Rota Taro Orat Tora ArtO..............Артридер - Искусство Читать, Читать в широком смысле этого слова,Читать Книгу, Пространство, Душу, Тайнопись Природы и мотивацию Человека. ----------- И в лужах отражается Небо

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 38
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 02:36. Заголовок: Философия Парацельса


Нашел в своих вырезках,имя Автора и ссылка несохронились.
И выражая ему свое восхищение безымянно.
И конечно Парацельсу.


Из статьи о Парацельсе

Из-за этой внутренней слепоты мы не способны отличить Истинные вещи от подделок, одетых в красивую мишуру. Например, между истинной магией, как представлял ее Парацельс, и современными взглядами на нее существует колоссальная разница, а настоящий врач и мистик по Парацельсу не имеет ничего общего с современным экстрасенсом или приверженцем психотехник и медитаций.

Ведь и Магия, и искусство Врачевания, и Алхимия основаны не на знании человеком набора пассов, не на способности работать с различными полями и даже не на знании законов природы, а, прежде всего, на величайшей внутренней чистоте и стремлении к истинному Благу.

Никакие магические силы не достигаются путем различных техник, а естественным образом открываются в человеке, являясь лишь отражением его высокой духовности и мудрости.

Как уже говорилось, философия Парацельса по духу очень близка учениям мудрецов античности и древнего Востока, поэтому она не могла не затрагивать проблему внутреннего развития человека.

Путь внутренней трансформации — важная часть всех традиционных учений Востока и Запада: оттуда представления о нем перешли к средневековым мистикам и алхимикам. В разных традициях путь этот назывался по-разному, но основной задачей человека, идущего по этому пути, было раскрытие собственных внутренних потенциалов, поиск своей истинной сути, своего Закона и предназначения, для того чтобы наиболее полно участвовать во всеобщей эволюции и быть на земле проводником и исполнителем воли Бога.

Учение Парацельса говорит о том. что в момент сотворения человека было нарушено первоначальное мировое равновесие, и с тех пор предназначением человека является восстановление первоначальной гармонии. Во вселенной ничто не существует и не действует случайным образом, но самой природой предназначено для исполнения определенной роли в великом Театре Мира, главным сценаристом и режиссером в котором является Бог.

Раскрывая свою истинную сущность, узнавая свою истинную «роль», человек учится сознательно участвовать во вселенском действии, а не быть бессмысленным балластом.

Каждый человек, учит Парацельс, наделен от природы тремя таинственными силами — Волей, Верой и Воображением, которые способны привести его к высшему совершенству.

Воля — или Молитва — есть способность величайшего стремления человека к Богу, закон, заложенный в нем.

Вера способность ощущения Божественного во всем, великая мудрость, знание невидимой сути вещей, спящее глубоко в душе каждого человека; это величайшая сила, исходящая из источника всеобщего Блага, способная создавать, исцелять и производить чудесные превращения.

Воображение — способность человека творить, способность призывать и воплощать высокие мечты.

Эти три силы изначально даны каждому, но не каждый способен их проявить. В большинстве случаев они так и не развиваются и постепенно исчезают вместе с потерей способности мечтать, верить и надеяться.

Когда эти скрытые в человеке силы пробуждаются, он становится Человеком Нового Олимпа, человеком-Магом, для которого не существует границ жизни и смерти, времени и пространства. Но стремящегося открыть эти силы в себе ждет долгий и трудный путь. «Необходимо искать и стучаться, обращаясь ко всемогущей Силе внутри нас. и сохранять ее недремлющей; и если мы будем делать это правильным образом и с чистым, открытым сердцем, мы получим то. о чем просим, и найдем то, что ищем, и двери Вечного, что были заперты, откроются перед нами...»

Чтобы пробудить эти силы, человек должен избрать для себя не путь обычных людей, но путь героев, он должен «научиться видеть Истину, а не довольствоваться ее описанием». Такой человек не может разбрасываться, не может ослаблять себя сомнениями, он должен стремиться к единой цели — познанию истинного Блага.

Человек, желающий постичь Истину, стать настоящим магом, настоящим врачом, что для Парацельса одно и то же, не может сделать этого, сидя в кресле и витая в красивых фантазиях, но он должен пройти через трудности и лишения, должен уметь отречься от того, что было привычным и удобным, и отправиться в далекое духовное странствие.

«Вера есть сияющая звезда, ведущая честного искателя к тайнам природы. Ты должен искать свою точку опоры в Боге и уповать на святую, искреннюю, чистую и сильную веру, быть верным ей всем сердцем, душою, чувствами и мыслями, исполненными любовью и доверием. Если есть у тебя такая вера, Бог (Мудрость) не лишит тебя Своей истины, но обнаружит пред тобою Свое присутствие достоверно, зримо и ободряюще».

«Все, что происходит, происходит по воле Всевышнего.
Совесть — это то, что дано нам Богом, то, что позволяет нам увидеть самих себя; в соответствии с ним должны мы поступать, не пытаясь докопаться до оснований, руководящих нами в смысле морали и добродетелей.

Мы должны делать то, что подсказывает наша совесть, — не по какой-либо другой причине, а именно в силу того, что этого требует совесть. Тот, кто не сжигает себя, не будет озарен Богом;

Бог дал ему совесть, на которую он может полагаться всецело. Учиться у других, принимать мнение других, поступать определенным образом потому, что другие поступают именно так, есть соблазн.

Вера во что-либо земное должна основываться на Священном писании и учении Христа, и тогда основание ее будет неколебимо. Следовательно, нам надлежит утвердить фундамент и краеугольный камень нашей мудрости на трех основных положениях:

первое из них есть Молитва, или сильное желание и стремление к тому, что есть благо. Необходимо искать и стучаться, обращаясь ко всемогущей Силе внутри нас, и напоминать ей о ее обещаниях, и сохранять ее недремлющей: и если мы будем делать это правильным образом и с чистым, открытым сердцем, мы получим то, о чем просим, и найдем то, что ищем, и двери Вечного, что были заперты, откроются перед нами, и то, что было сокрыто от нашего взгляда, откроется нам.

Следующий принцип есть Вера: не простая убежденность в чем-то, что может быть или не быть истинным, но вера, основанная на знании, непоколебимая убежденность, вера, которая может двигать горы и низвергать их в океан и для которой возможно все, как доказал Христос.

Третий принцип есть Воображение. Если сила эта должным образом пробуждена в нашей душе, нам не составит труда привести ее в гармонию с нашей верою. Человек, погруженный в глубокое раздумье и, если можно так сказать, утонувший в своей собственной душе, похож на лишившегося всех своих чувств. Мир считает его глупцом, но для Всевышнего он мудр.

Он является как бы «близким сподвижником» Бога, знающим много больше божественных тайн, нежели все те, что приобретают свою поверхностную ученость через посредство чувств; ибо он может достичь Бога через свою душу, Христа — через веру и привлечь Святой Дух благодаря возвышенному воображению. Таким путем мы можем стать подобны апостолам и не бояться ни смерти, ни тюрьмы, ни страданий, ни пыток, ни усталости, ни голода и ничего другого»

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 28.01.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 17:32. Заголовок: Алхимик должен действовать Правильным Образом.


Спасибо Гай. Замечательная статья. Все именно так и есть.

Только, если позволишь, сделаю одно небольшое, но очень существенное дополнение, которое может придать более глубокий смысл всему этому и многим другим текстам.

Такое словосочетание часто встречается везде.

«Необходимо искать и стучаться, обращаясь ко всемогущей Силе внутри нас. и сохранять ее недремлющей; и если мы будем делать это правильным образом и с чистым, открытым сердцем, мы получим то. о чем просим, и найдем то, что ищем, и двери Вечного, что были заперты, откроются перед нами...»

Вот это - "правильным ОБРАЗОМ".
Это то самое, о чем говорил Иисус. "Ангел должен соединиться с Образом",

"...когда вы сделаете Ногу, вместо ноги, и Глаз вместо глаза, и Руку вместо руки, и Образ вместо образа, тогда Вы войдете в Царство".


Везде говориться об Истинном -Я человека, том самом Духовном, благородном, изначальном Образе.

Об этом же говорится:- "Когда вы познаете себя, вы будете познаны и вы узнаете, что вы дети Отца Живого".

Так же все мистерии посвящения начинались с входа в храм.
А был такой - Дельфийский Храм Посвящения. На его дверях было написано: -

"ЧЕЛОВЕК - ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ".
Это и надо делать в первую очередь. Ибо когда это заветное Я будет обретено, то вместе с ним человек обретет и Знания, и все остальное. Без обретения и воскрешения Истинного-Я все останется лишь умозрением.

И сначала, да, должна быть вера и Жажда.
"Блаженны нищие Духом и жаждущие Его, ибо их есть Царство Небесное".
О Духе в Евангелиях сказано: - "Утешителю, Духу Истины..."
Тот, кто понимает и ощущает свою духовную нищету, недостаток Истины в своей жизни, тот будет Ее жаждать. И именно такой человек найдет Ее. (ЕГО)

«Вера есть сияющая звезда, ведущая честного искателя к тайнам природы. Ты должен искать свою точку опоры в Боге и уповать на святую, искреннюю, чистую и сильную веру, быть верным ей всем сердцем, душою, чувствами и мыслями, исполненными любовью и доверием. Если есть у тебя такая вера, Бог (Мудрость) не лишит тебя Своей истины, но обнаружит пред тобою Свое присутствие достоверно, зримо и ободряюще».

*** У всего есть ПРИЗНАКИ, и их надо знать. Это и означает быть зрячим.

Пожалуй небольшой фрагмент на тему. (из книги написанной мной (а не я) "Нагая Истина. Ключи от утерянного Рая")

....Все разрозненные части личности человека, все его многочисленные «я», все его янское и иньское начало должно быть соединено и уравновешено третьей силой – Любовью Бога. Тогда исчезнет фундаментальный комплекс неполноценности – отсутствие третьего ядра, как принципа триединства.
Этот недостаток люди надеются компенсировать дарами мира сего, вещами, титулами, медалями… А не получается. И не может получиться, потому что Душа человека тоскует о другом. Душа, как невеста, тоскует о женихе, с которым мечтает соединиться в Любви, в Боге. И когда это чудо божественного брака осуществляется, то все меняется. Возникает «Новое Небо и Новая Земля» (библ.). Тогда обретается Земля Обетованная, утерянный Рай, память о котором и толкает людей на поиски истинной реальности Жизни. (иначе - Исинной Жизни, а не существования, наполненного борьбой за выживание).
К географическим пространствам это не имеет никакого отношения, потому что связано с состоянием сознания человека, которое из эгоцентричного должно стать христоцентричным. Фокус сознания (точка сборки сознания) должен быть наведен четко на сердце. Личная воля должна отступить, уступив место Другой Воле. «Не моя, но Твоя Воля да будет». А для того чтобы ее услышать, нужна точная сонастройка со своим Истинным-Я, которое в сердце. Вы никогда не перепутаете этот голос, если будете знать его признаки. Истинное-Я (ни ваше, ни какого другого человека) никогда:
• не осуждает
• не критикует
• не пугает
• не спорит
• не назидает
• не принуждает
• не мстит
• не гордится
• не соблазняет
• не провоцирует
• не манипулирует
• не восхваляет
• не принижает
• не злорадствует
• не завидует
• не подначивает
• не боится
• не гневается
• не бесчинствует
• не превозносится
• не ищет своего (не ищет корысти)


Для того чтобы услышать голос своего собственного сердца, голос своего Истинного-Я, нужно остановить то, что на современном языке называется «словомешалкой». Необходимо внутреннее молчание, внутренняя тишина. Все другие ваши Я должны умолкнуть. Ваши личные, профессиональные, партийные, корпоративные, религиозные, научные, гражданские, семейные и другие роли должны притихнуть. Тогда вы услышите забытую мелодия своего сердца, которая вспыхнет в сознании, напоминая об Истинной Любви. Этот лейтмотив сердца подобен лейтмотиву в «Лебедином Озере» П. Чайковского. И если вы будете настроены (нас трое) на эту мелодию, то услышите голос, который знает ответы на все вопросы.
И далеко не всегда эти ответы нравятся вашей личности с ее амбициями, желаниями и жаждой самоутверждения. Но Истина обращается только к истинному в вас, к вашему избранному-Я. Свет ищет только свет, то, что потеряно, а именно – себя. И в этом его фундаментальное отличие от интересов диалектического мира и всех субличностей. И в этом ценность. Потому что только оно способно вывести вас из всех жизненных тупиков и лабиринтов.
В вашем сердце свернута, подобно волшебному клубку, золотая путеводная нить. Ваш индивидуальный путь спасения, план вашей истинной самореализации, точно сонастроенный с вами, вашими жизненными обстоятельствами, вашим опытом и судьбой.
И пока человек не возьмет в свои руки эту путеводную нить Ариадны, нить Любви, он не сможет выйти из лабиринта, где бродит голодный минотавр. Он будет обольщаться призраками и обманчивыми иллюзиями сумерек. Его будут сбивать множество внешних и внутренних голосов, тянущих его в разные стороны к своим, противоречащим друг другу целям и интересам. Эти голоса:
• назидают
• восхваляют
• ругают
• поучают
• пугают
• соблазняют
• угрожают
• принуждают
• обвиняют
• критикуют
• дразнят
• провоцируют
• манипулируют
• льстят
• гневаются
• раздражаются
• спорят
• оправдываются
• злорадствуют
• подзуживают
• подначивают
• ищут своего (корыстны)


В голове у каждого человека бесконечно прокручиваются всевозможные диалоги. Почти каждый человек в своих мыслях постоянно с кем-то разговаривает, ругается, что-то доказывает, оправдывается. Ему кажется это естественным и нормальным, а между тем именно таким способом он увеличивает хаос в своей жизни. Потому что люди живут в едином информационном поле. Нагнетаемое напряжение никуда не исчезает. Оно прорывается наружу в виде раздражения, гнева, агрессии, ураганов и бурь. Гигантское количество отрицательной энергии оседает на головы людей в виде болезней, депрессивных состояний и множества других напастей. Все болезни, известные человечеству, имеют в своей основе информационную природу. А главная болезнь у человечества одна – диалектика.
Неконтролируемое раздробленное мышление человека является одной из главных причин всех проблем в его жизни. Это подобно сумасшествию. Разница между так называемыми «здоровыми» людьми и психически больными заключается лишь в том, что первые это делают молча, а не вслух. Те, кто признан обществом как психически больной, постоянно вслух общается с невидимыми собеседниками.
Не поддавайтесь на провокации как внешние, так и внутренние. Не включайтесь в конфликтные диалоги, не играйте в пагубных сценариях. Учитесь видеть, кто обращается к вам: человек или субличность? И сами действуйте как человек из Истинного Центра вашего сознания.
И самый простой способ отличить голос Истинного-Я от голосов всех своих и чужих субличностей это посмотреть внимательно, есть ли корысть для Эго? Есть ли личный интерес? Если есть личное, то это не то. Истинное безличностно, оно для всех. Оно универсально, поскольку в Духе все едины. То, что истинно, не имеет корысти для Эго.

Этим Истина и отличается от Знаний. Она не подлаживается ни под чьи личные вкусы, ни под правящую идеологию, ни под интересы вашего природного существа, ни под общественное мнение или личные интересы. Она просто есть. И если человек открывает ее в себе, то начинает видеть то, что есть на самом деле, а не то, что ему прежде казалось. Способность видеть суть всех вещей, является одним их духовных даров, который человеку может подарить только его Истинное-Я.
Человеку не хватает СЕБЯ (Се Бог Я). И пока человека водят по жизни его психологические и социальные роли (его субличности), человек не сможет найти выхода из лабиринта. Пока избранное-Я спит, управлять жизнью человека будет «шайка бандитов» и «праведников», его многочисленные «эго-я». Пока на корабле нет капитана, судьбой человека будут управлять пираты. Но как только пробуждается капитан и берет власть в свои руки, все обитатели «корабля» подчиняются Новой Воле и способны стать членами одной команды. И их опыт вполне может стать полезным. Например, «драить палубы» и «поднимать паруса» им вполне по силам. Но как бы человек ни пытался образовать или окультурить свои субличности, их суть останется прежней – диалектической. А это значит, что не разбуженный человек по-прежнему будет оставаться под властным действием Закона природной необходимости, Закона единства и борьбы противоположностей, закона причины и следствия – Закона Кармы. Он будет оставаться заложником «сего мира», а это значит, что он по-прежнему будет рабом Князя мира сего (рабом божьим), а вовсе не Чадом Божьим.
С Истиной нечем спорить. Если она «влетает» в вас, вы ничем не можете ей возразить. Это еще один ее важный отличительный признак. Независимо от того, нравится она вам или нет, вы понимаете, что так это и есть.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 11:10. Заголовок: Побольше бы почитать..


Побольше бы почитать трудов Парацельса, ведь все-таки несмотря на туманность и фантастичность своего учения, наверно это один некоторых искателей, которые оставили после себя какие-то доказательства своих знаний и умений в отличие от других сверх посвященных.

1. Труды по медицине

1. Paramirum de Quinque Entibus Omnium Morborum (Paramirum пяти причин, вызывающих болезни). (Автограф Парацельса.)

2. Opus Paramirum Secundum (Paramirum, книга вторая). (Автограф.)

3. Liber de Generatione Hominis (Книга о происхождении человека).

4. Liber Paragranum (Paragranum).
(Автограф.)

5. Liber Paragranum Secundum (Paragranum, книга вторая).
(Автограф.)

6. Chronica des Landes Kaernthen (Хроника герцогства Kaринтии),

7. Defensiones und Verantwortung wegen etiicher Verunglimpfung seiner Misgoenner (Защита и ответ, касающиеся некоторых искажений, внесенных его врагами).

8. Labyrinthus medicorum errantium (Лабиринт заблуждающихся врачей).

9. Das Buch vom Tartaro, das ist vom Ursprung des Sands und Steins (Книга Тартара, или о происхождении песка и камней).

10. Epistel der Landschaft Kaernthen an Theophrastum (Послание герцогства Каринтии к Теофрасту).

11. De viribus membrorum (Об органических силах).

12. De primis tribus essentiis (О трех первоэлементах).

13. Vom Ursprung und Heilung der natuerlichen Pestilenz (О причинах и лечении обыкновенной чумы).

14. Ein Buechlein von der Pestilenz an die Stadt Sterzingen (Письмо о чуме к городу Штерцингену).

15. Zwei Buecher vom Ursprung und Ursach der Pest (Две книги о причинах и происхождении чумы).

16. Drei andere Buecher von der Pestilenz (Еще три книги о чуме).

(13-16—из оригиналов рукописей доктора Иоганна-Монтануса из Хиршфилда.)

17. Eitiche Collectanea de Peste (Свод заметок о чуме).
(Автограф.)

18. De Morbis ex Tartaro oriundis (О болезнях, идущих из Тартара).

19. Theophrasti Epistola ad Erasmum Rotterdamum (Письмо Теофраста к Эразму Роттердамскому).

20. Erasmi Rotterdami Responsio (Ответ Эразму Роттердамскому).

21. Liber de Teteriis (Книга о желтухе).
(17-21 — рукописи Монтануса.)

22. Liber quatuordecim paragraphorum (Книга четырнадцати параграфов).

23. Von den tartarischen Krankheiten (О тартарических болезнях).

24. Von den Krankheiten die den Menschen der Vernunft herauben (О болезнях, вызывающих умопомешательство).

25. Von Krummen und lahmen Gliedern (О высохших и парализованных членах).

26. Von den astralischen Krankheiten (Болезни, вызываемые звездными влияниями).

27. Vom Podagra (О подагре).
(22-27 — автографы Парацельса.)

28. Andere zwei Buecher vom Podagra (Еще две книги о подагре).
(Печатное издание.)

29. Vom Ursprung, Ursach und Heilung des Morbi Caduci und Epilepsy (О причинах, происхождении и лечении нервных болезней и эпилепсии).
(Рукопись.)

30. De Caduco matricis (О смещении матки).
(Рукопись.)

31. Von den Bergkrankheiten (Болезни, распространенные в гористых местностях).
(Рукопись.)

32. Theorica Schemata seu Typi (О родах болезней). (Автограф.)

33. Practicae particularis seu Curationis morborum Tartareorurn (Лечение тартарических болезней). (Фрагмент.)

34. Etiiche Consilia Medica (Несколько письменных советов).
(Рукопись.)

35. Etliche Fragmenta Medica (Медицинские фрагменты).
(Рукопись.)

36. De Sanitate et Aegritudine (О здоровье и болезни).

37. De Stercore et Aegritudinibus en hoc oreundis (Об отходах в организме и болезнях, ими вызываемых).

38. De anatomia oculorum et eorum affectionibus (Об анатомии глаза и его болезнях).
(36-38 — автографы.)

39. Auslegung primae sectionis Aphorismorum Hippocrates (Объяснение первой части гиппократовских Афоризмов).

40. De modo phlebotomandi (О том, как делать кровопускание).

41. De urinus et pulsibus (О диагностике по моче и пульсу).

42. De modo pharmacandi (Фармацевтика).
(39-42 — источники не упомянуты.)

43. Archidoxorum Libri X (Книга основных начал).

44. De Renovatione (О возобновлении).

45. De Vita longa (О долгой жизни).
(На немецком.)
(43-45 — автографы.)

46. De Vita longa (Долгая жизнь). (На латыни.)

47. Some fragments in German (Несколько фрагментов на немецком языке).

48. De praeparationibus libri duo (О подготовке второго тома).

49. Process den Spiritum Vitrioli zu machen (Как приготовить спирт из купороса).

50. De natura rerum (О природе вещей).
(47-50 — рукописи.)

II. Алхимия

51. De Tinctura Physica (О целебной тинктуре).

52. Liber Vexationum (О раздражении).

53. Thesaurus Alchemistarum (Сокровище алхимии).
(51-53 — рукописи.)

54. De Cementis (О связях).

55. Cementum super Venerem et Marte (Союз Венеры и Марса).
(54-55 — автографы.)

56. Das Manuale de Lapide Philosophorum (Наставление о Философском камне).
(Рукопись.)

57. Ratio extrahendi ex omnibus metallis Mercurium, Sulphur, et Crocum (Как выделить из всех металлов содержащиеся в них Ртуть, Серу и Крокум).
(Рукопись.)

III. Разные сочинения

58. Intimatio Theophrasti (Совет Теофраста).

59. De gradibus rerum naturalium (О различных степенях риродных вещей).
(58-59 — рукописи Опорина.)

60. Herbarius (О растениях).

61. Von den fuenf natuerlichen Dingen (О пяти природных вещах).
(60-61 — автографы.)

62. Zwei Tractate vom Terpenthin und Honig (Два трактата о скипидаре и меде).

63. Vom Ebenholz, vom Bruechen und Praeparation der Mumie (О черном дереве, грыже и приготовлении Mun-lia).
(62-63 — рукописи Монтануса.)

64. De virtutibus herbarum (Достоинства растений).
(Рукопись Опорина.)

65. Liber Princi piorum (Книга Начал).
(Рукопись Монтануса.)

66. De Thermis (О минеральных источниках).
(Рукопись Опорина.)

67. Vom Bade Pfeffers (Ванны Пфеффера).

68. De gradibus et compositionibus (О степенях и составах).

69. Scholia in libros de gradibus (Заметки о степенях).
(67-69 — рукописи Монтануса.)

70. Fragmenta (Фрагменты).

71. Fragmenta aliquod de re Herbaria (Фрагменты, касающиеся растений).
(70-71 — автографы.)

IV. Естественная история и философия

72. Philosophia ad Athenienses (Философия к афинянам).
(Печатное издание.)

73. Opus anatomicum (Анатомия).
(Автограф.)

74. Philosophia degenerationibus et fructibus quatuor elementarum (Учение о результатах и плодах четырех стихий).
(Печатное издание.)

75. Philosophia de generatione hominis (О происхождении человека).
(Печатное издание.)

76. De meteoris (О метеорах).
(Автограф.)

77. Aliud opusculum de meteoris (Еще о метеорах).
(Автограф.)

78. Liber meteorum tertius (Третья книга о метеорах).
(Рукопись Монтануса.)

79. De generatio n-ietallorurn (О происхождении металлов.)
(Ditto.)

80. Von den natuerlichen Waessern (Природные горячие источники).

V. Магия

81. De divinibus operibus et secretis naturae (О Божественных творениях и тайнах Природы).

82. De sagis earumque operibus (О колдунах, ведьмах и их ремесле).

83. De Daemonicis et Obsessis (О злых духах и одержимости).

84. De somniis (О снах).

85. De sanguine ultra mortem (О состоянии крови после смерти).

86. De anirnalium hominum post mortem apparentibus (0 душах людей, появляющихся после смерти).

87. De virtute imaginativa (О силе воображения).

88. De characteribus (Характеры).

89. De Homunculis et Monstris (Гомункулы и монстры).
(81-89 — автографы.)

90. De Philosophia occulta (Об оккультной философии).

91. De Imaginationibus (О воображении).
(90-91 — рукописи Монтануса.)

92. Philosophia Paraceisi (Философия Парацельса).

93. Vom Fundamente und Ursprung der Weisheit und Kuenste (Об основании и происхождении Мудрости и искусств).

94. Fragmenta (Фрагменты).
(92-94 — другие рукописи.)

95. Philosophia sagax (Критическая философия).

96. Erklaerung der ganzen Astronomie (Объяснение астрономии).
(Рукопись Монтануса.)

97. Practica in Scientiam Divinationis (Наставление в науке предсказаний).

98. Fragmenta
(Фрагменты).

99. Erklaerung der natuerlichen Astronomie (Объяснение природной астрономии).
(97-99 — автографы.)

100. Das Buch Azoth seu de ligno Vitae (Книга Азота, или о Древе жизни).

101. Archidoxes Magicae (Основные начала магии) (семь книг).
(100-101 — рукописи.)

102. Auslegung von 30 magischen Figuren (Объяснение тридцати магических рисунков).
(Автограф.)

103. Prognostication zukuenftiger Geschichten auf 24 Jahre (Пророчество на 24 года).
(Печатное издание.)

104. Vaticinium Theophrasti (Предсказания Теофраста).

105. Verbesserte Auslegung Theophrasti (Толкования).
(104-105 — рукописи Монтануса.)

106. Fasciculus Prognosticationum Astrologicarum (Астрологические предсказания).
----------------------
Сам на русском встречал только:
Химический псалтырь
Жизнь Парацельса
Оккультная философия
Тайны алхимии
32 пророческие фигуры

Спасибо: 1 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 652
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 23:53. Заголовок: Густав Майринк в том..

Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 23.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.15 19:24. Заголовок: лекция о Парацельс..


лекция о Парацельсе, мне понравилось поэтому выкладываю http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3302422

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 764
Зарегистрирован: 07.01.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.15 23:29. Заголовок: Парацельс. Лекция Зо..






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1410
Зарегистрирован: 14.02.09
Откуда: москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.15 17:42. Заголовок: Лекция так себе поср..


Лекция так себе посредственная, но для студентов сойдёт...поскольку после экзамена они всё успешно забудут
Что отвратно слушать так это то, что лектор начинает апеллировать к этой проходимке и авантюристки мадам Блеватской с её ебучей теософией и масянам Рерихам с их мудатской этикой.

Парацельс был конечно Мастер, однако в его книжулях сам чёрт ногу сломит. Что бы врубаться чо , он там понаписал
надо корешиться и бухать в месте с ним

Что однохуйственно, то и однохерственно.

Рунмаг Трисмегист.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет