Rota Taro Orat Tora ArtO..............Артридер - Искусство Читать, Читать в широком смысле этого слова,Читать Книгу, Пространство, Душу, Тайнопись Природы и мотивацию Человека. ----------- И в лужах отражается Небо

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 01:13. Заголовок: Формирование этих пяти Сил


Раймонд Луллий

Формирование этих пяти Сил


От Переводчика,
Вступительное Слово.

Эта Работа Раймонда Луллия входит в состав его большой работы "Краткого Эвристического Искусства Закона" ("Ars Brevis de Inventione Iuris "),она как отдельная секция дополняет и поясняет другие секции, будучи сама в свою очередь дополненой и поясненной ими.
В свою очередь "Эвристическое Искусство" перекликается сдругим большим сводом трактатов-секций "Ars Magna"
Над переводом этого свода работ, я тружусь с благоговением и удовольствием.

Я понимаю, что эта работа, для читателя неискушенного в Абстрактных конструкциях, скучна его уму и тот пропутит мало полезной и запоминающейся информации.
Тем не менее от захватывающих сюжетных книг по эзотерическим изысканиям,
каждый Искатель приходит к грани , когда ему становится необходимо, знание Абстрактного или говоря по другому Всеобщего,на которых базируется все здание науки Мудрости-Философии.

Чувственные переживания и тонкие Впечатления, полученные от эмоциональной составляющей книг, могут быть удержанными и закрепленными в Памяти с помощью развитого Интеллекта и умения мыслить абстрактными категориями.

Одной из граней Абстрактного Знания , является знание Качеств нашего Сознания,понимание которых приводят и к пониманию Абсолюта и прояснению своего высшего песонофицированного Идеала (Бога).

Поскольку Сознание присуще всему Существующему, углубление в Понимание человеческого сознания ,которое искатель изучает на примере своего собственного Сознания, дает ему ключ к Пониманию Природы в целом , как проявление Божественного Сознания, и Природы отдельных Вещей (природы камней, животных,стихий….)

Умение мыслить Абстрактными Категориями, дает каркас в котором можно успокоить эмоцианальную часть сознания и уловить Психическую энергию Мистического Осознания Реальности. (Силу)

Кроме самого перевода, я для углубления своего Понимания, пишу Тракты сообственного изложения, которые опираются на перечень и суть Качеств Сознания, которую предложил Раймонд Луллий в этой и смежных с ней работах.
Надеюсь, что смогу приблизиться, к тому высокому уровню Ясности, которым обладал этот Адепт Служения.


Не для тех, кто соединил
свой Интеллект с Божественным Разумом,
свои желания с Его Волей,
свою память с Хрониками Акаши,
воображение с Его Творческой Силой,
а чувства с Его Музыкой Сфер.
Но для тех, Кто стремится.

Гай Симон.


Формирование этих Пяти Сил

Эта секция разделена на пять частей, следующим образом: а именно,
(1) интеллект, (2) желание, (3) память, (4) воображение и (5) чувства.
Мы намереваемся формировать эти пять Сил, выстраивая беседу через упорядочивание принципов и правил, так, чтобы через эту Конфигурацию Сталкеры (артисты) могли искать и находить знание закона. Поскольку без этой конфигурации, Законовед не может иметь правильной карты, или пропорции, или интеллектуальной тонкости, требуемой для надлежащего понимания закона.
И эта Конфигурация полезна не только Законоведам, но также и богословам, философам и врачам, и каждому сообразно с его особенностью (даром). И причиной этого является Универсальность (абстрактность) Конфигурации.

I. 1. ПРИНЦИПЫ КОНФИГУРИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА

Когда Интеллект (ум) одет в совершенство, это совершенство - свет, с которым он понимает то, что хорошо. И так, из этого следует, что Интеллект, участвующий в искании совершенства хорошо формируется.
Интеллект, участвующий в Величии (высокий идеал) возвеличен, потому, что Величие возвышает субъекты в которых оно живет, с большим жаром, который указывает на Его присутствие, пылая в них. Поэтому, Интеллект, одетый в Величие является большим в Искании и Понимании высоких и тонких вещей.
Интеллект, одетый в настойчивость и постоянство, лелеет и взращивает разновидности(тонкости), обнаруженные через понимание, делая их надежными и с ними он строит прочную науку.
Интеллект уполномочивает себя с силой; так же как торговец обогащает себя прибылью. И таким образом, всякий раз, когда Интеллект расширяет свои поиски большего знания, он уполномочивает себя, чтобы понять еще больше.
Поскольку Интеллект действует с Желанием, он конфигурирует себя для того, чтобы понять множество привлекательных и доступных пониманию вещей. И при этом, Интеллект имеет аппетит для того, чтобы понять свой объект, а именно того, Кто это понимает; и желание имеет аппетит для своего объекта, а именно, того, Кто это любит. И таким образом они взаимно помогают друг другу, чтобы вырабатывать Знание Интеллекта и Знание Любви и желание любит и науку любви и науку интеллекта.
Интеллект, одетый в Достоинство (хорошее свойство,силу) формируется с Достоинством, чтобы понять вещи добродетельным способом. И таким же образом, как птица взлетает верх в небо на крыльях, так и Интеллект через Достоинство, осуществляет Понимание, возвышая Достоинства к самым высоким вещам.
Иной Вариант перевода абзатца:
Интеллект, одетый в хорошее свойство, формируется с силой, чтобы понять вещи достойным способом.И таким же образом, как птица взлетает верх в небо на крыльях, так и интеллект через силу, возвышая хорошие свойства к самым высоким вещам осуществляет понимание.

С Правдой, Интеллект правдив, как розовое в красном красно. И таким образом интеллект, все больше и больше принимая участие в Правде, все более распологается к Пониманию мнжества истинных объектов.
Интеллект, одетый в Славу и Восхищение, легко возвышается к Пониманию объекта, который это понимает; поскольку человек, управляемый радостью (счастьем) бежит лучше, чем управляемый горем.
Интеллект, одетый в Различия формируется, чтобы отличить одну вещь от другой; и с этим Различием, он шествует по многим дорожкам и разыскивает множество объектов, которые он понимает, поскольку это понимание, увеличивает его науку.
Интеллект участвующий в поиске Соответствий (гармонии) возвышает себя к более тонкому уровню, чтобы согласовать одну понятную вещь с другой, и он применяет все свое множество понятных вещей к одной единственной науке, из которой собирает множество необходимых ему заключений.
Интеллект, участвующий в Противоречиях является ленивым, погружённым во мрак невежества и больным; и его сосед неприязнь, провоцирует гнев, как плохой сосед, который тревожит каждого, кто живет поблизости.
Поскольку Интеллект - Принцип, он естественно, дает начало Разновидностям, понятым им , и выстраивает Знание о них. И таким образом, интеллект имеет свой собственный естественный способ формировать себя и далее понимать другие доступные пониманию тайны.
Интеллект естественно (по замыслу Бога), находится посередине, между Желанием и Памятью, поскольку такова его природа. Но это играет фундаментальную роль в исследовании Разновидностей, которые он понятно толкует в пределах своей собственной интеллектуальной сущности; как огонь нагревает своим жаром объекты, находящиеся в пределах его собственной пламенной сущности.
И таким образом, когда он следует по своей собственной естественной срединной тропе , он порождает науку(знания), которая понятна, любима и запоминаема. Но когда он склоняется в какую либо из сторон, тогда он болеет, становится туманным и порождает Мнения и Верования, пространства которых, рискованные и опасные для него позиции, там он становится подвластным Памяти и Желанию, и лишен своей естественной свободы.
Когда интеллект направляет свое Внимание к объекту, или к тому, что он хочет понять, то сначала пути он идет к объекту с Верой в то, что любая точка зрения может быть правильной. И поскольку он активно ищет правду, и возвышается в рассуждении над ней, он не останавливается чтобы отдохнуть, пока не приходит к пониманию объекта.
Но когда Интеллект намеревается быть удовлетворенным Верой, тогда этим актом, он связывает себя, поскольку он ,оставляет свои естественные поиски.
Когда Интеллект возвышается наверх и понимает все более и более высокие объекты, он приобретает большую вместимость. Но когда он привыкает понимать только низшие объекты, это уменьшает его вместимость и сводит его на нет.
Когда Интеллект рассматривает Равнозначные вещи, это уравнивает его врожденную способность понимать, эрудицию и осведомленность ; и таким образом он формирует себя с равнозначностью , возвышаясь к стандарту Справедливости (правосудия) и создает науку Справедливости (правосудия).
Когда, Интеллект избегает незначительных объектов, типа козлов(дураков), рогатого скота(быдла), и т.д., он возвышается наверх к главным объектам, а именно, БОГ, Ангелы, и другие такие Вещи. Но когда, он делает наоборот, это принижает его и делает самопоглощенным.
Мы имели дело с Интеллектом, комбинируя его со всеми принципами по очереди, и создавали доктрину для Законоведов, чтобы сконфигурировать их Интеллект, для понимания законов, канонов и многих других вещей, которые должны быть поняты.

I. 2. КОНФИГУРИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА ПО ПРАВИЛАМ

С первым правилом мы спрашиваем:
Действительно ли Интеллект, имеет свои собственные естественные корреляты в пределах себя. И ответом служит то,что он создает во вне. Иначе он не имел бы ничего, чтобы существовать как существо, и без этого, он не мог бы формировать себя своими собственными внутренними коррелятами, а только теми, которые существуют вне его, а это - невозможно. И первое правило доказывает это, поскольку мы следуем за его условиями.

С первой разновидностью второго правила мы спрашиваем:
"Что является Интеллектом?" Мы говорим, что это – Сила (власть), надлежащая функция которой Понимать вещи. И это подтверждено первым правилом.

Со второй разновидностью второго правила мы спрашиваем:
"Что Интеллект имеет в качестве своих свойственных естественных коррелятов?" Ответ - то, что он имеет сам по себе свою собственную Способность Познавать, Эрудицию и Осмысление, и ими он достигает Ясности, которую не имеет его собственная сущность.

С третьей разновидностью того же самого правила мы спрашиваем:
"Что является Интеллектом в других вещах?" И мы отвечаем, что в Желании(воле), он – поучительная Сила (власть), которая освещает вещи, которые любимы и понятны; а в Памяти, это - сохраняющая Сила (власть), так как он фиксирует вещи для сохранения.

С четвертой разновидностью того же самого правила мы спрашиваем:
"Что интеллект имеет в других вещах?" И мы отвечаем, что он имеет свою врожденную Ясность в Желании (воле), в котором он любит и понимает, и в Памяти, где это сохраняется.

С первыми разновидностями третьего правила мы спрашиваем:
"Из чего происходит Интеллект?" И мы отвечаем, что он имеет свое собственное происхождение сам по себе, поскольку он - Творение.

Со вторыми разновидностями третьего правила, мы спрашиваем:
"Из чего состоит Интеллект?" Мы отвечаем, что он состоит из своей собственной Формы и Материи; и они - Духовные существа, с которыми он взаимодействует своим собственным определенным способом всякий раз, когда он ищет другие разновидности и делает их понятными.

С третьими разновидностями того же самого правила мы спрашиваем:
"Кому Интеллект принадлежит?" И мы отвечаем, что он принадлежит человеку, как одна из его частей, как интеллектуальные действия человека, сообразно с его Верой или с его Пониманием.

С первыми разновидностями четвертого правила мы спрашиваем:
"Почему Интеллект существует?" И мы отвечаем, что он существует потому, что

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет