Rota Taro Orat Tora ArtO..............Артридер - Искусство Читать, Читать в широком смысле этого слова,Читать Книгу, Пространство, Душу, Тайнопись Природы и мотивацию Человека. ----------- И в лужах отражается Небо

АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 36
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 00:08. Заголовок: Птичий базар


Доброго времени!

В этой теме, я буду размещать то, что мне видится смыслообразующим и смыслорождающим, и то, что привлекает мое внимание.

Все, что ниже - бесчисленные грани бытия, бытия вне добра и зла. Ибо вмещают в себя и то, и другое...





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Сообщение: 821
Зарегистрирован: 14.02.09
Откуда: москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.12 17:06. Заголовок: Здорова Други! simon..


Здорова Други!
simon пишет:

 цитата:
Кстати Летучая, тебя Эллай забанил:


Так я говорил и ещё раз скажу, что алик свой форум превратил в тоталитарную секту розанов под слабым прикрытием КК и собственных "духовных" фантазий(извращений)... и хочет слышать только то , что ему нравится...А себя Эллая I видит по меньшей мере апостолом
И поэтому все " инакомыслищие" ники и посты либо удаляются, либо банятся. И алик следит за тем, что бы форум был чист и блестел как залупа для профанов. Ещё один любопытный нюанс ...Птаха, ведь алик забанил тебя просто из страха то , что он трус я давно понял , не будучи психологом, да ещё с кучей комплексов которые он неумело пытается скрыть




Что однохуйственно, то и однохерственно.

Рунмаг Трисмегист.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 79
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.12 21:48. Заголовок: Рай оптом, недорого ..


Рай оптом, недорого

Если рассматривать соотношение финансовых рисков к экономической выгоде, любая, даже завалящая секта даст приличную фору самой успешной финансовой пирамиде. Да и любой страховой компании, если вдуматься.

Ну, посудите сами: пожертвования собираются, налогообложения никакого (благотворительность же!), доверие прихожан переходит все грани разумного — и практически ни одной претензии! А на что жаловаться? Наличие, равно как и отсутствие конкретно этого (единственно истинного, конечно же) божества недоказуемо, степень его крутизны и силы не измерить ни в градусах, ни в ньютонах, что же до обещаний спасти и взять в рай... Что-то не встречалось таких, кто был в гробу, всё там видал и вернулся разочарованным и с жалобой на плохие условия пребывания, отсутствие мест и хамство персонала.

Что же такого заманчивого может предложить секта своему прихожанину, отчего не иссякают интерес, вера и денежные потоки?

В первую очередь — чёткую и незамысловатую мировоззренческую схему. Наш бог — истинно крут, ибо нех. Остальные — либо на подхвате, либо нет их вовсе. Бог любит всех, но больше всех он любит лояльных. Прихожане — форева. Лохи, неверующие и противники — мастдай.

Далее, как правило, одно из двух: либо скоро грядет апокалипипец, и билетов на спасательный ковчег на всех не хватит, либо катаклизмов не предвидится, но в рай будут пускать строго по абонементам — угадайте, кто их продаёт?

Кроме того, отдельные особо продвинутые секты предлагают овладеть тайными знаниями и прокачать навыки магии, достичь внеочередного платного просветления или недорого открыть третий глаз, хватит уже ему жмуриться. Или прикупить очередное звание — прокуратор Фобоса, император Деймоса, а то и вовсе смотрящий по Галактике. Это вам не дачные участки на Луне приобретать! Некоторые, правда, так далеко не метят, предлагают всего-то лишь продать всё и поселиться на Алтае — мол, когда всё нафиг утонет, будет вам очевидный профит и оттяг.

Как же вся эта бредятина срабатывает? Почему хомо, предположительно сапиенс, вдруг превращается в полубезумного фанатика?

Прежде всего, вспомним, чем любая религия удерживает своих прихожан. Не завлекает (об этом было сказано чуть выше), а именно удерживает. Формированием навязчивостей. Веруешь — воздастся. Не веруешь — огребётся. Жертвуешь — зачтётся. Жадничаешь — учтётся. Тебе хорошо? Ну, ты в курсе, кто постарался. Тебе скоропостижно поплохело, и ты оказался у мироздания там, куда не всякий проктолог дотянется? Это контрольный звоночек ОТТУДА — видимо, в чём-то провинился. Бегом за индульгенцией, а то будет хуже и глубже. Тревожно-мнительные, неуверенные в себе, а также снедаемые страхами и обуреваемые внутренними конфликтами — лакомый кусочек для тех, кто умеет эту навязчивость привить и взрастить. Покупаются на это не только бедные и сирые, отнюдь. Богатым и успешным тоже очень даже есть что терять на этом свете, а уж на тот соваться без страховки вообще боязно: вдруг там всё не по блату и не за деньги, а по совести и за личные духовные заслуги?

Мистическое направление, с его ореолом тайны, чувством причастности к чему-то исключительному и доступному немногим, тоже легко находит свою аудиторию. Прежде всего, людей шизоидного и, как ни странно, полярно противоположного ему, истероидного склада личности.

Кроме того, сам стиль и интенсивность обработки новообращённых и прихожан. Чем мельче секта, тем более агрессивную и навязчивую политику она проводит. Ведь людей надо где-то найти, чем-то прельстить. Это крупным религиям хорошо — у них и храмы, и государственная поддержка, и ген лемминга срабатывает: мол, все люди как люди, а ты чего не крещён (ну, или не обрезан)? Беги, прыгай! А тут — пока отловишь, пока замотивируешь, три пота сойдёт и два бубна порвутся.

Зато, когда технология уже отлажена и адепты навербованы, основателю секты и её высшему духовно-административному составу в рай можно не торопиться. Для них он уже наступил. На земле. Главное — вовремя задружиться с представителями власти: кому контрамарочку в райские кущи, кому планету подарить, кому звание почётного шамана второй степени...

Сектантов разъяснял Максим Малявин, врач-психиатр (http://dpmmax.livejournal.com/)

-----------------------------------
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и ТОГО....
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 984
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.12 01:06. Заголовок: Раз я тут в гостях у..


Раз я тут в гостях у Поющей Птицы, как теперь выяснилось еще и дипломированой , а в гости приходят с подарками.
Вот маленькая повседневная магическая зарисовка.

День Нагваля.
Я собрался своим ходом (на маршрутке) в Питер, а сын шел со мной к себе на квартиру.
Между Домом, где живу я и мы работаем, и его квартирой, есть участок дороги, вдоль заводскго забора, динной метров 50, который выложен бетонной плиткой.

Раньше этот учаток дороги, был покрыт такой же плиткой, но в два ряда, плитка толщина 8 см ширина 80 см
Старая дорожка, была 1 метр 60 см и встречные путники, легко расходились пешком,на великах,с калясками и даже на скутерах, но старая плитка разрушилась, а власти, которые, как водится, любят потырить часть Народного себе на участок,видимо так и сделали, и теперь, этот учаток дороги приподнят насыпью песка, и на этой насыпи лежит одна плитка, т. е ширина дорожки 80 см.

И вот, на эту плитку, с нашей стороны пути, входим мы с Сыном и идем рядом, занимая всю ширину.
С противоположной стороны, бежит Собака, также уверено как и мы с Сыном и так же по деловому.

-И чего, она неиспугается и пробежит между нами? -говорит Сын.
Действительно, Собака, ничуть не обращая на нас внимание, без страха пробегает между нами, в это время, мы уже преодолели половину длинны этой дорожки.

Как только собака прошла между нами, и мы посмеялись над ее похвальной увереностью, наше внимание привлекает бабушка, которая также шествует нам навстречу.

Недоходя до нас метров 5, она оступается и падает с плики в сторону на песок.
Мы с сыном подымаем ее , а она смеется и говорит:
- Смотрю на вас, как вы уверено шагаете и думаю, надо уступить дорогу , вот и оступилась уступая.

-Мы бы вам уступили, когда бы приблизились, говорю ей я, будте уверены.
-Да я знаю, это натура у меня такая дурацкая, отвечает бабушка.
- Видишь как ясно и коротко, нам показали, что сегодня день Нагваля, говорю я сыну и Он, хоть и не читал Какарлоса, понимает, поскольку слушает иногда мои эзоречи во время конструирования мебельных шкафов в нашей мастерской.

Все течение последующих событий моей поездки в Питер, прошло под Нагвальным ветром, все дела и встречи ничерта не поддавались упорядоченному размеренному ходу, все ранние договоренности изменились, клиенты опаздывали, а общение неподконтрольно убегало от деловой сферы в подсознательную.

Алли пленник собственного тоналя, Нагвальный ветер для него труден.
Поскольку Нагваль "женщина" и его пространство это миф, весла, которыми ты можешь по нему грести, это твое огненое Творчество, адекватное с Ним (Нагвалем) взаимодействие это текучесть, лукавство, мягкость, огненость- эмоциональность,...все чем славится женская часть Человеческого Существа.

Тот же, кто излишне правосторонний (жесткий, ясный, полон выводов, пунктов, схем и смыслов), тому движения Нагваля, которые сокрыто протекают под Схемами и Законами Тоналя, будут незаметны или он их будет блокировать, оберегшая свою "ясность-свет-землю-тональ" от т"силы-огня-темного моря-нагваля"

Отсюда и "духовная крутизна" и "повышенная мужественность", я не "душевный" я "духовный".
я не "сопливо милосердный" я "безжалостный"....и.т.д

В этот же день Нагваля, когда Нагваль-Собака меж нами пробежала, я ехал в метро и получил от Ветра, еще один мазок Знания.
Незнаю получиться ли я сейчас подобрать энергетически точные слова Этому, но попробую.

Страх Господен.

Максималь погрузившись на свою Темную -Огненую -Левую сторону, человек увидит что он всемогущь, все теплые правосторонние связи все светлые законы проявленого мира в Бездне-Пустыне не имеют значения.
Безжалостная Сила дающая ледяную уверенность Самости, Сила темного бога презирающего все конвенции-договоры правой стороны освобождает и порабощает (это ловушка Силы)
Договоры правой стороны , такие как законы государства, моральные законы, обряды и правила культа, установления предков, семейный уклад......все это если взять в совокупности мне показали в метро в глазах людей.
Т.е чистого безжалостного хищника я не смог увидить ни в ком, у всех в глазах отпечатывался Страх Господен, все смотрели на Эмонации мира через свои Конвенции -Договоры.

Умея выпустить свой сокрытый Огонь (силу) в контролируемых пределах и обладая Ясным различением (Светом) которое собственно и обеспечнивает Огню контролируемые рамки, можно освобождать людей от лишних, тягостных им конвенций или давать им Конвенции (законы,правила игры, наставления, ....) что бы они обуздывали (помещали в рамки контроля) свой чрезмерный Огонь.

Однако, кто я такой, что бы Знать, что людям (не обществу,а конкретным Частностным Лицам) и мне (не частности а спектору-обществу субличностей) надо, а что не надо, тут и появляется на границе Ясности правой стороны (Тоналя) и Силы левой стороны (Нагваля) некий Балансир, некий Арфист играющий на моем-мировом осознании как на Арфе.
Этот Игрок Дух, а то, как я слышу его Игру, это моя с ним связь.

Справа в дни тоналя, Его игра фиксируется Порядками и Законами человека и природы.
Это "Страх Господень" положенный в основу смотрения.

Слева в дни нагваля, Его игра это Мистерия и Творческий экстаз, лукавый шабаш человеческого и природного.
Это "Божий промысел" дающий Видение.

Ну вот, опять сбился на объединение множества слов в одну Энергию и на мелодию Гимна


 цитата:
Мастерс, чью статью я привела, не имеет отношения к "Золотой заре".
Это - Роберт Аугустус Мастерс, наш современник, психолог, психотерапевт и ведущий групп - http://www.robertmasters.com/home.htm


А я было думал, это тот Мастерс, который принял Кроули в Золотую Зарю...будет время, посмотрю современика





Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 81
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.12 00:33. Заголовок: У меня просьба к фАр..


У меня просьба к фАртовому Админу:
если возможно, с учетом того, что я здесь тоже админ, не вмешиваться в ход общения на этой ветке.
Это не затем, что здесь возможно все, а затем, что не нужно торопиться ограничивать в правах меня.


-----------------------------------
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и ТОГО....
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 82
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.12 00:37. Заголовок: simon пишет: Раз я ..


simon пишет:

 цитата:
Раз я тут в гостях у Поющей Птицы, как теперь выяснилось еще и дипломированой , а в гости приходят с подарками.
Вот маленькая повседневная магическая зарисовка.


Я бы сказала, что даже слегка остепененной Птицы.

Спасибо за подарок, Симон!
Он не только по душе пришелся и тронул сердце.
Один из абзацев твоего сообщений точь-в точь совпал по смыслу с частью разговора, который я вела днем вчера, с давней своей старшей подругой. Такое вот вышло совпадение. Я даже на время дар речи утратила, когда увидела это...
Возможно, позднее, я еще к твоему сообщению вернусь.

-----------------------------------
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и ТОГО....
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 83
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.12 00:43. Заголовок: СМЕЛОСТЬ БЫТЬ НЕСОВЕ..


СМЕЛОСТЬ БЫТЬ НЕСОВЕРШЕННЫМ
Сегодня я представляю на ваш суд один из наиболееважных аспектов психологии. Тема для осмысления и размышления:«Смелость быть несовершенным».

Я знал невероятное количество людей, которые усиленно пытались быть хорошими. Но ни разу не видел, чтобы они поступали так на благо других людей. Я обнаружил: единственное, что стоит за стремлением быть хорошим это забота о собственном престиже. Желание быть хорошим нужно только для собственного возвышения. Тот, кого действительно волнуют окружающие, не станет тратить драгоценное время и выяснять, хороший он или плохой. Ему это просто не интересно. Чтобы вам стало яснее, я расскажу вам о двух способах действиях на социальной сцене; двух способах работы, применения своих сил. Мы можем определить их как горизонтальный и вертикальный. Что я имею в виду? Некоторые люди двигаются по горизонтальной оси, то есть, что бы они не делали, они двигаются по направлению к другим людям. Они хотят сделать что-нибудь для других, они заинтересованы в окружающих, они просто действуют. Это в корне не совпадает с другой мотивацией, благодаря которой люди движутся по вертикальной оси. Что бы они не предпринимали, они делают это из желания быть выше и лучше. На самом деле, улучшение и помощь могут быть воспроизведены любым из этих двух способов. Есть люди, которые делают что-то хорошо, потому что это им нравится, а есть другие; они делают то же самое, но по другой причине.

Последние рады доказать, насколько они хороши. Даже человеческий прогресс, вероятно, зависит как от вклада тех, кто движется по горизонтальной оси, так и от тех, кто движется вверх, по вертикальной линии. Мотивом многих людей, принесших огромную пользу человечеству, служило желание доказать, какие они хорошие, чтобы чувствовать свое превосходство. А другие сделали наш мир добрее так называемым неэгоистичным методом, не задумываясь над тем, что они могут с этого получить. И тем не менее существует фундаментальная разница между способами достижения цели: независимо от того, двигаетесь вы по горизонтали или вертикали, вы идете вперед, вы накапливаете знания, вы поднимаете свое положение, престиж, вас все больше и больше уважают, возможно, даже растет ваше материальное благосостояние.

В то же время тот, кто движется по вертикальной оси, не всегда движется вверх. Он все время то взлетает вверх, то падает вниз: вверх-вниз. Совершая доброе дело, он поднимается на несколько ступенек вверх; в следующий момент, ошибаясь, он снова оказывается внизу. Вверх-вниз, вверх-вниз. Именно по этой оси движется большинство наших соотечественников. Последствия очевидны. Человек, живущий в этой плоскости, никогда не сможет точно определить, достаточно ли высоко он поднялся, и никогда не уверен в том, что на следующее утро он не полетит снова вниз. Поэтому он живет в постоянном напряжении, беспокойстве и страхе. Он уязвим. Как только что-то не так, он падает, если не во мнении других людей, то уж точно в своем собственном.

Совершенно по-другому происходит продвижение по горизонтальной оси. Человек, идущий по горизонтали, продвигается вперед в желаемом направлении. Он не двигается не вверх, но идет вперед. Когда что-то не получается, он пытается понять, что происходит, ищет обходные пути, старается это исправить. Им движет простой интерес. Если его мотивация сильна, то в нем просыпается энтузиазм. Но он не думает о собственном возвышении. Ему интересно действовать, а не беспокоиться о своем престиже и положении в обществе. Итак, мы видим, что в вертикальной плоскости постоянный страх ошибки и стремление к самовозвышению.

И тем не менее, сегодня многие, подстрекаемые социальным соревнованием, полностью посвятили себя проблеме собственной значимости и самовозвышения; они никогда не бывают достаточно хороши и не уверены в том, что смогут соответствовать, даже если в глазах своих граждан выглядят преуспевающими. Теперь мы подходим к основному вопросу тех, кто печется о своем возвышении. Этот глобальный вопрос прежде всего проблема совершения ошибок. Возможно, прежде всего, нам необходимо пояснить, почему люди волнуются по поводу ошибок. Что в этом такого опасного? Сначала обратимся к нашему наследию, к культурной традиции.

В авторитарном обществе ошибки недопустимы и непростительны. Король-господин, никогда не совершает ошибок, потому что он волен поступать так, как ему угодно. И никто не смеет сказать ему, что он в чем-то не прав под страхом смертной казни. Ошибки допускаются исключительно подчиненными. И единственный, кто решает, была сделана ошибка или нет, - это босс. Поэтому совершение ошибок означает несоблюдение требований: Пока ты действуешь, как я тебе велю, ошибка исключена, потому что я прав. Я так сказал. И если ты все-таки совершил промах, это значит, что ты не выполнил моих указаний И я не собираюсь это терпеть. Если ты осмелишься
сделать что-то неправильно, то есть не так, как я говорил тебе, то можешь рассчитывать на мое жестокое наказание. А в случае, если питаешь иллюзии, надеясь, что я не смогу тебя наказать, то всегда найдется кто-то выше меня, кто проследит, что ты получил сполна.

Ошибка это смертельный грех. Совершившего ошибку ожидает страшная участь!Вот типичное и обязательно авторитарное представление о сотрудничестве. Сотрудничать значит делать то, что сказал. Мне кажется, что страх допустить ошибку возникает по другой причине. Это выражение нашего способа существования. Мы живем в атмосфере жестокой конкуренции. И ошибка страшна не только наказанием, о котором мы даже и не думаем, сколько потерей нашего статуса, насмешками и унижением: Если я сделаю что-то не так, значит, я плохой. А если я плохой, то меня не за что уважать, я никто, Значит, ты лучше меня!Ужасная мысль. Я хочу быть лучше тебя потому, что я хочу быть главнее!. В наше время не так уж много осталось признаков превосходства. Белый человек уже не может гордиться своим превосходством, только потому, что он белый. То же самое мужчина, он больше не взирает свысока на женщину-мы это ему не позволим.

И даже превосходство денег это еще вопрос, так как их можно потерять. Великая депрессия нам это показала. Остается только одна область, где мы еще спокойно можем чувствовать свое превосходство - это ситуация, когда мы правы. Это новый снобизм интеллектуалов: Я знаю больше, соответственно, ты глуп, и я превосхожу тебя. И именно в борьбе за достижение морального и интеллектуального превосходства возникает мотив, делающий ошибку крайне опасной: если ты узнаешь, что я ошибся, как я смогу смотреть на тебя сверху вниз? А если я не смогу смотреть на тебя свысока, то это, несомненно сможешь сделать ты. В нашем обществе происходит то же, что и в наших семьях, где братья и сестры, мужья и жены, родители и дети смотрят друг на друга сверху вниз из-за малейшего промаха, и каждый отчаянно стремится доказать, что он прав, а не правы как раз они другие люди.

Кроме того, те, кому на все наплевать, могут сказать вам: Ты думаешь, ты прав? Но в моей власти наказать тебя, и я буду делать все что захочу, а ты не сможешь остановить меня! И хотя мы и загнаны в угол нашим маленьким ребенком, который командует нами и делает то, что ему нравится,- по крайней мере, мы знаем, что правы, а он нет. Ошибки ставят нас в затруднительное положение. Но если вы не подавлены, если вы хотите и можете использовать ваши внутренние ресурсы, трудности лишь стимулируют вас предпринять более успешные попытки. Нет смысла плакать над разбитым корытом.

Но большинство людей, допускающих ошибки, испытывают чувство вины: они унижены, они перестают уважать себя, они теряют веру в свои способности. Я наблюдал это из раза в раз: непоправимый урон наносили не ошибки, а чувство вины и разочарования, возникшее после. Этим-то они все и портили. До тех пор пока мы поглощены ложным предположением о важности ошибок, мы не можем относиться к ним спокойно. И эта идея ведет нас к неправильному пониманию самих себя. Мы уделяем слишком много внимания тому, что плохо в нас и вокруг нас. Если я критично отношусь к себе, то я, естественно, отнесусь критично и к окружающим меня людям. Если уж я знаю, что такой плохой, то, по крайней мере, должен выяснить, что ты хуже. Вот чем мы все и занимаемся. Каждый, кто критикует себя, так же относится и к другим.

Поэтому нам необходимо примириться с тем, какие мы есть на самом деле. Не так, как многие говорят. А что мы из себя представляем, в конце концов? Маленькая песчинка в океане жизни. Мы ограничены временем и пространством. Мы так малы и незначительны. Так коротка жизнь, и наше пребывание на земле не имеет никакого значения. Как же мы можем поверить в нашу силу и мощь? Когда мы стоим перед огромным водопадом, или смотрим на высокие горы, покрытые снегом, или оказались посреди разбушевавшегося океана, многие из нас теряются, чувствуют слабость и благоговение перед величием силы природы силы природы. И только немногие сделали, на мой взгляд, правильный вывод: сила и мощь водопада, удивительное величие гор и потрясающая энергия бури – это проявления жизни, которая есть и во мне.

Очень многие люди, сердца которых замирают в благоговении перед удивительной красотой природы, так же любуются потрясающей организацией своего тела, своих желез, тем, как они работают, восхищаются силой и мощью своего ума. Мы пока не научились воспринимать себя и относится к себе таким образом. Мы только-только начинаем освобождаться от гнета автократии, при которой массы в расчет не принимались и только рассудок или правитель вместе с духовенством знали, что нужно народу. Мы еще не избавились от рабской психологии авторитарного прошлого. Что бы изменилось, если бы мы не появились на свет? Одно доброе слово запало в душу молодого человека, и он сделал что-то иначе, лучше. Может быть, благодаря ему, кто-то был спасен. Мы и представить себе не можем, насколько мы сильны и сколько пользы приносим друг другу.

Из-за этого мы всегда недовольны собой и пытаемся возвыситься, боимся пагубных ошибок и отчаянно стремимся к превосходству над другими. Поэтому безупречность не нужна, к тому же она недостижима. Есть люди, которые ужасно боятся сделать что-нибудь не так из-за того, что низко себя ценят. Они остаются вечными студентами потому, что в школе им могут сказать, что правильно, и они знают, как получить хорошие отметки. Но в реальной жизни это не срабатывае.

Тот, кто боится потерпеть неудачу, кто в любом случае хочет быть правым, не может успешно действовать. Есть лишь одно условие, при котором вы можете быть уверены в своей правоте: это когда вы стараетесь сделать что-нибудь правильно. И есть еще одно условие, благодаря которому вы можете судить: правы вы или нет. Это последствия. Делая что-то, вы можете понять, что поступили правильно только после того, как появились последствия вашего поступка. Тот, кому необходимо быть правым, не может принять решение, так как никогда не уверен, что поступает правильно. Быть правым,- это ложная предпосылка, благодаря которой мы часто используем право не по назначению. Вы когда-нибудь задумывались о разнице между логической и психологической правотой?

Можете представить, сколько людей мучают своих близких тем, что они непременно должны быть правыми, и, к сожалению, они всегда таковы? Нет ничего хуже, чем человек, который всегда прав морально. И все время доказывает это. Такая правота, и логическая, и моральная, часто разрушает человеческие взаимоотношения. Во имя правоты мы зачастую жертвуем добротой и терпением.

Нет, мы не придем к миру и сотрудничеству, если нами движет желание быть правыми; мы просто пытаемся внушить другим, какие мы хорошие, но не можем ввести в заблуждение самих себя. Нет, быть человеком не означает быть всегда правым или быть совершенным. Быть человеком значит приносить пользу, делать что-то не только для себя, но и для других. Для этого нужно верить в свои силы и уважать себя и окружающих. Но здесь есть необходимое предварительное условие: нельзя заострять внимание на людских недостатках, потому что, если нас слишком волнуют отрицательные качества людей, мы не можем уважительно относиться ни к ним, ни к себе. Нам необходимо осознать, что мы хороши такие, какие есть, потому что никогда не станем лучше, независимо от того, сколько мы приобрели, чему научились, какое положение занимаем в обществе или сколько у нас денег. Нам нужно научиться жить с этим.

Если мы не в состоянии примириться с тем, какие мы сами, то никогда не сможем принять окружающих такими, какие они есть в действительности. Для этого нужно не бояться быть несовершенным, нужно осознать, что мы не ангелы и не супергерои, что и мы порой совершаем ошибки, и у каждого есть свои недостатки, но при этом каждый из нас достаточно хорош, потому что нет необходимости быть лучше других. Это замечательное убеждение. Если вы согласитесь с тем, что вы собой представляете, то дьявол тщеславия, золотой телец моего превосходства исчезнет. Если мы научимся действовать и делать все, что в наших силах, то получим наслаждение от этого процесса. Мы должны научиться жить в мире с собой: понимать свои естественные ограничения и всегда помнить о том, как мы сильны.
Р. Дрейкурс

-----------------------------------
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и ТОГО....
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 989
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.12 01:48. Заголовок: А как Тебе вот такой..



 цитата:
Остается только перестать быть взрослым психологом, классифицирующим "Первых" и тем самым, вернуть свое детское отношение к "Другому".



Приехали.:)

Что и зачем ты хочешь во мне изменить, Симон? Тебе мешает мое желание самостоятельно БЫТЬ с тем, что в этой ветке происходит? Ты уверен в том, что знаешь точно, что я бы делала со словами runmaga и ты уверен в том, что в моей на них реакции была бы ошибка? И поэтому "остается..."? Я правильно рассуждаю?

Скажи, а какие права здесь мне дает статус "администратор", что я могу, а что нет?
На случай. если это просто номинальное значение, прошу фАртового админа реагировать на сообщения в этой ветке ПОСЛЕ того, как это сделаю я. Иначе, получается. что у меня нет возможности поразмыслить над написанным здесь с тем, чтобы ответить на чье-то сообщение, потому что кто-то другой считает, что этого не должно произойти.



Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 823
Зарегистрирован: 14.02.09
Откуда: москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.12 09:40. Заголовок: Привет Птаха, Я озн..


Привет Птаха,

Я ознакомился с статьёй Р. Дрейкурса.

На мой взгляд его попытка объяснить поведение и мотивацию людей в социуме при помощи оси ординат выглядит по меньшей мере примитивно.
Невозможно описать поведение людей линейной функцией, а он пытается апроксимировать действия людей на оси Х и Y. Мне кажется тут не поможет и тройной интеграл Структура нашего социума иерархична и ступенчита и на каждом уровне свои шаблоны мотивации и поведения.
Соблюдение или не соблюдение оных вызывает резонанс в структуре социума, это так сказать коллективный разум который играет по правилам установленной игры. Изменятся правила , изменится и игра. Касательно ошибок , то не надо боятся их совершать, главное не повторять , а лучше учится на чужих

simon пишет:

 цитата:
Клей -Правота & Растворитель -Левота, это две крайнетонкие Формы которые использует Дух Жизни.


Сима Чингачгук опять ты долбишь как краснакожий вождь на камне учу тебя по доброте душевной русской фразеологии...
Правота и Левота (блевота)-это две крайнетонкие формы хуеты которые использует дух жизни...

Что однохуйственно, то и однохерственно.

Рунмаг Трисмегист.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 84
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.12 11:57. Заголовок: Тех из читателей, кт..


Тех из читателей, кто обнаружил прямую связь между статьей "СМЕЛОСТЬ БЫТЬ НЕСОВЕРШЕННЫМ" и подправленным сообщением runmaga, сообщаю: в моем сознании, эти два элемента не связаны. Для runmaga у меня есть другой текст, а этот я сюда переместила для сохранности, поскольку удаляла один из старых-престарых аккаунтов сети, а текст этот хотела поместить здесь еще до сообщения runmaga. Поэтому, други, перед вами - случайное соседство текстов, за которым если что-то и стоит, то ОНО стоит в вашем восприятии.
Меня не характеризует то, как вы поняли причину опубликования статьи Дрейкурса здесь. И ваше понимание не характеризует ни моего отношения к ситуации вызвавшей сообщение runmaga, ни к ненормативной лексике, как к явлению.

Если кому-то интересно мое отношение к сообщению runmaga - оно прояснится чуть позже. Пока могу сказать только, что его энергетика либо не содержит злобы и злости, либо последние мне не заметны. М.б. не туда смотрю... :)

-----------------------------------
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и ТОГО....
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 85
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.12 11:59. Заголовок: Я не поняла, почему..



Я не поняла, почему мое сообщение, написанное максимум пол-часа назад, опубликовалось под ником Симона и с другим временем.

См. - Отправлено: Сегодня 02:48. Заголовок: А как Тебе вот такой..

-----------------------------------
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и ТОГО....
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 86
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.12 12:03. Заголовок: Гай, я кажется случа..


Гай, я кажется случайно стерла твое сообщение. Можно его восстановить?

-----------------------------------
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и ТОГО....
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 87
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.12 12:10. Заголовок: runmag пишет: На мо..


runmag пишет:

 цитата:
На мой взгляд его попытка объяснить поведение и мотивацию людей в социуме при помощи оси ординат выглядит по меньшей мере примитивно.


Твое мнение понятно.

-----------------------------------
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и ТОГО....
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 824
Зарегистрирован: 14.02.09
Откуда: москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.12 12:43. Заголовок: Птица пишет: Пока м..


Птица пишет:

 цитата:
Пока могу сказать только, что его энергетика либо не содержит злобы и злости, либо последние мне не заметны. М.б. не туда смотрю... :)


Да Господь с тобою Птаха, какая может быть злоба и злость... мы сюда отдыхать приходим

Что однохуйственно, то и однохерственно.

Рунмаг Трисмегист.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 88
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.12 13:10. Заголовок: МАТ с т.з. психологии.



 цитата:
"МАТ" - часть словарного состава русского языка: область лексики, образованная словами "блядь","ебать","ёб","пизда","хуй" - базовые слова, а также производными словами различных порядков и сложности, в том числе и сложносоставными словами,о бразованными от указанных базовых слов. Кроме этого мат включает в себя относительно устойчивые словообороты и стабильные выражения, также пословицы и поговорки, содержащие в своём составе такие слова
Как языковое явление: самая резкая, крайняя, наиболее психо-энергетически "отрицательная",самая "чёрная" область русской бранной лексики, которая весьма тяжело переносится личным и общественным сознанием

Есть три категории людей (исключения рассматривать не стану, они не типичны,
индивидуальны):
1) применяющие выражения ненормативной лексики "в своём кругу" и избегающие их "на службе", или в какой-то иной обстановке.
2) применяющие их везде. Как правило, вторая категория - продолжение первой, - просто для них уже всюду "свой круг", они не способны менять правила речевой игры.
3) "интеллигенты", почти намеренно щеголяющие всей лексикой, избегая, напротив,
штампов "интеллигентности", постоянно обогащающие свой жаргон новыми оборотами
из разных областей, - тут мат в некоторой мере осознанное действие, и потому
мной рассматриваться не будет.

Мат –явление несомненно культурное, и я бы даже подчеркнула, что культурно-историческое.
Современным примером может служить довольно известная в соответствующих кругах группа "ЗаИБИ" - движения "За анонимное искусство". Есть и позитивные примеры-исключения: "Москва-Петушки" незабвенного Венечки, где сама автоматика мата, как часть речевой стихии, стала инструментом создания образа России, - наиболее убедительного и глубокого, красивого и поэтичного из всех мне встречавшихся.

Нас же интересует мат как привычка, как некая автоматическая "речевая норма" , - а третья категория, в большинстве случаев, утрачивает первоначальный посыл сознательности и превращается в одну из первых двух.

Не всякое употребление мата таково.
Один очень интересный и интеллигентный человек говорил, что «при обращении к тантрическим моделям понятны использования некоторых слов в описании нашего места на пути к истине. Но я не принадлежу тантрической традиции, и потому не могу всерьез рассматривать духовность в вагинальных образах. Зато, будучи знаком с каббалистическими традициями, я всегда соглашаюсь с собеседником, характеризующим моё положение на пути к сокровенному и высшему в анальных терминах, так как весь видимый мир, с позиций каббалы, - "ситр ахара", - "задняя сторона" Духа, то бишь жопа».

Оскорбительные или «запретные» слова не всегда относятся к сфере свершения полового акта, что является важным фактом для исследующего феномен мата психолога. Почему – об этом мы поговорим немного позже. Общее место заключается в том, что мат – часть процесса коммуникации, который необходимо рассматривать в соответствии с лакановскими принципами не как передачу информации (какую информацию несет слово хуй или , еще интереснее, слово заебись – призыв к аутоудовлетворению, мастурбации – это вряд ли;))
Мат своего рода коммуникабельный трюк. Ему учат с детства. Это пароль, допускающий ребенка в «избранную» тусовку «типа взрослого» молодняка.

Взрослые люди его используют в качестве оскорбления другого взрослого (его обесценивания и превращения в объект), в качестве манифестации трудновыразимых эмоциональных состояний и как универсальное означающее, которое означает всегда не то, что оно обозначает (тот же вышеприведенный пример слова «заебись»).
Но при этом, людям, например, неинтересно использовать слова типа "хуй", "ебемся" для обозначения члена и полового акта. Они предпочитают красивые слова. :)

"ОСКОРБЛЕНИЕ" - злонамеренное, резко-агрессивное по сути, целенаправленное словесное действие, являющееся "боевым" ударом по психике человека. Цель о.: посредством слова "пробить" психическую защиту, "вторгнуться" в тонкие "сферы" личности, чем сбить человека с нормального ритма психической деятельности и нанести ему психо-эмоциональный ущерб (душевную травму).

О. в абсолютном большинстве случаев воспринимается "объектом" крайне негативно, очень тяжело и болезненно. Эффект о.: резкое нарушение эмоционального "равновесия" человека, возникновение и зачастую длительное сохранение у него отрицательных эмоций, ведущее к устойчивому психическому дискомфорту, имеющее следствием реальный психический (подавленность, депрессия, агрессивное отношение к окружающим),а также и физический ущерб (учащение сердцебиения, головная боль, повышение давления, сердечный приступ).

О. может быть нанесено разными словами: обычными разговорными, - посредством использования особых интонаций и речевых ситуаций (контекстно зависимые о. - нечасто),но преимущественно - бранными (см. "брань"), ругательными словами, особо - матерными.

О. имеет ярко-выраженную узко-персональную направленность, чем оно отличается от слов бранно - ругательных, которые осуществляют удар по тонким "сферам" личности человека менее целенаправленно, менее "концентрированно", не так жёстко, а как следствие - такой "удар" легче выдержать. Негативная энергия оскорбления выше, к тому же направлена на более узкую и тонко организованную часть личности человека, почему и оказывает несравненно более сильное негативное воздействие, - воспринимается "ближе к сердцу".

Что же так «цепляет» субъекта в мате?

Как учит Лакан, неважно какое намерение есть у субъекта, производящего некоторую активность, важен результат или ЭФФЕКТ произведенного действия. Событие как таковое и события, из которых строится наша же жизнь суть события-эффекты, а не события-факты. Что же происходит во время процесса в котором один субъект произносит матерное выражение в сторону другого?

Во-первых, проговаривание вслух автоматически дает возможность говорящему получить разрядку напряжения, связанного с фрустрацией его бессознательного желания, которое получает возможность удовлетвориться частично в символической форме.

Во-вторых по сравнению с другим говорящий оказывается в более выигрышной позиции, так как бы он «отобрал» его возможность символического удовлетворения. (вспоминайте старый советский мультфильм как грамотный козленок вслух считал неграмотных животных, нарываясь на агрессивные реакции в свой адрес – в мультике хеппи-энд, в жизни бы нарвался на прямое описание того, во что он рискует вырасти).

В-третьих другой при этом теряет статус субъекта и становится объектом рассматривания и описания, под угрозой оказывается стабильная идентификация, тем более, что матерный «ярлык» невозможно «считать», кроме понимания того факта, что в субъекте есть некоторый «плохой» или отвратительный объект, с которым ничего невозможно сделать вследствие отсутствия конкретной информации о природе этой «плохости».

В-четвертых, знание о природе этого изъяна имплицитно присутствует в самой форме матерного обращения – послать по маме означает сделать указание на половой акт родимой матушки грубое описание которого делает из нее недостойную женщину, а субъекта – неполноценно рожденным, а потому неисправимо ущербным.

Воображаемая нарциссическая идентификация начинает трещать по всем швам.
Это только первый момент.
С точки зрения лингвистики, образования словоформ и способов художественного выражения мат как таковой является формой иносказания (см. Лингвистический словарь – идиоматические выражения, идиома), а значит метафорой, которая вовсю использует метонимические связи для расширения диапазона словоформ.
Например – выражение «твою мать» совершенно бессмысленно без слова «еб», и уж тем более такая сложная лексическая форма как «едрить (ебать) твою (маму)за ногу (ноги растут из попы а там рядом находится женский половой орган) налево (не по правилам, извращенно, развратно, так как это может делать только блядь).
Особый статус метафорических выражений заключается в возможности описания и тем самым фиксирования в смыслах трудновыразимых составляющий субъективного внутреннего опыта личности и это очень важно.

Внимание, второй момент, объясняющий пробивную силу мата:
представьте на минуту, что самооценка «обкладываемого» субъекта колеблется вследствие создания обидчиком «травмы происхождения» и в этот самый момент матерное слово начинает функционировать как метафора, схватывая неосознаваемые влечения и всхоленное и взлелеянное бессознательное желание субъекта…
Фактически, субъект оказывается в положении кастрированного. Что не удивительно, если принять во внимание исторические корни происхождения матерных слов.

"БЛЯДЬ" - публичная женщина,проститутка; вообще распутная женщина
"БЛЯДЬ" - обман,mendacium, - "Блядь бо есть то и лжа...."
2).Вздор,пустяки,deliramentum,nugae:"Смех то и блядь!", "Их же (язычников)- бляди мне вся жертвы!", "Кощюнные бляди", "Притча то суть и блядь" -Козм. пресв. о ерес. "Да не почитають первосписаных блядии и кощюнь но истинное да почитають о Хъ (Христе) Гъ (Господе) нашем. Муч. Кир. Ул."
3).Обманщик,fallax: "Молъвящим же людем на Иоанна и глющим (глаголющим?) йако блядь есть. Прох. Жит. Iо. Богосл. XLII."
4).Прелюбодейка,meretrix:"Аще кто зовётъ чюжую жену блядью....". Церк.Уст.Яросл.
"БЛЯДЬ" - во множ.числе, - бляди,блядей; в старинном языке - злохуление, поносительныя речи
2).Ложь,обман
3).В нынешнем языке:непотребная женщина,блудница
"БЛЯДЬ" - болтун,пустомеля
2).Пустая болтовня,неразумно мовленне
3).Заблуждение,ересь, - blud
4).Распутство,разврат
"БЛЯДЬ" - ложь,обман
2).Ересь,лжеучение
3).Лжец,обманщик
4).Распутная женщина:"А блядям и видмам безчестья"
"БЛЯДЬ" - обман,заблуждение
2).Пустословие,пустяки
3).Выдумка
4).Разврат,прелюбодеяние
"БЛЯДЬ" - обман,вздор,ошибка; ересь
2).Обманщик,пустослов; заговорщик
"БЛЯДЬ" - распущенная,развратная женщина
2).Неправда,враньё,ложь; клевета

"БЛЯДЬ" - устаревшая форма "блять" (в настоящее время употребляется редко), старинная форма - "бледь" (не употребляется).
Женщина с сильным,"мощным" половым влечением, - легко возбудимая, темпераментная, страстная, сексуально-"горячая", большая любительница секса; одновременно - женщина, не имеющая в сексе жёстких моральных запретов, ограничений и предубеждений:"падкая" на мужчин, неразборчивая в половых связях, легко и быстро "уговариваемая"/соглашающаяся на половое сношение (в т. ч. и с незнакомыми/малознакомыми мужчинами), - женщина, ищущая половых сношений, ведущая активную,"бурную" половую жизнь, склонная к частой смене сексуальных партнёров, к поддержанию половой "связи" одновременно с несколькими мужчинами (несколько любовников),к супружеским изменам, - женщина сексуально невоздержанная, чрезмерно сексуально "раскрепощённая", сексуально "ненасытная",сексуально "доступная"/"открытая" для многих мужчин, легко "отдающаяся" мужчинам, - женщина "сластолюбивая",разгульная, распутная, развратная, сексуально "безудержная"; проститутка-любительница, - женщина, не делающая секс (своё тело) регулярным средством зарабатывания денег, часто отдающаяся мужчине "просто так",даром, бесплатно, из-за сильного полового влечения, непреодолимой "тяги" к мужскому полу,"трахающаяся" для получения полового удовольствия, с целью удовлетворения своей половой страсти,"насыщения" своего сексуального "голода".

Мат – это форма культурного контроля над бессознательным влечением. Это своего рода мантра или молитва, когда он употребляется не с целью оскорбления, а как привычка, то есть ритуализированная форма символического реагирования на внутренние переживания.

Ритуал как таковой – ответ на тревогу, тревогу по поводу внедрение в сознание вытесненных бессознательных содержаний, связанных с присущими субъекту способами и формами наслаждения.

(с)



Мое понимание, если кому интерсно, близко к такому, как в этом материале.



-----------------------------------
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и ТОГО....
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 991
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.12 01:22. Заголовок: Гай, я кажется случа..



 цитата:
Гай, я кажется случайно стерла твое сообщение. Можно его восстановить?


Да пес с ним, с сообщением, вреравно из всего написаного ты среагировала только на "психолог" а Румата на "блевоту"...
но Птица, я писал не про тебя, а про правую сторону человеческого осознания и про всех нас, временами воспринимающих мир из позиции "нетайна"

Правая сторона, сторона классификаций и конвенций, это очень сильные щиты совокупность которых сновится клеткой.
Дело в том, что ловушками для человеческого осознания в текстах "Другого" являются те слова, с которыми читающий себя отождествляет.
Эти слова употребленные в сообщении Другого, а тем более в отрицательной или назидательной форме, зацепят Читающего обязательно, и все, остальное сообщение смоется с его восприятия.

И ладно, когда я это делаю специально, развлекаю свое слабоумие, но тут, чес слово, под словом "психолог" подразумевалась не ты, конкретная Птица -Психолог , а абстарктный человек первого внимания.

А что касательно свобод Админа, ну это тема страниц на двадцать форума, ой стоп...никаких лишних слов...молчу

чипец, приехали..пошел плакать об Абстрактном Человеке.

Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет