Rota Taro Orat Tora ArtO..............Артридер - Искусство Читать, Читать в широком смысле этого слова,Читать Книгу, Пространство, Душу, Тайнопись Природы и мотивацию Человека. ----------- И в лужах отражается Небо

АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 41
Настроение: умиротворенное
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: родная страна, любимый город
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 23:21. Заголовок: Кастанеда & ....


Встретилось в сети:

------------------------
Олег Сатов

Чем опасен Карлос Кастанеда?

Не хочу учиться — хочу быть воином

Карлос Кастанеда, страшный и ужасный. Властитель дум, изменивший своими книгами многие жизни. Человек без личной истории. Невольный идол и вдохновитель психоделической революции, породивший целую плеяду паразитов-подражателей. Он начал свой путь, как молодой ученый, а закончил то ли растворением в своем собственном мифе, то ли сумасшествием. Все знают о нем, но никто не знает его самого.

Его книгам можно отказать в фактической достоверности, его самого можно упрекнуть в опошлении собственных же идеалов, можно обвинить его во лжи, но нельзя отнять того, что написанные им «сказки о Силе» остаются великолепным выражением поэзии и сущности духовного поиска.

(...) В первую очередь, статья* обращена к тем, кто уже читал Кастанеду и имеет хотя бы общие представления о том, кто он такой и о чем его книги. Но по всем основным позициям можно провести параллель и с любой другой системой духовного поиска, которая вам может быть знакома.

Для тех, кто не в теме. Кастанеда — американский то ли писатель, то ли антрополог, то ли мистик. Прославился тем, что написал серию книг-отчетов о своем обучении у индейского шамана дона Хуана, реальное существование которого, однако, осталось под вопросом. Общую информацию можно почерпнуть из Википедии — там достаточно толковая обзорная статья. А мы перейдем к сути дела.

Основная критика свалилась на Кастанеду из-за первых двух его книг, где больше внимания уделяется магическим практикам, сопряженным с приемом различных естественных галлюциногенов. И хотя Кастанеда не подразумевал никакой наркотической пропаганды, так вышло, что первые книги были многими восприняты, как призыв лизать марки, жевать кактусы и курить траву.

Но начиная уже с третьей книги, Кастанеда сам признает, что, неправильно расставив акценты, совершил ошибку, и теперь заново рассказывает ту же самую историю, но уже в совершенно другом ключе. Именно с третьей книги начинается тот Кастанеда, который по-настоящему изменил ход многих личных историй.

На этом тему «наркотической» опасности кастанедовских книг закрываем, как банальную и скучную, и переходим к психологическому их воздействию, которое куда интереснее.


Дон Карлос

За всей мистической атрибутикой книги Кастанеды скрывают совершенно простую и четкую систему взглядов, которая, однако, часто ускользает и от самых рьяных его почитателей.

Здесь и далее я намеренно буду подразумевать, что автор данной системы именно Кастанеда, дабы на корню отсечь все сомнения на тему реальности дона Хуана. В конце концов, совершенно не важно, кто автор.

Концепция, предложенная Кастанедой, в мельчайших подробностях описывает путь подготовки ученика от полной его социальной бессознательности до состояния просветления. Там есть все: от решения базовых социально-психологических проблем, которыми занимается обычная наша психология, до технологии достижения принципиально иных и более высоких состояний сознания, которыми обычно занимаются духовные учения.

Сложность понимания книг Кастанеды заключается в том, что книги эти — художественные, и как таковые, они не имеют своей прямой целью стройного изложения эзотерической системы знания. И хотя Кастанеда несколько раз пытается разложить все по полочкам, целостную систему можно восстановить только после многократного прочтения и осмысления.

Но отличное литературное обрамление само по себе оказывает мощное влияние — оно действует, как ловушка для ума, заставляя его в погоне за сюжетом, все глубже погружаться в магический мир. А формат дневниковых записей, придает повествованию почти осязаемую реалистичность и зовет читателя войти в приоткрытую перед ним дверь.

Что ни говори, а Кастанеда — отличный писатель, умеющий увлечь читателя за собой, оторвать его от земли, от привычных умственных построений и зашвырнуть его в совершенно иной мир — таинственный, пугающий, непредсказуемый, но сказочно манящий.

Основная канва повествования разворачивается вокруг Пути Воина — особого мировоззрения и соответствующего образа жизни, который постепенно трансформирует обычного социального человека в настоящего мудреца, Человека Знания. Оба эти понятия условные, поскольку никакой особой воинственности и никакого конкретного тайного знания тут не подразумевается. Это просто образы, хорошо передающие суровый дух противостояния собственным демонам.

В других традициях Путь Воина соотносится с системой практик, необходимых для очистки и подготовки сознания к будущей трансформации, а просветление, которое наступает, когда сознание окончательно к этому готово, соответствует статусу Человека Знания. Как говорит дон Хуан, — «Когда становишься человеком знания, путь воина заканчивается».

Таким образом, Путь Воина — это своеобразный мостик из социально обусловленного состояния сознания, к состоянию вне всяких условностей, к полной Свободе, которая и есть конечная цель всякого Пути.

Принципы Пути Воина безо всяких противоречий включают в себя всю современную психологию, и даже сверх того — далеко выходят за ее рамки. Черпал ли Кастанеда вдохновение из уже существующих учений или творил что-то свое — тоже не так уж и важно. Даже если это просто талантливая компиляция, ее ценности это не умаляет.

Язык Кастанеды простой и хлесткий, он сбивает с ног, не оставляя читателю шансов ускользнуть от правды о самом себе. А выразительной четкостью формулировок и бритвенной остротой сделанных наблюдений, Кастанеда легко затыкает за пояс всех академических психологов, вынужденных из соображений политкорректности ходить вокруг да около. У Кастанеды талант называть вещи своими именами, и этому у него стоит поучиться любому психологу.

Теоретическую базу и практическую сторону Пути Воина описывать здесь бессмысленно — задумчивые исследователи целые тома по этому поводу исписывают. Коль появится такой интерес, можно будет эту тему продолжить в других статьях, так что пишите заинтересованные комментарии. А пока двигаемся дальше.

Шило на мыло

Каким образом люди вообще попадают в эзотерику? Откуда возникает желание променять теплую и уютную привычную жизнь на невзгоды и тяготы Пути Воина?

Первая, самая распространенная и самая нездоровая причина — это самообман неудачника. Раз ничего не получается — пойду в воины. Такие люди составляют основной костяк любого мистического течения. Их привлекает возможность встать в позу и продемонстрировать всем вокруг свою возвышенную необыкновенность. Кто-то потом эту стадию проходит и двигается дальше, а кто-то застревает в ней до самого конца.

Вторая причина — своеобразный духовный нонконформизм, романтика поиска или побег от скуки. Для этих людей Путь Воина становится хобби — необычным развлечением, которому можно уделять некоторое количество свободного времени, а потом хвастаться перед друзьями своими открытиями. Опять же, некоторые из них потом идут дальше, но большинство просто находят себе другое развлечение.

Третья группа самая малочисленная — это те, кого сама жизнь поставила перед выбором, те, чье выживание находилось на грани, а Путь Воина стал единственным возможным выходом из ситуации. Таких людей немного. Иногда, они встречают своего дона Хуана, как это было с Кастанедой (он, кстати, был тогда на грани самоубийства), иногда, ищут свой путь на ощупь, иногда, находят своего учителя внутри, как это было с Юнгом.

Так или иначе, никто по доброй воле не станет покидать насиженное место.

Только дырявый горшок может пытаться стать человеком знания по своей воле. Трезвомыслящего человека нужно затягивать на путь хитростью. Найдется масса людей, которые с радостью захотят учиться, но эти не в счет. Обычно они уже с трещиной. Как пересохшая бутыль из тыквы, которая с виду в порядке, но начинает течь в ту же минуту, как только в нее наливают воду и появляется давление.
ДХ


А вот цитата из мира психологии.

Только принуждение заставляет шевелиться природу, в том числе и человеческую. Без нужды ничего не изменяется, и менее всего человеческая личность. Она чудовищно консервативна, если не сказать инертна. Только острейшая нужда в состоянии ее вспугнуть. Так и развитие личности повинуется не желанию, не приказу и не намерению, а только необходимости: личность нуждается в мотивирующем принуждении со стороны судеб, исходящих изнутри или приходящих извне.

…но также сознательное моральное решение должно дать свою силу процессу личностного развития. Если первое, т.е. необходимость, отсутствует, то так называемое развитие будет простой акробатикой воли; если отсутствует последнее, а именно сознательное решение, то развитие увязнет в тупом бессознательном автоматизме. Однако решиться на собственный путь можно только в том случае, если он представляется наилучшим выходом.
К. Г. Юнг

Путь Воина — это лишь противовес обычной социальной жизни, а не самостоятельная ценность. «Воинская» система ценностей нужна только для того, чтобы вырвать человека из привычной колеи, из привычной системы взглядов, но менять шило на мыло совершенно бессмысленно. Суть и цель Пути Воина не в том, чтобы подчинить себя более правильным ценностям, а в том, чтобы отказаться от ценностей вовсе.

В противном случае, если не происходит полного отказа от всяких ценностей, человек оказывается распятым на кресте противоречащих друг другу принципов. Вера в праведность Пути Воина не позволяет больше наслаждаться обычными социальными играми, а подавленные, но не отброшенные, социальные интересы никак не дают целиком посвятить себя воинскому образу жизни.

Возникает чудовищный внутренний конфликт, от которого человек становится дважды неуверенным в себе: теперь и член общества из него никудышный, и воин паршивый — ни то, ни се. И от этого на душе становится совсем тяжело.

Путь Воина — это лишь клин, который нужен, чтобы выбить другой клин. Не более того. В конечном счете, важна верность самому себе, а не тому или иному образу жизни. Система ценностей Пути Воина важна, как точка опоры, которую можно использовать, чтобы перевернуть мир привычных своих взглядов. Делать же из него религию — крайне опасно.

Сверхспособности вместо просветления

У йогов есть замечательная метафора, которая хорошо иллюстрирует данную проблему. Они говорят, что есть путь, а есть цветы у дороги. Цветы эти красивые и чудесно пахнут, но не они являются целью путешествия, они его лишь сопровождают, да и то не обязательно.

Описанный Кастанедой мир магов с их способностями превращаться в животных, мгновенно перемещаться в пространстве и быть в двух местах одновременно — это только цветы у дороги. Сущность Пути Воина не в том, чтобы развить в себе эти умения, и реальное продвижение по пути никак от них не зависит. Дерево рубят — щепки летят, но никак не наоборот.

Сверхспособностями больше всего увлекаются как раз те неудачники, которые не смогли утвердиться в социальной жизни, а теперь хотят утереть всем нос своими магическими фокусами. Иногда, это у них получается, но психологически они так и остаются наивными маленькими человечками с непомерными амбициями.

Кастанеда неоднократно обращает внимание на то, что конечная цель пути — Свобода, и в первую очередь, это свобода от потребности в самоутверждении, в утешении, в признании. Чувство собственной важности — это очень тяжелая ноша. Можно стать настоящим магом, но так остаться при этом полнейшим ничтожеством.

А посмотрите, чем заполнены форумы любителей Кастанеды — одно сплошное самолюбование и погоня за спецэффектами. Как и предрекают индусы, в эпоху Кали-Юги дешевая демонстративная эзотерика становится очень популярной.

Настоящий Путь Воина совершенно бесхитростен — нечем хвастаться и не перед кем. Ни крыши над головой, ни твердой почвы под ногами — одна сплошная неизвестность и полное одиночество. «У воина нет ни чести, ни достоинства, ни семьи, ни имени, ни родины, есть только жизнь, которую нужно прожить» — кому нужно такое путешествие?

Акция личностного развития — это, на взгляд постороннего, непопулярное предприятие, малоприятное уклонение от прямого пути, отшельническое оригинальничание. Поэтому неудивительно, что издавна лишь немногие додумывались до столь странной авантюры. Если бы все они были глупцами, то мы имели бы право исключить их из поля зрения нашего интереса как духовных «частных лиц». К несчастью, однако, личностями являются, как правило, легендарные герои человечества, те, кто вызывает восхищение, любовь и поклонение, истинные чада божьи, чьи имена «не прейдут в эонах». Они — подлинный цвет и плод, семена, порождающие древо рода человеческого.
К. Г. Юнг


Культ отсутствующей личности

Другая опасность, подстерегающая доморощенных воинов, — это желание вступить в то или иное сообщество любителей Кастанеды.

Многоуважаемая РПЦ в своей книге по (популярному) сектоведению перечисляет несколько организаций, действующих в этом направлении, в том числе, и в России.

Сей любопытный документ называет Кастанеду основателем секты, но основную критику направляет не на сущность учения, а на деятельность этих самых центров, групп и обществ свидетелей последователей Кастанеды.

Но опасность не в том, что, гипотетически, можно попасть под влияние этих горе-сектантов от Кастанеды, а в самом стремлении найти себе духовное пристанище, круг сообщников-единомышленников.

Вокруг всякого значимого учения рано или позно начинают возникать разного рода тусовки. Люди общаются между собой, делятся опытом, открытиями и переживаниями, и на каком-то этапе такой взаимообмен вполне может способствовать настоящему развитию. Но если задержаться внутри такой тусовки дольше необходимого, она быстро перестает быть подспорьем и становится препятствием для дальнейшего развития.

В случае кастанедовского учения все осложняется еще и тем, что оно само подразумевает создание своей группы. У дона Хуана была группа магов, у Кастанеды тоже была, вот и читатели считают, что им срочно нужно искать себе группу или сколачивать свою собственную.

То же касается и поиска своего личного дона Хуана. В книгах несколько раз упоминается, что только учитель может показать ученику «темную сторону силы». И вот едут в Сонору последователи Кастанеды со всего мира, собирают кристаллы, ищут мескалито, бродят по пустыне, собрав глаза в кучу, и пристают к старым индейцам в потрепанных шляпах. А другие, кому подобный активный поиск не по карману и не по духу, вздыхают и вообще отказываются от всякого поиска — нет дона Хуана под рукой, значит придется жить обычной жизнью.

Однако настоящий поиск всегда происходит в одиночестве, наедине с собой, и чем дальше, тем более глубокого внутреннего уединения он требует. Учитель, гуру или бенефактор даже при всем своем желании не сделают из ученика Человека Знания. Они могут подсказать, подтолкнуть, показать пример, но взрастить в себе новую личность ученик может только сам. Только он сам несет ответственность за результаты своего поиска.

Дон Хуан говорит — «Доверяй своей личной силе, одного этого уже будет достаточно, чтобы пройти свой путь». «Но избран ли я для этого пути?» — сомневается ученик. А ответ один: степень собственной избранности может определить только сам ученик, вступив на путь и пройдя по нему.

Развитие личности означает верность собственному закону. Для передачи слова «верность» мне кажется более всего применимым греческое слово из Нового Завета, которое по недоразумению было переведено как «вера». Однако оно, собственно говоря, означает доверие, доверчивую лояльность. Верность собственному закону — доверие этому закону, лояльное выжидание и доверчивая надежда, а вместе с тем — установка наподобие той, которую верующий должен иметь по отношению к Богу.
К. Г. Юнг

Чтобы двигаться по своему пути, не нужен учитель, не нужны попутчики и не нужно само учение, нужна только вера в себя и свое предназначение, и только по вере этой воздастся.

И все-таки…

В последних книгах Кастанеды пошла совсем уж какая-то мистификация, а начатое им на новой волне движение Тенсёгрити и вовсе выглядит до крайности противоречиво. Он сам, конечно, подводит под это дело какую-то объяснительную базу, но выглядит это неуклюже и доверия не вызывает.

Можно было бы предположить, что такой поворот событий связан с потребностью в деньгах, но это тоже не кажется убедительным, поскольку гонорары за постоянно переиздаваемые по всему миру книги должны были быть баснословными. Может он запутывал какие-то следы, может занимался неделанием, а может окончательно двинулся от своих экспериментов.

Много споров ходит о реальной личности Кастанеды, о том, каким он был на самом деле и насколько соответствовал идеалам Пути Воина. Рассказы ходят всякие — верить им или нет, пусть каждый решает сам для себя.

Также не прекращаются и, наверное, никогда не прекратятся пересуды о том, был ли дон Хуан реальной личностью или это лишь собирательный образ. Кастанеда до самого конца придерживался своей легенды и утверждал, что дон Хуан и его линия магов существовали на самом деле, и он действительно проходил у них обучение.

Под вопросом находится и то, достиг ли Кастанеда своей конечной цели. Некролог говорит, что Кастанеда умер от рака печени в 1998 году. В интернете есть скан официального свидетельства о смерти некоего Carlos Castaneda, но для «верующих в Кастанеду» всегда остается надежда, что дон Карлос все еще где-то бродит по земле, а если и нет, то не потому, что его доконала болезнь простых смертных, а потому что пришел его час и он, как полагается настоящему Человеку Знания, сгорел огнем изнутри.

И все-таки… книги Карлоса Кастанеды для многих людей оказались тем самым кубическим сантиметром шанса, который открывает путь к настоящей Свободе. Суровый мужской дух его сказок о Силе — это как раз то, чего так не хватает современной культуре, тонущей в инфантильной бескостной женственности.

Путь Воина — это смертельная битва за собственную свободу, схватка со своими страхами и демонами, в которой еще неизвестно, кто победит. Кастанеда не рассуждает о божественной любви и всепрощении, он беспощаден в своих суждениях. Общество погрязло в жалости к себе, люди слабы и глупы, но у каждого есть шанс вырвать себя из этой дремоты.

А закончим еще одной цитатой швейцарского дона Карлоса, который разделял и проповедовал те же самые ценности.

Что же побуждает человека избрать собственный путь и таким образом вырваться, как из пелены тумана, из бессознательного тождества с массой? Это не может быть нуждой, потому что нужда приходит ко всем, и все спасаются конвенциями. Это не может быть и моральным выбором, потому что люди, как правило, выбирают конвенции. Что же тогда неумолимо склоняет выбор в пользу необыкновенного?

Это то, что зовется предназначением; некий иррациональный фактор, который фатально толкает к эмансипации от стада с его проторенными путями. Настоящая личность всегда имеет предназначение и верит в него; имеет к нему pistis, как к богу, хотя это — как, вероятно, сказал бы заурядный человек — всего лишь чувство индивидуального предназначения. Это предназначение действует, однако, как божественный закон, от которого невозможно уклониться. Тот факт, что очень многие погибают на собственном пути, ничего не значит для того, у кого есть предназначение. Он должен повиноваться собственному закону, как если бы это был демон, который соблазнял его новыми, странными путями. Кто имеет предназначение, кто слышит голос глубин, тот обречен.
К. Г. Юнг


P.S. * - адаптировано.

-------------------------------
Всякая мысль приводится в движение состоянием СОЗНАНИЯ. (с)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 42
Настроение: умиротворенное
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: родная страна, любимый город
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 00:33. Заголовок: Поговорим?


С момента моего знакомства с работами КК прошло много лет. Годы развели меня и тех, c кем вместео читали его в те времена. Периодически, наши пути пересекаются и каждый раз я испытываю по окончании этих неожиданных встреч что-то похожее на разочарование.

Казалось бы, с людьми, о которых я веду речь, нас уже давным-давно ничего не связывает и не о чем сожалеть. Но встречи неизбежно оставляют некое послевкусие, после иссчезновения которого я испытываю облегчение.

Размышляла, конечно о том, что именно происходит и почему. В результате поняла, что у меня отсутствует понимание того, почему взрослые люди (все, о ком пишу, старше 35) десятилетиями остаются погружены в мир КК и при этом абсолютно (видимо и слышимо) равнодушны к той индивидуальности, которая от рожденья присутствует в каждом живущем...

Анализируя их рассказы о своей жизни и собственные впечатления от встреч, я кадый раз приходила к выводу, что эти люди как-будто застряли на какой-то ступеньке своей эволюции и остались там навсегда, как будто забыв начисто куда и зачем шли и на пути к чему произошло их знакомство с книгами КК.
Когда мы обсуждали свои впечатления от книг в той давней дали, у меня было впечатление, что впереди у этих людей пусть разные, но вершины. А сейчас я ясно вижу, что эти люди деградируют видоизменяются, что их не трогает все, что не вмещает в себя ценностный ряд идеологии присутствующей в книгах КК.

Понятно, что возраст меняет всех людей и большую часть не в лучшую сторону, но признаю, что внешние изменения, произошедшие с упоминаемыми людьми ничем не отличаются от тех, которые происходят с обычными людьми. Я бы даже сказала, что ограниченность восприятия неизбежно настигающая не слишком интелектуальных людей и прогрессирующая со временем (с возрастом) присуща и тем людям, о которых я пишу. А ведь речь идет пусть о стихийных, но все же эзоериках, т.е. людях, которые до КК читали очень разнообразную литературу сходной тематики.

Я прощалась с этими знакомыми успокаивая себя мыслью о том, что каждый имеет право жить так, как живет, но в голове роились совсем другие мысли. Их не хотелось думать, но каждая новая встреча возвращала меня к размышлениям о том, почему все возможности Мира свернулись для них в узкий мирок, описанный КК. Ведь жизнь так многогранна и интересна!

Я не бываю на КК-сайтах/форумах и в моем окружении нет фанатов КК-идеологии, хотя есть люди читавшие его книги тогда, когда они появились на территории СНГ. Последние не придали творчеству КК особого значения. Ну читали, ну обсуждали когда-то тогда, но без фанатизма. Они вообще много читали, не зависая на теориях и идеях. И в них есть то, чего нет в вышеупоминаемых людях - внимание к своей собственной жизни, к ее содержанию и наполнению, и даже некоторый уровень осознания своей индивидуальной судьбы и собственного предназначения присутствует. А моих старых знакомых КК-в, вопрос "Есть ли у тебя какое-нибудь ощущение цели своего существования?" приводил в большую растерянность. Еще худший эффект вызывал вопрос "зачем так много времени ты уделяешь всему, что связано с КК?" Начинались пространные рассуждения на тему моей собственной личности, т.е. банальный на личности переход.

Недавно произошла еще одна такая встреча. Как и после предыдущих, остался небольшой осадок непонимания но именно после этой встречи случился некий синхронизм: я "нечаянно" повстречала в сети статью, которую привела выше. Это при том, что я не вводила в поискових слов, имеющих хотя бы приблизительную связь с КК. То, о чем пишет в ней автор, очень мне созвучно.
Когда читала статью, местами, было ощущение, что он изложил мои собственные мысли, в верности которых я сомневалась, принимая во внимание свой собственный возможный субьективизм.

Когда я читала книги КК (не все), очень явно ощущала липкость и низкокачественность энергетики текстов. Неприятные ощущения и стали причиной того, что я не стала читать все, что было доступно. К тому же, на тот момент, я уже понимала знала , что потребности в духоводительстве у меня нет, навыки самовлияния и управления способностями наработаны, мои эзо-знания уже были вполне упорядочены, структурированы и было почти ясно куда жить дальше.


Предполагаю, что у кого-то из форумчан есть знакомые, давно являющиеся поклонниками (мягко так определю) КК. Расскажите, как на ваших знакомых повлияли многолетние "бдения" над идеями КК. Как сложились их жизни? Радуются ли они факту своего существования, или как и мои знакомые, прячутся в толпе последователей КК от сложностей этого мира и необходимостей переживать трудные моменты осознавания себя и происходящего с собой.

Может быть, есть здесь люди из числа последователей?
К вам у меня тоже вопросы есть: как изменилось качество вашей жизни в результате привнесения в ее ход опыта, инициированного чтением книг КК? Что именно изменилось в вашей жизни и насколько?

И, конечно - спасибо всем, кто поделится своими мыслями-размышлениями о содержании статьи.
Какую роль КК сыграл в вашей жизни?


-------------------------------
Всякая мысль приводится в движение состоянием СОЗНАНИЯ. (с)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 501
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 03:23. Заголовок: Может быть, есть зде..



 цитата:
Может быть, есть здесь люди из числа последователей?


А как же , есть такие, сегодня направлял время-волю на "Авраама", завтра пополнолуню у Тебя в теме.
Да и Рума Кастанеднутый надеюсь поднимет свою "пыль с дороги"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 346
Настроение: весёлое
Зарегистрирован: 14.02.09
Откуда: москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 23:34. Заголовок: Всем пивет ! Птица с..


Всем привет !
Птица спасибо,что затронула достаточно интересную тему.
Отдельный братский привет Гаю!

Впервые с КК я столкнулся летом 1979. Помнится готовился я к вступительным экзаменам в ВУЗ, а тут звонит Овощь пьяница-эзотер и просит мелочугу на пиво похмелится и между делом спрашивает,читал ли
я "Сказки о Силе"индейского(?) мага Кастанеду. Я отвечаю,что нет . Да ты, что это секретная доктрина
древних тольтеков,мне её знакомый кэгэбешник по дружбе дал почитать, взахлёб стал тараторить Овощь.
И если я похмелю его, даст на недельку другую её почитать. Заинтриговал меня этот прохиндей,да и
сушить мозги мне за конспектами порядком надоело. Договорились встретится в пиявке ( пивнушке) недолеко от моего дома. Дал я ему 60 коп.,а это по тем временам было целых три кружки пива
ещё на 20 коп. взяли копчёной ставридки и солёных сухариков Заговорчески оглядываясь по сторонам достал Овощь из сетки завёрнутую в газету книгу в коричневом переплёте довольно большого
размера, шрифт был крупный , качество ксерокса отличное. Потягивая пивко и закусывая свежей ставридкой стал я выборочно читать текст и с каждой минутой внутренней голос говорил всё чётче и чётче
- это моё...

На следующей день прихватив конспекты,шпоры, и "Сказки о Силе"я поехал на дачку "заниматся"
Так впервые я соприкоснулся с миром КК, который поразил меня тем, что описание мира может быть
совершенно другим, отличным от обычного и привычные вещи могут приобретать совершенно другой смысл
КК чётко и методично разрушал моё привычное восприятие мира и внутренне я Знал, что это именно Так. Мир текуч и текуче Сознание, изменяя Сознание изменяется Мир. Окружающий социум-есть
инвентарный список приорететов навязаных нам обществом и т.д. Сновидение...О, я уже имел некоторый
опыт работы с сновидением, а тут целый пласт, да ещё с чёткой методологией
Короче экзамены я успешно завалил в тот год , потому как забил на них, решив что лучше копить
личную Силу, чем грызть гранит науки

Продолжение следует.....


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 11:51. Заголовок: Два хороших знакомых..


Два хороших знакомых твердо решили поселиться на необитаемом острове, на другом конце земного шара. Один из друзей купил фанеры и шурупов и начал в квартире строить самолет, второй пошел на выборы и стал депутатом.
Очевидно, что для осуществления замысла нужны возможности и на мой взгляд депутатство их обеспечит более эффективно, чем фанера. Не всегда ближний путь, это прямой путь. Я лично почитал внимательно все книжки, которые удалось купить (в свободной продаже первые появились, если не ошибаюсь, в 1990 году), но не усмотрел ясности и однозначности пути и главное ценности предлагаемой цели. Как в этом случае можно сказать, принял к сведению и пошел крестится (ибо был коммунистом - атеистом).

Спасибо: 1 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 502
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 01:57. Заголовок: Ну что ж, Рума задал..


Ну что ж, Рума задал такое направление из частного к общему,поддержу.
Начну откровенно от своего Я , хотя мы всегда от него начинаем, только не всегда откровенно.
За четыре года моей форумной жизни в сети, я уже где то написал, как произошло мое знакомство с Карлосом, кажется это попало в книгу, пересказывать пока не буду, а вот изменениями в своем сознании за прошедшие с момента (1998) прочитанного в захлеб всего Каролоса, до сегдняшнего дня поделюсь, вначале всетаки как идет, не попорядку о Карлосе и о себе , а уже потом в следующих сообщениях, о статье и твоих Птица набдюдениях-замечаниях.
Начну с неглавных откровений Карлоса, а то, что это Откровения достойные вдумчивого и внимательного вчитывания, у меня никаких сомнений не вызывает.


Выдержка

Карлос первым (для меня) посмотрел на «божественную справедливость» с этой позиции, с позиции Человека сильного, но текучего.
Прежние способы, указать на наличие в Человеческом бытие, существование в этом подлунном мире «Высшей Справедливости», сводилось либо к "Закону Кармы", либо к пугательным историям св Писаний, тут же, впервые была раскрыта "магическая сторона" «справедливого воздаяния ».

Учитель Хуана,Хулиан, когда тот проходит испытание у Людоеда- управляющего, сообщает Хуану, что психологическое состояние под названием «Воин», это не просто особое сотояние сознания, помогающее в тяжелых ситуациях, но оно имеет и странную скрытую и неумолимо действующую Силу,проявляющуюся во вне неотвратимо.

Когда воин, сохраняет свое равновесие и выдержку при агрессивных воздействиях Человека ли, или обстаятельств, и не позволяет себе скатится до "жалости себя" и как следствие агресивного ответа, то через некоторое время, приближение которого Воин начинает чувствовать, все разрешается самым, что ни на есть, оптимально возможным способом.
Приближение кульминации, после которой напряжение разрешается в пользу Терпеливого Воина, названо им «Чувством времени».

Я сталкивался с действием этого загадочного явления , хоть и не был сполна безупречен в своих действиях как воин , хоть и не имел ситуацию, по драматизму подобную той, которую описывает Дон Хуан, но разрешение моих ситуаций «волшебным образом», заставляло мою челюсь отвиснуть, а ум сдать свои позиции бытового восприятия мира в сторону Тайны и Текучести явлений и тел, в которые мы облечены.

Одна из моих любимых Притч, о том же самом, но из другой традиции:

Как-то раз Кришна спокойно обедал у себя дома. Царица Ракмини, его жена, сама подавала ему еду. Вдруг Кришна вскочил из-за стола и побежал через сад на улицу. Взволнованная и недоумевающая Ракмини выбежала вслед за ним. На полпути она встретила мужа, он возвращался домой. Войдя в дом, он спокойно сел за стол и как ни в чем не бывало, продолжил трапезу. Ракмини спросила его:
- Что произошло? Почему ты так неожиданно прервал обед и побежал на улицу? Кришна ответил:
- Я почувствовал, что один из моих учеников нуждается в помощи, все его существо притягивало меня. Жители деревни бросали в него камни и оскорбляли его. Он же стоял беззащитный и молился.
Ракмини удивленно спросила:
- Так почему же ты вернулся?
- Сначала, когда он стоял беззащитный перед людьми, которые ему угрожали, все Бытие стало на его защиту. Но когда он не выдержал и поднял камень в ответ, я понял, что он решил полагаться только на свои силы.


Наше Терпение и Смирение (с-миром течь, внутреннее слиться с внешним) позволяют проявиться не Силе, которая всегда имеет внутреннего или внешнего Оппонента и является обоюдоострой, а Любви, которая есть основасама Суть Свободы и всегда, все разрешает, без насилия, и прежде всего, без насилия над самим собой....
и это свершение, очень тонкую «технологию» имеет в своей основе, внутренне человек, должен обладать такой Верой в Свершение, что она (вера) становиться Знанием и воплощается в обязательном порядке.

В Новом завете, ясно описаны только отдельные моменты этой магической тайны бытия (которая является такой не потому, что ее скрывают, а потому что не вместима она в сосуд ума современного человека)
…Если будете иметь Веру(читаем Уверенность), хотябы с горчичное зерно, то если скажете Горе «подвинься» исполнется,...

…. Если Враг тебя ударит по ланитам а ты возьми и подставь еще для удара…… ибо некого защищать...., коли тебя нельзя оскорбить внутри, разве кто-нибудь сможет оскорбить твое Тело, а если всетаки, твое Тело оскорбляют, значит Сила, дает Тебе шанс постичь Магию своего внутренего пространства и приняв ее урок стать совершеным,это не говорит о том что внешние действия запрещены, это говорит что внутри покой непоколебим или достаточно глубок и позднее обязательно проявит себя и в воспринимаемых тобою объектах.

Жалость.

Легко отследить изъяны (косяки) "другого человека", которые в том присутствуют и находятся впротиворечии с усредненным людьми «здравом смыслом», однако «левосторонние» изъяны, которые имеют более быструю и тонкую чувственную природу, гораздо труднее отслеживать в других людях, а в себе, так это вообще целое искусство.
(Тут "другие люди" и "в себе" несовсем правильные слова.)

И когда Маги после многих ошибок наконец устами Карлоса (для меня) сообщают, что первейшим основанием для многогранного «левосторонего зла» (вспомним тут хотябы, мной тоже любимого Авессалома Подводного с его "тонкой семеркой") служит такое чувство как «Жалость к себе» и что многие формы жалости проявленые к другим людям, есть вуаль все того же базового чувства, и что агрессия & отрицательные эмоции в основной своей массе берут исток оттуда, то я был потрясен когда увидел эту Гидру внутри себя и понял, какую гиганскую работу предстоит провести, чтобы стать Персеем победителем сей медузы Гаргоны.
Хотя тут я вру, сразу я ее не увидел, во всей ее полноте, я только допустил внутри себя откровенно тот факт, что я не самый лучший и важный человек на земле, а это согласитесь уже большое потрясение для начала.

Позитив.
Карлос озадаченный до возмущения тем, что 80 летний Хуан скачет по горам и пустыням как лось сохатый, а он молодой и сильный, постоянно второй и запыхавшийся, спросил:
Как ты это делаешь?
Гениальный по своей философии ответ;
"Важно не то, что человек делает с собой, а то чего оно неделает"
Вот так ,вот вам та неуловимая разница между «желанием» и «намерением».
Неделаешь внутри себя усталость, и ее не испытывает Тело, все очень просто однако….

«все что я делал с тобой, и все, что вообще должен сделать с собой Воин, так это позволить убедить себя убедить себя до совершенной несгибаемой Уверенности, что мир не такой как нам кажется, он великая загадка и тайна, и сам Воин, такая же загадка и тайна и относиться к себе подругому огромная глупость и несчастье…..»
не ищу точные цитаты, передаю своими словами смыслы и частично энергетику.

Сегодня чегойто особливо косноязычно писалось....



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 505
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 03:26. Заголовок: Настоящая сильная кн..


Настоящая, сильная книга продолжения историй Карлоса написана его немнимым учеником Амандо Торресом вот тут рекомендую прочесть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 12:00. Заголовок: Ни хрена не понял св..


Ни хрена не понял своим примитивным мозгом.
Какова цель Война, что он завоевывает и почему он решил это завоевывать.
На мой взгляд Сима у тебя абсолютно не истинная трактовка «веры с горчичное зерно и подставления другой щеки».

Главное.
Для того, чтобы выбрать путь надо знать цель, тебе Сима неизвестна не только цель мироздания, но и цель собственной жизни, поэтому все о чем ты говоришь ценно только для тебя. Например, алхимия. Пишут о чем угодно, только не о том, какова цель действий. Отсюда множество бессмысленных рецептов-путей. Цель это тайна алхимии, как только поймешь куда надо идти, все становится на свои места. Я, например, не придаю большого значения используемым веществам, это бессмысленно и не приведет к цели.
Религия это как одежда или инструмент, сегодня хороша одна, завтра другая. И когда мне предлагают религию чуждой культуры, я предлагаю носить ее самим. Ну не выращивают апельсины в Архангельске (нормальные пацаны) и не ходят в набедренных повязках и поэтому оставьте религию Хуана индейцам, китайское – китайцам, иудейское - иудеям, буддийское - «буддийцам». Не хочу я сидеть лотосом и смотреть на собственный нос, не хочу сидеть на маленьком табурете лицом в стенку, прижав подбородок к груди и не подставлю другую щеку, разве в тактических целях (когда воздать в трое или в десятеро нет возможности)
Разговор надо начинать с цели а не с путей.


Спасибо: 1 
Цитата Ответить





Сообщение: 348
Настроение: весёлое
Зарегистрирован: 14.02.09
Откуда: москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 12:41. Заголовок: simon пишет: Настоя..


simon пишет:

 цитата:
Настоящая, сильная книга



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 506
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 17:14. Заголовок: Объвление Частной це..


Объвление Частной цели (своего Предназначения) выглядит для других участников Со-Знания как бред сумашедшего, и предназначение не становится ясным сразу и на всю перспективу, ну расскажу например я все свои мотивы, от самого начала когда в 96 году впервые услышал ответ внутреннего учителя и по сей момент, а в ответ услышу нечто подобное:
-А ты уверен что это голос внутреннего учителя...
- А каков конечный смысл исполнения твоего предназначения...
- А что мне с этого...
- да ты парень форменный псих..
и.т.д. и.т.п
Так что степень моей посвещенности, относительно моего Знания смысла сообственной Жизни других только может пугать или смешить (до поры).

Ну вот скажу я всем Вам, что каждый тут не случайно, знаете ли вы или нет, но Все ваши слова, мысли и настроения.... для Меня это разговор с Богом.
Когда моя Личная сила, даст возможность мне стать (быть) более Открытым, тогда и ваши слова мысли и настроения станут Откровениями все наше совметное общение потихоньку и движется в этом направлении

Вот например, хорошо выражено то, что я пытался сказать выше:


 цитата:
....в отличие от защитников разума, заинтересованных в нахождении последователей для их формы согласия, маг не говорит вам, что его видение мира является истинным. Он говорит вам: 'я верю потому, что я хочу, и вы можете также делать это'. Это выражение желания - что-то очень могущественное и вызывает лавину событий силы".



или вот важная вещь связаная с Верой (равной Знанию) в свое Предназначение:


 цитата:
"Например, когда ты говоришь: 'я верю в бога', фактически ты говоришь: 'Они рассказали мне о некоторых идеях, и я решил принять их. Теперь я даже убиваю из-за них'. Тогда ты - не тот, кто принимает решение! Это - другой, это внедренное суждение".





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 507
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 17:34. Заголовок: На мой взгляд Сима у..



 цитата:
На мой взгляд Сима у тебя абсолютно не истинная трактовка «веры с горчичное зерно и подставления другой щеки».


Дай свою Тракту расширим поле совместного знания...



 цитата:
Ну не выращивают апельсины в Архангельске (нормальные пацаны)


Иппалит вы неспособны на безумства значит Великое вам не поплечу ...
Да ладно Саня, видел я Тебя , настоящий безумный алхимик, наш человек, просто усилино маскируешся под норамльного

Кстати, тут работал и всплыла картинка из нашего совместно проведенного дня, Человек в чалме (вова помоему) передай ему при встрече привет, скажи, что это хороший прием, сканить человека на "вшивость".
Пока новый встречный ,пялиться на Чалму, он несколько мгновений открыт, и можно прочесть его сущность состояние сознания, через его отношение к странности другого, Я вот посмотрел на Вову (имени не помню точно) он мне понравился.

Да и еще момент, чалма у него действительно была красного цвета или я ошибаюсь.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 54
Настроение: умиротворенное
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: родная страна, любимый город
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 18:38. Заголовок: simon, спасибо за сс..


simon, спасибо за ссылку. Начала читать и.......


 цитата:

"Воин знает, что он живет в хищной вселенной. Охрана не может быть ослаблена. Везде, куда он смотрит, он видит непрерывную борьбу, и он знает, что она заслуживает уважение, так как это - борьба насмерть. Дон Хуан был всегда в движении, идя или приходя, поддерживая или отклоняя, вызывая напряжение или расслабляясь, крича о своем намерении или оставаясь тихим, делая что-нибудь. Он жил, и его жизнь отражала напряжения и расслабления вселенной".



.....вспомнила еще, что книги КК поразили меня тем, что неприятно грузили чужим страхом. Т.е. уровень моего страха перед жизнью был значительно ниже, чем у автора. И я предпочла свой, нежели наведенный. А о том, что такое наведение, я уже к тому времени хорошо знала и в теории и на практике.

Тот, кто боится - податлив к внешним воздействиям втройне, если не вдесятеро.

Читаю далее...


-------------------------------
Всякая мысль приводится в движение состоянием СОЗНАНИЯ. (с)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 19:05. Заголовок: Вове перевалило за 7..


Вове перевалило за 70, у него десяток детей. Чалму он носит очень давно. Он тут ювелирный магазин открыл, поэтому мы с ним общаемся чаще. На мой взгляд, чалма розовая.
Для каждой местности и общественного устройства своя религия. В той мере как растет мощность государства, тиски религии ослабевают. Может быть мы доживем, когда влияние религии практически упадет до нуля.
Вера вообще, в сущности, знание Бога. Впереди тот, кто умеет материализовать собственную идею-мысль. Имейте мозгов с горчичное зерно и гора подчиниться Вам. Самый мощный двигатель Ум.
По поводу щеки, толкование дает история, я никогда не подставляю щеку, ибо не считаю себя народом ( завышенная самооценка).
В армии нас достал придурковатый сержант, я разделся при -30 лег голым в снег при народе, а его обвинил в издевательстве. Сержанта сняли. (Это по поводу Архангельска и набедренной повязки.)
Я тут испытываю самогон восьмого круга, приняв кисельную форму, поэтому трудно говорить яснее.
Вообще от цикла к циклу спирт меняется, и это интересно.


Спасибо: 1 
Цитата Ответить





Сообщение: 352
Настроение: весёлое
Зарегистрирован: 14.02.09
Откуда: москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 21:44. Заголовок: КК & кастанеднут..


КК & кастанеднутые.
Часть II

В 80-е годы моя работа заключалась в освоении практики управления осознаным сноведением,остановкой внутреннего диалога и борьбой
с индульгированием. На первую вскидку простые вещи оказались сложнее чем я думал Начнём с сноведения, некоторой техникой
осознания и поведением себя как осознаной личности во сне я обладал до КК, ходили по рукам книжонки Валерки Аверьянова ( ща этот
пузырь Гуру Вар Авера и на кривой кабыле к нему неподъедеш ) В молодости я часто летал во сне , иногда спонтанно возникало чувство, что я сплю, после чего я либо просыпался, либо проваливался дальше в канву сна. Технику КК нахождения рук во сне и быстрая
фиксация внимания на окружающих объектах сна , безусловно продлевало это контролируемое состояние , однако потом всё-таки просыпался,
либо терял нить осознания сна. Выход на поралельное сознание во сне формировалось выроботкой устойчивого намерения. Однако я никогда
не знал точного выхода на паралельное сознание, посколько оно происходило спонтанно. Выход на ПС всегда вызывал восторг, я начинал
летать , но часто вызывало агрессию после которой тебя выкидывали из сновидения, либо ты терял контроль. Однажды был интересный
случай, приснилась весьма симпатичная девчонка которую я раньше никогда невидел, ну решил я взять у неё телефон и заодно узнать
её имя , после того как она всё это сказала , стала потихоньку исчезать и я решил проснутся и записать телефон и её имя На следующей
день я позвонил и что думаете? Она реально существовала! Я стал что-то бормотать про знакомство во сне , ну а её реакцию
думаю описывать ненадо Сноведение очень интересная область во многом пародоксальная.
С внутреннем диалогом бился лет 5 или больше,это наиболее трудная вещь. Несколько лет практиковал технику хождения КК и развитие бокового зрения и всё бесполезно. Потом стал пробовать технику дзен, коаны и пр. и так-же только головная боль и мозги раком
Далее стал уже изобретать упражнения т.с. под себя любимого. Однажды во время такой тренировки я невольно научился управлять
ветром и облаками Суть упражнения состояла в следующем: За городом в поле находил точку энергетической флуктуации (место Силы)
определял вектор по правилу Буравчика, ложился на землю и начинал ритмично дышать, взгляд расфокусирован и направлен в небо.

Продолжение следует...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 509
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 02:10. Заголовок: ....вспомнила еще, ч..



 цитата:
....вспомнила еще, что книги КК поразили меня тем, что неприятно грузили чужим страхом.


Твое внимание избирательно потому что есть предустановка, пойми я не защищаю Карлоса ,тем более мое понимание пути Воина и отношение к личной истории отличается от того, как это представил Карлос, наверное по форуму Элла это можно понять, однако, те моменты когда находишся я находился в Измененке я понял почему Карлос именно так ставил Акценты.
В моем мире совметного знания (сознания) психов и застраявших людей книги Карлоса не породили, но у меня мало знакомых эзотериков а чистых кастанедовцев вообще нет.
Книги такого уровня очень многопланово написаны и читая их в разном настроении и с разными предустановками получаешь настройку и инфу отличающуюся существенно от прошлого прочтения, я читал Книги дважды (второй раз не все) и прослушивал в MP3 не менее двух раз (слушал в разнобой и главы и книги)
В разных местах гуляя по неве, работая в мастерской,шарясь по Питеру,качаясь на качелях под звездным небом, так что "эти воды" как и воды Ветхого и Нового заветов и работы Нострадамуса мои постоянные объекты для Концентрации внимания.

А вообще о том, что нужно состредотачивать свое Внимание на позитиве внутри и во вне и усиливать Уверенность в Благости Бога совершенно с тобой согласен, если конечно ты это хочешь сказать.
Просто недавно один знакомый спросил в чем с точки зрения Эзотерика, глобальное отличие Женщины от Мужщины.
Женщина может быть Гармоничной и Целой живя Любовью (в смысле
самоотдачи) мужчина всегда жаждет Реализации заложеного в нем Знания, хотя это весьма спорное заявление, но спорить не буду







Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 510
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 02:18. Заголовок: Там откуда ты вабрал..


Там откуда ты вабрала цитату, по соседтву куча иных цитат:

 цитата:
...
Он добавил, что единственный открытый путь к изменению - то, чтобы мы приняли себя за тех, кем мы являемся, и начали работать, начиная с этого момента.
"Воин знает, что он живет в хищной вселенной. Охрана не может быть ослаблена. Везде, куда он смотрит, он видит непрерывную борьбу, и он знает, что она заслуживает уважение, так как это - борьба насмерть. Дон Хуан был всегда в движении, идя или приходя, поддерживая или отклоняя, вызывая напряжение или расслабляясь, крича о своем намерении или оставаясь тихим, делая что-нибудь. Он жил, и его жизнь отражала напряжения и расслабления вселенной".
"Дон Хуан говорил мне, что, с момента, когда взрыв дал нам рождение, до момента нашей смерти, мы живем в потоке. Эти два эпизода уникальны, потому что они готовят нас к тому, чтобы столкнуться с тем, что будет далее. Что выравнивает нас с этим потоком? - Непрерывное сражение, которое практикует только воин; по этой причине он живет в глубокой гармонии со всем".
"Для воина гармоничное существование состоит в том, чтобы течь, чтобы не останавливаться среди потока, чтобы испытывать пространство искусственного и невозможного мира. Он знает, что он может делать лучшие вещи при условии максимального напряжения. По этой причине он ищет своего противника, как петух борьбы, с алчностью, с восхищением, зная, что следующий шаг является решающим. Его противник - не его собрат, а его собственные привязанности и слабости, и его большой вызов - сжатие слоев его энергии так, чтобы они не расширялись, когда он прекратит жизнь, и чтобы не умерло его осознание".
"Задайте сами себе эти вопросы: Что я делаю с моей жизнью? Имеет ли она цель? Является ли она достаточно верной? Воин принимает свое предназначение, какое бы оно ни было. Однако он борется, чтобы изменить вещи, и он делает из своих шагов по миру нечто изящное. Он настраивает свое желание таким способом, чтобы что-нибудь могло приблизить его к цели".


и много много цитат, выбирай для настройки своего ума лучшие.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет