только о изменении соотношения условных компонентов.
Любопытен такой факт нашей глупости; известно, что часть не исчерпывает целое, спроси 1000 встречных и у всех знакомых - почему, вряд ли ответит хоть один. Это как в Евангелии; вначале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог и Слово стало плотью и обитало с нами, полное Благодати, далее по тексту (я цитирую по памяти). Ни один из батюшек не может растолковать написанного, только многословное Бла- Бла. Кажется ну им- то это надо знать по профессии, а нет. И так в большинстве случаев.
.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Настроение: оптимистичное бодрое
Зарегистрирован: 12.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 17:01. Заголовок: Эксперимент трансфор..


Эксперимент трансформации спирта во ртуть, любопытен сам по себе, но может затянутся на год, некоторые Древние говорят, что солнце в период перехода должно быть во Льве.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 338
Настроение: весёлое
Зарегистрирован: 14.02.09
Откуда: москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 17:23. Заголовок: Смотри не доведи до ..


Смотри не доведи до сверхтекучести , не держат даже пробки в сотую микрона....А то выжрать нечего будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Настроение: оптимистичное бодрое
Зарегистрирован: 12.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 19:38. Заголовок: Я уже сталкиваюсь с ..


Я уже сталкиваюсь с этим. Шлифы не держат и мазал и пружинами подпирал (как шампанское), бесполезно. Фторопластовые переходы в шлифы как залипнут, хрен извлечешь. Может фторопласт левый?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 339
Настроение: весёлое
Зарегистрирован: 14.02.09
Откуда: москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 21:04. Заголовок: Не Саня, Фторопласт..


Не Саня,

Фторопласт слижком большие пузыри дует

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 340
Настроение: весёлое
Зарегистрирован: 14.02.09
Откуда: москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 21:16. Заголовок: Потом Саня, С чего ..


Потом Саня,

С чего ты решил ,что есть уравнения их нет и не может быть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 42
Настроение: оптимистичное бодрое
Зарегистрирован: 12.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 22:12. Заголовок: Я использую то, что ..


На счет уравнений не понял?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 20:07. Заголовок: С Елеазаром понятно,..


С Елеазаром понятно, а как с именем его брата Ифамара (числа 3-2)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 498
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 23:52. Заголовок: Ладно давай покопаем..


Ладно давай покопаемся:
Энциклопедия:

 цитата:
Ифамар (страна пальм) (Исх.6:23 , Исх.28:1 , Лев.10:16 ) - четвертый сын Аарона. По смерти своих братьев Надава, и Авиуда, он вместе с Елеазаром и старшим братом был призван к священническому служению. Ему было поручено главное наблюдение за сынами Гирсона (изгнание) и Мерари (Ис.38:21 , Чис.4:21 ,33), во время странствования Евреев по пустыне Аравийской и под его надзором производилось левитами исчисление того, что было употреблено для устроения Скинии. При распределении чреды служения в храме, у Елеазара оказалось более глав поколений, чем у Ифамара, и потому из глав поколения Ифамара определено восемь очередей, а Елеазара - шестнадцать (·1Пар. 25). Первосвященство обычно сохранялось и было преемственным в старшей линии, за исключением Илия, происходившего, как известно, из рода Ифамара и сделавшегося первосвященником неизвестно по какой причине. Впрочем при Авиафаре, перешедшем на сторону Адонии, первосвященство снова перешло в род Елеазара, согласно с пророчеством Самуила (1Цар.2:35 , 3Цар.2:26 ,27). Один из потомков Ифамара, Даниил, возвратился из Вавилонского плена с Ездрою (Езд.8:2 ). — — — — — — — — Generated by n-Cyclop™





 цитата:
Гирсон (изгнание) - имена трех мужей, упоминаемых в ·свящ. Писании: а) (Быт.46:11 ) первенец Левия, сына ·патр. Иакова, родившийся до переселения Иакова и сыновей его в Египет. Его потомки в числе 7,000 ·чел. (Чис.3:22 ), в том числе 2,630 ·чел. способных к служению (Чис.4:40 ), были определены Моисеем носить во время странствования по пустыне завесы и покровы Скинии Свидения (Чис.4:24 ,26). Им были назначены для жительства 13 городов (Нав.21:6 ), два из коих были городами убежища (·ст. 27). При Давиде сыны Гирсоны были определены в числе прочих сынов Левия восхвалят Господа в обычных церковных службах (1Пар.23:5 ,7) на музыкальных орудиях. Хорошо известный певец Асаф был одним из числа их (1Пар.6:43 ,49);

Мерари (горечь, печаль) (Чис.3:33 ,36,37) последний из трех сыновей Левия; хранению его потомков, Мераритов, были вверены брусья Скинии, шесты, столбы, колья, веревки и все наружное устройство Скинии. — — — — — — — — Generated by n-Cyclop™




 цитата:
Елеазар (которому помогает Бог) - имя, усвояемое в •свящ. Писании многим лицам: а) (Исх.6:23 ) третий сын Аарона, избранный со своими братьями на священническое служение (Исх.28:1 ). Когда два старшие брата его, Надав и Авиуд, были сожжены огнем от Господа (Лев.10:1 ,2), не оставив после себя детей, Елеазар вступил в права первородства и поставлен старейшим над начальниками левитов (Чис.3:4 , Чис.4:14 ). Ему была поручена вся скиния со всем, что находилось в ней. После возмущения Корея, Елеазар получил повеление от Бога собрать медные кадильницы и разбить их в листы для покрытия жертвенника (Чис.16:37 ,39), и он первый принес в жертву Господу рыжую телицу (Чис.19:3 ). При кончине Аарона, Елеазар был торжественно облечен в первосвященнические одежды на •г.Ор (Чис.20:28 ), затем вместе с Моисеем он производил второе счисление народа (Чис.26:1 и •след.), и когда Иисус Навин принял власть и правление от Моисея, то первосвященник Елеазар, по указанию Божию, должен был благословить Иисуса Навина, как преемника Моисея (Чис.27:22 ). При разграблении имущества Мадианитян, Елеазар указывал народу что должно делать с военною добычею (Чис.31:21 и •проч. ). Колена Рувимово и Гадово просили его и Моисея дать им в наследие завоеванные земли по ту сторону Иордана, и просьба их была исполнена, но с тем условием, чтобы они вместе с прочими коленами продолжали завоевание земли Обетованной за Иорданом (Чис.32:2 ). Он помогал также Иисусу в разделении земли Обетованной между коленами Израилевыми (Чис.34:17 , Нав.14:1 и •проч. ). Первосвященник Елеазар пережил Иисуса Навина, скончался в преклонном возрасте и погребен на горе Ефремовой, на одном из холмов, принадлежавших сыну его Финеесу (Нав.24:33 ). Первосвященство постоянно оставалось за домом Елеазара, за исключением краткого времени от •первосвящ. Илия и Садока до Соломона (1Цар.2:35 ), до •первосвящ. Онии III (•2Мак.3:4) и наконец до времени вождя и •первосвящ. Симона Маккавея (•1Мак.14:35);

б) (1Цар.7:1 ) сын Авинадава, избранный мужами Кириафиарима хранить Ковчег Завета по возвращении оного от Филистимлян;



Ифамар навскидку:
Ему было поручено Наблюдение за «Гирсонами» - сынами носившими (по назначению Моисея) по Пустыне Знания завесы и покровы (ветви традиции и способы иносказания) Скинии завета= скиния от лат Scio- Знаю (от сюда, напоминаю Иуда Искариот scariot = scio+Art – тот кто знает завесы и покровы скинии завета, ну а отличие Иуды от Еврея см выше)

И он же наблюдал за сынами Мерари - "мераниты" как нам указывает энциклопедия, заведовали: брусьями шестами кольями веревками и прочими «Палками и Крюками» на которые ловятся и которыми бьет по тупым головам Священное Писание (Скиния завета)

Вообщем то, Ифамар надзирал за скинией и людьми скинии (левитами) так же как и Елезар и все отличие что у Ифамара глав поколений 8 а у Елезара 16 (значит всего эти Глав поколений 24 –что это за «главы пока не знаю, вообще до подробного разбора-чтения книг Судей и Числа я недобрался.

Что за «страна пальм» Разберемся





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 03:45. Заголовок: Во время жизни Левия..


Во время жизни Левия в Египте имена его потомков должны были получать египетские корни. (Моисей, Арон, Елеазар). Как в анекдоте: Ты еврей? Русский. А я немецкий.
Если имя Моисей ребенку дала дочь фараона, что означает египетское имя Арон.
Очевидно, что библию тысячу раз корректировали. Книга (тайная) Авраама Елеазара подписана Иудей, князь, священник и левит из колена Авраама Исаака Иакова и Иуды. А должно было бы быть из колена Исаака Иакова и Левия. Почему из колена Иуды? Моисей, Арон и сын Арона Елеазар из колена Левия, ибо это колено приватизировало священство? Книгу Авраама Елеазара левита на 99% не корректировали. Священство не выходило за пределы колена Левия, сына Иакова. Почему вдруг священник из колена Иуды, (родного брата Левия)?
Alazari – зеленый лев – купорос философов.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 03:51. Заголовок: У Левия Гирсон Кааф ..


У Левия Гирсон Кааф и Мерами. Моисей, Арон и потом Елеазал от Каафа. Как "второродные" наблюдаюь за первородными?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 499
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 02:00. Заголовок: Аарон (высокий, гора..



 цитата:
Аарон (высокий, гора, гора света, учитель, просвещенный, и имя общее с именем Гаруна, столь употребительным на Востоке) был первым первосвященником Еврейского народа и старшим братом пр. и законодателя Моисея (Исх.28:1 ). Сын Амрама и Иохаведы, он происходил из колена Левиина и был тремя годами старше брата своего, Моисея. По причине косноязычия Моисея он должен был говорить за него перед народом и царем Египетским Фараоном, почему и назван Богом устами Моисеевыми и пророком его (Исх.4:16 , Исх.7:1 );вместе с тем он должен был помогать своему брату во время путешествия Евреев из Египта в землю Ханаанскую.
.....



Исх. 4:14 iratus Dominus in Mosen ait Aaron frater tuus Levites scio quod eloquens sit ecce ipse egreditur in occursum tuum vidensque te laetabitur corde
14 И возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить [вместо тебя], и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своем;
Исх. 4:15 loquere ad eum et pone verba mea in ore eius ego ero in ore tuo et in ore illius et ostendam vobis quid agere debeatis
15 ты будешь ему говорить и влагать слова [Мои] в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать;


Насчет того, какое "явление" спрятано в именни Аарон – Aaron, мистериальная латынь ответила мне пару лет назад:
Aaron – Narro - рассказывать, сообщать, извещать, уведомлять, повествовать

Моисей же, как указывалось выше, Невидимый Куратор, давший Закон (что можно делать, а вернее что нельзя ) т.е по сути дела, установивший границы дозволеного Человеку как Частному явлению.(индивидууму)

А Аррон-Рассказ "косноязычного" Моисея, это суть само Писание, а названо оно"косноязычным" потому, что являет собой Стеганографию (спрятанный в большом объеме Текста служащим Покрытием (текст покрытия) малый Подлинник)

loquere ad eum et pone verba mea in ore eius
ты будешь ему говорить и влагать слова [Мои] в уста его


«В уста» -неверный перевод, слово Ore – творительный падеж от os – переводиться с латыни еще и как «Кость» «Основание» «Речь» , имеется ввиду «спрятанная Основа Писания» (мистериальный, небольшого объема подлинник, прикрытый всеми этими славословиями, родословиями и прочей мутью на которую падки законоведы и фантазеры.)

Вот про что тут пищется;

Он, Аарон-Рассказ-св Писание, может говорить вместо тебя Моисей-Посвещенный Мистерии, Аарон-св Писание "будет двигать" Искателя- Иуду, навстречу к твой Сути, и когда Он (иуда-искатель) увидит ее очищенными глазами сердца , то Возрадуется. (увидеть тут и во всем писании значит умозреть "чистым Разумом Сердца")

И ты будешь влагать слова Мистерии в его Рассказ-Повествование и Эго (я)=Личная Сила каждого человека, будет находить "свою пищу"(воспринимать в текстах каждый по мере испорченности или чистоты, своего воспринимающего органа) в речах твоих и учить, как искать скрытое под покровом Нарро – Библейской мутотени, настоящих изречений «Спасенных из Вод» (моисеев-посвещенных мистерии)

Левиты родственное слово Левитация
levitas atis легкомыслие, ветреность легкость (по весу)
Аарон Левитянин = Легкомысленный (поэтический иносказательный) Рассказ

Настоящее Слово Мистерии настолько «Весомо» (высокая вибрация) что сносит башню нашего неподготовленого ума и требует "совершенного сосуда" для восприятия в чистом виде этого «Слова» (которое было вначале у Бога) и ум,это не тот Приемник, что может вместить Его энергетику, нужен Разум (ум+сердце) цельного Человека и поэтому всяческие покрывала, иносказания и системы символические, мифы,..... притеняют яростный Свет сего Слова,точно так же, как Атмосфера охраняет Землю от радиации Солнца.


 цитата:
Аарон и сыновья его особенным образом и непосредственно самим Богом были призваны к священническому служению (Евр.5:4 ). Но еще прежде посвящения, когда Моисей отошел на г.Синай для получения от Бога закона, Евреи соскучились долговременным пребыванием своего вождя на горе и приступили к Аарону с требованием, чтобы он дал им в путеводители изваяние одного из языческих божеств. Аарон, уступив безрассудному требованию народа, велел принести золотые серьги их жен и детей, и когда они были принесены, слил из них золотого тельца,




Символ "Золотые серьги" встречается так же в Писании когда раб Авраама посланный найти жену Исааку дает "золотую сережку" Ребекке после разговора с ней у Колодца.

Написание слова "Серьга" на латыни inauris переводится дословно "то что в Ухе" auris -ухо , а в "ухах" застревают слова и чужие мысли, умные и не очень, Ухо есть Символ ПОНИМАНИЯ. (которое у "евреев" в отличии от "иудеев" заменено Мнением)
Вспомнилось: Мнение сократ называл болезнью разума

Ну а Золото, символ Молчания и Ясности доступной Человеку
Когда "скучающие без моисея Евреи" (еще не Иудеи) просят Аарона дать какой нибудь им Идол (рассказик-легенду с божеством для поклонения) он берет их "Золотые Сережки"
т.е максимально доступную им по их состоянию сознания "Ясность Понимания себя и мира" а по сути набор их мнений о себе и мире.
(о внутреннем и внешнем)


 цитата:
....вероятно, по образцу Египетского идола Аписа. Удовлетворенный народ восклицал: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской (Исх.27:4 ). Увидав сие, Аарон поставил жертвенник и возгласил, говоря: завтра праздник Господу. На другой день (тут надо помнить подсказку, что у бога 1000 лет, как один день, и сразу понятно, на какой такой "другой день") народ принес пред ним всесожжения и стал есть и пить, а после играть (Исх.32:1 ,6). За таковую слабость Аарон подвергся справедливому упреку со стороны Моисея; но так как сие малодушие скоро было заглажено раскаянием, то Аарон и после сего не лишался Божия благоволения. Моисей, по воле Божией, при той же горе Синайской возвел его в высокий сан иерея великого, или первосвященника, с правом передавать первосвященство старшему в его роде, четверых же сыновей его поставил священниками или жрецами (•Лев. 8). Впрочем, вскоре после посвящения, двое из сыновей Аарона, Надав и Авиуд, взяли свои кадильницы и принесли пред лице Господа огнь чуждый (•т.е. взятый не с алтаря, как то повелено было Господом), за что и были умерщвлены огнем, посланным от Господа (Лев.10:1 ,7).



Алтарь Господа - Разумное Сердце ,там горит "чистый Огонь" а "чуждый огонь" это наша нечеловеческая часть как Существ на данный момент "смешанного типа"



 цитата:
Книга Чисел (Чис.3:4 ) замечает, что это случилось, когда народ был еще в пустыне Синайской. Вслед за их смертно Моисей пошел к Аарону и передал ему волю Господню относительно священников в следующих словах: В приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь (Лев.10:3 ). Незадолго до отбытия Евреев из пустыни Синайской, Аарон, с сестрою своею Мариам, возымел слабость оспаривать у Моисея право пророчества, указывая на его брак с Эфиопкой. Мариам за этот упрек, сделанный Моисею, была наказана семидневною проказою (•Чис. 12 •гл. ). Аарон же, по исповедании своего греха пред Господом, был прощен. Будучи постоянным сотрудником Моисея, Аарон подобно ему нередко подвергался упрекам и оскорблениям со стороны легко возмущавшихся Евреев. Однажды дело дошло даже до оспаривания у него права первосвященства. Это возмущение произошло под руководством левита Корея, Дафана, Авирона и Авиана с 250 •чел. наиболее выдающихся Израильтян из других колен. "Все общество, все святы и среди их Господь! Почему же вы ставите себя выше народа Господня (Чис.16:3 )?"




"Все общество, все святы и среди их Господь! Почему же вы ставите себя выше народа Господня -
А это вот, уже Пророчество Мистерии и это происходило и произойдет также в наше Время.


 цитата:
...говорили они Моисею и Аарону. Последствием возмущения было то, что зачинщики мятежа поглощены землею, а 250 сообщников их сожжены огнем небесным. Но грозное наказание Божие не образумило возмутившихся. На другой день (помним о 1000 лет Господа) народ снова возроптал на Моисея и Аарона (Чис.16:41 ): "вы умертвили народ Господень", вопиял он, и тогда вышел гнев от Господа и началось поражение в народе: погибло 14,700 •чел. По приказанию Моисея, Аарон взял кадильницу, положил в нее курение и огня с жертвенника, стал между мертвыми и живыми, и поражение прекратилось (Чис.16:42 ,49).



Аарон-Писание взяло свою Кадильницу (церковь нашу любимую) и встало между "мертвыми" - Духами-Силами, приносящими нам мысли и желания и "Живыми" - обладающими органическим телом что в сути является коллективным Телом и Духами той стороны воспринимается как "смерть-плен"


 цитата:
После сего наказания возмутителей первосвященство подтверждено за Аароном следующим знаменательным чудом: от всех 12 колен Моисей положил на ночь в скинию 12 жезлов с надписью на каждом имени родоначальника колена; по утру жезл колена Левиина, с именем Аарона, расцвел, пусты почки, дал цвет и принес миндали (Чис.17:8 ). Сей-то расцветший жезл и хранился долгое время после того при Ковчеге Завета, как явное доказательство того, что священство на веки утверждено Богом за Аароном и его сыновьями. Впрочем Аарон не дожил до вступления Израильтян в землю Обетованную. За недостаток веры во всемогущество Божие, обнаруженный им в пустыне Син, он умер ранее этого торжественного дня (Чис.20:12 ). В сороковом году по выходе из Египта Господь велел ему вместе с Моисеем, братом его, и Элеазаром, сыном его, взойти на гору Ор, и в глазах всего общества умереть на вершине оной (Чис.20:28 ).





 цитата:
В •кн. Второзакония место кончины Аарона называется Мозер (Втор.10:6 ), а гора Ор и доселе называется у Арабов горою •пр. Аарона (Джебель Гарун). На ней показывают доселе место его погребения. Народ Израильский почтил его кончину тридцатидневным плачем (Чис.20:29 ). Аарон скончался 123 лет от роду, в первый день пятого месяца. В Иудейском календаре в память его кончины в этот день полагается пост. Первосвященство после него перешло к старшему сыну его, Элеазару.(ну вот тебе и на?? а как же только что Вышенаписаное: Господь велел ему вместе с Моисеем, братом его, и Элеазаром, сыном его ...умереть) В •кн. Псалмов он называется святым Господним (Пс.105:16 ). Священники в позднейшие времена часто назывались домом Аароновым и сынами Аароновыми, в честь их великого родоначальника. По общей хронологии рождение Аарона было в 1574 до •Р.Х., призвание в 1491, посвящение в 1490, и смерть в 1451 — — — — — — — — Generated by n-Cyclop™



чудно(глуповато) все это и от этого оченнь уму интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 500
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 02:28. Заголовок: Левий Л’евий (привяз..



 цитата:
Левий Л’евий (привязанность) — а) третий сын Иакова (Израиля) от Лии (Быт.29:34 ), родоначальник левитов ( ), колена Левиина ( колена Израилевы ). Жестокость Симеона и Левия в отношении Сихема (•Быт.34) сильно смутила Израиля и он проклял ее. Его пророчество о них (Быт.49:7 ) скоро сбылось — удел Симеона был растворен в Иуде, а левиты рассеяны по всем коленам. Левий имел трех сыновей: Гирсона, Каафа и Мерари, явившихся родоначальниками отдельных племен левитов, и дочь Иохаведу, ставшую женой Амрама, сына Каафа, и родившую Аарона и Моисея (Исх.6:16 ,18,20). Левий умер в возрасте 137 лет;



Действительно "племянники" надзирали за своими "дядями" или как то так, совсем запутали своими родственными кровосмешениями...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 12:07. Заголовок: Вывод: известные евр..


Вывод: известные еврейские вожди всегда полукровки. Моисей женился на дочери священника модиамского (родство не помешало ему поубивать всех модиамских вождей, как только представилась возможность). Иаков родил Иосифа от арамеянки, Давыд, Соломон. Станное дело и Россией всегда правят русские полукровки, рюрики, романовы, ленины, сталины, хрущевы, брежневы, горбачевы, ельцыны, путины, медведевы и тд.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 01:43. Заголовок: Однако, мало того,..



Однако, мало того, что этого нет, официально государственные источники, много рассуждая о древе авраамических религий (иудаизм, христианство, ислам), чаще всего забывают упомянуть о единстве ведических верований. А буддизм обычно рассматривается как явление, всецело отдельное от всех других верований.

Откуда же растут уши?

МИРОВЫЕ РЕЛИГИИ.

В классическом религиоведении под мировыми религиями понимают те религии, которые имеют распространение почти что по всей Земле.
Академическая теория утверждает, что мировых религии три:
христианство, ислам, буддизм…
Остальные религии — национальные: у евреев — иудаизм, у индусов — индуизм, у тибетцев — ламаизм, у китайцев — конфуцианство, у японцев — синтоизм.
Однако, в государственных учебниках для широких масс обычно "забывают" упомянуть о Ведической Вере.
Вере, которая признаёт, что одно явление можно называть разными именами, и что к одной Цели могут вести разные Пути.
Ведическая Вера основана на идее сущностного единства и многопроявленности Всевышнего Бога. Космос — внешняя жизнь Всевышнего. Каждый человек един со Всевышним через внутренний Дух своей души, который для всех людей един. Поэтому приблизиться ко Всевышнему можно только через самопознание и самосознание. Отсюда происходит множество обрядовых форм Ведической Веры.
Ветви Ведической Веры — русское родноверие, зороастризм, индуизм, друидизм, одинизм, орфизм. А буддизм, по существу, есть одна из поздних форм индуизма. И, причисляя буддизм к мировым религиям, нужно причислить к таковым и индуистов (мало что ли на свете кришнаитов?), и, тем более, саму Ведическую Веру в целом.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет