Rota Taro Orat Tora ArtO..............Артридер - Искусство Читать, Читать в широком смысле этого слова,Читать Книгу, Пространство, Душу, Тайнопись Природы и мотивацию Человека. ----------- И в лужах отражается Небо

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 01:04. Заголовок: Глава из книги Авессалома Подводного


В нашем внутреннем мире в мире подсознания-сверхсознания,карту которого составляет каждый познающий себя Искатель,есть определенные способы Воспринимать Реальность, как Внутреннюю, которая есть Потусторонний мир,туда куда мы уходим потеряв Тело, так и Внешнюю, которая есть грань Цельной Реальности обуславленная наличием физической (и другой) телесности.

Разные способы воспринимать мир описаны у многих авторов,и вот одно из описаний взятое из книги психолога, уже давно переросшего статус просто психолога,Авессалома Подводного.
Я привел восприятие мира Человека Аджны ,поскольку именно этот тип восприятия является базовым, для оперированя Абстрактно(всеобще)-Мифологическими сущностями.
Мифологическое мышление оперирует высоким уровнем Абстракции и именно таким способом мыслить исследуется "Пространство первообразов",то что Юнг назвал Архитипами.
В этом "пространстве" храняться ключи к пониманию истоков религиозных культов и философских концепций.


Из книги "Покрывало майи или сказки для невротиков"

Человек аджны

Чем бы человек аджны ни занимался, это всегда человек-символ, и то, что он делает и то, чем он является, становится символом соответствующей деятельности или даже символом своей эпохи. Иногда даже его имя (а точнее, он сам как символ) выходит за пределы его эпохи и становится еще более крупным символом. Если он учитель, это не просто учитель, а учитель, у которого так или иначе учатся другие учителя; если он поэт, то это Поэт с большой буквы, с оглядкой на творчество которого пишут остальные стихотворцы; если это святой, то он не просто славится своим благочестием и чудесами, но является образцом для других людей, стремящихся к идеалу святости. В любом случае, что бы человек аджны ни делал, даже если он творит наедине с самим собой или живет в полном одиночестве, он чувствует, что на него устремлено внимание всего мира, и то, что он делает, находит во всем мире резонанс. Субъективно это переживается как колоссальная тяжесть ответственности - знать и чувствовать, что все, что ты делаешь, будет воспринято не только и не столько по его прямому значению, но и гораздо шире, и повлияет на мир, изменив и преобразив его качественно.

Говорить о религиозности человека аджны можно с большой осторожностью, потому что для него его жизнь, его Бог, его религия суть практически одно и то же. В отличие от человека муладхары, для которого атеизм это типичное состояние (а Бог является лишь изредка), для человека аджны Бог как Первопричина, породившая мир и непосредственно им управляющая, есть очевидная данность. Он ощущает свою судьбу как служение религиозному идеалу, и чувствует полную подчиненность своей жизни во всех ее аспектах своему религиозному началу. При этом в своей религиозности он может быть весьма узок, то есть понимать Бога в свете того качества, носителем которого он является, не воспринимая других Божественных атрибутов; но его собственные религиозные ощущения настолько определенны, что в других он не нуждается, и хотя в принципе он может допускать существование иных типов религиозности и Божественных атрибутов, они его не волнуют, так как в его реальности их как бы нет. Поэтому великие пророки, несущие человечеству религии, впоследствии становящиеся мировыми, совершенно искренне говорят, что нет Бога кроме того, Которого они сами непосредственно ощущают: в их реальности это именно так и есть.

Однако Бог на уровне аджны это именно определенное качество, идея, свойство мира, которое человеку аджны представляется наиглавнейшим и которому он поклоняется не только своим разумом, но и всей душой; этот Бог является к нему ежедневно и ежечасно. Он видит Его проявления как различные вариации того качества, той модальности, которая представляется ему сутью Божественного.

Его поклонение не носит чересчур конкретного характера. Если человек аджны поклоняется Богу любви, то он видит проявления Божественной любви как определенное качество мира, направленное к нему от всех объектов, из всех ситуаций и положений. Он видит любовь и в пейзажах, которые расстилаются перед его глазами, и в желтых яблоках, которые дарит ему яблоня, и в дожде, падающем на него из громыхающей тучи - все это для него символы различных видов Божественной любви, и всех их он принимает, и перед всеми благоговеет. При этом, однако, сами по себе предметы и формы, которые его окружают и в которых порой материализуется эта Божественная любовь, его особенно не волнуют: одни из них вполне могут быть заменены другими, а другие третьими без особого ущерба.

Отличие человека аджны от человека анахаты заключается в том, что религиозность и мировосприятие первого настроены на вполне определенный аспект или качество мира, и через это качество человек аджны видит мир и Бога, а человек анахаты смотрит гораздо шире - но и гораздо менее определенно: Божественная благодать анахаты идет через все качества и через все объекты, но она более туманна и никак не дифференцирует способы Божественного проявления, в то время как в случае аджны Бог качественно достаточно определен. Например, человек аджны, поклоняющийся Богу любви, будет рассматривать мудрость как одно из проявлений Божественной любви, но второстепенное, то есть для него мудрость будет одним из атрибутов любви, быть может, важным, но не самым главным; наоборот, человек аджны, поклоняющийся Богу мудрости (например, святой Софии), будет рассматривать любовь как одно из проявлений Божественной мудрости, не исключающее, однако, иных ее проявлений, с любовью прямо не связанных.

Количество аджновских атрибутов и форм религиозного почитания не ограничено; важно лишь понимать, что аджновским может служить лишь атрибут, универсальный для мира (в понимании данного человека), то есть принципиально применимый к любым его объектам: качество всеобщности атрибута для аджны обязательно.

Карма. Взгляды человека аджны на карму, то есть на закон причин и следствий, могут сильно варьироваться в зависимости от того, какой ипостаси Бога он поклоняется и в аспекте какого качества он видит мир. Если он поклоняется Богу мудрости, то вполне вероятно, что он будет верить в Мировой Разум, формирующий законы кармы, и целью его жизни будет постижение мира и установление прямой связи с Мировым Разумом. Тогда он, скорее всего, будет считать, что законы кармы в жизни человека носят совершенно различный характер в зависимости от того, на каком уровне этот человек находится и какова его связь с Мировым Разумом: на низком уровне карма абсолютно непостижима, на более высоком она становится более понятной, но и более хитроумной и запутанной - видимо, для того, чтобы человеку было, что постигать и тем самым реализовывать свою возросшую мудрость.

Если же человек аджны поклоняется Богу любви и видит мир в этом аспекте, то для него тяжесть кармы и запутанность кармических узлов будут напрямую связаны с уровнем любви человека к Богу, то есть он понимает карму как отягощаемую отсутствием любви и, наоборот, высветляющуюся чистой и искренней любовью человека к Богу.

Модальности времени. Время и пространство для человека аджны не разделены на части; они едины. Все время и все пространство окрашены универсальными атрибутами, и поэтому нет качественной разницы между прошлым, настоящим и будущим; есть разница в том, какими вариациями универсальных атрибутов окрашены те или иные временные промежутки. При этом важно понимать, что если человек аджны переключается на другой атрибут (это означает кардинальные изменения в его жизни и мировосприятии), то и его представления о времени и взаимообусловленности и взаимосвязи временных промежутков кардинально изменяются, поскольку раскраска времени в этом случае может быть совершенно иной. Но в любом случае каждый промежуток времени является для человека аджны символом некоторого универсального качества или атрибута, и именно с этой точки зрения он его и рассматривает.

Когда человек аджны расширяет свое видение, то любое обстоятельство или форму он старается воспринимать символически, пытаясь найти им интерпретацию в виде какого-либо универсального качества или символа. Поэтому промежутки времени, которые он не способен отнести к своим основным символам, он или игнорирует, или окрашивает второстепенными для себя символами, которые, может быть, когда-нибудь станут для него более значимыми, чем сейчас.

Логика на аджне качественно отличается от общепринятой. Вообще говоря, с универсальными символами нельзя производить логические операции, принятые в математической логике: их нельзя отрицать, нельзя комбинировать со связками и, или, не; на аджне возможно лишь утверждение или замалчивание чего-либо. Отрицание универсального качества является его использованием и, следовательно, утверждением. Между универсальными качествами нельзя выстроить иерархию, так как все они суть неотъемлемые качества мира - на аджне возможно лишь более или менее подробное их описание и поклонение им через акцентуацию (описание) мира с точки зрения данного атрибута. Если у человека аджны есть какой-то тезис, который он хочет доказать, он сформирует атрибут, соответствующий этому тезису, и рассмотрит мир с точки зрения данного атрибута, то есть как бы раскрасит им мир; это и будет доказательством истинности этого тезиса, и никакие другие на аджне не проходят, а данное, в той мере, в которой оно осуществлено, является неопровержимым.

Как можно доказать человеку или человечеству, что красота есть великая сила? Для этого можно создать объект, который будет настолько красивым, что от него нельзя будет отвести глаз - по этому пути пошел бы человек вишудхи. Человек аджны поступает по-другому: он заставляет другого человека или человечество в целом увидеть мир так, что его красота становится неопровержимым фактом восприятия, и не только фактом, но и средством воздействия на психику: увидев и прочувствовав красоту мира, невозможно жить дальше, ее игнорируя. Такое видение неизбежно влияет на психологию человека и человечества, заставляя их изменить свое отношение к миру и способы взаимодействия с ним - таков путь человека аджны.

Энергия, характерная для аджны, тоньше, но и мощнее энергии вишудхи. Основным ее качеством является то, что она изменяет мир в целом - в каком-то его аспекте, но целиком. Когда кинозвезда, символизирующая женственность для своей страны, а то и для всего мира, снимается в грязном порнофильме, она не просто теряет популярность, она портит отношения между супругами во всех тех семьях, в которых восхищались ею ранее, и восполнить эту утрату чрезвычайно сложно. Точно также в семьях с большим стажем есть особенные воспоминания, которые являются символом нерушимости и, может быть, даже благодатности данной семьи, и они окрашивают всю ее жизнь в определенный цвет; если же эти воспоминания каким-то образом испачкать, опошлить или вовсе уничтожить, то и вся жизнь семьи увидится уже совершенно в другом цвете, и ее будущее также резко исказится.

Сама возможность влиять на мир через символ кажется на уровне аджны очевидной, ввиду того, аджновский мир очень связен и порожден универсальными качествами, и они являются его основным содержанием. Если же перейти на уровень вишудхи, то аджновская энергия становится либо чудом, либо иллюзией, о которой лучше не думать (с вишудховской точки зрения, аджновская энергия эфемерна).

С этим обстоятельством постоянно сталкиваются психологи, чей основной инструмент работы это слово, то есть, по сути, аджновский уровень. Если обсуждать с клиентом обстоятельства его повседневной жизни, то можно пытаться придавать им ту или иную окраску, однако глубокие психологические изменения предполагают изменение всей жизни клиента в целом, и для этого обсуждения конкретных эпизодов его жизни явно не достаточно: либо нужно выходить на ключевые эпизоды, которые имеют аджновское звучание, то есть бросают свет или тень на всю его жизнь целиком, либо искать такие слова, которые для клиента будут иметь аджновскую энергетику, и каждый психотерапевт знает, как сложно они находятся и с каким трудом выговариваются.

Любимые роли и герои. Один из любимых жанров человека аджны это мифология, а любимые его герои это те или иные боги, владычествующие над определенными атрибутами или качествами мира. Для человека аджны совершенно естественен юнговский взгляд на мир, согласно которому боги или универсальные символы несут фундаментальные аджновские энергии, проявляющиеся в конкретных вещах, предметах и жизненных обстоятельствах. Видение мира человека аджны истинно мифологическое, и особенной его любовью могут пользоваться космогонические мифы как наиболее ярко отражающие жизнь вселенной в целом, с начала и до конца, и находящие свое проявление в жизни отдельных людей, народов или коллективов.

По мироощущению человек аджны стихийный эзотерик, он никогда не видит предметы, явления и объекты сами по себе, но всегда старается усмотреть за ними высшие силы, и не просто высшие силы, а универсальные архетипы, представляя их себе, например, в виде богов, которые являются первопричиной и внутренним смыслом происходящего. Для него объект жив, а человек интересен ровно в той степени, в какой они представляют универсальные символы (которые могут быть проявлены в мире где угодно),а если таких символов обнаружить не удается, человек аджны скучает и теряет интерес; если же эти символы ему видны, то он пытается ощутить их наиболее ярко и полно. Точно так же он пытается видеть эти символы и в себе, в своей жизни, в своей судьбе, в своем сознании; нередко он с ними идентифицируется и тогда может сказать о себе: “Что есть я? Я - сплошная любовь, и больше ничего во мне нет”, - и не нужно воспринимать это как гордыню или как попытку закрыть глаза на реально происходящее с ним: так он себя ощущает, и та сила, которая заставляет его говорить такие слова, превосходит силу конкретного вишудховского видения, которое ему тоже свойственно, но которое ему неинтересно и не кажется истинным.

В других, а в особенности в себе, человек аджны ценит именно такое символическое мироощущение и способность реально и конкретно работать с этими символами. При этом он способен уловить тонкие изменения в мире, происходящие в результате его работы с символами, там, где другой человек, например, человек вишудхи, анахаты или манипуры не заметит просто ничего; однако это не значит, что человек аджны тешит себя иллюзиями: на высоком уровне он видит то, чего сейчас не видят другие, но изменения, которые он замечает, через некоторое время (когда универсальные символы проявят себя в мире форм) становятся очевидными и всем остальным, но причина этих изменений останется для них закрытой, в то время как человеку аджны она видна сразу. Конечно, с универсальными символами нельзя работать так, как можно работать с формами, но их можно модифицировать, утончать, уточнять и смотреть, как ими окрашен мир - от этого они входят в силу и их влияние на него становится более ощутимым и видимым.

Инстинкт самосохранения человека аджны тесно связан с его ощущением жизни и энергии символов. Он считает, что мир жив, пока живы символы, что традиция жива, пока есть символы прошлого, которые влияют на людей, что развитие существует тогда, когда достаточно силен общий символ идеи развития, который уже сам по себе найдет воплощение в конкретных тенденциях развития.

Человек аджны тяготеет к идеологии или к мистике. Часто он пытается работать словами, поскольку слова прекрасно передают многие символические значения, если же ему не хватает слов, он берется за кисть, за перо, садится за музыкальный инструмент, но всегда в его творениях ощущается вторичность конкретного воплощения по отношению к первоначальному мистически- символическому замыслу.

Человек аджны привязан к своим универсальным символам и ощущает ответственность только перед ними, а конкретное воплощение их энергии волнует его в гораздо меньшей степени; если он чувствует, что они живы и, благодаря его усилиям, процветают, он спокоен; если же он ощутит, что они в беде, он будет трудиться во их славу, не покладая рук день и ночь. При этом, хотя его деятельность в плотном мире будет ощущаться как наполненность некоторой идеей, но сама эта идея будет постигаться окружающими с большим трудом, - при том, что сама его личность может действовать на них очень сильно. Ему как будто бы вручен высший смысл, который делает жизнь качественно иной и дает ей гораздо более содержательное наполнение, но выразить его словами чрезвычайно сложно, а если попытаться это сделать и воспринять звучание на более низких эволюционных уровнях, оно прозвучит плоско и фальшиво.

Общение с другими людьми человек аджны строит на принципе созвучия, сходства вибраций, свойственных тем символам, которые являются для него значимыми, и тем универсальным качествам мира, которым он служит. Если другой человек служит тем же качествам, он найдет с ним массу общего, и, возможно, между ними возникнет глубокий психологический контакт; если же этот человек служит другим символам или же вовсе лишен символического мировосприятия, контакт скорее всего не состоится. С другой стороны, человек аджны чаще всего понимает, что столь ясное и яркое видение символов и высших энергий большинству людей недоступно, по крайнем мере, оно ими не осознается, и он может работать с другими людьми, чувствуя их бессознательный ответ (или ответ, заключенный глубоко в их подсознании) на его тип служения, но предлагая им работу на их уровне понимания; при этом ее внутренний смысл и энергетическое наполнение все-таки будут связаны с его любимыми и обожаемыми качествами мира.

Враги человека аджны это люди, которые смотрят на его деятельность плоскими, плотными глазами, не понимая тех энергий, которые ведут его по жизни, и пытаются эти энергии проигнорировать и представить как пустую болтовню или демагогию. Впрочем, люди работающие на более плотных энергиях, обычно локализованы в пространстве и дотянуться до человека аджны им сложно: он как бы шире, он распределен по всему миру, и причинить ему существенный вред не так легко. Это может сделать как правило, только он сам, особенно если начнет профанировать свое собственное мироощущение, мировосприятие и деятельность. Конечно, жить в мире с акцентуацией на манипуре и вишудхе ему сложно, но и мир без него, без его вибраций прожить не может - так, как мир не может прожить без поэзии, музыки и творчества в чистом виде.

В общении человек аджны производит впечатление или сильно “не от мира сего” или, наоборот, харизматического лидера, движимого своей харизмой и привлекающего к себе сотрудников с необыкновенной силой. Дружить с ним означает дружить с его символами, а для того, чтобы с ним поссориться, достаточно перестать видеть мир его глазами и ощущать его энергию: тогда вы просто выйдете из его пространства, и контакт с ним прекратится. Самый лучший контакт с ним это совместная медитация на его любимых символах, а предмет медитации может быть любым, но вы должны помнить, что ваша основная устремленность должна выходить за конкретную тему медитации, за конкретные обстоятельства, проживаемые в данный момент, и тогда, может быть, вы (с его помощью) уловите нечто, и это нечто окрасит для вас весь мир совершенно новыми красками.

Обучение человек аджны представляет и осуществляет совсем иначе, чем другие люди. Для него главное это общая настроенность на архетип и универсальный символ; в рамках этой настройки он может постигать весь мир как окрашенный этим архетипом, и это для него наиболее естественный способ познания мира. Если он подпадет под влияние близкого ему универсального символа, то его постижение мира пойдет необыкновенно быстро, хотя и будет весьма своеобразным, если же такого символа не будет, то обучение кончится неудачей. Так, Джеральд Даррелл в одной из своих книг описывает, как его учитель географии, быстро поняв, что единственный по-настоящему интересной для мальчика темой являются животные, учил его географии: “... у меня выходило, что основная продукция Цейлона - слоны и чай, Индии - тигры и рис, Австралии - кенгуру и овцы, а в океанах голубые плавные линии морских течений несли с собой не только ураганы, пассаты, хорошую и плохую погоду, но также китов, альбатросов, пингвинов и моржей”. Все другие подходы быстро проваливались в виду отсутствия у мальчика хоть сколько-нибудь проявленного интереса.

Представления о психике. Начиная с уровня анахаты, у человека нет четкого деления на внешний и внутренний мир; для человека аджны, в частности, существуют определенные архетипы, которые являются фундаментальной действующей силой и определенным образом окрашивают как внешний, так и внутренний мир, и психика и внешняя реальность взаимно расположены таким образом, чтобы человеку было наиболее удобно жить в символическом мире, видеть эти символы и работать с ними. Для человека аджны, вообще, нет разницы между внешней и внутренней работой, его работа настолько тонка, что без постоянного внутреннего усилия его внешние действия становятся просто невозможными, и постоянный уровень напряжения, в котором он находится, связан с прямым действием тех архетипов и символов, с которыми он взаимодействует. При этом отличить действие символа, идущего из внешнего мира, от символа, идущего из внутреннего мира, он просто не в состоянии; сама попытка такого разделения кажется ему искусственной. Здесь единство мира, в том числе внешнего и внутреннего, дано в ощущении с такой силой, что обсуждать его совершенно не хочется.

Что касается структуры личности и структуры подсознания, то человек аджны склонен считать, что внутренний мир устроен по тем же законам, что и мир внешний, и что в нем есть универсальные аспекты бытия, которые имеют наибольшее значение, и которые представлены во внутреннем мире в той же мере, что и в мире внешнем, являя собой наиболее тонкие, но и наиболее важные силы, подчиняющие все остальное. Работать с ним можно так же, как можно работать с универсальными символами мира, то есть укреплять тот или иной символ можно, становясь в соответствующую позицию и рассматривая внутреннее пространство с позиций данного символа, уточняя его значение, но не профанируя его до конкретных психических проявлений. Символ это окраска, или постоянно действующий фактор, который можно уточнять, но его нельзя ни опровергнуть, ни полностью сместить с занимаемых им позиций, ибо одни символы не конкуренты другим. Здесь можно лишь каким-либо образом менять и модифицировать оттенки, но не перекраивать конфигурацию, как это возможно в случае вишудхи, когда мир состоит из кирпичиков, которые можно различным способом друг с другом сочетать; на аджне такого рода подход невозможен.

Тело и пластика. Даже в физическом теле и его движениях у человека аджны можно уловить или угадать символическое наполнение его жизни. Как именно вы это сделаете, больше зависит от вашего собственного уровня и способности символического видения мира, но, по крайней мере, профессия и миросозерцание человека аджны обязательно отразятся на его теле и пластике, которые сделаются символическими для его занятий и его философии. Если это поэт-романтик, то у него будет буйная шевелюра, неистовый взор и пылкая жестикуляция; если это поэт-мистик, у него будет тонкое, бледное, как бы измученное, нервное, подвижное лицо и соответствующая фигура (с тонкими костями, бледной кожей и гармоничной, но слабо проработанной мускулатурой); а у философа-основоположника, занимающегося фундаментальными вопросами бытия, будет небольшой рост, мощный торс, борода лопатой, высокий лоб и короткие мускулистые кривые ноги с крепкими пальцами.

Уровни проработки

На варварском уровне проработки аджны находится фанатик своей идеи (чаще всего религиозной или приравненной к ней), который следует ей, опровергая всех “неверных”, а иногда и физически их уничтожая. Его не интересует никакое конкретное воплощение этой идеи, а его образ мира крайне невелик и убог, он как бы окрашен в два цвета: один яркий и сияющий, соответствующий его идее, и второй, темный и никуда не годящийся, этой идее противоречащий или с ней не согласный. При этом дальше общих лозунгов или варварского уничтожения всего, что не соответствует его идее, от него ждать не приходится. В то же время, сила, которая за ним стоит, может быть значительна и способна привлечь к нему последователей уровня вишудхи (но чаще муладхары).

На любительском уровне проработки аджны находится человек, у которого есть любимые абстрактные идеи или символы, которые он как-то чувствует, и любимым его занятием является распределение этих символов по окружающему миру, причем чаще всего это не глубокое видение соответствующих энергий, а навешивание ярлыков, производимое достаточно произвольно, хотя иногда этот человек и способен на тонкое восприятие и видение своих идеальных символов (но это скорее исключение). Он признает существование иных символов, кроме тех, которые вошли в его мировосприятие, и склонен к чисто символическому мировоззрению, но долго удержаться на символическом уровне не в состоянии и его регулярно стягивает вниз. Тем самым, его участие в аджновском уровне заключается в том, что он постоянно о нем помнит и указывает предметному уровню соответствующее направление, или снабжает его качественной окраской. Внешне это может выглядеть как ненужная дидактика или пустословие, но иногда этот человек оказывается необходим и желанен, например, когда явно прозаическую ситуацию нужно поднять на более высокий уровень и сделать из обычного события нечто запоминающееся, праздничное, символическое и незаурядное.

Человек аджны профессионального уровня это украшение любого человеческого коллектива, человек, который может сделать жизнь большей, чем она видится прозаическому предметному взгляду, ввести данную ситуацию в рамки мирового эволюционного процесса, дать смысл непосредственной жизни и оживить совершенно мертвую ситуацию, дав ей универсальное мировое звучание. На этом уровне находятся ведущие деятели культуры, великие поэты, писатели, религиозные проповедники, философы, мифотворцы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 28.01.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 03:06. Заголовок: О Подводном, о Шекспире и не только.


Гай, здравствуй! открыла новый раздел и порадовалась вновь. Ну просто снова насладилась и острой мыслью Подводного и глубиной его философского взгляда. Узнаваемо, Спасибо. Но с чем то не соглашусь, хотя Очень его люблю. Как здорово, что в твоей библиотеке и здесь на форуме, есть те тексты и книги, которыми зачитывалась не я одна. Да и вообще, как вижу, однии дорогами с тобой ходили. Пересечения есть. И не одно.
А не сделать ли тебе еще один раздел в своей библиотеке? Книги Авессалома Подводного достойны того, что бы стоять на "тех же полках", что и труды других философов.
это сайт Подводного (содержит его жена) http://www.podvodny.ru/ (но там бесплатно нечерта нет)
А книги Подводного я скачал тут:
http://blackcircle.narod.ru/library.htm
Поскольку на сайте Подводный торгует книгами своими,размещение его книг на своем сайте есть нарушение авторских прав.
Как человек я его понимаю а как Духовный Искатель.....
Так что загляни в эту библиотеку и качни себе на комп, пока их не заставили убрать (тему платно Дух и Творчество черз интернет или бесплтно как нибудь обсудим)

Одна только "Повесть о тонкой семерке..." была у меня, помниться, лет пять настольной книгой. Впрочем, и не книгой, а листами ксерокопии. Самиздат. Еще до ее официального выпуска. Такие книги всегда плохо выпускали.
Коньюктура рынка требует другого.
В издательствах я пару лет тому назад предложила переиздать эти книги, ведь давно их в магазинах нет, но посмотрели, почитали, нашли в Интернете и... не стали запускать проект.
А я бы первая купила эти книги снова. Старые то подистрепались, да и отдала кому то почитать половину.... А с экрана бывает не так удобно читать. Люблю книги.
Но за неимением рада и листкам, и сияющему экрану.
А я вот настолько привык читать с монитора что даже те книги которые у меня есть нашел в электронном виде,Хочешь найду ссылку на читальные программы,через них читать с монитора удобно.
Скажи, а как ты смотришь на то, чтобы отдел эзотерических книг сделать? А может и художественной? У тебя, кажется, нет такого.
Хорошей художественной литературы такого содержания вообще очень мало. Но есть.

Элизабет Хейч "Посвящение", Всего Ричарда Баха я бы поставила, Кастанеду конечно, Паоло Куэльо, Германа Гессе всего и Майринка, Михаила Найми "Книга Мирдада", и конечно Шекспира - всего (он же Френсис Бекон, Иоган Валентин Андреа, Сен-Жермен и много еще кто). Все его пьесы более чем...
Хейч прочитал одну из первых,был куплен такой сборник "Тайна Судьбы" куда входила ее книга и еще Берн с его "Люди которые....игры" (сборник издания 1992 )вот стоит посмотрел.
Коэльо и Баха невсе конечно но Алхимика,Чайку,Миссию и 11 минут и еще что то прочитал ,а сейчас не могу вернутся к Художественным книгам интерес копания в "Гнозисе" пересиливает и Платон "забивает баки"Майринику.
Все это что ты перечислила есть свободно в Русской сети, в которой немало хороших эзотерических библиотек.


Одна "Укрощение строптивой" чего стоит! Это ж мистерия укрощения материи - Природы! О том как "Природа побеждает природу", Он же Алхимиком был. Там, в его пьесах, "Гамлете"(путь и муки Истинного-Я), "Король Лир" (то же мистерия Духа), "12 ночь" (аналог Алхимического Андрогина, интеграция и духовный синтез), "Много шума из ничего", ну об ЭТОМ... "а "Ромео и Джульета"....
И Апулей "Золотой осел", "Волшебная флейта" , Гете "Фауст", Данте "Божественная Комедия". Данте "Пир". Платона "Пир", Н.Бердяева "Эрос и личность", "Метафизика пола и любви".
А можно и Эпосы посвящения вмифах, легендах и Волшебных Русских Сказках сделать раздел. Там же вообще - кладезь! Путникам-Алхимикам это очень бы могло пригодится.
Согласен это все здорово ,но опять же сайтов в рунете много и очень очень недурных,а вот если ты лично проведешь разбор мифа его сверку с другими и Толкование его эзотерического смысла ,причем своим сердцем и своими словами вот истиный Алмаз ,прямая передача Духа.
Ксати твои постинги ,где ты отвечая алексу крымскому писала от себя на обобщающие ответы и главы из твоей книги ,где меньше чехарды чужих цитат а больше твоего углубления в них мое Внимание цепляли более.


А сказки Афанасьева старые издания! Их бы собрать вместе!
http://narodnye-russkie-skazki.gatchina3000.ru/
Да и еще что то есть, сразу не вспомнить. "Одна книга открывает другую" - правильно Алхимики говорили.
Слова и книги замечательно,но с некоторого времени я стал остро чувствовать Живой Дух Искателя,его сердце и иногда слова корявы а копание интересно,иногда все гладко ,но мертво,иногда откровенно видна дыра и искажение (демон).
Поэтому и назвал форум Арт-Искусство Ридер-Читать имея ввиду умение увидеть-почуствовать по ту сторону слов Дух и "оценить" читоту связи Человека с Духом.


Знаешь, есть одно утверждение и оно звучит так:
"Для того, что бы запустить процесс - одного слова будет достаточно. И если одного слова достаточно, то все остальные слова будут лишними".
Да, слово, как КОД доступа к той самой программе истинной самореализации человека. Но КАКОЕ это СЛОВО? - никто не знает. У каждого свой код доступа. Индивидуальный!
По этому поводу есть у меня материал "в Духе" этак на пару книжец,вот прорвусь в своих главных вопросах и все изолью.
Ты написал где то на форуме о том, какое сильное впечатление на тебя произвел Кастанеда. Одна фраза и почти шок. Вот это оно и есть. А дальше пошло, и пошло, и пошло.... И остановить ЭТО уже невозможно. Говорят, если Дорога выбрала человека, то он уже не может с нее свернуть. Магнитная сила Луча будет его крепко удерживать. И доведет до цели.
Да разве тебя или меня кто-то заставляет что-то искать или делать? или соблазняет заработками? - нет! Добровольно, сами.
Одно то, что ты сделал и поддерживаешь этот сайт о многом говорит. Ничего случайного не бывает.
Года три тому назад при особых обстоятельствах, я услышала о том, что в Европе идет мощная концентрация Световых точек. Новых рабочих полей. Была названа Польша, Москва И Питер. О других говорить не буду, но о Питере прозвучало, что в этом городе возродится Алхимия и здесь будет Ее центр. Меня тогда словно током ударило. Я сразу в это поверила. И все искала и присматривалась, но ничего не было. А потом нашла твой сайт, а ты ведь пусть за городом, но в Питере считай живешь. И я здесь.
Перетащу на форум свою, двухгодичной давности, книженцию,так как там много такого,что сейчас в своих постах непишу.
Ты точно описала толчек Духа,у меня один к одному так было с Нострадамуом


А знаешь ли ты, что в СССР Ленинград был центром Белой и Черной Магии? Мистический, окультный город. И корни старинные. Еще при Петре Массонские ложи здесь были. Да не такие, как теперь. Ранние Массоны идеями Алхимиии жили. И символика у них алхимическая (напр. Череп с костями, символ фазы Нигредо, мистериальной смерти адепта. Его умирание для мира. Но не выпадение из процесса Жизни!!!). Но потом внешняя символика затмила истинно мистериальный смысл. Все погрязло в ритуальности. Скорлупа есть, а суть выхолощена. Однако Массоны по прежнему являются очень мощной силой. Политической и экономической. Особенно в Европе. Главы многих государств и видные политические деятели являются членами Массонких лож.
Наш господин Кабзон и не скрывает этого, фильмы показывают, где он на церемониях в атласном плаще со шпагой, лентами и орденами. Но не он один.

Так что....работаем. Виртуальная площадка уже есть. Ты ее построил. Магнит заложен. Будем намагничивать. Притянет подобное. А материализовывать в какую то организацию, я думаю и не надо. Мне кажется такая задача вообще не стоит и не будет стоять.
Гебер еще сказал: "Лягушки собираются в стаи. Истинная Вода обретается лишь в союзе Солнца и Луны".
А вот чтобы "Солнца" с "Лунами" могли объединятся на Меркуриальной основе форумы Алхимии и нужны.
Помнишь? "Начало Делания не требует больших усилий, достаточно лишь приступить к нему со свободным и чистым умом. Но должно соблюдаться одно важное правило: ум (mens) должен быть в гармонии с Деланием, а Делание превыше всего".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 160
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 16:53. Заголовок: Сейчас преобразую в ..


Лана Привет.
(смотри свое сообщение я вклинился в его плоть)

Сейчас преобразую в цифру и читаю одновременно книгу Менли П Холла Энциклопедическое изложение массонской герметической каббалистической и розенкрейцеровской символической философии" книги в сети целой в цифре я не нашел,16 Мб в виде фотоформата и плюс програму для его просмотра 6 Мб скачал,но читать книгу в таком виде неудобно напечатал на принтере и читаю с бумаги.
А в цифру преобразую спомощью усидчивости и Финеридера.
Эту книгу в целостном цифровом варианте ,а также мои переводы "Кадуция герметиков" (первая книга закончил до середины) аббата Тритемия его книгу "Семь Вторичных.."(перевел на две трети) и Кирхвегера "Золотая Цепь Гомера" (перевел одну треть) собираюсь обменивать на любые переводы и сканы которые кто нибудь совершит.
А через срок, когда наберут силу новые переводы, я все это выставлю для всеобщего чтения в Надрезе.
Таковы пока задумки ума ,но Дух рулит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 28.01.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 18:00. Заголовок: Гай, здравствуй. Все..


Гай, здравствуй. Все прочитала. Рекомендациями по А.Подводному и его библиотеке воспользуюсь. Я не была в курсе заработков и сложностей с его книгами в Интернете. С твоей фразой "Как человек я его понимаю а как Духовный Искатель..... " - согласна
Ну да ладно, кто ищет Знаний - тот найдет.
Не там, так в другом месте. Универсальные Знания они везде одни и те же. Других просто нет. Только уровни откровений разные ипоэтому точки зрения авторов сильно порой разнятся.
Тот, кто снизу вверх смотрит, видит совсем не тоже самое, что видит тот, кто смотрит сверху.
Вот простой пример. Когда то давно, когда мой сын маленьким еще был, к нему на край подушки села прекрасная бабочка Махаона. Я аж замерла от восхищения! Красота несказанная. А он расплакался ужасно. Я не поняла сначала, в чем дело? Нагнулась к нему, говорю: "Смотри, Как красиво! И с его точки зрения посмотрела на эту бабочку.....Ужас! Хуже страшенного паука. Черные волосатые лапы, что то черное и большое! Тут не только ребенок, но и взрослый испугался бы. Вот тебе и разные точки зрения.
Сложно ведь не просто показать, а поднять человека до того уровня где его собственная точка зрения позволит ему увидеть "ЭТО" правильным ОБРАЗОМ.
О книгах всех этих вспомнила потому, что там не такая сильная концентрация "соли". А для тех, кто только начинает искать, такой подход самый эффективный.
Теперь то мне тезисы, четкие формулы и символы интересны куда как больше повествования.
Все остальное во мне есть. Развернутые картины восприятия. Но я отдаю себе отчет в том, что моя призма и фокус сознания не такой, как у большинства.
Вот, к примеру "Ромео и Джульета". О чем это? - Родились, влюбились, женились и умерли. - Все!
Но ведь нет. Что бы воспринимать резюме и видеть в этих 4 словах драмму всего человечества, которое само себя наказывает враждой, и отсутствием и убийством любви, это ж или прожить подобное надо в своей собственной жизни, или пойти за Шекспиром, проникая чувствами и мыслями в трагедию этих двух.... всех! И узнать цену всех распрей и врвжды, и стремления доказать кто круче, богаче, главнее, сильнее, умнее и т.д. Истина же простая! Но что бы ПОНЯТЬ ЕЕ, "надо пролить много крови своего сердца", - как сказал Кармен Сильва (его книги так же могли бы украсить такой раздел).
Вообще то мной получен опыт "Скольжения на лифте". Могу и вверх мгновенно подняться на самый высокий этаж, а могу и на первом этаже вполне адекватно себя чувствовать. Но это не меняет и не трогает никак моего ядра. Оно, словно оператор, который сидит себе спокойно в центре и наблюдает. Консультирует, если надо. И присутствует всегда и везде. Неизменное.
С некоторых пор я стала понимать что такое Устойчивый Меркурий Философов, который становится таким после того, как Сатурн обрубает ему ноги.
Да, да... именно так.
Но прежде чем Сатурн ему будет ноги рубить, Меркурий должен прочно обосноваться в душе человека. Прилетать к нему хотя бы иногда, вначале.
Помнишь Одисея у Гомера? Как он взбирался на высокую гору, на острове, где все его спутники превратились в животных. А Меркурий (Гермес) дал ему травку волшебную. Одисей сказал, что это отрава и не хотел есть ее.
Но Гермес велел есть, ибо то, что дано Его руками не убивает, но делает неуязвимым. И прожевал ЭТО Одисей, и остался Одисей Человеком, и даже в алькове прекрасной Богини-колдуньи не превратился в животное, но как Человек подарил ей радость любви.
Он один в зверя не превратился тогда. А лев, или свинья...все равно - животные.
Одисеем надо быть. И не бояться брать из рук Гермеса даже то, что обычных убивает. А горькое бывает.....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 16
Зарегистрирован: 19.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 20:03. Заголовок: Менли П Холла Энцикл..



 цитата:
Менли П Холла Энциклопедическое изложение массонской герметической каббалистической и розенкрейцеровской символической философии" книги в сети целой в цифре я не нашел,16 Мб в виде фотоформата и плюс програму для его просмотра 6 Мб скачал,

- у меня есть его книги плюс прога чтобы некоторые читать, которые с картинками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 28.01.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 21:54. Заголовок: Тара, здравствуй! К..


Тара, здравствуй! Классно, что у тебя есть Менли П.Холл в Интернет виде. Я только что Гаю писала и просила, чтобы он поставил на форум гравюры из раздела Алхимии. Но может быть ты это сделаешь? Хорошо бы и стекстами их. Подписи просто готовые формулы.
Можно это? Или придется сканировать и печатать...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 17
Зарегистрирован: 19.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 23:10. Заголовок: я с Гаем посоветуюсь..


я с Гаем посоветуюсь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 161
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 03:10. Заголовок: Привет Тара и Лана Н..


Привет Тара и Лана
Насчет Менли П Холла ссылку на его книгу даю она вот тут:
http://files.ariom.ru/628613 это с сайта Лотоса (лучше выбрать минуту смотреть рекламу) я на нее вышел Но там надо качать 16 Мб ,и прогу что бы раскрывать книгу вот отсюда скачать ии установить на своем компе:
Войти на эту страницу:
http://www.lizardtech.com/download/files/win/djvuplugin/index.php
Нажать вот на табличку с надписью:
Auto Install Now
и потом вот на эту ссылку
DjVu Browser Plug-in Manual Installer - English [ 6.6 Mb ]

далее скачать и установить вот этот экзешник 6,6 Мб
DJVUCNTL_61_EN.EXE
В цифре он есть в интернете но одна треть книги.
Поскольку книга собрала в комплексе много того чем я интересовался как Искатель то хочу ее отцифровать и тем уменшить объем и увиличить удобство чтения и вырезания из книги отдельных моментов.
Так что Лана скачивай и если не читала читай,я пробежал по отдельным главам и весьма весьма рекомендую.
Гравюры надумаете выставить всегда пожалуйста.
Пространство форума, условно мое и придет время когда я его передам в условное командывание тем кто будет им в Духе пользоваться.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 162
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 03:16. Заголовок: Лана про Одиссея это..


Лана про Одиссея этот момент помлю но читая его такими глазами на него непосмотрел.
Хотя отыскал много иностказательных фраз и аллегорических символических мини мистерий.
К Гомеру я думаю еще не раз и не два вернемся и раздел Мифологии примет множество эзотерический опусов посвещенным произведениям Совершенного (Гомер по еврейски Совершенный)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 18
Зарегистрирован: 19.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 20:31. Заголовок: привет и тебе Гай..


привет и тебе Гай

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет