Наставления Ищущим из
книги Премудрости Иисуса сына Сирахова цитата: |
Видите, что я трудился не для себя одного, но для всех, ищущих премудрости |
|
Отрывок 1 11 и будешь как сын Вышнего, и Он (Дух жизни) возлюбит тебя более, нежели мать (материя –обнавление настройки) твоя.
12 Премудрость(Сапиеция-Философия) возвышает сынов своих и поддерживает ищущих ее:
13 любящий ее любит жизнь, и ищущие ее с раннего утра исполнятся радости:
14 обладающий ею наследует славу, и, куда бы ни пошел, Господь благословит его;
15 служащие ей служат Святому, и любящих ее любит Господь;
16 послушный ей будет судить народы, и внимающий ей будет жить надежно;
17 кто вверится ей, тот наследует ее, и потомки его будут обладать ею:
18 ибо сначала она пойдет с ним путями извилистыми, наведет на него страх и боязнь
19 и будет мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его своими уставами;
20 но потом она выйдет к нему на прямом пути и обрадует его
21 и откроет ему тайны свои.
22 Если он совратится с пути, она оставляет его и отдает его в руки падения его.
23 Наблюдай время и храни себя от зла - У Иеронима, в его переводе-Вульгате, "книга Иисуса Сирахова" звучит немного подругому, а скрытое под Текстом покрытия (под Стегном,покрывалом стеганографии) имеет много юмора.( о том попозже)
цитата: |
Сир.4:11 et eris velut filius Altissimi obaudiens et miserebitur tui magis quam mater 11 и будешь как сын Вышнего, и Он возлюбит тебя более, нежели мать твоя. Сир.4:12 sapientia filiis suis vitam inspiravit et suscipit exquirentes se et praeibit in viam iustitiae 12 Премудрость возвышает сынов своих и поддерживает ищущих ее: Сир.4:13 et qui illam diligit diligit vitam et qui vigilaverint ad illam conplectebuntur placorem eius 13 любящий ее любит жизнь, и ищущие ее с раннего утра исполнятся радости: Сир.4:14 qui tenuerint illam vitam hereditabunt et quo introibit benedicit Deus 14 обладающий ею наследует славу, и, куда бы ни пошел, Господь благословит его; Сир.4:15 qui serviunt ei obsequentes erunt Sancto et eos qui diligunt illam diligit Deus 15 служащие ей служат Святому, и любящих ее любит Господь; Сир.4:16 qui audit illam iudicat gentes et qui intuetur illam permanebit confidens 16 послушный ей будет судить народы, и внимающий ей будет жить надежно; Сир.4:17 si crediderit ei hereditabit illam et erunt in confirmatione creaturae illorum 17 кто вверится ей, тот наследует ее, и потомки его будут обладать ею: Сир.4:18 quoniam in temptatione ambulat cum eo et in primis eligit eum 18 ибо сначала она пойдет с ним путями извилистыми, наведет на него страх и боязнь Сир.4:19 timorem et metum et adprobationem inducet super illum et cruciabit illum in tribulatione doctrinae suae donec temptet illum in cogitationibus illius et credat animae illius 19 и будет мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его своими уставами; Сир.4:20 et firmabit illum et iterum adducet directum ad illum 20 но потом она выйдет к нему на прямом пути и обрадует его Сир.4:21 et denudat absconsa sua et thesaurizat super illum scientiam et intellectum iustitiae 21 и откроет ему тайны свои. Сир.4:22 si autem oberraverit derelinquet eum et tradet illum in manus inimici sui 22 Если он совратится с пути, она оставляет его и отдает его в руки падения его. Сир.4:23 fili conserva tempus et devita a malo 23 Наблюдай время и храни себя от зла – |
|
Об ищущих Читателях (Артридерах) отрывок 2 39
1 Только тот, кто посвящает свою душу размышлению о законе Всевышнего, будет искать мудрости всех древних и упражняться в пророчествах:
2 он будет замечать сказания мужей именитых и углубляться в тонкие обороты притчей;
3 будет исследовать сокровенный смысл изречений и заниматься загадками притчей.
........
21 все дела Господа весьма благотворны, и всякое повеление Его в свое время исполнится;
22 и нельзя сказать: "что это? для чего это?", ибо все в свое время откроется.
.....
26 Он прозирает из века в век, и ничего нет дивного пред Ним.
27 Нельзя сказать: " что это? для чего это?", ибо все создано для своего употребления.
.....
39 Посему я с самого начала решил, обдумал и оставил в писании,
40 что все дела Господа прекрасны, и Он дарует все потребное в свое время;
41 и нельзя сказать: "это хуже того", ибо все в свое время признано будет хорошим.
Про Сноведенческие практики отрывок 3 1 Пустые и ложные надежды - у человека безрассудного, и сонные грезы окрыляют глупых.
2 Как обнимающий тень или гонящийся за ветром, так верящий сновидениям.
3 Сновидения совершенно то же, что подобие лица против лица.
4 От нечистого что может быть чистого, и от ложного что может быть истинного?
5 Гадания и приметы и сновидения - суета, и сердце наполняется мечтами, как у рождающей.
6 Если они не будут посланы от Всевышнего для вразумления, не прилагай к ним сердца твоего.
7 Сновидения ввели многих в заблуждение, и надеявшиеся на них подверглись падению. Слова приобретают особый смысл и вес, поскольку входят в свод Священого Писания, Церковники верят в боговдохновенность Писания, Эзотеры в то, что в этих текстах наставлений, восхвалений Бога, в песнопениях и "историях с именами и землями" сокрыты Мистериальные ядра и подлиная "кармическая" история изменения Сознания Человека & Человечества и главное, сделаны Пророческие наброски событий.
Поэтому, помимо прямого прочтения (традиция Пшат у евреев), есть еще традиция Толкования и раскрытия иносказаний (традиция Мидраш у евреев)
При поисках сокрытого под Стегном, необходимо иметь какие то точки отсчета, то, от чего ищущий отталкиваться.
Такие точки отсчета дает Символизм, Философия и Магия.
Все мы восприниматели,
что это значит, как сие я
разумею?
Мы используя свои
Пять органов чувтвенного восприятия воспринимаем внешний мир, однако, сами Пять Органов это Каналы,а
описательной работой, занимается наше
Шестое Чувство -Ум.
Ум есть великий господин Оформитель того, что для него Есть.
Ум как Шестое Чувство и хозяин пяти Органов Чувственного Восприятия имеет
два Аспекта:
Первый Аспект, это Клей ,склеивающий ,оформляющий ,фиксирующий ,вяжущий.
(одно из иносказаний,употребляемое для указания на этот аспект в св. писании, это"
масло" )
Этот Аспект,
создает Формы (воспринимаемые глазами, формы звуковые,словесные ,мыслеформы,образы....) и поддерживает их существование.
Второй Аспект Ума Мутабельный, разрушающий, изменяющий формы,
этот Аспект "заведует"
Качествами, через которые, происходит изменение форм, их преобразование, усиление или разрушение.
(в св. Писании , одно из его иностказаний -"Уксус")
Первый аспект нашего Ума, кажется нам
принадлежащим Внешнему миру, а Второй аспект Внутренему.
Однако, быстрый обмен импульсами, между этими двумя Аспектами нашего Ума, от Внутренего мышления к Внешнему чувственному восприятию формальноявленого и обратно, имеет свою
Частоту глубину и широту.
Эта Частота обмена(Внешнее-Внутренее-Внешнее...) нами не осознается и является тем, что называют "
Вибрацией"
Вибрация
осуществляет Настройку нашего внутренего состояния (эмоионального,ментального и телесного) и Настраивает соответственно Внешнее-воспринимаемое.
Изменения внутренних Настроек, "привлекает"
Силу для изменения Внешневоспринимаемого и наоборот.
Итак, Восприниматель имеет Шесть чувств (5+Ум) и
загадачную Силу, которая является "Седьмым его Чувством", которое ему не принадлежит и принадлежит одновременно.
Эта Сила, наша Шакти, Она дает нам
Волевые Команды и играет двумя аспектами нашего Ума (Команды Орла в терминалогии Карлоса)
Но по
мере освобождения от
Формального восприятия видимого и по этой же
мере освобождения от
внутренних "качественных" водоброжений(безконтрольной игры воображения,вн.диалога, снов, фантазий ...) Сила -Шакти - Воля дает нам-мне
возможность, соучереждать вместе с ней Команды. (команда Воина становится командой Орла).