Rota Taro Orat Tora ArtO..............Артридер - Искусство Читать, Читать в широком смысле этого слова,Читать Книгу, Пространство, Душу, Тайнопись Природы и мотивацию Человека. ----------- И в лужах отражается Небо

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 963
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 00:28. Заголовок: Евангелие от Мыколы


Плыл както Девкалион на своем ковчеге, мимо тонущего в потопе селения, глядит, а на крыше Мыкола сидит, своему провославному богу молится, богобоязненый малый, подумал Девкалион и забрал Мыколу к себе на Ковчег.
Но селение, было большим и еще на одной крыше дома, сидел уцелевший еврей Шимон и тоже что то бубнил себе под нос, забрал Девкалион и его.

Как увидил Мыкола Шимона и давай тому выговаривать, это из-за вас жидовских задниц потоп опять наступил, посмотри, масянская твоя морда, что стало со Страной и Родиной.
Мы русские провославные, строили строили, а вы хитрые жопы все интриги плели…

- Но ведь провославные молятся Иисусу, а тот, из утробы Еврейки на свет сей пришел –резонно отвечает Мыколе Шимон,
И Апостол, который русь крестил , правда спустя 1000 лет без малого, Андрей , в честь которого у вас и флаг морской, тоже еврейскую маму имел, и даже папа у него был еврей воплоти.
- А вы его распяли - овечает ему Никола, видимо почерпнув сей довод еврейской пакости, из допотопного кинофильма «Ширли Мырли».

Слушал, слушал язычник Девкалион, как эти Монотеисты браняться и подумал, нихрена они не «моно», то же самое «псевдосерио» из их уст разносится.
Меж тем Мыкола и Шимон так раззодорились, что Девкалион, призвав на помощь своих Олимпийских богов, засунул тех в трюм ковчега и сказал, что бы они, изложили письменно историю этого загадочного Иисуса.
А он, и его Боги, рассудят кто прав, а неправого, по всем законам античного действа, за борт метнут, пущай рыбам вещает свое Евангелие.

Задумался Мыкола, открыв искаженное еврейским массонством писание, особенно начало, 1 глава от Матфея, удручала его, она начиналось словами:
«Книга происхождения Иисуса Христа сына Давида, сына Авраама»
А далее, шел длинный подлый перечень обрезанных Еврейских членов, которые были предками Православного Бога.
Черт, т.е Бог мой,пришло озарение в голову Мыколы, а ведь Евреи, свой род, по женской линии ведут, почему же тут, они сволочи, сплош мужиков то приводят, вот оно, доказательство подлого подлога.
Зачем, если у Иисуса Отец бог Небесный, а мама девственница, перечислять родственников его а ?
Нееет, надо исправить этот подлог, подумал Мыкола и начал свою благую весть выписывать:

Евангелие от Мыколы:


Книга происхождения Иисуса Христа сына Всевышнего, рожденного от Девы Марии , потомственной православной казачки, украденной подлыми евреями из скифской станицы.

Читал, читал далее, длинный перечень еврейских предков Иисуса Мыкола и утомившись, еще раз ругнул Евреев занудных, неужто, нельзя было, в двух, трех словах написать, Ну например как Китаец Лао:
Один родил Два, Два родил Три, а потом они все перееб....и родилась вся тьма вещей ....

Надо сказать, что Мыкола, помимо высокого Патриотизма, был еще тот пошляк, и любил бухнуть и пихнуть, но поскольку, он еще и философом был, то в своем Евангелии, решил отразить простоту Русского парня Иисуса, живущего среди хитрых Евреев, и обучающих их, хитрых от рождения, простым Истинам жизни.

И правда, как же эти Мойши и Шимоны, подло пронырливы и увертливы, в среднии века, стало особенно выгодно, возить в Европу из Индии, такую приправу как перец, на этом товаре, делались огромные деньги, и вот представте, обращался Мыкола к семейной паре трюмных крыс, за неимением лучшей аудитории, представте, в Индии, в которой народонаселение огромно, кто, скажите мне, монополизировал торговлю прецем?
- Крысы переглянулись, но промолчали.
-Именно! Евреи - торжествующе-презрительно закончил свой исторический экскурс Мыкола.


Ладно, что там дальше, после всех этих у-Родов еврейских, в этом искаженном писании написано, и Мыкола прочел:

Мат.1:18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.

Рождение Иисуса было так, Казачку Марию, похитители еврейские, обручили с плотником Иосифом, но еще до того, как он ее...... да-а-а, тут Мыкола задумался, с одной стороны, нужно рубить правду матку, не какими то иностказательными еврейскими словами, а с дугой стороны, Писание ведь священное пишу, да еще меня с ковчега выкинуть могут, вдруг этот Девкалион моралист?

Итак, прежде чем Иосиф ее .....поимел?...нет ...переспал?...нет.... финтиплюхнул? .... нет , ладно оставим еврейское интелегентское "сочетался"

Тут вспомнился Мыколе анегдот, и он заржал так, что крысы испугались.
.....
Идет суд над насильником, а свидетелем проходит бабушка, и вот ее спрашиват Судья, расскажите что вы видели?
Иду, говорит бабушка, я по тропинке, смотрю еб.....
Стоп, говорит судья, давайте выражаться прилично.
Как? спрашивает Бабушка.
Ну, скажем так, "сношаются" - подсказывает ей, нужное слово судья.
Ага, говорит бабуся, иду значит я, смотрю .... сношаются, пригляделась еб....я

Итак, успокоившись, Мыкола решил продолжить свое Евангелие:
Рождение Иисуса было так, Казачку Марию, похитители еврейские, обручили с плотником Иосифом, но еще до того, как они "сочетались", ГЫ -Гы, обнаружилось, что Мария, имеет во чреве, от Святого православного Духа!



Довольный, как развивается сюжет его Евангелия, Мыкола, стал читать искаженное писание, дальше:

Мат.1:19 Иосиф же муж Ее,
будучи праведен и не желая огласить Ее,
хотел тайно отпустить Ее.

А этот Ёся плотник, не такой уж подлый тип, подумал Мыкола, но тут же опомнился, вспомнив, что тот-еврей,а еврей, неподлым быть не может по-определению.
что там далее:
Мат.1:19 Но когда он помыслил это, -- се, Ангел Господень
явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов!
не бойся принять Марию, жену твою,
ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;

Ага значит так:
Иосиф плотник, был не так подл, как похитители Марии, и когда он узнал, что Мария беременна, он не захотел прослыть "Оленем", и решил тайно отправить Марию назад к скифам.
Решив сделать так, Иосив лег спать, и ночью ему приснился Ангел управляющий снами и сказал:
- Ёзя, твою мать, оставь Марию тут в Еврействе,
поскольку Она, от Провославного Духа беременна и в чреве своем, Исправителя вашей подлючисти еврейской носит.

Уж очень понравилось Мыколе, найденый им словооборот: "подлючисти еврейской" , Мыкола представил, что станет сей словооброт, таким же популярным в народе, как "мерзости запустения".
Довольный, он правил Текст далее:
Мат.1:21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус,
ибо Он спасет людей Своих от грехов их.

И почему бы не назвать Сына - Иваном, подумал Мыкола, евреи, ведь взяли все наши провославные имена, и переделали на свой еврейский лад, Ваня - Иоанн, Миша - Мойша, Федя -Фадей,....нет ладно, пусть будет сын Иисусом, покуда Иисус, стал уже раскрученным брендом, и если я назову Бога "Ваней" сыном "Маши" то пожалуй, эту мою Историю, народ за Евангелие не признает.
Маша Мария родит сына, продолжал Ангел снов, и назовешь его Иисус, потому что Спасет он людей своих....стоп, немогут подлые евреи, быть "своими людьми" для провославного Иисуса, осекся Мыкола, тогда так:
Мария родит сына, продолжал Ангел снов, и назовешь его Иисус, потому что Исправит он еврейских последователей своих от их подлючисти еврейской.
Тут перо, из рук Мыколы выпало, и он задремал, чему то блаженно улыбаясь во сне, наверное, ему слился Ангел сноведений, приказывающий Ёзе плотнику оставаться еврейским оленем...




Первый вещий сон Мыколы
или "ПсевдоЕвангелие от Шимона"

Вначале снилось Мыколе, что он богатырь с большой русской дубиной в руках, мчит на лихом скакуне по Россейским городам и весям,
и в дуэте с Перуном, громит офисы мировой евейской закулисы,
со Сварогом, подпаливает бороды сионским мудрецам,
а в компании с Даждь богом и Велесом,
выводит на чистую воду жидовской заговор.

Но потом, сон поменял свое русло, и Мыколино подсознание поплыло по треволнениям прошедшего дня и подхватило эстафетную палочку, по раскрытию истинных глаголов Писания, у Мыколеного сознания


Сновидил Мыкола, сидит он за столом в кают компании яхты Абрамовича,
со своим другом Шимоном и под «горькую» ведут беседу.
- Понимаешь Мыка, что получилось, вещал запрокидывая стопарик Шима, был на древней Руси великий духовный центр, куда мы, пастухи арабские приезжали учится.
-Не арабские, а еврейские, икая, поправил Шимона, Мыкола.
- Ой да брось ты, не будь таким тупым, ну откуда в древности, нация Евреи могла взяться?

Арабские племена, посут скот, воюют за воду и зелень, и вдруг, в соседнем кишлаке, жители, после того, как съездили на Русь и получили образование, начинают проявлять незаурядные торгашеские способности, богатеют, и им становится западло, быть такими же как их соседи, арабами и они провозглашают себя Евреями.

Мол мы избранные пришельцы.
- Наливай Мыка, прервал свою речь Шема.
После того, как они еще разок дернули по стопочке и закусили все это дело осетринкой, Шема продолжил.

Ну откуда, еще раз говорю, откуда в нашей пустынной местности, сложенной изветниками с таким малым колличеством воды, большие города и духовные центры.

подпись под фото: "Холмы Иудеи"

Вся эта лабуда в Писании, все эти города, еврейские колена с тысячами человеками, все эти войны избранного народа, цари, пророки, все это сплошная туфта, сочиненная мистериальная мифология, для таких как ты Мык, беззобид, икнул Шимон, мы ведь во сне.

- Ну так вот, я продолжаю,
самым большим центром еврейско-арабской духовности, были поселки Ессеев, которые похожи на ваших тепершних староверов.
А на Руси, помимо всяких ваших Велесов и Перунов, которые, такая же хренатень написанная для пипла, были еще те, кто называл себя «Сущим», то есть не тем, кто спит и нихрена не помнит из своих снов.
А тот, кто Существует, т.е Настоящий.

Тех же, кто читая всю эту мифологию Велесов, Моисеев и Зевсов искал в ней намеки на подлиное самознание, называли «Ищущими»

Теперь, тебе Мыка я раскрою тайну, что спрятано в имени «Иисус».

В нашем языке и у латинян, нет вашей русской буквы «Щ», она заменяется на близкую по звучанию букву «С»
Теперь вспоминай, как беззубые бабки, крестятся и шепчут
«Госпадя Ищущи помилуй мя»


Т.е «Иисус», если читать его слева на право, по-русски, это Тот, кто ищет, т.е «Ищущий»
- Ахренеть, молвил Мыкола и накапал еще по одной.
После того, как косточки рябчика, которым закусили собеседники очередную стопочку, были обсосаны и брошены на стол, Шима продолжил:

- Это брат Мыка, еще не все, если читать имя «Иисус», справа на лево, по арабски, и помнить о замене вашего «ща» на «с», то мы прочтем самоназвание ваших посвещенных, которое одновременно Главное имя Бога.
- «Сущий», тот кто есмь, прошептал Мыкола и проснулся.

Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 115
Зарегистрирован: 02.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 14:28. Заголовок: Ну короче говор..


Ну короче говоря видимо мой ход.....

На самом деле все ответы на поверхности , на мой взгляд ,

Афина - Дева , будучи девственной родила сына , и осталась девственной.

.........Несмотря на то, что в классической мифологии Афина считается девственницей, встречаются упоминания о рождении ребенка, связывавшемся с Афиной и Гефестом. .........

На мой взгляд , это и есть Дева - Мария.

Иисус :


Эрихтоний или Эрихфоний (др.-греч. Ἐριχθόνιος) — персонаж древнегреческой мифологии [1]. Упомянут в «Илиаде» (II 547) и «Одиссее» (VII 81) как Эрехтей. Царь Афин, которого родила Гея (земля) от пролившегося семени Гефеста. Сын Гефеста без матери [2] или Гефеста и Геи [3]. Воспитан Афиной, которая передала младенца в закрытом ящике дочерям Кекропса — Герсе, Аглавре и Пандросе. Она запретила девушкам заглядывать в ящик, так как Эрихтоний был обвит змеей (или имел нижнюю половину тела змеиную). Царевны нарушили этот запрет и открыли ящик. Аглавра и Герса за это были поражены безумием и покончили с собой, бросившись с акропольской скалы (вариант: были задушены змеей). После этого Афина сама воспитала его в своем храме.

Повзрослев, Эрихтоний изгнал из страны Амфиктиона и воцарился в Афинах. Был женат на наяде Праксифее, имел сына Пандиона. Был похоронен сыном на священном участке храма Афины.

Афина дала ему при рождении в кольце капли крови Горгоны (две капли жизни и смерти) [4]. Его изображали в облике змеи рядом с Афиной [5]. Изобрел квадригу [6]. Его гробница в храме Афины Полиады [7]. Стал созвездием Возничего [8].

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 116
Зарегистрирован: 02.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 19:20. Заголовок: Ну попробуем на..


Ну попробуем навести параллели от пришедшей информации , ко всей бодяге евангелия .
Короче у Зевса была первая жена Метида , когда она забеременела , какие то гадатели нагадили (нагадали) Зевсу , что родится у него сын и

когда он родится и вырастит , то непременно замочит батьку своего ( скорее всего это Гера наняла гадалок), ну как бы Зевса .
Ну короче говоря , когда она родила , он , ну то есть Зевс уже мутил с настоящей богиней Герой , ну как бы Гера в то время уже была давно его любовницей и у них уже давно родился сын Гефест и конечно же ему ,
то есть Зевсу очень нравился конечно же его сын , скажем прямо отец был просто без ума от сына и отец конечно хотел сделать Гефеста своим преемником (Гефест ударил Зевса топором по голове).
Не знаю кто навёл его на мысль, судя по всему , он придумал это сам ( он породил воительницу Афину-Тритогенею из своей головы[7].)
Как будто бы это она родила его сына , причём от Гефеста , его сына , на самом деле Афина , была всего лишь кормилица , видимо звали её как раз аФИНА , ИЛИ КАК ТО СОЗВУЧНО.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 117
Зарегистрирован: 02.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 19:44. Заголовок: Ну короче подсун..


Ну короче подсунули вместо сына Зевса какого то другого младенца , или даже вообще не человека , а змеюку какую то , дабы не показать Зевсу его наследника.
И что бы не воспылал он любовью к нему,(змееподобного младенца либо младенца-змея).

На самом деле , Метида родила сына

Мети́да (др.-греч. Μῆτις «мысль, премудрость») — в древнегреческой мифологии[1] богиня мудрости, океанида, дочь Океана и Тефиды[2] (у Акусилая дочь Эреба и Нюкты[3]), первая супруга Зевса. Метида фигурирует и в орфической теогонии[4].

Она помогла Зевсу вывести из утробы Кроноса проглоченных тем своих детей — братьев и сестёр Зевса; приготовила волшебное зелье, выпив которое, Кронос изрыгнул сначала камень, а потом и детей[5]. В позднейшей трактовке мифа сын Метиды именуется Лаас.

Уран и Гея предсказали Зевсу, что она родит ему сына, который свергнет его. Она принимала различные образы, чтобы избежать любви Зевса, но тот сошелся с ней, и, когда она забеременела, проглотил ее[6] по их же совету, после чего из его головы родилась мудрая Афина[7]. В мифе о Метиде и Зевсе отразились представления о мудрости как сочетании стихийного женского и мужского организующего начала; Афина уже не дочь непосредственно Метиды, а преимущественно Зевса; в ней соединилась мудрость матери и отца.

Лаас - иисус ,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 118
Зарегистрирован: 02.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 19:59. Заголовок: Это всё как бы ко..


Это всё как бы конечно грустно , но судя по всему у кормилицы Афины был свой сын , звали его Эрихтоний . И именно его распяли на кресте
(Афина дала ему при рождении в кольце капли крови Горгоны (две капли жизни и смерти)) , но об этом прознал Зевс , и приказал пронзить копьём

иисуса , сына Афины .



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 119
Зарегистрирован: 02.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 21:46. Заголовок: В этой всей хрен..


В этой всей хреноте есть куча двойственности , два брата названных , Лаас - сын бога ( правителя, Зевса )
Эрихтоний - сын Афины кормилицы Лааса

Эрихтоний - умерший на кресте.
Лаас - Иуда продавший Эрихтония за 12 серебрянников, и тот же брат вынувший брата из могилы.

их двое , один абсолютный бог, а второй абсолютный человек . Абсолютный бог , занял место абсолютного человека, убив абсолютного человека , потому что так было надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 02.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 21:49. Заголовок: Жаль , что никто ..


Жаль , что никто так и не поймёт то о чём я пытаюсь поведать , я сегодня весь вечер плачу по обоим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 121
Зарегистрирован: 02.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 22:00. Заголовок: 6678678687..


6678678687

Ад в глазах видящего Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 122
Зарегистрирован: 02.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 22:08. Заголовок: По поводу того , ..


По поводу того , какие корни самой веры .............
Я писал:

Девка - Афина
Кал(сами знаете что)--насмешник
ион --- внутренний бог

Поясняю , Симон не знает этого.

Иони́йцы или ионя́не (др.-греч. Ἴωνες, греч. Ίωνες) — одно из основных древнегреческих племён. Ионийцы получили название от легендарного героя Иона, считавшегося родоначальником племени. Занимали территорию Аттики, часть о. Эвбея, острова Хиос, Самос, Наксос и др. В XI-IX вв. до н. э. они колонизовали среднюю часть западного побережья Малой Азии (область Ионии), потом побережья Чёрного и Мраморного морей. На ионийском диалекте, который получил широкое распространение, сохранилась большая литература (например, поэмы Гомера, сочинения Геродота) и значительное количество эпиграфических памятников.

Ионийцы — одно из четырёх главных племен греческого народа, по традиции, формулированной уже Гесиодом. Наряду с ионийцами племена, эти — дорийцы, эолийцы и ахейцы — производились от сыновей Эллина, Дора и Эола, и сыновей третьего их брата, Ксуфа — Ахея и Иона. В историческом развитии эолийцы и ахейцы стушёвываются перед дорийцами и ионийцами, которые являются главными носителями греческой культуры. К такому же результату приходит и современная лингвистика, признающая самостоятельное развитие только за дорийскими и ионийскими диалектами, диалекты же прочих племен, относившихся прежде к числу эолийских или ахейских, считающие несамостоятельными и обличающими близость к одной из двух упомянутых главных групп, или смешение их признаков.

По преданию, наиболее распространенному благодаря авторитету Геродота, но вряд ли особенно древнему, ионийцы первоначально жили по сев. побережью Пелопоннеса, в исторической Ахайе (гомеровский каталог кораблей причисляет эту область к владениям Агамемнона, под именем Эгалея, и не упоминает здесь ионийцев). Отсюда они были вытеснены ахейцами, в свою очередь сдвинутыми из своих первоначальных областей переселившимися в Пелопоннес дорянами. Ионийцы переселились в Аттику. Отсюда, через два поколения, ионийцы переселились в Малую Азию, под предводительством сыновей Кодра, не пожелавших оставаться в Аттике после уменьшения значения царской власти. Как на доказательство того, что первоначальной родиной ионийцев была пелопоннесская Ахайя, Геродот указывает на то, что в обеих областях было по 12 городов (в малоазиатской Ионии: Фокея, Клазомены, Эрифры, Теос, Лебедос, Колофон, Эфес, Приена, Миунт, Милет, и на о-вах: Самос и Хиос). Кроме того, и там, и здесь почитался Посейдон Геликонский (впрочем, в тожественности культов Посейдона в Ахайе и Ионии существуют некоторые сомнения).

Общее мнение древности, однако, позабыло о происхождении ионийцев из пелопоннесского Эгалея и считало их непосредственно колонистами афинян, причём главным доказательством тесной связи Аттики и Ионии были тожественные филы Гелеонтов, Оплитов, Эгикореев и Аргадеев, производившиеся от сыновей Иона.

Население Ионии в историческое время не отличалось чистотой крови и представляло собой пеструю смесь различных элементов, что и дает право, вместе с Геродотом и другими древними, отличать собственно ионийцев — продукта этого смешения, от афинян, гордившихся своим древним пеласгическим происхождением. В смешанную национальность ионийцев, кроме собственно ионийцев, входили абанты из Эвбеи, минийцы, кадмейцы, дриопы, фокейцы, молоссы, аркадские пеласги и эпидаврийские доряне. Да и сами ионийцы, выселившиеся из Афин, по словам Геродота, прибыли в Малую Азию без жен и взяли себе здесь в супружество карийских женщин. Знатные и династические роды в Ионийских городах вели свое происхождение от Нелея, древнейшего царя мессенского Пилоса, сыном которого был гомеровский Нестор. Предание приводит этих нелидов (к которым принадлежал и Кодр) также сначала в Афины, где они достигают, в лице Меланфа, царской власти. Но сами ионийцы производили своих нелидов непосредственно из Пилоса. Может быть, Кодр лишь впоследствии вплетен в их генеалогию.

Этнографическая пестрота населения Ионии находит себе выражение и в том, что, наряду с исконными ионийскими филами, в ионийских городах находятся ещё другие, в особенности филы Ворейцев и Инопов. В Ефесе, в котором состав населения был особенно пестр, ионийцы составляли всего лишь одну филу, Ефесцев, подразделениями которой были древние ионийские филы. О том, что и Пелопоннес дал часть, и довольно значительную, этого населения Ионии, свидетельствует руководящая роль Аргоса и Микен в эпосе, продукте чисто ионийском, и культ Геры на Самосе. Различные данные указывают на глубокую древность поселения ионийцев в Малой Азии. Азиаты, с весьма ранних пор сталкивавшиеся с ионийцами, называют их именем всех греков. Jawan у евреев (Быт. X, 2) и Yaunâ у персов доказывают, что знакомство азиатов с ионийцами состоялось ещё в эпоху существования дигаммы в ионийском наречии. Уже в новое время турки различали жителей островов - "юнан", и жителей материка -"рум". Из новейших учёных Э. Курциус выставил гипотезу об автохтонстве ионийцев в Азии, откуда они с незапамятных времен переселились, по его мнению, через острова Архипелага в Аттику («Die Joiner vor der ionischen Wanderung», Берл., 1855); он держится её во всех изданиях своей «Истории Греции». Гипотеза эта была подвергнута весьма строгой критике уже Гутшмидом («Beiträge zur Gesch. d. alt. Orients», Лпц., 1856) и вслед за ним была единодушно отстранена, пока А. Гольм не воскресил её снова в своей «Geschichte Griechenlands» (I, 86, Берл., 1886). Теперь, однако, гипотеза может считаться устраненной, в особенности после веских возражений Э. Мейера («Gesch. des Altertums» II, §§ 155—160, Штутг., 1893), который указывает, между прочим, на то обстоятельство, что города ионийцев тянулись вдоль морского берега, вовсе не проникая вглубь страны, как и всегда было с греческими колониями; это служит лучшим доказательством того, что они пришли с моря. У самих ионийцев всегда жило сознание того, что они колонисты, а не туземцы. Самое распространение ионийцев по Кикладам и побережью Малой Азии Э. Мейер считает долгим и сложным процессом, закончившимся в так наз. Микенскую эпоху. Курциус возражал Мейеру в статье: «Wie die Athener J. wurden» (в журн. «Hermes», № 25 1890 г.). Бузольт («Griechische Geschichte», I2, 1893, стр. 277 и сл.) склоняется к более поздней дате заселения ионийцев и, в особенности, Киклад, ввиду почти полного отсутствия предметов «микенского стиля» в некрополях этих мест. и так далее. Даже википедия об этом знает

Ад в глазах видящего Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 09.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 22:17. Заголовок: Ну что тупой зас..


Ну что тупэе засранцы Вы поняли , кто такие ионы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 09.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 22:58. Заголовок: Слушай Рума , а ..


Слушай Рума , а ты что любишь выпивать для поднятия твоего виртуального духа !??????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 123
Зарегистрирован: 02.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.13 08:54. Заголовок: Сима ну чё замолч..


Сима ну чё замолчал ? Читаешь Гомера и Гесиода ? Может учишь Греческий (язык ионов) ?

Если я тебе мешаю вести тему , можешь удалить мои сэмэсы, я уйду в свои темы.

Ад в глазах видящего Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 124
Зарегистрирован: 02.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.13 14:59. Заголовок: Пока хозяин не ..


Пока хозяин не видит , накарябаю на его стене ещё пару фраз.


Короче Лааз сын Зевса взял имя человека Эрихтоний .

........Повзрослев, Эрихтоний изгнал из страны Амфиктиона и воцарился в Афинах. Был женат на наяде Праксифее, имел сына Пандиона. Был похоронен сыном на священном участке храма Афины. ............

Как и предсказывали зевсу , его сын убил его . Это и описано в Откровениях Иоанна (иона) Богослова .

Могила бога в человеческом обличье находится в храме Афины , в городе Афины в Греции,
Могила человека в божьем обличье в Иерусалиме.

Ад в глазах видящего Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 125
Зарегистрирован: 02.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.13 15:07. Заголовок: Эрихтоний - е..


Эрихтоний - еврей
Лааз - Грек
Насмешник -- На смешении крови

Афина -- Мать кормилица и отец бога и человека
человек -- насмешник
бог -- ион

Ад в глазах видящего Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 126
Зарегистрирован: 02.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.13 18:19. Заголовок: И ещё последнее ,..


И ещё последнее , Сима , посмотрись в свой щит-зеркало , и сними со своей башни гаргону- Медузу.
Симон пишет:
В Новом Договоре, "Сим" имеет наследство, во множестве располшихся по Новому завету "Симонов",
тут и Симон-волхв,
Симон Петр-апостол,
Симон-ревнитель-апостол,
Симон(семеон) старец ожидающий прихода Господнего,
Симон-брат Иисуса,
Симон отец Иуды искариота,
Симон-фарисей в доме которого отирают маслом Иисуса,
Симон страдающий проказой исцеленный Иисусом,
Симон киренеянин несущий за Иисуса крест до голгофы,
Симон -кожевник у которого жил в иопии апостол Петр.
Так что, вишь, скоко у меня братьев Расхитителей.

Это всё шипящие змеи
Стань Персеем сыном Зевса и Данаи.
Останься просто братом Иисуса Персеем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 127
Зарегистрирован: 02.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.13 18:49. Заголовок: Что бы убить гаргон..


Что бы убить гаргону,
Брат персей , меч твой ты знаешь где - у тебя в сердце.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет