Rota Taro Orat Tora ArtO..............Артридер - Искусство Читать, Читать в широком смысле этого слова,Читать Книгу, Пространство, Душу, Тайнопись Природы и мотивацию Человека. ----------- И в лужах отражается Небо

АвторСообщение
simon
администратор




Сообщение: 497
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 02:07. Заголовок: Река Жизни. (продолжение)


На братском форуме есть тема "Сегодня со мной случилось" в которой текут потоком переживания Ищущих и заметки праздно шатающихся.
Я вот подумал, на ФАрте создать такую же тему, сюда можно писать обо всем что происходит внутри или вовне и обо всем что интересного попадается в сети интернета или проходит в родных городах форумчан.
Так что когда нехочется создавать отдельную Тему в тему или не в тему ваше слово направляйте его сюда.

Кроме того в этом разделе (здесь и сейчас) каждый Админ Фарта или любой Новопришедший, может создать свою именную тему, наподобии Дневника или Живого журнала, в котором может поместить свои материалы или фоты или отчеты о путишествиях или проишествиях.....
и само собой этот раздел вместит в себя "доску объвлений" а ветка форума "доска объвления" переделан в Архив, в него будут сбрасываться всякие либо устаревшие или неинформативные темы.
Вот така идея раздела.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]


simon
администратор




Сообщение: 2567
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.16 02:32. Заголовок: Из еще не опубликова..


Из еще не опубликованого ёксклюзив

Наш друг Фаррацио Эльс говорил, что в жизни человека существуют три сокровенных лика Единой Силы.
И если подобрать к этим ликам протеевские существительные, то это будут
ВОЛЯ, ВЕРА и ВООБРАЖЕНИЕ.

- А что такое "протеевские существительные"?

- Когда, мы говорим простое существительное, ну например "стол", то всякий человек имеет об этом предмете примерно одинаковое представление, хоть и окрашивает этот предмет своими красками.
Существительное "стол", некая поверхность устойчиво расположенная на удобной для тела высоте, используемая для размещения на ней различных предметов, однако, для Писателя, этот предмет будет важной частью инструментария необходимого ему для своей работы, с характерными предметами располагающимися на нем, он будет связывать в своем представлении свой стол с книжными стеллажами с тетрадью и писчими перьями, с кабинетом и удобным креслом.
Чревоугодник добавит в свое представление о столе, компанию собутыльников и явства которые размещаются на столе, трапезную и музыкантов услаждающих слух.
И несмотря на то, что всякий человек, связывает с этим существительным "Стол" совсем разные предметы, тем не менее, само существительное "стол" все представляют примерно одинаково.
- Когда же мы говорим не о простых предметах, а о "протеевских", таких как например "любовь" "сила" "бог", то тот дополнительный контекст, которым каждый человек окрашивает этот предмет мысли (субъект) является более важным для схожего представления на основе которых происходит понимание одного человека другим


Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 1 
Профиль
нами



Сообщение: 185
Зарегистрирован: 17.02.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.16 12:04. Заголовок: Симон, какой же Вы у..


Симон, какой же Вы умница!
Перед тем как зайти на ФАрт пыталась хотя бы приблизительно вникнуть в методы криптографии, изложенные Густаво Селено, книга из Вашей библиотеки, сетовала на то, что нет перед глазами наглядного примера включающего сразу несколько техник, а он, оказывается, уже есть И даже не подозревая ответили на мой вопрос относительно связи Веры и Воли с Силой, да ещё и дополнили её Воображением



Спасибо: 0 
Профиль
учитель





Сообщение: 1288
Зарегистрирован: 02.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.16 20:52. Заголовок: ну когда ,к пример..


ну когда ,к примеру, хочется выразить мысль , ну написать пост , то вроди бы всё проста , бери клаву и пиши.
Но , возникает много но . Ну как подать ? Как оформить , ну так что бы понятен был смысл поста .

И вобщим в этот момент включаются кодирования , ну тот смысл какой вроди бы прост
и ясен затягавается пеленой подачи . включаются различные механизмы , создающие
отвлечения для читателя , Ну настроения текстов , шутки , улыбки , смех , странные отвлекающие слова ,
фразы , знаки припинания.

к чему я это говорю ? А к тому , что скриптография это всё вокруг , всё вокруг это скрывания
сутей управляющих всем.

Гай , Ну я в принципе понимаю о чём ты говоришь . Наверное. Мол можно и закодировать и прочитать .

Тогда вопрос тебе , ну что нужно кодировать ? ну вряд ли будет интерес кодировать например что то ненужное .
Например распорядок моего дня можно закодировать ,
Ну любые никчёмные записи .
Ну что бы кодировать (скрывать) что то , то надо быть уверенным что это некии знания и они опасны и важны кому то .

вобщим сам ключь к прочтению чего то не есть что то важное . Ну если сейф пуст , или не имеет внутри себя ценностей , ну каких либо.

Спасибо: 1 
Профиль
учитель





Сообщение: 1289
Зарегистрирован: 02.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.16 21:02. Заголовок: и всё таки мне каж..


и всё таки мне кажется , что ты находишь не сокрытия чего то Настрадамусом , но
рассматриваешь как бы частный случай , всебъемлющей прастранственной скриптографии .

Ну когда читать можно всё и всегда и нет пределов чтениям . Ты как бы читаешь написанное человеком .
а када то пространство и кодирует красивее , и мудрее и вера нужна в прочтении , и воля ну сила воображения.

Спасибо: 1 
Профиль
simon
администратор




Сообщение: 2568
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.16 04:57. Заголовок: Тогда вопрос тебе , ..



 цитата:
Тогда вопрос тебе , ну что нужно кодировать ? ну вряд ли будет интерес кодировать например что то ненужное .
Например распорядок моего дня можно закодировать ,
Ну любые никчёмные записи .
Ну что бы кодировать (скрывать) что то , то надо быть уверенным что это некии знания и они опасны и важны кому то .


Естественно друг мой,
"некие опасные знания"
подумай, что может быть опаснее, чем раскрыть СВЯЩЕННОЕ!!!!! писание, про которое, сняты тысячи фильмов, построены десятки тысяч церквей, написаны мульены книг и стихов, у которого миллионы бурных на эмоции последователей... да и ваабще, вся история и мораль человечества нынешней модальности времени построена на КНИГЕ о житии и служении Иисуса, сына божьего и его апостольской церкви.

Если за альтрнативный источник энергии, устраняющий причину обогащения нонешней элиты убивают ученых, то что сделают за такое откровение а?
ну как минимум, объявят сумашедшим и тихо сведут в могилу, во славу имени господня.


А что касается лично человека, ну какие для человека могут быть секреты, что бы он алкал их знать?
Будущее его и его семьи, прошлое его воплощений, настоящая история человечества, пророчества относительно стран и народов......вот как то так.

Лук. 22:30
ut edatis et bibatis super mensam meam in regno et sedeatis super thronos iudicantes duodecim tribus Israhel
30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.


"Ядите" - употребляйте во благо основы и "пиете" - утоляйте жажду знания, "за трапезою Моею в Царстве Моем" - за раскрытием Подлинника, который я спрятал в священных Писаниях "и сядете на престолах" и расположите себя для Умения "судить двенадцать колен Израилевых" - рассуждать о 12 зодиакальных секторах описанных Видящими

Израиль - "Зрящий Бога" = Видящий суть

Лук. 22:31
ait autem Dominus Simon Simon ecce Satanas expetivit vos ut cribraret sicut triticum
31 И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,


И "сказало" Домино, устами фамы человеческой, Симон Симон это сатана домогающийся вашего внимания просеивающий его так (triticum-пшеница) Критически

Лук. 22:32
ego autem rogavi pro te ut non deficiat fides tua et tu aliquando conversus confirma fratres tuos
32 но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.


Вот чем и занимаюсь, по мере не оскудевающей Веры моей, утверждаю братьев и сестер моих
А ты говоришь "мои сомнения, пойду попью пивка"

Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 1 
Профиль
simon
администратор




Сообщение: 2569
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.16 05:22. Заголовок: Лук. 22:48 ..


Лук. 22:48
Iesus autem dixit ei Iuda osculo Filium hominis tradis -------
48 Иисус же сказал ему: Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого?


oculo 1) одарять зрением 2) просвещать 3) делать ярким

trado, didī, ditum, ere [trans + do]
1) передавать ; вручать, отдавать ; предоставлять
2) отдавать в распоряжение, приставлять
3) передавать по наследству, оставлять, завещать
4) доверять, поручать, возлагать, вверять
5) поверять, рассказывать
6) выдавать
7) сообщать, учить, обучать, преподавать
8) выдавать, предавать

Традиция передачи


hominis -человеческого = hominis

omen - ōminis (родительный падеж) 1) знак, знамение, примета, предзнаменование


Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 1 
Профиль
нами



Сообщение: 186
Зарегистрирован: 17.02.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.16 13:03. Заголовок: Qui habet aures audi..


Qui habet aures audiendi, audiat
Имеющий уши, чтобы слышать, да услышит

Симон, не знаю, как Вам удаётся так сочетать в себе и балансировать между рациональным и иррациональным, но у Вас это очень хорошо получается. Умение расставлять правильные акценты - настоящее искусство.



Спасибо: 0 
Профиль
simon
администратор




Сообщение: 2570
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.16 14:47. Заголовок: Лук. 22:48 ..


Лук. 22:48
Iesus autem dixit ei Iuda osculo Filium hominis tradis -------
48 Иисус же сказал ему: Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого?
Лук. 22:49
videntes autem hii qui circa ipsum erant quod futurum erat dixerunt ei Domine si percutimus in gladio
49 Бывшие же с Ним, видя, к чему идет дело, сказали Ему: Господи! не ударить ли нам мечом?

Лук. 22:50
et percussit unus ex illis servum principis sacerdotum et amputavit auriculam eius dextram
50 И один из них ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо.

Лук. 22:51
respondens autem Iesus ait sinite usque huc et cum tetigisset auriculam eius sanavit eum
51 Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его.


К какому уху прикладываете телефон?
Левое полушарие головы - логика и математика, рацуха.
Правое ухо проводит инфу в правое полушарие, в полушарие образного мышления.

Тексты Ветхого и Нового Договоров, написаны схоже с пространством сна, в котором "образное" является главенствующим, а читаем мы эти тексты находясь в бодрствовании, где более активна рациональная (практическая) часть мозгулек.
Потому и написано что Иисус-Слово исцеляет отсеченное "правое ухо" раба первосвященника

servum (раба, служителя) principis (первого,главного) sacerdotum (жреца) - раб первосвященника

servum = VerSum (v-s меняются местами) = Стихи, стихотворная строка, ряд.....

principis -принципиальный, изначальный, ПРИНЦИП


sacerdotum = sacer + dotum священное давание (преданное), передача священного

Итак кто такой это раб первосвященника с отсеченным и исцеленным правым ухом?


servum principis sacerdotum = versum principis sacer dotum - стихотворные строфы (писания) дающие принцип священного.

Иисус как иносказуют многие Герметические авторы, явил миру сознания "Святого Духа", т.е "Духа Священного"
До Иисуса мир сознания знал только "Дух Истины"

"дух истины" - левое ухо, греческие философы, мудрый и рационально развитый халифат востока, практичный рим....

дух священного или святой дух - правое ухо, образы, вся религия и все настройки восприятия осуществляются через образное (мифологическое) мышление.

Для использования такого мышления, нужна крепкая рацуха, используемая как якорь и конечно развитое, подвижное Воображение (правое ухо) которое суть "корабль" на котором человек отправляется в путь из порта Извесного по водам моря Неизвесного.


На таком Корабле в соседних каютах с Путником плывут Рабле и Нострадамус, Апостол Павел и Иона, Гуливер с Джонатаном Свифтом и Гаргантюа с Пантигрюэлем, Ной с Девкалионом, Аргонавты, Одисей и мн мн другие.


Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 1 
Профиль
simon
администратор




Сообщение: 2571
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.16 15:35. Заголовок: Он уверил, что к..



 цитата:
Он уверил, что ключ к тому, чтобы найти или потерять экстраординарные достижения магии, находится в согласии.
"Чтобы проверять факты, сначала необходимо договориться об их значениях. Плохо - то, что для большинства людей, для того чтобы согласиться, необходимо быть жестким, а не находиться вне официального описания. Мы должны иметь сильное желание, чтобы осмелиться исследовать другие области согласия".
"Маги проверили, что есть два способа соглашаться. Первый - коллективное согласие. Оно начинается от разума и может унести тебя очень далеко, но неизбежно закончится парадоксом. Второй - согласие, вызванное движением точки сборки, оно может быть подтверждено только теми, кто попадает в подобные обстоятельства".

"Согласие, основанное на личном опыте, имеет преимущество перед всем тем, что основано на объяснениях, потому, что жизненный опыт полон чувств сам по себе. С другой стороны, разум работает только посредством сравнений: положительное или отрицательное, правда или ложь и так далее."
"Первый эффект проникновения в согласие магов состоит в том, что та двойственность, которую мы всегда принимали как что-то очевидное, прекращает действовать. Это вначале приводит разум в крайнее замешательство. Со временем маги узнают, что в мире, где нет твердых объектов, а существа текут среди разнообразных состояний осознания, не имеет смысла пробовать отделить правду ото лжи".

"Дон Хуан говорил, что, правда, подобна угловому камню здания, и разумный человек не должен пытаться
передвигать его. Когда мы сдаемся определениям, мы задерживаем энергию. Эта тенденция - наложение чужеродного разума, и необходимо положить ей конец. Дон Хуан назвал замену согласия разума на опыт - 'верить, не веря'. Для магов это полный пересмотр понятия подтверждения".
"Они ищут не определения, а результаты. Если практика способна поднять наш уровень осознания, какое имеет значение, как мы объясняем это себе! Средства, которые приводят нас к тому, чтобы действовать для экономии и увеличения нашей энергии, не имеют никакой важности, потому что однажды, овладев нашей совокупностью, мы вступим в новую область внимания, где мы больше не заботимся о понятиях, и вещи доказываются сами собой".

"Возможно, ты полагаешь, что эти утверждения - разрешение на безответственность. Но воин понимает истинное сообщение: 'действительность - это 'делать', и оно измеряется результатами".
"Любой, кто судит мага с повседневной точки зрения, будет считать его лгуном, потому, что их миры не совпадают. И если маг пытается объяснять необъяснимые вещи заимствованными словами, он неизбежно запутается в противоречиях, и будет выглядеть как лицемер или сумасшедший. По этой причине я говорю, что, одетый в повседневность мир нагваля - обман".

"Фактически, все эти темы одинаковы, и нагвализм - не исключение. Но, в отличие от защитников разума, заинтересованных в нахождении последователей для их формы согласия, маг не говорит вам, что его видение мира является истинным. Он говорит вам: 'я верю потому, что я хочу, и вы можете также делать это'. Это выражение желания - что-то очень могущественное и вызывает лавину событий силы".
"Если ты наблюдаешь хорошо, ты подтвердишь, что дети верят в магию мира не из-за бесхитростности, они верят потому, что они полные, и они видят! То же самое случается с магами. Невероятные истории, которые я тебе рассказывал, не принадлежат к плоскости действительности, в которой ты и я болтаем в данный момент, но они произошли!"
"Нагвализм - это, как будто кто-то получил в наследство историю и карту для поиска сокровищ, но не верит этому. Он приходит и передает свои секреты вам. А вы настолько умны или столь бесхитростны, что принимаете историю за правду, и посвящаете себя расшифровке карты. Но карта закодирована с разнообразными ключами, которые требуют от вас изучить несколько языков, идти в трудные места, рыть почву, подниматься на горы, спускаться в ущелья и нырять в глубокие воды".
"В конце, после многих лет поиска, вы приходите на место, где должно быть сокровище и, о разочарование, вы находите только зеркало. Действительно ли это была ложь? Вы видите в зеркале, что вы здоровы, сильны, культурны, полны приключений и огромного опыта. Там действительно было сокровище! "
"Учитывая, что нет никаких истин и никакой лжи в потоке энергии, воин выбирает верить из-за собственного предпочтения, из-за эмоций приключения, и он учится, как сосредоточиться на мире с другой точки зрения - из центра тишины. Именно тогда раскрывается огромное сокровище учения".



Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 1 
Профиль
нами



Сообщение: 187
Зарегистрирован: 17.02.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.16 17:15. Заголовок: Симон, потрясающе! :..


Симон, потрясающе!

ФАрт удивительное Магическое место, аж дух захватывает, чудеса...




Спасибо: 0 
Профиль
учитель





Сообщение: 1290
Зарегистрирован: 02.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.16 20:33. Заголовок: simon пишет: 30 да ..


simon пишет:

 цитата:
30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.


ядите- изливаете яды( брызжите слюной) , пиете - поёте язвительные песни , за трапезою Моею в Царстве Моем -
за столом моим в доме моём. ( во мне), и сядете на престолах- Как хозяева -судить двенадцать колен Израилевых.
- разглагольствуя о правомерности царствия моего.

Вот тебе симан другой текст . Чем твой правдивей?

Спасибо: 1 
Профиль
simon
администратор




Сообщение: 2572
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.16 01:34. Заголовок: Вот тебе симан друго..



 цитата:
Вот тебе симан другой текст . Чем твой правдивей?


А кто говорит о правде или лжи?
Помнится ты находил в катренах Нострадамуса баксера, я разве был против?
Читая Хоуга, я уже познакомился с полным набором любопытов, которые находили в Его катренах всех начиная от Клинтона с его ширинкой до Элвиса Пресли.

Я только просил, развить твою мысль про баксера хотябы на десять -двадцать катренов, но такова ветреная природа распиздяйства, шлепнуть что нибудь, только ради того что бы шлепнуть.
развей тему дальше в чем проблема то?
Но ты не станешь этим заниматься, знаешь почему, а потому, что бы развивать одну и ту же Настройку нужны волевые усилия и трепет перед Тайной, не знаю как трепет, ты же ведь циник, а волевых усилий я в тебе не замечал, тебе даже одну книженцию до конца непрочитать, а тут нужно осилить библиотеку.
Начни хотя бы с Википедии или прочти работы по Нострадамусу Пензенского, Хоуга, Разумова, Зима и проч.
Хочешь по Новому завету, пожалуйста, начни с того что узнай одну вешь, какой самый старый экземпляр Нового завета есть на свете и почему среди старых рукописей, Нового завета нет на арамейском и иврите а только есть на греческом.
Прочти про Иеронима, который в "одиночку" перевел большую часть ветхого и нового заветов на латынь, и почему спустя 1200 лет после этого его текст был канонизирован триденским сабором.
Почему мы летоисчесляем наши года от рождества Иисуса кто приложил к этому исчислению свою творческую руку и когда.
Да много чего интересного есть в "правде" монбонами, нужен интерес воля и воображение, что бы плыть по этому Морю.

Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 1 
Профиль
simon
администратор




Сообщение: 2573
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.16 16:34. Заголовок: Знание 1. Канва Тез..


Знание

1.
Канва Тезиса:
Знание пустотно по своей природе.
Канва Антитезиса:
Знание всегда конкретно (практично)

2.
Канва Тезиса:
Знание невозможно профанировать и им невозможно владеть, в виду пустотности его природы
Канва Антитезиса:
Знание имеет уровни проявления от лично человеческого через общественно -коллективное до вселенского (универсального)

3. (уже в третьем пункте тезис сливается с антитезисом)

Знанием невозможно владеть, но ему можно принадлежать (человек знания), на него можно настраиваться (молитва, настройка) , Силу его можно использовать (намерение, вера), универсальность его проявлений можно ощущать (внешнее проживание и внутреннее постижение абстрактных ядер Универсального)


Настройка
1.
Канва Тезиса
Мутабельность.
Нет мира отдельных предметов-личностей, все течет, все меняется перетекая из формы в форму с разной степенью прочности границы сохраняющей форму от растворения.
Канва Антитезиса:
Фисксированность.
Все что воспринимается и все, на что можно осуществить Настройку, является Формой с разной степенью фиксированости (граница формы) и с разным набором связей (скреп), которые она имеет с другими формами.

Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 1 
Профиль
нами



Сообщение: 190
Зарегистрирован: 17.02.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.16 04:47. Заголовок: http://www.youtube.c..





Сила любви

Чувства, как огонь.
Я так влюблён в тебя.
Мечты — они, как ангелы.
Они сохранят тебя от бед.
Любовь — это свет,
Отпугивающий темноту.

Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
Vaalkiria



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 05.06.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.16 13:46. Заголовок: "В час полуденны..


И был искушен Адам в час полуденный,
когда уходят ангелы
поклоняться перед престолом Божиим.
(из Апокалипсиса Моисея)


"В час полуденный"

Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу.
Духи злые, нелюдимые, по земле блуждая,
Отвращают очи праведных от преддверья рая.

У окна одна сидела я, голову понуря
С неба тяжким зноем парило. Приближалась буря
В красной дымке солнце плавало огненной луною
Он — нежданный, он — негаданный тихо встал за мною.

Он шепнул мне: «Полдень близится, выйдем на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу
В этот час мы, духи вольные, по земле блуждаем,
Потешаемся над истиной и над светлым раем.

Полосой ложится серою скучная дорога,
Но по ней чудес несказанных покажу я много».
И повел меня неведомый по дороге в поле.
Я пошла за ним, покорная сатанинской воле.

Заклубилась пыль, что облако, на большой дороге.
Тяжело людей окованных бьют о землю ноги.
Без конца змеится-тянется пленных вереница,
Все угрюмые, все зверские, все тупые лица.

Ждут их храма карфагенского мрачные чертоги,
Ждут жрецы неумолимые, лютые как боги.
Пляски жриц, их беснования, сладость их напева
И колосса раскаленного пламенное чрево.

«Хочешь быть, — шепнул неведомый, — жрицею Ваала,
Славить идола гудением арфы и кимвала,
Возжигать ему курения, смирну с киннамоном,
Услаждаться теплой кровию и предсмертным стоном?»

«Прочь, исчадья, прочь, хулители!, — я сказала строго, —
Предаюсь я милосердию всеблагого Бога».
Вмиг исчезло наваждение. Только черной тучей
Закружился вещих воронов легион летучий.

Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу,
В этот час бесовским воинствам власть дана такая,
Что трепещут души праведных у преддверья рая!

click here

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет