Rota Taro Orat Tora ArtO..............Артридер - Искусство Читать, Читать в широком смысле этого слова,Читать Книгу, Пространство, Душу, Тайнопись Природы и мотивацию Человека. ----------- И в лужах отражается Небо

АвторСообщение





Сообщение: 659
Зарегистрирован: 02.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 11:28. Заголовок: дхарма


Дха́рма
(санскр., пали dhamma, тиб. Чо, "опора", "закон")
— философский и религиозный многозначный термин, одно из важнейших понятий в древнеиндийской и буддийской культурах.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]







Сообщение: 660
Зарегистрирован: 02.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 12:15. Заголовок: Рита́ (ऋ&..


Рита́ (ऋत, ṛtá IAST) — термин на ведийском санскрите, в буквальном переводе означающий «порядок вещей», родственнен авестийскому aša. Антонимом слова рита является анрита́.

Изложенное в Ведах понятие риты явилось философской основой для концепции дхармы в индуизме и других индийских религиях. Рита представляет собой универсальный космический закон, в согласии с которым происходит «упорядочивание неупорядоченного», вращение Вселенной и существование всего сущего, включая космос, человечество и его нравственные устои. Рита принимается как основа справедливости, праведности и морали. Рита рассматривается как истина в самом широком смысле этого слова.

(др.-инд. rtá-), обозначение универсального космического закона, одно из ключевых понятий древнеиндийского мифологического умозрения. Р. определяет преобразование неупорядоченного состояния в упорядоченное и обеспечивает сохранение основных условий существования вселенной, человека, нравственности.

Посредством Р. достигается порядок круговращения вселенной. Поскольку этот порядок совпадает с истиной, то и Р. толковалась как истина в самом широком смысле (немецкий индолог Г. Людерс). Противоположность Р. - анрита (anrta-), неупорядоченность как лишённость Р. Всеобщий характер Р. проявляется в том, что она управляет и вселенной, и ритуалом; она определяет и физический, и нравственный аспект жизни. Р. была установлена адитьями, которые и охраняют её. Более всех богов связан с Р. Варуна (и Митра), именно он контролирует соответствие между Р. и поступками людей. Р. не видима смертными: «закон сокрыт законом» (РВ V 62, 1), т. e. P. определяется не извне, а из самой себя; иначе говоря, она определяет всё, включая и самоё себя. Даже деяния богов - не более чем частные проявления Р. Посредством Р. регулируются движение солнца, дождь, жизнь растений, животных, людей, действия богов. В послеведийскую эпоху усиливается этическая интерпретация Р. Понятие Р. восходит к индо-иранским истокам (ср. авест. asa-) и находит себе немало типологических параллелей,
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_myphology/3687/%D0%A0%D0%98%D0%A2%D0%90

"Дхармы мгновенны, непрерывно появляются и исчезают, их волнение и образует того, кто воспринимает мир. Личность как некая изменяющаяся структура дхарм - состоит из дхарм благих и неблагих, чем меньше существо отклоняется от Закона, описанного в Учении Будды, тем более в структуре-потоке его личности благих дхарм, что по закону кармы ведет к уменьшению страдания, испытываемого человеком. Придерживаясь нравственных законов, человек в "потоке сознания" опирается на благие дхармы, и создает опору для благоприятной жизни и следующего рождения. Чтобы полностью прекратить волнение дхарм, нужно осознать, что нет ничего неизменного — ни мира самого по себе, ни вечной неизменной души. Когда это все не только понято, но и осознано, процесс «бывания» прекращается, и достигается нирвана — состояние, которое нельзя назвать ни вечным бытием, ни полным уничтожением: все наши понятия непригодны для описания нирваны."
http://vbuddisme.ru/wiki/%D0%94%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0/

Ну судя по всему Абхидхармакоша описывает понятие "Дхарма" Скачал тут http://log-in.ru/books/abkhidkharmakosha-vasubandkhu-indiya/
Ну как бы вот оно. часть первая и вторая.
Скрытый текст






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 661
Зарегистрирован: 02.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 12:25. Заголовок: Глава 3. Миры ..


часть третья -Миры

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 662
Зарегистрирован: 02.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 12:26. Заголовок: Глава 4. Карма ..


часть четвёртая -Карма.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 692
Зарегистрирован: 02.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.14 21:46. Заголовок: СУТРА О ЦВЕТКЕ ЛОТОС..


СУТРА О ЦВЕТКЕ ЛОТОСА ЧУДЕСНОЙ ДХАРМЫ

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 743
Зарегистрирован: 02.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.14 22:26. Заголовок: Прикольно , мой уче..


Прикольно , мой ученик походу впитал множество моих слов .
Но прирвав своё учение , он так и не смог постичь главного . Засранец леса . Вор энергий .
Механика, тонким мирам ни когда не приносила пользы . Жаль мне тебя , засранец леса

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет