Rota Taro Orat Tora ArtO..............Артридер - Искусство Читать, Читать в широком смысле этого слова,Читать Книгу, Пространство, Душу, Тайнопись Природы и мотивацию Человека. ----------- И в лужах отражается Небо

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2677
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.16 04:12. Заголовок: АРТО


Вступление.
- Все слова, которыми тут буду описывать картинки, следует немного мысленно ковычить.
- Эти рассуждения сходны с медитаций, под
медитацией, я понимаю, длительное размышление в заданном направлении, которое тем не менее, чутка, без пагубы для направления, размывает заданные им границы.

что бы всякий раз длинный этот сабж не грузился я спрятал его под кат


Скрытый текст


Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 08.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.16 18:38. Заголовок: simon пишет: всепо..


simon пишет:

 цитата:
всепожирающая человеческая важнуха или как у Зайна "черный маг"



Помнится не так давно, я тебе предлагал прикоснуться к моему Люциферу, однако ты обвинил меня в безумстве и усомнился в компетенции употребляемых мной терминов.
А сам то говно с шоколадом зачем мешаешь, "зелёная важнуха" говоришь И не важно сколько говна намешано, ибо одна ложка портит бочку, так что о градации в смысле полезности и достоверности информации рассуждать априори не приходится
Пожрал Тифон- задушила жаба, так бы сразу и сказал




Scientia potentia est
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2703
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.16 00:45. Заголовок: Чего сказал Ник княз..


Чего сказал Ник князевич, и к чему он это сказал,и он ли это говорит, я так и не понял и интереса к пониманию не почувствовал.... и накой мне касаться чьего то люцифера, и как связан сей сабж с тематикой?

Впрочем вот он "зеленый" во всей его красе:


 цитата:
я тебе
к моему
ты обвинил меня
употребляемых мной



По одному твоему первому предложению, можно изучать склонение личных местоимений по падежам, и изучать особенности бестиария с его извечным претензионным нытьем
Но со склонением местоимений я знаком, а в сотый раз выяснять почему там мой великоразумный брат Ник слюной брызгает, увы вломак.
Думаешь кому то интересен зоопарк твоей головы?
Неа, саавсем неинтересен.

Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 08.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.16 07:44. Заголовок: simon пишет: Чего с..


simon пишет:

 цитата:
Чего сказал Ник князевич, и к чему он это сказал,и он ли это говорит



пост брата Ника это констатация не более, а вот почему ты воспринимаешь его как претензию на извечное нытьё у себя спроси.

simon пишет:

 цитата:
я так и не понял и интереса к пониманию не почувствовал.



как бензин ослиной мочой разбавлять(по твоему творить Вавилон), так интерес имеется



Scientia potentia est
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2704
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.16 04:22. Заголовок: для ясности, от брат..


для ясности, от брата Эйя, , вот чем мы тут занимаемся:


 цитата:

Парк был почти безлюдным. Я расслабился и вытянул ноги. Вокруг царило такое спокойствие, что я просто и без особых приготовлений начал наконец-то тот разговор, с которым приехал к дону Хуану.
- Как ты считаешь, дон Хуан, понимание, - это хорошо или плохо?
- Что ты имеешь в виду? - удивлённо покосился на меня он.
- Я хочу спросить, должны мы стремиться к пониманию мира или нам нужно его отбросить?
- Интересно, каким это образом у тебя получится отбросить понимание? - с любопытством посмотрел на меня дон Хуан. - Или ты собрался стать пророком новой религии, называемой идиотизм?
Мы посмеялись.
- Хорошо, я выражусь иначе, - сказал я. - Ты не станешь отрицать, что эта астрологическая мандала Важехи является всё-таки каким-то пониманием мира?
- Каким-то пониманием... - страдальчески сморщился дон Хуан. - Как-то рогато ты выразился. Но ладно. Нет, не стану я возражать. Есть в этом всём и своя система и своё, если ты так хочешь, понимание мира.
Такой ответ меня устраивал, и я продолжил:
- Поскольку в самом начале Вальдемар заметил, что, по его мнению, древние астрологи понимали мир более абстрактно, чем нынешние, то я его спросил потом, где же это абстрактное в его мандале.

Я сделал драматическую паузу. Дон Хуан никак не отреагировал на термин "абстрактное" и ждал продолжения. Я продолжил:

- Он объяснил, что мандала, - всего лишь схема. Или способ говорить, если по-твоему.
Дон Хуан усмехнулся и движением бровей подбодрил меня продолжать.
- Вальдемар сказал, что абстрактное невозможно описать прямо. Поэтому его нужно ощутить, словно между словами. А его схема является только вспомогательным средством, дающим возможность понять, почувствовать это абстрактное...
Я замолчал и выжидающе уставился на дона Хуана. А он смотрел на меня, ожидая продолжения.
- У тебя есть возражения на этот счёт? - спросил я.
- Мне кажется, ты готовишь мне какую-то омерзительную ловушку? - подозрительно спросил дон Хуан. - Но пока что мне нечего возразить, увы. Я проиграл?
Я рассмеялся, - настолько комично дон Хуан изобразил обескураженность. Мы посмеялись вместе с ним, а потом дон Хуан предложил:
- Будет проще, если ты наконец-то задашь свой вопрос.
- Какой вопрос? - удивился я.
- Да тот, с которым ты приехал ко мне, чёрт тебя побери! - улыбнулся дон Хуан. - Задай же его, наконец!
- Откуда ты знаешь? - растерялся я.
В этот миг я вдруг вспомнил, что дон Хуан ведь настаивал на наличии у меня какого-то вопроса прямо с первых минут моей встречи с ним и доном Хенаро.
- Потому, что я умею читать мысли, контролирую каждый твой шаг и являюсь последователем древней линии злобных магов и колдунов! - свирепо сверкнул глазами дон Хуан, а потом рассмеялся.
- Ну, не будь болваном, Карлос! Когда такое было, чтобы ты приезжал ко мне, не привезя вопроса? Что тебя беспокоит на этот раз?
- Абстрактные ядра, - невольно вырвалось у меня.
- Ага, так вот где пёс порылся! - удовлетворённо хмыкнул дон Хуан. - Так что же ты столько тянул? Давай уже выкладывай!
- Да собственно всё достаточно просто, - промямлил я. - Просто мне хотелось сначала рассказать тебе о Важехе, чтобы яснее было, чего же именно я хочу.
- По-моему, ты только всё запутал, - заметил дон Хуан.
- Да нет же! - не согласился я. - Ты ведь признаёшь, что мандала Важехи, являясь описанием, содержит в себе некие абстрактные принципы его системы?
Дон Хуан почесал затылок. Потом помолчал. Потом поднялся на ноги и хлопнул себя по ляжкам.
- Вот чёрт! - воскликнул он. - Так вот ты куда клонишь? Но мне придётся тебя разочаровать. Да, я могу признать, что описание твоего Важехи содержит в себе некие абстрактные принципы. Но при чём здесь абстрактные ядра магических историй? Их наверняка нет в мандале Важехи!
- А я этого вовсе и не утверждал! - подскочил и я со скамейки. - Мандалу я взял только как пример. Пример некой схемы, которая содержит в себе абстрактное. А мой вопрос к тебе такой. Нельзя ли составить нечто подобное и для абстрактных ядер? То есть, может быть, у нас получилось бы сложить какую-то схему, которая подталкивала бы к пониманию абстрактных ядер? Возможно, эта схема могла бы учесть их все, систематизировать по степени возрастания, обозначить их взаимодействия между собой. Пусть даже путём каких-то аналогий или метафор, ну подобно астрологической мандале Вальдемара... А может быть это даже могла быть какая-то диаграмма, облегчающая передачу и понимание абстрактных ядер. Ну, типа той диаграммы на пепле, которую ты мне когда-то рисовал. Понимаешь, о чём я?

Дон Хуан снова опустился на скамейку и уставился на меня снизу вверх. Какое-то время он молчал и казался растерянным. Потом заговорил.
- Карлос, ты, безусловно, гений по части составления всяких схем и списков. Я знаю, что тебе всё это очень нравится. Но беда в том, что относительно абстрактных ядер маги не составляли никаких схем...

- Но это же ещё ничего не значит! - горячо возразил я и сел с ним рядом. - Ты ведь сам говорил, что Правило уточняет каждый новый нагваль, и что вообще мир текуч и всё меняется. Так, может быть, сейчас как раз пришло время уточнить это описание? Ты же сам, в последний мой приезд, побуждал меня не избегать объяснений...
- Я десятки раз повторял тебе, что маги, несмотря на всю свою устремлённость к абстрактному, исключительно практичные люди. Но ты никак не хочешь этого понять, - вздохнул дон Хуан.
- Отчего же, - возразил я, - Я это прекрасно понимаю!
- Где уж там! - усмехнулся дон Хуан.
- Уверяю тебя! Я уже давно понял и принял эти твои слова о практичности магов.
- А я тебя уверяю, что они так и остались для тебя пустым звуком. Ты не хочешь понять моих слов. И явно не собираешься превратить их в знание.
- Что ты имеешь в виду, дон Хуан? - совершенно растерялся я.
- Я имею в виду свои постоянные утверждения о практичности магов, - повторил он.
- Но я понимаю это! - горячо заявил я.
- Ну, хорошо, - вздохнул Дон Хуан. - Пусть ты даже понимаешь это. Но это не стало для тебя знанием. Когда ты слышишь мои утверждения о практичности магов, тебе кажется, что ты понимаешь их. Но спустя минуту, ты снова в своей любимой тарелке. Потому что своё, так называемое понимание, ты до сих пор не способен превратить в знание.
- Да что ты имеешь в виду? - в отчаянии воскликнул я. Дон Хуан
меня окончательно сбил с толку.
- Если бы ты ЗНАЛ, что, несмотря на всю свою страсть к абстрактному, маги являются исключительно практичными существами, то ты, безусловно, понимал бы и то, что нет никакого другого способа передачи абстрактных ядер, кроме магических историй! Понимаешь?
- Продолжай, - попросил я его, стараясь не упустить ту тонкую нить понимания, которая у меня появилась.

- Если бы абстрактные ядра можно было передавать посредством каких-нибудь схем, диаграмм или чего-то подобного, - продолжал дон Хуан, - то маги, как исключительно практичные существа, воспользовались бы именно этими способами передачи. И никто не стал бы морочить себе голову какими-то магическими историями. Или ты полагаешь, что магические истории являются просто способом напустить мистического тумана?
- То есть, ты хочешь сказать, что абстрактные ядра передаются ТОЛЬКО посредством магических историй? - медленно проговорил я.

Дон Хуан трагически закатил глаза:
- Не говори мне, что ты первый раз от меня это слышишь! Нет, Карлитос, тебя определённо перекормили в детстве каким-нибудь витамином, - твои шарики вращаются чрезвычайно медленно.
Дон Хуан постучал пальцами по моему лбу.

- Повторю тебе последний раз. Абстрактные ядра содержатся в магических историях. Или можно сказать так: магические истории несут в себе абстрактные ядра. И нет никакого другого способа их передачи. И быть не может! Не может быть потому, что ТОЛЬКО магические истории содержат в себе абстрактные ядра. Понимаешь? Поэтому все твои попытки составлять классификации, схемы или диаграммы абстрактных ядер будут просто очередным проявлением твоей неконтролируемой глупости. И не более того. Похоже, тот учёный, что так восхитил тебя на фиесте у дона Нагваля, в действительности, живёт в тебе самом. А как с ним обстоят дела в реальности?

Дон Хуан улыбался, глядя прямо мне в глаза.
Я был совершенно опустошён. Я осознавал всё, что хотел мне сказать дон Хуан. Пожалуй, впервые я настолько ясно видел всю тщетность и смехотворность моих потуг в классифицировании. Но какая-то упрямая часть во мне никак не хотела сдаваться. Ей казалось, что, отказавшись от схем и классификаций, я останусь ни с чем, окажусь в каком-то вакууме, в пугающей пустоте, в которой я просто не буду знать, чем заняться или в каком направлении двигаться.
Дон Хуан, казалось, понимал, какие сомнения терзают меня.
- Карлос, сказал он негромко, - Если для тебя так уж важны все эти схемы, то составляй их. Куда ж ты денешься?
Он вздохнул и продолжил:
- Но сделай себе одолжение, - не относись к ним серьёзно! Имей мужество и трезвость признать, что всё это - только попытки слабого существа обезопасить своё существование перед лицом той пустоты, той беспредельной бесцельности бытия, в которую оно погружено. Делай то, что ты хочешь, но не забывай, что всё это, - только попытки уйти от реальности, создать свой островок действительности, где ты сможешь пребывать в жидкой уверенности относительно ясности, понятности и определённости твоего мира. Делай это! И если тебе повезёт, если ты будешь достаточно трезв, честен и безупречен, то рано или поздно ты всё равно задашь себе вопрос: А зачем мне всё это?

Дон Хуан вдруг рассмеялся и дружески потрепал меня за плечо.
Мне было невесело. И отчаянно тоскливо. Вдруг возникло ощущение, что я брожу в каком-то заколдованном круге. Где-то глубоко внутри я отметил, что ведь уже не в первый раз сталкиваюсь с подобной проблемой, подхожу очень близко к какому-то смутному знанию о природе реальности. И в такие моменты мне кажется, что я начинаю понимать, знать то, к чему меня упорно подталкивает дон Хуан. Но проходит время, и ЭТО куда-то улетучивается, не оставляя даже воспоминаний. И я снова погружаюсь в колесо схем, описаний и классификаций. Пока меня, в очередной раз, не накроет...
- Но почему всё так? - тоскливо спросил я. - Почему я такой... болван?
- Не знаю, утешит ли это тебя, - улыбнулся Дон Хуан, - Но могу тебя заверить, что ты не одинок в этом. Весь мир занимается построением схем, классификаций, составлением цепочек событий или раскладыванием магических пасьянсов. Всем этим играм тоналя придумываются звучные названия, и люди ценят всё это куда больше реальности. Это ведь так приятно, - копаться в каких-то формулах, закономерностях, проводить исследования какой-нибудь Матрицы Тоналя или распределять разнообразие видов личности по категориям
психотипов. Всю свою жизнь можно посвятить этим увлекательным занятиям!
- Но почему?! - воскликнул я. - Почему мы это делаем, если всё это только иллюзии?
- Но это ведь так здорово! - воскликнул дон Хуан. - Вот представь, что тебе, например, удалось составить какую-нибудь красивую схему классификации абстрактных ядер. Ну, по типу астрологической мандалы твоего нового знакомого. И, - ура! Ты уже можешь открывать новую школу, целое направление в исследованиях. Сможешь назвать это направление Новый Абстрактный Ядризм. Представляешь, как всё замечательно сходится? Твоим последователям есть, чем заняться, - они бесконечно могут уточнять схемы расположения абстрактных ядер, исследовать их взаимосвязь и взаимовлияние. Могут заниматься поисками аналогий ядрам в Таро и мифах Древней Греции. Или исследовать параллели между абстрактными ядрами и Сефиротами. Самые образованные отыщут даже параллели в научных формулах... Представляешь, сколько людей, благодаря тебе, получит достойное применение своим силам? Сколько жизней прожитых не зря!

Дон Хуан радостно рассмеялся. Но я не разделял его веселья.
- Но почему мы это делаем? - упрямо и угрюмо повторил я.
- А ты представь себе обычного человека, - предложил дон Хуан. - На службе его задвигают, жена презирает и обзывает ничтожеством, мир он видит только в экране телевизора, знакомые общаются сквозь зубы, поскольку всем ведь известно, что по жизни он, - вечный неудачник... И одно у него утешение в этой жизни, о котором никто из этих грязных тварей не догадывается, - он исследователь тайных манускриптов розенкрейцеров. Или абстрактных ядер...

Дон Хуан усмехнулся.
- Не может быть всё так нелепо, дон Хуан, - возразил я. - Ведь есть и не настолько жалкие люди. Есть те, кто искренне хочет что-то понять...
- С этой искренностью ещё разобраться бы надо. Иной раз человек и сам не подозревает, чего же он на самом деле ищет, от чего бежит. Чаще всего люди искренне делают только одну вещь, - заблуждаются. Им кажется, что создавая группу, набирая себе учеников или сами поступая в ученики к кому-либо, они движутся в сторону какого-то, как у них принято говорить, духовного совершенства.
Но в действительности, они просто участвуют ещё в одной игре, которая, с виду, вроде бы отличается от игр социума, но реально построена на тех же самых принципах. Просто участие в этой игре придаёт некий высший смысл существованию таких искателей. И стараясь удержать этот смысл, они подгоняют под правила своей игры реальность, вычленяя в ней какие-то уровни, вертикали и плоскости, духовное и недуховное. Но в действительности, им не нужно знания. Они, как от огня, бегут от малейших проявлений духа, полагая эти проявления за что-то не совсем здоровое, а то и вообще злонамеренно вредное. В самом деле, - зачем им дух? Ведь у них есть духовность! Этого более чем достаточно...

Я не знал, что возразить дону Хуану. Мне было тоскливо. Хотелось хотя бы какого-то просвета в этой печальной картине.
Я был уверен, или, скорее, - хотел быть уверенным, что есть всё-таки искренне ищущие люди. После небольшой паузы я спросил:
- Но почему ты считаешь, что Важеха загнал себя в ловушку своего понимания мира? Разве это окончательно? Неужели у него нет никаких шансов? Ведь, в конце концов, он не говорил ни о какой духовности и, пусть и в своих описаниях, но он тоже стремится исследовать абстрактное.
- Давай начнём с того, что те абстракции, о которых говорит Важеха, вовсе не то абстрактное, о котором тебе твержу я, - вздохнул дон Хуан. - Мне казалось, что хотя бы эту разницу ты должен был уже понимать. Что же касается его шансов, то я не берусь ничего утверждать наверняка. Просто я знаю, как заманчиво провести всю свою жизнь, находясь с восьми до пяти в конторе, потом побыть с семьёй или в баре, а оставшееся время посвятить исследованию чего-нибудь таинственного и увлекательного. И из этой привычности не так-то просто выбираться. Разве что, на твоё счастье, случится какая-нибудь очередная мировая война, - улыбнулся дон Хуан, а потом продолжил:
- Говорить "исследователь абстрактного", в моём понимании всё равно, что сказать "абстрактный исследователь". Понимаешь? Реально такой человек не изменяется. Это некий абстрактный исследователь, ни за что не отвечающий и не несущий никакой ответственности за свои поступки. Он просто копается в чём-то, находя в этом приятное времяпрепровождение, а жизнь протекает в обычном режиме. Только и всего. Но любое знание бесполезно, если оно не изменяет, прежде всего, самого человека и его жизнь. Миру нет никакой нужды меняться. Он уже есть ВСЯКИЙ. Изменяемся только мы. Разумеется, если не занимаемся абстрактными исследованиями.
- Но... - начал было я, но дон Хуан меня перебил:
- Но это так заманчиво, - предположить какую-нибудь схему и потом поисследовать её вдоволь, да?
Он засмеялся, а я обречено кивнул головой, - именно это я и хотел сказать. А ещё хотел выразить сомнение, что, может быть, это сам дух подталкивает нас к подобным исследованиям, раз так тяжело бывает от них отказаться.
Но дон Хуан не хотел больше меня слушать.



Еще пару слов:


 цитата:
- Мир не отдается нам прямо. Между нами и ним находится описание мира. Поэтому, правильно говоря, мы всегда на один шаг позади, и наше восприятие мира всегда только воспоминание о его восприятии. Мы вечно вспоминаем тот момент, который только что прошел. Мы вспоминаем, вспоминаем, вспоминаем.

............

Но сторонний наблюдатель, смотрящий на мага, может решить, что маг действует одновременно в двух различных эпизодах. Маг, однако, вспоминает два отдельных мгновения, потому что клей описания времени больше не связывает его.



Здесь указывается на два разных режима доступных Воспринимающему существу.
1. Находясь в первом режиме, Восприниматель имеет посредника между Духом-Богом-Реальностью и собственной Действительностью, этот посредник "описание Мира" или сказать иначе, то, что собственно и является для режима номер один "Миром".

Дон Хуан и говорит что наша скорость (правильнее интенсвивность) восприятия приторможена, мы все время вспоминаем "момент который только что прошел"

Иисус как и Карлос, устами Хуана, указывает на возможность второго режима восприятия "Присутственного (осознанного) Здесь и сейчас"

Хуан:
"Мой мир там куда я ставлю ногу"
Иисус:
" я не от мира сего"

А вот из ветхого устами Иезекииля


 цитата:
Говорят «мир» тогда как нет мира

Иез.13:10 eo quod deceperint populum meum dicentes pax et non est pax et ipse aedificabat parietem illi autem liniebant eum luto absque paleis
10 За то, что они вводят народ Мой в заблуждение, говоря: "мир", тогда как нет мира; и когда он строит стену, они обмазывают ее грязью,

Иез.13:16 prophetae Israhel qui prophetant ad Hierusalem et vident ei visionem pacis et non est pax ait Dominus Deus
16 ….пророков Израилевых, которые пророчествовали Иерусалиму и возвещали ему видения мира, тогда как нет мира, говорит Господь Бог.







А вот "открытым текстом" как строится и работает Миф (вернее его одна сторона)

из Ветхого из Книги премудрости Соломона-симона


 цитата:

13

1 Подлинно суетны по природе все люди, у которых не было ведения о Боге, которые из видимых совершенств не могли познать Сущего и, взирая на дела, не познали Виновника,
2 а почитали за богов, правящих миром, или огонь, или ветер, или движущийся воздух, или звездный круг, или бурную воду, или небесные светила.
3 Если, пленяясь их красотою, они почитали их за богов, то должны были бы познать, сколько лучше их Господь, ибо Он, Виновник красоты, создал их.
4 А если удивлялись силе и действию их, то должны были бы узнать из них, сколько могущественнее Тот, Кто сотворил их;
5 ибо от величия красоты созданий сравнительно познается Виновник бытия их.
6 Впрочем, они меньше заслуживают порицания, ибо заблуждаются, может быть, ища Бога и желая найти Его:
7 потому что, обращаясь к делам Его, они исследывают и убеждаются зрением, что все видимое прекрасно.
8 Но и они неизвинительны:
9 если они столько могли разуметь, что в состоянии были исследывать временный мир, то почему они тотчас не обрели Господа его?
10 Но более жалки те, и надежды их - на бездушных, которые называют богами дела рук человеческих, золото и серебро, изделия художества, изображения животных, или негодный камень, дело давней руки.

11 Или какой-либо древодел, вырубив годное дерево, искусно снял с него всю кору и, обделав красиво, устроил из него сосуд, полезный к употреблению в жизни,
12 а обрезки от работы употребил на приготовление пищи и насытился;
13 один же из обрезков, ни к чему не годный, дерево кривое и сучковатое, взяв, старательно округлил на досуге и, с опытностью знатока обделав его, уподобил его образу человека,
14 или сделал подобным какому-нибудь низкому животному, намазал суриком и покрыл краскою поверхность его, и закрасил в нем всякий недостаток,
15 и, устроив для него достойное его место, повесил его на стене, укрепив железом.
16 Итак, чтобы произведение его не упало, он наперед озаботился, зная, что оно само себе помочь не может, ибо это кумир и имеет нужду в помощи.
17 Молясь же пред ним о своих стяжаниях, о браке и о детях, он не стыдится говорить бездушному,
18 и о здоровье взывает к немощному, о жизни просит мертвое, о помощи умоляет совершенно неспособное, о путешествии - не могущее ступить,
19 о прибытке, о ремесле и об успехе рук - совсем не могущее делать руками, о силе просит самое бессильное.
14

1 Еще: иной, собираясь плыть и переплывать свирепые волны, призывает на помощь дерево, слабейшее носящего его корабля;
2 ибо стремление к приобретениям выдумало оный, а художник искусно устроил,
3 но промысл Твой, Отец, управляет кораблем, ибо Ты дал и путь в море и безопасную стезю в волнах,
4 показывая, что Ты можешь от всего спасать, хотя бы кто отправлялся в море и без искусства.
5 Ты хочешь, чтобы не тщетны были дела Твоей премудрости; поэтому люди вверяют свою жизнь малейшему дереву и спасаются, проходя по волнам на ладье.
6 Ибо и вначале, когда погубляемы были гордые исполины, надежда мира, управленная Твоею рукою, прибегнув к кораблю, оставила миру семя рода.
7 Благословенно дерево, чрез которое бывает правда!
8 А это рукотворенное проклято и само, и сделавший его - за то, что сделал; а это тленное названо богом.
9 Ибо равно ненавистны Богу и нечестивец и нечестие его; 10 и сделанное вместе со сделавшим будет наказано.
11 Посему и на идолов языческих будет суд, так как они среди создания Божия сделались мерзостью, соблазном душ человеческих и сетью ногам неразумных.
12 Ибо вымысл идолов - начало блуда, и изобретение их - растление жизни.
13 Не было их вначале, и не вовеки они будут.
14 Они вошли в мир по человеческому тщеславию, и потому близкий сужден им конец.
15 Отец, терзающийся горькою скорбью о рано умершем сыне, сделав изображение его, как уже мертвого человека, затем стал почитать его, как бога, и передал подвластным тайны и жертвоприношения.
16 Потом утвердившийся временем этот нечестивый обычай соблюдаем был, как закон, и по повелениям властителей изваяние почитаемо было, как божество.
17 Кого в лицо люди не могли почитать по отдаленности жительства, того отдаленное лицо они изображали: делали видимый образ почитаемого царя, дабы этим усердием польстить отсутствующему, как бы присутствующему.
18 К усилению же почитания и от незнающих поощряло тщание художника,
19 ибо он, желая, может быть, угодить властителю, постарался искусством сделать подобие покрасивее;
20 а народ, увлеченный красотою отделки, незадолго пред тем почитаемого, как человека, признал теперь божеством.
21 И это было соблазном для людей, потому что они, покоряясь или несчастью, или тиранству, несообщимое Имя прилагали к камням и деревам.
22 Потом не довольно было для них заблуждаться в познании о Боге, но они, живя в великой борьбе невежества, такое великое зло называют миром.




Однако, пока Восприниматель не вошел в "вечность" тотального Присутсвтующего здесь и сейчас он занят многими заботами
Будь то
"спасение души"
"просветление"
"артчтение"
"управление намерением"
"очистка звена с Духом"
"познанием себя"
и проч проч..........


Художества, особенно хорошо выполненные и полные нитей, связывающих их с другими художествами и Художниками, таковой тип "заботы" позволяет воспринимателю и возможно, небольшой группе близких ему людей, сдвинуть тяжкое бремя бесконечного вспоминания, выйти из под клея времени, и увидеть что "мир всякий"
А кроме того, когда получается "творить в духе", то выполняешь главную задачу магии, нахождение в двух местах одновременно.


Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 08.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.16 10:56. Заголовок: simon пишет: Хуан: ..


simon пишет:

 цитата:
Хуан:
"Мой мир там куда я ставлю ногу"
Иисус:
" я не от мира сего"



Лет пять назад я тоже думал, что "не от мира сего", но как оказалось от мира, ещё как от мира... Христианская религия призвана оторвать человека от стихий Природы, для постройки технократической цивилизации, вот в этом контексте становится понятно, что имел ввиду Иисус говоря эту фразу.
Но ничего скоро Бог вернётся в мир, и тогда никто не сможет сказать, что "не от мира сего"



Scientia potentia est
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2707
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.16 17:59. Заголовок: Но ничего скоро Бог ..



 цитата:
Но ничего скоро Бог вернётся в мир, и тогда никто не сможет сказать, что "не от мира сего"


Твое понимание вышенаписанного, скучно, бог никогда не покидал этот мир, которого нет и который всякий

"бог вернется" как буд-то, ему есть куда уходить с этой подводной лодки

"Ни читайте перед обедом советских газет"

Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 08.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.16 18:15. Заголовок: simon пишет: Твое п..


simon пишет:

 цитата:
Твое понимание вышенаписанного, скучно



я не собираюсь больше развлекать тех, кто на это самостоятельно не способен, ля комедия, электричество кончилось

simon пишет:

 цитата:
бог никогда не покидал этот мир, которого нет и который всякий



Его тупо изгнали, зассали видимо сами не вошли и другим не дали не всякий, а вполне определённый, я думаю даже потрогать можно

simon пишет:

 цитата:
которого нет



Что же тогда все Алхимики скрывали за притчами и аллегориями "пустоту" ?
Природа Знания не пустотна, и это Знание ещё как можно профанировать, вопрос в другом, а нужно ли это делать.

"Читай мою подпись"



Scientia potentia est
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2708
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.16 03:48. Заголовок: я не собираюсь больш..



 цитата:
я не собираюсь больше развлекать тех, кто на это самостоятельно не способен, ля комедия, электричество кончилось


Не всякий шут только развлекает
Не всякий мудрец только наставляет


 цитата:
Природа Знания не пустотна, и это Знание ещё как можно профанировать, вопрос в другом, а нужно ли это делать.


Ну вот и разберемся

Рай,в глазах Видящего. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1320
Зарегистрирован: 02.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.16 12:06. Заголовок: ИИИИИ, гай , чёт..


ИИИИИ, гай , чёт ты дураков испугался? Яж ажидаю . Када та праизошла подмена дураков .
ну другое небо над другим местом .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 26
Зарегистрирован: 10.06.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.16 15:38. Заголовок: Нда... разговор полу..


Нда... разговор получается какой-то затяжной, словно прыжок парашютиста, которому парашют складывал пьяный рыбак. Но у меня есть оправдание. Или отмазка, уж как воспримешь. Дело в том, что этот чёртов Глиссентар настолько вмешивается в мой жизненный цикл, что то время, которое я и без того не с особой охоткой выделял на писание писем, юзанья инета и прочая откладывание многомудрых яиц, теперь без остатка принадлежит ему. Ну, и вот...
:)

Попробую поотвечать на затянувшееся.
simon пишет:

 цитата:
Поэтому я в некотором смысле, не знаток той или иной ветви, а эклектик, тот кто смешивает и смешивая схватывает, часто действительно, это выглядит как профанация отлаженной системы интерпретации.
Но когда знатоки той или иной ветви, меня попрекают сим явлением,
я опоненствую им тем что Знание пустотно по своей природе, и как же это возможно профонировать пустоту?


Тут ты ловко выкрутился!:) Тем более, что вот то Знание, которое пустотно по своей природе, как раз успешно профанирует те самые знатоки каких-то «конкретных ветвей», которые тебя попрекают. Но, в их оправдание, могу сказать, что они ведь, скорее всего, имеют в виду (да и просто имеют) не «пустотное Знание», а весьма конкретное Знание той ветви, или сферы, или пространства (а в конце концов — игры), в котором находят для себя интерес и смысл. И, со своей точки зрения, они, вне всяких сомнений, правы: ты занимаешься профанацией. Но я бы не стал швыряться галькой ни в тебя, ни в них:)

simon пишет:

 цитата:
Знатоки отдельных ветвей традиции, совершенно правы, для любой искусной интерпретации, нужно задать контекст, произвести настройку, найти точку отсчета, вот и будем считать, что в сей лаборатории идет поиск контекста.


А что ж нам ещё остаётся? Тем более, что:
simon пишет:

 цитата:
для ясности, от брата Эйя, , вот чем мы тут занимаемся:


и далее там по тексту.
Мы играем игру. И главное тут, - не забыться в этом. А то игра начнёт играть нас, и тогда уже неинтересно.

Там у тебя в одном месте под «скрытый текст» отрывок из платоновского Тимея про возникновение бытия, пространства и возникновения (не совсем тавтология):) ещё до рождения неба, но, несмотря на свербение, я пока проигнорирую этот момент, поскольку тут нужен отдельный разговор. Замечу только, что я бы вывел прочь из этой троицы бытие. Оно, как по мне, «находится» за всякими скобками и вписывать его в какую-то схему (или игру) не очень корректно. Но это так, реплика в сторону:)

Насчёт совсем по теме то не особо что насребал сказать. Получается так, что образовался некий «ком» связей, настроек, догадок и подозрений:), который пока что вяло ворочается с боку на бок в сиреневой мгле и не позволяет накинуть на себя сеть меридианов понимания. К тому же, и охоты особой нет всё это, - понять. Хочется схватить, а там уж, судя по предыдущему опыту, сами собой проявятся слова.
Пока что, единственная «находка», так это слово — арканы. Насколько я понял, слово это можно трактовать, как таинства.
…. Термин арканы (фр. Arcanes), или «таинства», применительно к картам Таро, ввёл французский оккультист Поль Кристиан (1863). Наиболее точное определение арканам дал Григорий Оттонович Мёбес:
Arcanum — это тайна, необходимая для познания определённой группы фактов, законов или принципов; тайна, без которой нельзя обойтись в ту пору, когда является потребность этого познания; тайна, доступная уму, достаточно пытливому в области этих познаний. В широком смысле под этот термин подойдут все научные положения, определяющие круг какой-либо практической деятельности....
Ну, а раз уж даже научные положения можно подложить под этот термин, то и подавно его можно применить заместо моих «жезлов».
Может и не очень удачно, не знаю. Но самостоятельно я так и не смог ничего найти подходящего для «системы», где на одном краю «замок», а на другом - «ключ». Может тебе чего увидится подходяшего? То есть, некое «слово», которое объединяло бы замок-ключ в единую «вещь» подобно тому, как рукоять и набалдашник объединяются в жезл.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 08.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.16 15:49. Заголовок: Эй! пишет: То есть,..


Эй! пишет:

 цитата:
То есть, некое «слово», которое объединяло бы замок-ключ в единую «вещь»



Блин я думал, что умом обделённый, а тут вообще писец... Вещь объединяющая ключ и замок называется дверь



Scientia potentia est
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 10.06.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.16 23:10. Заголовок: КняZz пишет: Вещь о..


КняZz пишет:

 цитата:
Вещь объединяющая ключ и замок называется дверь


Спасибо. Но дверь не годится. Слишком плоско. Ведь замок, тем более — ключ, вовсе не обязательно атрибуты двери.
Что есть замок в широком смысле?
Замок, с одной стороны, что-то, замыкая, скрывает. С другой стороны, он служит указанием на нечто скрытое. Обнаружив где-то замок, мы догадываемся, что там, за замком, скрыто нечто то ли важное, то ли ценное, то ли тайное. Нечто, не предназначенное постороннему.
Не будь замка, мы бы, скорее всего, не обратили на это внимания, прошли мимо. Но наличие замка заставляет нас насторожиться: здесь тайна!
Сам по себе замок не является тайной. Да, он может быть таинственным, но не тайной. Тайна — ЗА ним.
Замок лишь указывает на место. Место, в котором что-то скрыто. И не обязательно за дверью.
Есть известная шифровальная машина Энигма, которая тоже является замком. А сегодня шифрование данных на компьютере можно считать таким же замком.
Или взять такое слово-понятие, как Замок. Это тот же замок. И точно так же Замок указывает-обозначает место, пространство, в котором что-то скрыто, не доступно тем, которые не владеют паролем-ключом.
Короче говоря, дверь пролетает, как фанера над известной столицей.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 08.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.16 11:52. Заголовок: Эй! пишет: Есть изв..


Эй! пишет:

 цитата:
Спасибо. Но дверь не годится. Слишком плоско. Ведь замок, тем более — ключ, вовсе не обязательно атрибуты двери.



тогда Личина эго личности, с Алгоритмом открывания ящика пандоры

Эй! пишет:

 цитата:
Есть известная шифровальная машина Энигма, которая тоже является замком. А сегодня шифрование данных на компьютере можно считать таким же замком.



Я вижу куда клонишь с твоего появления на этом форуме. У меня вопрос к тебе, если владеешь Информацией и тем более знаешь откуда её можно взять(имеешь Ключ или Крякен на худой конец ), на кой хрен спрашиваешь тогда, постебаться над теми у кого нет таких привилегий?




Scientia potentia est
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 08.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.16 12:38. Заголовок: учитель пишет: Када..


учитель пишет:

 цитата:
Када та праизошла подмена дураков .



вот ещё один профанатор, подсел на измену привет учитель, ваш звонок нам очень важен



Scientia potentia est
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 28
Зарегистрирован: 10.06.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.16 01:24. Заголовок: Симон, пока выкрал е..


Симон,
пока выкрал ещё времени осколок, немного насчёт замка-ключа добавлю.
Солнце-Луна представляют собой наиболее зримую пару, которая, собственно, даже не объединена непосредственно в Аркан (бывший Жезл):) То есть, это как бы отдельный ключ- Солнце и отдельный замок — Луна. Конечно, впоследствии они оказываются «концом» Аркана (Жезла) Существование, на другой стороне которого Сатурн с Козерогом и Водолеем. Но это ведь потом. А сейчас они просто почти сами по себе: Ключ-Замок.
Это и То. Одно и Другое.
Забавно...
Солнце, как ключ, вскрывает замок (или Замок?) Луны.
Не будь ключа-сияния, как бы мы узнали, что существует замок-отражение (сумерки)?
Луна, без падающего (и отражённого) света Солнца никогда не раскрылась бы нам.
С другой стороны, что проку от света, который не нашёл в чём отразиться? Это ещё безнадёжнее, чем найденный случайно ключ, а адрес замка, к которому он подошёл бы, безвозвратно истёрт божественной амнезией даже с промокательных бумаг наиболее старательных писцов.
И не было бы никакой игры... Впрочем, что это я? Может быть просто была бы, - иная? Которая нам здесь и сейчас недоступна? Которую мы и представить себе не можем, поскольку наше самое мощное воображение всё равно имеет основой своей двоицу: то-оно, здесь-там, плохо-ништяк... свет-отражение... ключ-замок.
Что важнее? Чисто наш вопрос. И потому глупый.
А в сравнении, - с чем??
Иногда слышно: Я (он, она) иду к Свету!
Гладкой дороги! Но почему не к Отраженью?
Знаешь, иной раз я подозреваю, что наш впитанный с молоком матери (забавно!) и буквами Букваря мужской шовинизм здесь оказывает нам медвежью услугу. Конечно — к Свету! Ведь это, - мужское начало! Солнце-ключ, - мужское начало!
А вот замок-Луна... сумерки... отраженье... Да что это отраженье вообще может без света?! Где б оно было, не будь света?
Не буду спорить. Просто тихо спрошу, - а где был свет, пока не наткнулся на отраженье?
Впрочем, уже пошёл по кругу.

Солнце-Луна не образуют Аркана. Хотя, казалось бы, - как же так? Ведь это основа всей игры. Но тем не менее. Зато они «выплёскивают» вверх Аркан Существования, становясь одним его концом (кстати, каким?), а на другом конце усаживается Сатурн, ухватя Козерога с Водолеем. А потом всё растекается вниз...
Но это, - потом.

Наткнулся тут на старую свою песню. Обычно она кому-то «посвящается». А у нас тут, как я понимаю, лишь одна представительница Сумерка. Так пусть для Нами и будет на сей раз.

... песнь отраженья ...

Когда рассвет не разгораясь в полдень
протащит день сквозь занавес дождя
и плети молнии сверкнут
беззвучностью маня за хмурый горизонт откуда ждёшь ты чуда
в присутствии неизреченного нежна
отмерь
вина из вереска серебряным бокалом
и навсегда такой останься, -
ни женщина, ни мать, и не жена.

А то что знаешь пусть лежит в молчанье
не поддаваясь искушениям забот
пусть одиночество разбавит горящий грог
сжигающий великое терпенье свой сон хранить в присутствии насмешников пустых
и плыть
нагой купальщицей в луче заката
и ждать пока придёт он, -
чорный твой Единорог.

И если вдруг в безумии желанья
твои глаза увидят то чего никто не ждёт
невыразимое страдание останется хотя и боль уйдёт
как обессиливший священник уходит прочь от шабаша поклонников огня
тогда
губами прикоснись к стеклу прохладному
и каплей первозданной влаги
утешься, милая Княжна...

ПС
Всё забываю спросить. А почему эта тема называется, - Арто?



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет