Rota Taro Orat Tora ArtO..............Артридер - Искусство Читать, Читать в широком смысле этого слова,Читать Книгу, Пространство, Душу, Тайнопись Природы и мотивацию Человека. ----------- И в лужах отражается Небо

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 02:39. Заголовок: Аббат Тритемий


Меня к Тритемию как и ко многим другим привел Мишель Нострадамус.
Он, как и многие другие Адепты, в свои катрены вплетал мотивы и символы других средневековых и древнегреческоримских Эрудитов.
От Тритемия взята концепция «Семи планетных циклов» ,есть у него такой труд (перевод на русский отсутствует).
Я уже говорил что Адепты специально и искустно распространяли всевозможные истории о своей жизни и смерти, этими историями оставляя подсказки тем кто будет искать магические отправные точки.
Что бы быстро ознакомится с такими историями и тайнами аббата Тритемия лучшей статьи чем глава из книги Жака Бержье ненайти.
Поэтому копирую ее сюда и добавляю свои небольшие коменты:


ТАЙНА АББАТА ТРИТЕМИЯ
Жак Бержье «Проклятые книги»

Аббат Тритемий выгодно отличается от многих персонажей данной книги тем, что его реальное существование не вызывает сомнений. Он родился в 1462 году и умер в 1516-м. У него было множество биографов, в числе которых Поль Шакорнак, автор книги «Величие и несчастье аббата Тритемия» (Париж, 1963). Сразу же должен предупредить, что не во всём согласен с этим выдающимся историком. Это ни в коей мере не означает, будто я ставлю под сомнение его данные как историка, но я располагаю сведениями, которыми г-н Шакорнак пренебрёг, возможно, считая их второстепенными, но мне, специалисту по криптографии и истории исчезнувших наук, они представляются архиважными.
Однако мои источники не вполне совпадают с теми, какими пользовался г-н Шакорнак.
Установив это, начнём с самого начала. Аббат Иоганн Гейденберг, которого впоследствии станут называть аббатом Тритемием, родился 2 февраля 1462 года в Тритенгейме. В 1480 году он поступил в прославленный Гельдельбергский университет. Ему удалось получить свидетельство о бедности, освободившее его от необходомости платить за обучение. Вместе с Иоганном Дальбергом и Рудольфом Гюесманном он основал тайное бщество по изучению астрологии, магии чисел, языков и математики. Учредители общества взяли себе псевдонимы. Иоганн Дальберг стал Иоганном Камерариусом, Рудольф Гюесманн стал Рудольфом Агриколой, а Иоганн Гейденберг стал Иоганном Тритемием.
Чаще всего псевдонимы выбираются не случайно, но причины данного выбора нам неизвестны. Само общество получит весьма многозначительное название: «Sodalitas Celtica» («Кельтское братство»).
Первым к ним присоединился еврей Пауль Рикки, обучавший их кабалистике. 2 февраля 1482 года, в день, когда Иоганну Тритемию исполнилось двадцать лет, он вступил в бенедиктинский монастырь Святого Мартина в Спонгейме. Позже он станет настоятелем Спонгеймского, а затем — Вюрцбургского монастырей. Его христианское благочестие внушает всеобщее уважение.
Именно оно поможет ему удержаться от многих искушений, когда он увлечётся алхимией и магией. Интерес его к этим областям знания был бескорыстным интересом учёного, не стремящегося ни к обогащению, ни к власти. Поведение аббата Тритемия напоминает поведение нашего современника аббата Леметра де Лувена, создателя теории расширяющейся Вселенной, которой восхищался сам Эйнштейн, что не мешало ему искать в предполагаемом феномене расширяющейся Вселенной доказательства существования Бога.
Тритемий собрал в монастыре Святого Мартина самую богатую в Германии библиотеку рукописей. Он не любил недавно изобретённого книгопечатания, и напечатанные книги казались ему грубыми. Эта библиотека, которую он собирал на собственные деньги, обошлась ему больше чем в полторы тысячи золотых дукатов.
Не прекращая традиционных трудов учёного и историка, он продолжал и свои вполне оригинальные изыскания. Весьма странные изыскания, о которых он имел неосторожность сообщить в письмах неким болтунам или завистникам, что не прошло ему даром. В ходе своих занятий он создавал способ, позволяющий гипнотизировать людей на расстоянии посредством телепатии и с помощью специального языка. В его трудах причудливо смешались лингвистика, математика, кабалистика и парапсихология.
Восьмитомный труд, объединивший книги его исследований и, следовательно, заключавший в себе тайны беспредельной власти, назывался «Стеганография». Рукопись «Стеганографии» была сожжена по приказу графа Электора Филиппа, наместника Филиппа II, который обнаружил её в отцовской библиотеке и пришёл от неё в ужас.
Не сохранилось ни одного полного экземпляра этой книги. Мы настаиваем на этом: рукопись, содержавшая в себе ключ к величайшим возможностям, была уничтожена полностью. Не сохранилось ни одной её копии. Доктор Армитадж из новеллы Лавкрафта «Гнусность Данвича», использующий рукописи для разгадывания древних шифров, от начала до конца выдуман Лавкрафтом, который совершенно не верил в то, что его герой мог обладать исторической реальностью и который, несомненно, не держал в руках полной «Стеганографии», как, впрочем, не держал её и никто другой.
Тем не менее есть отрывки из рукописи, составляющие примерно три восьмых от её объёма, и мы ещё вернёмся к ним.

В ампортном инете я отыскал три книги «Стеганографии» на латинском языке.
Кто совершит подвиг перевода тому буду петь неустанно дифирамбы.
Я их скопировал с сайта Джозеф Х. Петерсона Archives of Western Esoterica

http://www.esotericarchives.com/esoteric.htm
На свой сайт-библиотеку сюда
http://nadrez.narod.ru/Bibliot-Ezo.html

Так о чём же шла речь в «Стеганографии»? Приведём прежде всего слова самого Тритемия:
«В один из дней упомянутого 1499 года после того, как я долго мечтал о том, что раскрою неведомые тайны, и, наконец, убедился в тщетности своих усилий, я отправился спать, немного стыдясь своего безрассудства в попытках совершить невозможное. Ночью (во сне) мне явился человек и назвал меня по имени:
— Тритемий, — сказал он мне, — не считайте безрассудством все эти мысли. Пусть вещи, к которым вы стремитесь, ни вам и никому другому не удастся осуществить, но они возможны.
— Так научите же меня, — ответил я, — как мне добиться этого?
И тогда он открыл мне тайну и показал, что ничего не может быть проще».

В своем теле сновидения Тритемий получил откровения которые запечатлел в своей стеганографии, Высокая степень осознаности, чистота и высота помыслов позволили ему получить доступ к хитрой ,практикуемой с самых древних времен Тайнописи,когда в тексте одного содержания с помощью нехитрых приемов прячется текст отличный от перевого по смыслу и значению.
Тритемий подозреваю прочел и библейскую стеганографию и новозаветную.


После этого Тритемий принялся за работу, и вот перед вами его собственный рассказ о том, чего он добился:
«Могу вас заверить, что все, а тем более невежды, решат, что этот мой труд, в котором я раскрываю многие неизвестные секреты и тайны, заключает в себе сверхъестественные, удивительные и невероятные вещи, поскольку никто до меня никогда ещё не писал и не говорил об этом.
Первая книга содержит описание более сотни способов тайнописи, не вызывающей ни малейших подозрений, о чём угодно и на любом известном языке. И всё это можно сделать, не прибегая к метатезам, не испытывая страха и сомнений, что секрет когда-нибудь разгадает кто-то, кроме тех, кому я кабалистически передам эту науку. Поскольку все слова и выражения в тайнописи выглядят простыми, знакомыми и не вызывают ни малейшего недоверия, ни один человек, каким бы искусным он ни был, не сумеет собственными силами проникнуть в мой секрет, и всем это покажется удивительным, а невеждам — невозможным.
Во второй книге я расскажу о ещё более поразительных вещах, касающихся способов, которыми я смогу точно и надёжным образом передать свою волю любому, кто постигнет смысл моей науки, как бы далеко он ни находился от меня, пусть даже за сто вёрст, и при этом никто не заподозрит, будто я пользовался какими-либо знаками, фигурами или буквами; а если я воспользуюсь услугами гонца, и этого гонца перехватят в пути, никакие мольбы, угрозы, посулы и даже пытки не принудят этого гонца открыть секрет, потому что он ничего о нём не будет знать; вот почему ни один человек не сумеет открыть тайну.

Во второй книге я расскажу о ещё более поразительных вещах, касающихся способов, которыми я смогу точно и надёжным образом передать свою волю любому, кто постигнет смысл моей науки, как бы далеко он ни находился от меня, пусть даже за сто вёрст, и при этом никто не заподозрит, будто я пользовался какими-либо знаками, фигурами или буквами; а если я воспользуюсь услугами гонца, и этого гонца перехватят в пути, никакие мольбы, угрозы, посулы и даже пытки не принудят этого гонца открыть секрет, потому что он ничего о нём не будет знать; вот почему ни один человек не сумеет открыть тайну.

Гонец это послание,в том числе и сама книга Стеганография, а передача Воли на расстояние , это вневременная передача через тело сновидения и сновиденческое пространство ,через «Волю Единой Традиции»


И все эти вещи при желании я смогу с лёгкостью проделывать, не прибегая ни к чьей помощи и не посылая гонца; даже узнику, заточённому в глубоком подземелье и находящемуся под неусыпной охраной, я способен передать свою волю».
Он замахивался на великие дела.
Большинство биографов Тритемия стыдливо говорят, что он просто обольщался иллюзиями, а на самом деле ничего не мог. Мы придерживаемся другого мнения. Я думаю, что Тритемий действительно совершил великое открытие, но что ему не следовало об этом рассказывать, и что уничтожение его книги совершенно естественно встаёт в ряд операций, проведённых «Людьми в чёрном», которым посвящена моя книга.
Тритемий ошибался и в том, что был слишком большим рационалистом для своего времени. Вот, в частности, как он говорит об астрологии:
«Прочь, дерзкие, тщеславные люди, лживые астрологи, которые сбивают с толку и болтают глупости. Расположение звёзд не имеет никакого влияния на бессмертную душу, не оказывает никакого воздействия на естественную науку; оно не имеет ничего общего с высшей небесной мудростью, поскольку тело может воздействовать лишь на другое тело. Дух свободен и не подчиняется звёздам, он не поддаётся их влиянию и не следует их движению, но связан лишь с высшим небесным законом, который создал его и сделал животворящим».


Сходство фразы Тритемия с сотым катреном шестой Центурии Нострадамуса не оставляет сомнения с кого он взял мотив, адепты «перекликаются» через свои труды.
6.100.
Заклинание против глупых критиков.

Пусть те ,кто читают этот стих,глубоко задумаются над ним ,
Прочь профаны и невежественная толпа:
И все астрологи и идиоты и варвары отойдите,
Тот же кто сделает наоборот,пусть предасться священному ритуалу.


В этом высказывании, как и во многих других письмах и сочинениях Тритемия, проявляется абсолютно рационалистическое мышление. То, что он называет естественной магией, мы называем техникой.
Ему приписывают книги о философском камне, но это авторство не доказано. Джордж Рипли, английский алхимик, подробно комментировавший труды Тритемия, написал среди прочего:
«Умоляю тех, кто их знает, не издавать». После смерти за аббатом Тритемием закрепилась репутация чёрного мага. Один из наиболее свирепых иезуитов инквизиции Дель Рио будет вопрошать, почему «Стеганографию», ходившую в виде отрывочных заметок, не поместили в список запрещённых и подлежащих цензуре книг. Короче, тех книг, которые и составляют предмет моего исследования.
Только в 1610 году во Франкфурте Матиас Бекер выпустил первое издание того, что осталось от «Стеганографии». Оно снабжено пометкой «с благословения и позволения Высших», но никакого разрешения на публикацию церковные власти не давали. Следовательно, встаёт вопрос, о каких Высших идёт речь.
В книге было предисловие, которое впоследствии исчезнет и в котором мы находим следующую интересную фразу:
«Но, возможно, кто-нибудь пожелает возразить, спросив: если ты хочешь, чтобы эта наука оставалась тайной, зачем же ты открываешь смысл этих писем?
Я отвечу: я сделал это для того, чтобы дать возможность воспользоваться этими великолепными законами определённым группам лиц, к которым принадлежу и сам, чтобы помочь им избежать многочисленных опасностей и уберечь от несчастных случаев».
Что ж, вполне разумная точка зрения. Но даже в усечённом виде книга всё ещё казалась опасной. Так что на это издание, каким бы неполным оно ни было, 7 сентября 1609 года был наложен запрет конгрегации святой инквизиции до 1930 года.
В 1616 году аббат Сигизмунд из бенедиктинского монастыря в Сеоне, в Баварии, опубликовал сочинение в защиту аббата Тритемия. В 1621 году вышло новое сокращённое издание трудов Тритемия. На нём тоже стоит пометка «с благословения и позволения Высших». И на этот раз речь, несомненно, не может идти о духовном начальстве, ведь произведение находится под запретом с 1609 года. Так кто же в таком случае эти загадочные Высшие?
В различных библиотеках хранится некоторое количество этих изданий. Чаще всего мы находим в них общую теорию замещающих шифров в том виде, в каком они и сегодня ещё применяются в дипломатических и шпионских целях.
По мнению учёных, в некоторых образцах зашифрованных текстов должна содержаться хоть часть сведений из уничтоженного полного издания. Однако ни одно из этих сведений не выглядит убедительным. Много позже отец Лебрен сообщил, что использование секретов «Стеганографии» подразумевает применение прибора, который, по всей видимости, имеет много общего с нашей современной радиоаппаратурой.
«Я много раз слышал, что некоторые люди передавали друг другу секретные сообщения на расстояние больше пятидесяти лье при помощи намагниченных стрелок. Два человека брали в руки по компасу, на циферблате которого по окружности были вырезаны буквы алфавита, и уверяли, что, когда один из них приблизит стрелку к какой-либо букве, то и на другом компасе, хотя и удалённом от первого на большое расстояние, стрелка тотчас повернётся и укажет на ту же букву».
Это чрезвычайно интересно! Прибор такого рода в наши дни вполне можно изготовить при помощи транзисторов и полупроводников. Но, если у кого-то была такая возможность в начале XVII века, значит, у него в руках был не поддающийся обнаружению передатчик, да притом совершенно естественного происхождения, передатчик, за обладание которым не требовалось вступать в сделку с дьяволом и губить свою душу.
Если некая организация в своё время завладела этим открытием, легко предположить, что она захотела сохранить его для себя. И, кажется, вполне в этом преуспела.
В «Полиграфии», другом своём сочинении удивительно современном, Тритемий рассказывает о способах тайнописи. Эта книга была издана в 1518 году, французский перевод вышел в 1561-м. Книга вызвала волну плагиата. В ней речь идёт лишь о чистой криптографии, никаких оккультных тайн там нет.

Факсимиле этой книги на французком тут:
http://www.bvh.univ-tours.fr/Consult/consult.asp?numtable=CESR_4895&numfiche=84&mode=3&offset=0


Для полноты картины добавлю, что в 1515 году Тритемий обнародовал циклическую теорию истории человечества, перекликающуюся одновременно и с индуизмом, и с некоторыми современными теориями. Книга называется «О семи вторичных причинах, то есть о мировых Духах после Бога, или Мистическая хронология, заключающая восхитительные и достойные интереса тайны». В основе книги лежат труды кабалиста и мага Пьера д'Апона. Последний настолько досадил Церкви, что после его смерти в Падуe в 1313 году инквизиция стала искать его тело, чтобы сжечь, но так и не нашла. Друзья Пьера д'Апона спрятали его тело в церкви Санта Джустина. Разъярённая инквизиция вместо тела сожгла его изображение.

Книга «О Семи Вторичных причинах» эта книга о семи планетных циклах о которой я упоминал в самом начале,она есть в инете например вот тут:
http://www.propheties.it/nostradamus/trithemius/trithemius.htm
она перекликается с серьезной книгой Розенкрейцеров все про те же семь планетных циклов :
Макс Гендель«КОСМОГОНИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ» с иллюстрациями она есть тут:

http://www.empyros.org/?j=elib&sod=gendel

Книга Тритемия должна сильно заинтересовать любителя современных фантастических и научно-фантастических романов. Именно оттуда Льюис позаимствовал идею «eldila», ангелов, приводящих в действие Солнечную систему. Циклическую теорию Тритемия приняли очень серьёзные люди, в ней снова высказаны чрезвычайно современные мысли. Разумеется, нельзя сваливать на него ответственность за все заблуждения, порождённые его книгой.
Невероятно, но Тритемий предсказал в своей книге дату бальфурской декларации, о создании еврейского государства в Израиле. Это предсказание было сделано за 400 лет до его осуществления.
По нашему мнению, Тритемию удавалось посредством языковых символов передавать информацию другим лицам на большое расстояние и управлять последними. Это кажется фантастикой, но вполне осуществимо. Тритемий смотрел на мир свежим взглядом и был способен изобрести нечто совершенно новое.
Его самооценка всегда была вполне разумна: «Я не совершил ничего особенно удивительного, и тем не менее обо мне распускают слухи, будто я «волшебник». Я прочёл много магических книг не для того, чтобы подражать написанному в них, но с целью когда-нибудь опровергнуть содержащиеся в них злостные суеверия».
Исходя из всего этого я склонен верить в совершенно естественную основу, на чём настаивает Тритемий, силы «Стеганографии». Такая сила явно опасна. Тритемий становится очень осторожным. Он советует остерегаться и Генриху Корнелиусу, по прозванию Агриппа, который, кажется, никогда не был его учеником, но которого он горячо хвалил за его «зрелую философию». Он даёт ему благоразумный совет: «Кормите сеном быков, но попугаям давайте только сахар».
Что касается Парацельса, ему было всего двенадцать лет, когда умер Тритемий, так что они никогда не встречались. Впрочем, Парацельс не внушил бы ему ни малейшего доверия. В крайнем случае Парацельс прочитал бы его книги, не более того. Да и кому вообще мог доверять Тритемий, если он, как мы утверждаем, открыл способ телепатического воздействия на расстоянии? У какого папы, у какого императора хватило бы мудрости для того, чтобы обладать подобной силой? Понятно, что Тритемий молчал. Понятно и то, почему его рукопись была уничтожена, а сокращённые издания появлялись лишь «с соизволения Высших».
Процитируем ещё один отрывок из его сочинений и представим себе на мгновение, что Тритемий говорит правду:
«Ибо эта наука есть беспредельный хаос, глубины которого никому не дано постичь, потому что, несмотря на все познания и искусность в этом деле, то, что тебе удастся ухватить, всегда будет намного меньше того, что тебе неизвестно. Это глубокое и очень тайное умение в самом деле обладает той особенностью, что ученик легко может превзойти учителя, если только этому ученику от природы даны способности этого рода и если он выказывает усердие в науках еврейской кабалы. На случай, если какой-нибудь читатель моего труда будет поражён названием, порядком и природой некоторых операций, обращённых к духам, и на этом основании вообразит, будто я волшебник, некромант или же вступил в сделку с нечистой силой и причастен к тому или иному суеверию, этим предисловием я счёл нужным заявить торжественный протест и охранить тем самым свою славу и своё имя от подобного бесчестья».
Хаос, в котором пребывает вся эта наука, не есть ли это то самое, что позже назовут коллективным бессознательным? Может быть, и хорошо, что секрет Тритемия погиб, но я не сомневаюсь в том, что Тритемий действительно сделал великое и опасное открытие





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 17:55. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 216
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 18:02. Заголовок: Перевода "Стеган..


Перевода "Стеганографии" Тритемия с латыни на русский пока нет и непредвидиться,а вот мой перевод его работы "Семь Вторичных Духов после Бога управляющих этим миром"
снова зовет меня,подбрасывая волнительную инфу питающую огонь интереса.
Погружение в катрены и другие работы Нострадамуса свова вернула меня к вопросам о способе "стегна" который он Мишель Нострадам использовал.
Таких способов несколько ,это понятно по тому что одна строка в катрене Нострадамуса раскрывается ,а вторая шиш.
Найденая в сети на английском языке работа Густава Селенуса,кусочки которой я невежественный в языках перевел подтверждают найденый мной метод "Стеганографить" и подсказывают о других модификациях этой тайнописи.

Вот кусочек из третьей книги Селенуса,в нем тот цитирует стеганографию Тритемия;

.... Или это может быть изучено более явно через Специальный Ключ автора. Вот что он (Тритемий) пишет:

“Когда Вы желаете написать кое-что тайно другу таким способом, что никто кроме того, кому Вы пишете, не мог понять смысл вашего письма, надо взять любую часть рассказа на латинском языке, которая вам понравиться, такого вида, будто в нем ничего не скрыто.

Так устройте все слова этой части текста, что бы начальные буквы первого слова производили с последующим за ним словом Слово, которое Вы желаете, как я покажу Вам в приложенном примере.

Этот Способ, однако, не сверхбезопасен, постольку, поскольку я часто убеждался, что он может легко быть обнаружен трудолюбивым работником-Читателем.

Легко читать, но трудно написать, нужно всегда иметь под рукой слова,(глоссарий) которые соответствуют, предмету хлопотное дело. Аналогично, если Вы пишете, этим или любым другим Способом, к кому то
адресату не слишком хорошо сведущему в латинском языке,

Вы должны быть внимательны к соседству различных слов. Чтобы, этот получатель случайно, не перепутал разделения, Вы можете поместить, если Вы желаете, отметку-точку после каждого законченного слова вашей тайнописи, и создавайте делительную черту после каждого законченного выражения внешнего контекста.

Конечно более безопасно не использовать ни отметки-точки, ни делительные черты. Этот Способ, как и почти все другие Способы, допускает модификации и разнообразные вариации; так, что тот, кто понимает в совершенстве вышеупомянутый метод укрывательства, едва может, если вообще в состоянии увидеть другие Способы, которые будут получены из этого способа тайнописи.

Таким образом, первая строка может быть частью тайнописи, и вторая строка не быть, или если есть последняя часть там, предыдущая может быть исключена.

И продолжая таким образом, Тайник секретов, после выбора способа сокрытия,может использовать дополнительные строки целиком половины строк, или начиная с начала написания и спускаясь до конца, или стартуя с конца возрастая к началу.

Добавьте к этому, что, начиная
с любой стороны и идя, спускаясь или в поднимаясь переодически к другой стороне, можно скрыть свои выражения в таком разнообразии Способов, что это требовало бы, Эдипа для распутывания их. ”



Теперь делюсь с Вами Братья Искатели, находкой одного из способов "Стегна", который использовал Нострадамус;
Даю пример:

В первом же катрене Дока видно двухсловесную стеганографическую тайнопись:


(продолжу на днях)





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 04:50. Заголовок: simon :sm36: ..


simon

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 284
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 02:48. Заголовок: Полностью перевел и ..


Полностью перевел и оформил экзотерическую (очевидную) часть работы Тритемия "Семь вторичных разумов управляющих миром после Бога",пока не публикую так как сама работа это типичный "текст покрытия", одежда в которую Тритемий запрятал "текст откровения"и одно без второго читать не очень то интересно.
(к лету опубликую тут, если кому срочно нужно, обращайтесь, ничёго не жалко для братьев искателей, вышлю)

Переведенный Текст "Семи вторичных" потребовал перевода третьей книги стеганографии (перевожу), которая на латыни (учу) углубленнной инфы про самого тритемия и его трудов (собираю) и вчитывание в смежную инфу, Нострадамус,Св Писания, Крипторабота Селенуса (читаю).


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 542
Зарегистрирован: 28.01.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 13:22. Заголовок: Стмон, здравствуй! ..


Стмон, здравствуй! Добралась до этого раздела и почитала твои исследования. Интересно.
Эти знания, да еще бы и применить. Для расшифровки.
Но не думаю, что все это стоит изучать для того, чтобы шифровать свои мысли сегодня. Разве что очень личные записи.
Как показывает практика современного времени, люди не интересуются даже и открытыми текстами мудрости. Если в средние века голод по знаниям был так велик и его обретение так опасно, что шифрование имело свой неоспоримый практический смысл. И давало надежду авторам, что мудрость не канет в лету. То сейчас в мире существует такой поток информации, столько книг, интернет, что люди просто захлебываются во всем эом и у них просто притупляется способность к восприятию вечного.
Когда я думаю об этом, то всегда вспоминаю кадры из фильма про Индиану Джонса , в том фильме, где он путешествует по Индии и сталкивается с культами Кали. (Забыла точное название).

В начале фильма есть кадры, Он сидит во фраке в ресторане и меняет редкую статуетку мухачи на
алмаз. По ходу дела поднимают бокалы с шампанским, а оно с ядом.... Ему говорят: - "Отдай амаз в обмен на противоядие". Начинается стрельба, паника, люди мечуться, хаос, официант роняет ведерко с кубиками льда, Индиана Джонс падает, алмаз падает и оказывается в куче с этим льдом....
Противоядие так же выпадает из рук убитого бандита. Люди в своих метаниях бегают по залу и пинают ногами и бриллиант и проивоядие, которое ему надо во что бы то ни стало выпить. И алмаз хочется сохранить, да не перепутать его с льдинкой. А как похоже! Да еще и стреляют.....

Вот такая картинка. Очень ,напоминает как символ, современный мир с его суетой, агрессией и кучей подделок под настоящий алмаз. Но и противоядие есть!!!! И в этом хаосе надо все найти, не перепутать, не отравиться и не быть убитым шальной пулей. .........

Так куда еще и шифровать..... Узнать бы, открытые алмазы.... а прятать крупицы в новый лед, не льдинки новые готовить. Их уже столько наготовлено за ХХ век, что во всем этом хламе найти драгоценность не легко. А большинство так и вообще отличить подделку от настоящего не умеют. А еще больше вообще ничего не ищут. Только суетяться да бегают. Как те посетители ресторана.

********************************************************
Вчера посмотрела фильм с Шоном Коннери "Имя Розы". Очень по теме. И интересно.
Посмотри. Средневековье. Инквизиция. Тайные книги. Атмосфера передана более чем достоверно. В такой атмосфере жили и алхимики и многие другие мудрецы и последователи. Так и шифровали Знания. И проблемы того и этого времени в фильме все-все оголены. Да так талантливо! Книга конечно полнее. Но и фильм прекрасный.
Все о том.

И совершенно очевидно, что мотивацией Тритемия было в первую очередь именно это. Он и сам об этом пишет.
"....я сделал это для того, чтобы дать возможность воспользоваться этими великолепными законами определённым группам лиц, к которым принадлежу и сам, чтобы помочь им избежать многочисленных опасностей и уберечь от несчастных случаев».


За ссылку на работы Макса Генделя особое спасибо.

http://www.empyros.org/?j=elib&sod=gendel&glava=02

Обрывочно знакомилась с ним и прежде, но целиком прочесть руки не доходили. Напомнил очень своевременно. Буду читать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 289
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 02:52. Заголовок: Переводенная на русс..


Переводенная на русский работа аббата Иоганна Тритемия "Семь вторичных разумов управляющих миром после Бога" 1508 г

Направление поиска сокрытого в данной работе:
Из одного письма (частная дружеская переписка ) :
......
По "семи вторичным", мой интересс прежде всего в нахождении логического и алегорического ключей, с помощью которых, Тритемий расписал короткий исторический Цикл и События, которые в нем произошли и произойдут.
Сами события, описаны как "Исторические" происходившие на протяжении 6732 лет, до Тритемия и далее....., однако,

равенство числа выраженного в годах, числа обращения Сатурна вокруг Солнца 29,46 лет, с числом дней обращения Луны вокруг земли в сутках
29,5305888531 суток.
А так же явно указаный Тритемием срок правления ангелов в годах 354,333 года, равный в точности 12 месяцам Луны,
дают намеки на возможность превратить Большую цепь, аббата Тритемия в Малую по длительности временную цепь.

Точно таким же приемом, Библейские Хронологии Нострадамуса, да самого св Писания превращаются в относительно небольшие отрезки времени, с циклически повторяемыми событиями видимого мира людей. (лучше сказать невидимого... )

Кроме этого, в Третьей книги Стеганографии, Тритемий дает еще множество подсказок, как Читать сокрытое в Семи Вторичных.
Перевод "семи вторичных", я делал не имея текста Тритемия на латыни, так как любящие скрывать книги, из "авторских прав" или думающие что Сила Господня, и Его мистериальнаое тайнство, может быть дано им в личное или групповое пользование, сберегают оригинал неизвестно где.
Однако в сети, был найден вариант, изложеный на Английском и Итальянском, вот так сверяя "косяки" и переводил, с незнакомых мне языков сию работу,
так что Читабельность, это Братия, лучшая похвала из тех, которые могли бы мною ожидаться.

Если бы хороший знаток Латинского, перевел бы небольшую третью Стеганографию Тритемия, было бы здорово, а пока, по чуть-чуть занимаюсь в том числе и этим.
Есть американец Эрнст Томас, который раскрыл шифр замены, третьей книги Стеганографии, его работу я читал, это "детская уловка", которую Тритемий вставил в свою книгу для увлеченных умной логикой.
Ну вот я Вам Братия и обрисовал, некоторые аспекты своего интереса и часть направлений в которые течет мое искательское внимание.
Когда будет обработан весь найденый материал и склеены вместе (в той степени готовности, в которой будет дозволено ) логические находки и аллегорические догадки, тогда на форуме появиться эта работа, вместе со своей эзотерической частью.




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 493
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 23:42. Заголовок: Эрнст Томас


Эрнст Томас

Числовые-астрологические шифры к третьей книге Стеганографии Тритемия,
Опубликовано в журнале Криптология,
октябрь 1998 Эрнстом, Томасом

Переведено промтом и мною с английского
отсюда

РЕЗЮМЕ Эрнста Томаса:
я решил и шифр Тритемия и зашифрованное решение Хейдэля в 1993 году и издал Монографию об этом в 1996 (1). В дополнение к моему предыдущему исследованию, следующая статья включает несколько новых наблюдений и ссылок, особенно относительно хронологии работы, дополнительные копии рукописи Steganographia и решение Третьей Книги в рамках полного труда по Криптологии Иоганна Тритемия.


КРАТКАЯ ХРОНОЛОГИЯ STEGANOGRAPHIA

Первый трактат Тритемия о тайнописи - второй по существу, Полиграфия (Polygraphia) 1508 года, пришел к нам под общим заглавием Стеганография. Когда работа сначала появилась в печати в 1606, она фактически содержала отдельно названые три части:

1) Steganographia, Стеганография
2) Clavis generalis triplex
Главный трехсоставной короткий Ключ,
3) Clavis Steganographiae Ключ Стеганографии

Специальный Ключ Steganographiae, названный таким образом в рукописи датированной 1521 годом (3) - содержит раннюю версию Steganographia, составленную между декабрем 1498 и мартом 1499, в которой Тритемий объясняет и иллюстрирует, шаг за шагом простым языком, разнообразные методы зашифровывания, часто вкрапляя дополнительные предложения, для их приукрашивания.

Настоящее издание Стеганографии полностью пересмотренное и расширенное имеет переделаный раннее опубликованый специальный Ключ Стеганографии, который Тритемий, начал писать после марта 1499 и закончил в апреле 1500. Эта вторая версия отличается от более ранней,как по содержанию, так и по большему колличеству витиеватого риторического изложения.
Тритемий переписал большинство писем покрытия, иллюстрирующих его методы шифрования и во многих случаях, редактировал эти письма.
В то же самое время, он несколько сократил колличество примеров шифра по сравнению с более ранним изданием (в особенности 11 способов второй главы специального Ключа) и добавил многочисленные новые изменения (особенно в главы 17-32 Книги 1, и фрагменттами в 3-ей Книге). Позвольте мне проиллюстрировать этот процесс переделывания произвольным примером:

в Ключе, Тритемий иллюстрирует обычный текст чтения «a» = шифру «s» в "легкой" версии (чередование криптологически незначащих и существенных писем, с сопровождающим письмо шифром, датированным 10 января 1499), а в "сложной" версии (только существенные письма, с сопровождающим письмо шифром, датированным 23 февраля 1499). Для включения в Стеганографию Тритемий сократил более сложную версию и пересмотрел более легкую, добавляя новую дату, 17 апреля 1500, к пересмотренному шифру письма

Более значительно, однако, Тритемий уничтожил любой след своих более ранних простых языковых инструкций и объяснений, педелав их в весьма своеобразные риторические метафоры: хорошо извесную псевдовселенную планетных (астральных) духов и их свит для различных часов дня и ночи и их заклинание посредством псевдомагических формул.
Тритемий достиг достаточно убедительной риторической трансформации через использование своего "Arkansprache" Арканумшпрехе (тайный язык) - процедуры, которая имеет решающее значение для истинного понимания его принципа работы, особенно относительно Третьей Книги:

Тайный язык описывает научные факты или практические процедуры в порядке, который понятен только для посвещенных. Помимо тайнописи и зашифрованных ключей он также использует символы, метафоры, фиктивных людей, и мифологические повествования разнообразные фантастические декорации, в то время как значение индивидуальных элементов может изменяться от случая до случаю

Краткий главный троичный Ключ датированный 14 марта 1499, кажется на первый взгляд несколько загадочным, но на самом деле представляет собой главный тонкий центр в криптологическом триптихе Тритемия

Здесь автор излагает элементарным способом различные принципы писем замещения и чередования криптологически существенных и незначащих писем, а так же и способы преобразования риторических начал обычного языка объяснения его шифров в тайный язык. Некоторые из этих идей, он окончательно переработал
(например чистую замену гласных), другие изменил, такие например как алфавит замен в Книге II, вложение ключа в последовательности криптологически значительных и незначительных писем в форме псевдо - магических заклинаний, и перевод их числового счета в легионы подчиненных Духов.

Тритемий закончил первые две книги тайной стеганографии, но прервал свои усилия в конце первой главы Третьей Книги. Сам автор приводил несколько причин того, почему он прекратил работу: опасение относительно возможного неправильного употребления его шифров людьми с плохими намерениями, непропорциональность большого труда к бедности вознаграждения автора, и риск быть обвиненным непосвещенными профанами в черномагическом искусстве.

Последняя причина может быть подтверждена событиями, которые последовали после того, как Тритемий был посещен в Шпонтхейме французским математиком и богословом Чарльзом де Бовельзом в 1503 (или 1504 - год неясен). Проявив нетерпение в продвижении своей собственной изобретательности и репутации, щедрый хозяин возможно пробовал произвести на своего любопытного гостя впечатление различными своими искусствами, и наконец позволил гостю, посмотреть тайную версию Стеганографии, не обеспечив того никаким даже малым намеком, относительно истинной криптографической природы сего труда. По своему возвращению во Францию, по причинам, которые, возможно, были политическими, Бовельз открыто стал критиковать работу, и ее автора. Тритемий горько жаловался на этот внезапный неблагоприятный поворот и публично защищался, против неосведомленного "клеветника Бовелльза", недвусмысленно язвительно замечая о "бычьих читателях" его книги. Уже 1515 он отказал, скрывая книгу от любознательных глаз Жермена де Ганэ под предлогом, что не имеет в наличии секретаря, чтобы скопировать этот труд.

В дополнение к цепи недоразумений, начатых Арканумом - тайной версией Стеганографии и нежеланием ее автора, помочь в ее объяснении (позиции, выражаемой неоднократно в предисловиях и к Steganographia и к Polygraphia), текстовой традиции непосредственно.
Возможно при подстрекательстве графа Палатина Фредерика II (1544-1556), сына курфюрста Филиппа, автограф Steganographia был сожжен библиотекарем в Гейдельберге. Однако, прежде этого с позволения и без благословения автора, текст был скопирован для друзей и студентов Тритемия, таких как Агриппа, Johannes de Woesbruck, Johannes Evriponus, Johannes Capellarius вероятно даже Nicolas Baselius. Более поздние копии шестнадцатого столетия сделаны Блезом де Виженером, Жаком Гохори, Джохэйннсом Виром, Джордано Бруно, и Джоном Ди, и некоторых других, а так же сообственно известную рукопись сравнение с которой сообщает нам, что в течение этих 100 лет перед первым изданием, текст циркулировал в широко отличающихся стадиях законченности всюду по Европе. Кажется, что эти два Ключа были скопированы с намного меньшей частотой чем Арканум окончательной версии. Рукопись, показывает большие и частые текстовые упущения, особенно в Книге II, в то время как текст Третьей Книги, обычно копируется с намного большим количеством точности (и даже с большим объемом текста) чем в печатных версиях.

Как Блез де Виженэ замечает в своем «Трактате о шифрах» (Traicte de chiffres) изданного в 1586 г, он столкнулся с различными рукописями Steganographia, но не мог сделать ничто из их содержимым, это отражает типичное положение относительно этой работы имеющее место в течении шестнадцатого столетия: без разъснений «Специального Ключа» частности Steganographia были практически неразборчивы. Первая зарегистрированная ссылка на «Ключ specialis» известная мне, находиться в новой Steganographia (1601) от графа Фридриха фон Oettingen Wallerstein (1556-1615), в которой автор открыто заявляет, что все методы зашифровывания, содержавшиеся в первых двух книгах Steganographia могут быть выведены легко из аналогичных объяснений и примеров, содержавшихся в «Ключе specialis».

Когда предприимчивый протестант Джохэйннс Бернер наконец сумел издать эту малораспространенную работу, во Франкфурте в 1606 году,то эти два Ключа были размещены там в конце главного текста, а иногда отсутствовали, и этот факт помог широко распространенному неправильному представлению, что эти "ключи" были фактически задуманы как объяснительная запоздалая мысль, а в действительности Ключом является Полиграфия (Polygraphiae).

В 1624 году, герцег Август Younger из Брауншвейга-Wolfenbuttel собрал очень детальный и тщательно отредактированный обзор всех методов зашифровывания, с которыми сталкиваются в Книгах 1 и II Steganographia и им соответствующие из более ранних версий имеющих «Ключ specialis».

Содержание и приемы Третьей книги.

В предисловии к Третьей Книге, Тритемий объясняет как он извлек из трактата древнего индийского философа с именем Менастор искусство сообщения мыслями отдаленному другу в течение двадцати четырех часов, без слов, писем, или посыльного. Чтобы сделать так, отправитель должен был бы заручиться помощью управителей этих семи планет и их 21 духа. Очевидно сам Тритемий, которого через несколько предложений, нельзя отличить от фиктивного Менастора, предполагал разделить свою книгу на 28 глав, которые будут подходящим дополнением к первым двум книгам.
Сатурн, являющийся самой отдаленной планетой, со своими четырьмя правителями Орифиэлем, Садаэлем, Помиэлем, и Морифиэлем (Orifiel, Sadael, Pomiel , Morifiel) которые рассматриваются сначала.
Для магии этих Духов, необходимо точно наметить положение и курс планет в небесах, особенно относительно Зодиака. Так как общеизвестные методы астрономических вычислений не достаточно точны, Тритемий разбивает зодиак на 360 градусов круга и разъясняет это через дополнительные фигуры в длинных таблицах.

Сам процесс связи проиллюстрирован на конкретном примере, концигурации для Сатурна/Орифиэля на 28 апреля 1500. Отправитель должен изобразить на воске или на куске бумаги фигуру, Орифиэля нагую и бородатую фигуру, стоящего на разноцветном быке и держащим книгу в своей правой руке, а инструмент для письма в своей левой, отсылающий должен надписать на этом изображении свое имя и имя и место получателя. Второй рисунок изображает получателя и должен быть подобным же образом надписан (Тритемий настаивает, что рисунки недолжны быть художественно искустны, а могут быть сделаны грубым образом), относительно второго рисунка отправитель говорит соответствующее заклинание, соединяет обе части вместе, помещает их в контейнер, который индусы называют "pharnat alronda", покрывают, и помещают в секретное место.

В течение 24 часов, получателю сообщили бы, в самой точной манере, сообщение отправителя. Тритемий даже предлагает использовать образы этих планетарных управителей для будущих адресатов.

Две последующие секции первой главы Третьей Книги намного короче,они посвящены Сатурновским духам Садаэлю и Помиэлю, и на том месте где должно приводится Исскуство Морифиэля, текст резко прерывается.

Так как этот текст очевидно не дает никакого ключа относительно своего основного назначения, читатели в течение прошедших 500 лет взяли следующюю интерпритацию за основу : Третья Книга была или руководством для черной магии, или руководством для неоплатонической метафизики, или она описывала некоторое неизвестное техническое действие, или фактически содержала способы секретного сообщения.

В течение первого десятилетия семнадцатого столетия, недавнее внесение Steganographia в индекс запретных книг, заставила команду двух Иезуитов и двух Бенедиктинцев сделать попытку простого криптографического объяснения Третьей Книги. Братья Карл и Георг Штенгель и известный еврейский ученый Адам Таннер знали, что только убедительное объяснение Третьей Книги могло освободить Steganographia от ее магической репутации. В течение почти четырех лет (1612-1616), они неудачно пробовали раскрыть содержание криптографии Третьей Книги, и завещанные возможности иероглифического или енохианского алфавита.


Когда Эбботт Сигизмунд Даллинджер присоединился к их усилиям летом 1616, он, казалось, стал первым, кто намекнул на возможность числового цифрового кода, но он не стал развивать эту догадку Атанасис Кирхер, Джон Вилкинс и Георг Валлин выбрали объяснением полутелеграфную систему связи с помощью света,которая была известна с древности.
В то время как Гаспар Шотт с большим изяществом ушел из области ненадежных объяснений: "sed cum haec incerta sunt, ad alia progredior."

Казалось бы, самой авторитетной оценки этой таинственной системы связи в течение 24 часов дал Агриппа в расширенной версии его Оккультной философии (Occulta philosphia) (1533). Агриппа предложил несколько решений, среди которых метафизическая телепатия спомощью астрономических впечатлений.

Как никто критичный Вижинер (Vigenere) предложил держать все же открытым вопрос о невообразимых технических изобретениях: " не должно никоим образом отрицать, содержит ли имеющаяся там фабула простой вымысел или множество вещей, которые превосходят наше понимание "

Далее читабельного перевода с английского пока нет, если кто из интересующихся возьмет на себя труд буду весьма признателен и в ответ обещаю держать в курсе всего новонайденого и новооткрытого мною .



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 494
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 23:44. Заголовок: Статья из Инета


Статья из Инета:

День рождения аббата Иогана Тритемиуса (1462) - автора "Полиграфии"
http://www.securitylab.ru/informer/240675.php
01 февраля, 2005

500 лет тому назад немецкий аббат написал учебное пособие для тех, кто жаждал пообщаться с духами. Этот манускрипт сразу же прибрел широкую известность. Его автор, Иоганн Тритемиус, был советником императоров и известным гуманистом. Поэтому практическое пособие по оккультным наукам, написанное аббатом с полным знанием дела и проникнутое недоступной непосвященному спецификой черной магии, оскорбило светлые умы интеллектуалов эпохи Возрождения, до этого момента не желавших верить в то, что г-н Тритемиус действительно способен общаться с духами.

Манускрипт представлял собой трехтомник, озаглавленный «Стеганографией», и в течение целого столетия, аж до момента издания его во Франкфурте, ходил по рукам в виде рукописи. Зато сразу же после публикации книга была запрещена католической церковью и подверглась яростным нападкам со стороны протестантов. Тем не менее к этому времени она уже стала культовым произведением оккультных наук и до сих пор пользуется большим спросом у любителей полетать на метле и пообщаться с демонами. Неравнодушны к ней и историки, так как она дает очень яркое представление о некоторых особенностях национальной охоты Германии XVI века.

А еще она вот уже несколько столетий привлекает внимание криптологов. Дело в том, что если первые два тома пособия по черной магии содержат вполне понятные и доступные инструкции по технологии общения с потусторонними силами, то последний том полностью испещрен какими-то загадочными таблицами, заполненными цифрами. Вообще же «стеганография» в переводе с греческого означает «тайнопись», хотя первые два тома написаны на простом латинском языке.

Еще в 1676 году Вольфганг Эрнст Гедель, не менее видный на те времена эрудит, в свободное от своих экстравагантных увлечений время преподававший юриспруденцию, заявил, что он расшифровал код, которым была зашифрована третья часть рукописи Тритемиуса. И даже опубликовал свою расшифровку. Правда, тоже в зашифрованном виде, уже с использованием своего собственного секретного кода.

С тех пор таинственная тайнопись не давал покоя многим светлым умам, и вот неожиданно сразу два представителя далеких друг от друга профессий заявили о том, что им удалось расшифровать тайное послание аббата.

Первым оказался Томас Эрнст, профессор питтсбургского Королевского колледжа. Правда, расшифровал он этот код еще будучи студентом-выпускником питсбургского университета. В 1996 году в немецком специализированном журнале даже появилась его 200-страничная статья, написанная на несколько более доступном, чем предыдущие версии, немецком языке. Тем не менее она осталась никем не замеченной.

А в то же самое время над расшифровкой секретного кода трудился программист по имени Джим Ридс, числящийся в компании AT&T. Причем трудился целых 30 лет. Наконец в марте этого года ему таки удалось расшифровать код послания. И всего лишь двумя неделями позже он смог даже расшифровать статью г-на Эрнста, которая убедила его в том, что код этот уже был расшифрован. Все же он опубликовал 26-страничную статью в американском журнале «Cryptologia».

Д-ру Эрнсту на расшифровку кода потребовалось всего лишь две недели. Он учел склонность г-на Тритемиуса к шуткам и обрабатывал соответствующим образом лишь длинные последовательности цифр, не обращая внимания на разделяющие их астрологические знаки. У д-ра Ридса сама расшифровка кода заняла всего лишь два дня, а все остальное время он вручную вводил все тайные знаки в свой компьютер.

Код оказался чрезвычайно простым - цифры соответствовали буквам алфавита, написанному в обратном порядке. Зато вот послание оказалось то ли слишком уж простым, то ли слишком сложным. В цифровых таблицах была зашифрована популярная латинская пословица, известная тем, что в ней использованы все буквы латинского алфавита (ее смысл приблизительно заключается в утверждении, что быстрая рыжая лисица перепрыгивает ленивого пса), а также начало 21 псалма.
Джин Компьютерс


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 496
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 00:19. Заголовок: Генеральный ключ к Триптиху


Стеганография Тритемия книга 3

Факсимиле Полиграфии Тритемия (латынь)



Генеральный ключ к Триптиху Стеганографии Иоганна Тритемия

Поскольку единственное место сети, где можно было увидеть факсимиле работы Тритемия Clavis generalis triplex in libros stenographicos Johannis Trithemii ("Генеральный Ключ триплекса книг Стеганографии Иоганна Тритемия") сайт Gallica - Bibliothèque nationale de France снова закрыл свободный доступ к этой маленькой работе, а в других местах буржуинского интернета ее найти не удалось, копирую факсимиле "Ключа" сюда на форум, в эту заглавную тему о Тритемии и его "Стегне"

01.



02.


Таблица отдельно:


Claves generales nostri libri primariaeque sunt tres ex quibus variatio omnium reliquorum dependet. Et consistit in permutatione vocalium cum consonantibus veluti in subsequentibus ..dobis exemplis:

Главный ключ нашей книги от которого зависят все другие вариации показанные в первых трех книгах, составлен из перемен-подмен гласных с согласными как например показано в следующих примерах:

ab ah ap
ec ek eq
id il ir
of om os
ug un ut


Quae ratio feribendi nimirum sic intelligidebet ut in secreto sensutuo tibi vocalis scribenda obueniat tu pro “a” consonantem “b” ,


Конечно здесь узнаешь и поймешь секрет, что является причиной такого размещения, почему рядом с написанной гласной «а» расположена согласная «b»

03.

http://s11.radikal.ru/i184/0911/30/0dae65a449a8.jpg

Таблица отдельно:

http://i059.radikal.ru/0911/7a/c5abff97c2c4.jpg

04.


05


Таблица отдельно:

http://s45.radikal.ru/i109/0911/a2/a10b096418b4.jpg

06.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1381
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 22:51. Заголовок: «Иоганн Тритемий: би..


«Иоганн Тритемий: биография», — Ноэль Л. Бранн


Стеганография незаконченый перевод:
«Стеганография» Иоганна Тритемия
Книга I
Предисловие
Глава I. Pamersyel.
Глава II. Padiel.
Глава III. Camuel.
Глава IV. Aseliel.



Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.14 16:28. Заголовок: Обновите, пожалуйста..


Обновите, пожалуйста, изображения

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 140
Зарегистрирован: 23.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 22:25. Заголовок: simon Уважаю твои..


simon Уважаю твои работы Симон, но как можно переводить не зная языка????
русскую поговорку перевели на английский и обратно, получилось: когда леди выходит из дилижанса, дилижанс едет быстрее,
по русски это звучало несколько иначе: баба с возу кобыле легче,
а теперь объясни мне как ты переводишь идиомы??? а ведь у Тритемия их будет много...
думаю это работа невыполнимая....,
хотя очень интересная......
сам занимался переводом Артефия, все кончилось тем что пошел на курсы английского языка, хотя текст был простой...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1912
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 00:55. Заголовок: Я верю-знаю, что мож..


Я верю-знаю, что можно читать-понимать язык автора напрямую от сердца к сердцу, не так уж сильно, этому мешает неполноценное знание языка, на котором автор писал в первом внимании...., с кем бы я не говорил в астрале , язык один , от сердца к сердцу, правда сердца и их намерения, разные, но на том и стоим в поиске тех, кто с Нами и супротив нас
Финалом сайта артридеров, именно и должна стать система-глоссарий и настройка на чтение иных языков через универсалные алегории.


Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1694
Зарегистрирован: 14.02.09
Откуда: москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 01:15. Заголовок: simon пишет: Финало..


simon пишет:

 цитата:
Финалом сайта артридеров, именно и должна стать система-глоссарий и настройка на чтение иных языков через универсалные алегории.



Братан твою феню хуй разберёшь...

Ну типа по понятиям по всем языкам шо ли шаримся...??

Что однохуйственно, то и однохерственно.

Рунмаг Трисмегист.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1913
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 01:49. Заголовок: Братан твою феню хуй..



 цитата:
Братан твою феню хуй разберёшь...
Ну типа по понятиям по всем языкам шо ли шаримся...??


Ну это и понятно, ты приезжал, общялись умами, а сердцами только соприкоснулись , а Дух Невский союзник, ваабще сказал, что рума, ненаш человек, но я ему не верю, возможно напрасно, ведь что то в тебе есть что спит и отражает спящее во мне.
А что касательно "по понятиям" то много зависит от того, что ты вкладываешь в эти и слова, "по справедливости" или " "по милосердию" но хотя, какое "милосердие" у Румы, он же раб "справедливости" ведь, правда?

Да и кстати моя феня, это точняк, новый умогон, но с ней не все так однозначно.


Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет