Rota Taro Orat Tora ArtO..............Артридер - Искусство Читать, Читать в широком смысле этого слова,Читать Книгу, Пространство, Душу, Тайнопись Природы и мотивацию Человека. ----------- И в лужах отражается Небо

АвторСообщение
администратор


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 23:25. Заголовок: Особая Функция Сознания.


Это статья которая быля написана с частичным использованием главного приема Артридера.
Заменой описания восприятия Внешнего на воприятие Внутренего через познание Абстрактного ядра.

Была взята прекрасная статья которая есть вот тут:
http://sibylla.forum24.ru/?1-9-0-00000006-000-0-0-1202520188
Эта статья пишет о том как Мир (цивилизация) мифологизирует История.
Я взял заменил Мир на Человека, Мировое Творчество на Человеческое и материлизовал Абстрактное ядро (Внешнее равно внутреннему) в своей статье.

Итак статья (Арталекта) :


Идеализация Событий Жизни.

В Памяти человека остаются только события, затронувшие его чувства.
Так волшебный дед живущий в соседнем деревенском доме которого человек встретил в глубоком детстве становиться живым Волшебным образом на всю жизнь, и даже если сегодня, будучи уже взрослым и рассудительным, человек найдет свидетельства противоречащие сложившемуся в детстве образу, изменить его в пространстве Памяти будет трудно.
Когда Жизненое Событие становиться символом или легендой, закрепляясь в памяти причудливой таинственной фантазией, можно сказать, что «объективное» событие Жизни Человека вошло в его Сказачное (Детское) пространство памяти событий. Такое случается в основном в детские годы когда Тайна Видимого Мира еще является неотемлимой частью Восприятия.
Когда жизненое событие стало Легендой, настоящей волшебной (магической) историей, тогда оно может рассказать о Человеке к которому относится, как он воспринимал мир в своем детстве , когда его восприятие было подвижным и живым.
Символы и Волшебные Истории детства ,равно как и страшные истории и их Символы могут показать Человеку, от каких образов отталкивались в своем развитии и как мутировали в его взрослом фиксированом Восприятии, его ценности и мечты.
Изучая события своей жизни, человек всегда художественно корректирует его, с помощью своего Воображения, используя творческую силу Воображения для того, чтобы украсить образ себя или скрыть травмирующие страхи.
В результате такой коррекции, мифологизация берет верх над истинным Духом (силой) события и Душой его содержания.
Акт Духа который был воспринят Восприятием Ребенка (чистой Душой) с годами тускнеет от загрязнений и наслоений налипших на Взрослое Восприятие.
А само взрослое Восприятие более не придает событиям волшебную направленость ,оно все больше заботиться о своем образе и о вуалировании своих фобий.

Но запечатленная в Детской (Сказачной) Памяти встреча с волшебным Дедом гораздо важнее, чем само это событие, которое как факт оказывается незначительным в сравнении с совокупностью всех фактов и обстоятельств, на которые оно повлияло в дальнейшем.
Этот дед или подобное событие есть шанс, который навсегда запечатан в памяти, пропуск для Взрослого Восприятия к Источнику Чистоты и Тайнственности Детского Виденья Мира.

Такие события жизни ставшие Символом-Образом являются дарами Духа которые когда то смогла уловить Душа, поскольку Верила в Тайну (была чиста) и неловилась на вторичные (рационально-практичные) признаки происходящего с ней события.

Такой Акт Духа, выходит за пределы пространственно-временных рамок и становится образом, символом,который незримо влияет на всю жизнь человека, являясь Картой Человека, скрытой под разными вторичными признаками но остающейся в своей сути одной и той же.

Реальный Факт жизненого события Человека, отличается от искаженного Воображением и впечатанного в его память Образа события тем, что к первому относится материальная и хронологическая точности (пространствено-временная-предметная), а ко второй символические и психологические оценки, стоящие за этим фактом-событием.


Реальный Факт Жизненого События имеет четкую хронологию, а Мифологическо-образный его отпечаток — нет, но в действительности, Реально-объективное и Субъективно-Образное появляются вместе, они переплетаются, порождая друг друга. Реальный Акт Жизни может обладать силой, которая, выходя за пределы пространства и времени, становится силой мифа, рождает устойчивый Образ в Памяти, и наоборот, одна и та же Образная Карта Памяти может последовательно воплощаться в разных событиях жизни человека. Например, Образ Волшебного Деда ,будет время от времени вплывать, в нестандартных для взрослого восприятия жестах и словах других людей.
Он будет иметь для этого человека мета-жизненое, волшебное значение, воплощаясь в разных местах в разные времена и по-разному проявляясь.


Мифологизация является одной из трансцендентных функций сознания. Всем необходим идеальный образ. Все рассказывают друг другу истории, где Непознаное-Тайна является главным ядром,вокруг которого фиксируются Внимание Рассказчика и Слушателя.
Из этой функции нашего Сознания исходит потребность в чуде — в том, что отличается от повседневного. Не следует ее отрицать, а наоборот, нужно понимать ее как один из законов сознания человека.
Мир (восприятие человека) и Человек (события мира) Единая Тайна Духа.
И познавая свое Восприятие Человек оперирует событиями происходящими в в Видимом им Мире.


Слово Идеал (идеальный образ запечатленный в памяти) происходит от слова Идея-образ-мысль, от платоновского Эйдоса,который сам по себе есть Божественное Качество-Достойнство.
Следовательно, в основе любого магического-волшебного, детского,чистого мышления лежит Эйдос-Идеал указывающий на конечную цель Человека,
на самопознание себя и мира как божественную идею,
которая для конкретного Восприятия, Здесь и Сейчас является Истинной. Опираясь именно на это трансцендентное осознание-понимание, Человек формирует свои ценности, цели и действия.

Каждый Человек постигает эту мистическую истину по-своему и, следовательно, по-разному будет выражать ее, не изменяя, однако, ее сущности. В этом смысле Душевный Идеал окрашенный игрой Восприятия является утверждением Человека в Вечном Моменте Здесь и Сейсас , а реальное событие-факт послуживший для создания этого Идеала — проявлением Духа в причинно-следственном течении времени.
У человека который Реализовал свою Мистерию и соединил Реальные Деяния своей жизни и Внутренние восприятия этих Деяний, все события становяться Волшебными,а все Впечатления от этих событий Реальными.

Таким образом, обычное с первого взгляда чисто Внешнее событие жизни Реализованого Человека, протекает как мистический процесс в его внутреннем пространстве, а его Внутреннее Волшебство (Идеал) воплощается в свою очередь в реальное событие «Внешнего» мира.

Например, когда Реализованый Человек просто действует или говорит люди его окружающие находяться внутри его магии действия и слова.
Они вдохновляются его Идеалом и подражают его Действиям находя это естественно интересным и возвышенно таинственным.
Тем самым вокруг Реализованого Человека Идеальное и Материальное,Субъективное и Объективное,Обыденное и Таинственное, теряют свои разделительные границы Объединяясь в Единую Волшебную Реальность,в Истину Бытия.
Такая вдохновленность Идеалом приводит к необычайному подъему всех искусств и оживлению мысли и чувства слова и действия к прозрению истиной природы Человека как Бога воспринимающего самого себя.

Таким образом, возникшее настоящее диалектическое отношение между Субъективным слепком с произошедшего события и Объективными фактами этого события запечатленных в Объектах,Пространстве и Времени

являются как бы двумя гранями Единой Бесконечности : вначале, до Реализации: одна — Внутренняя, неограниченная и хаотично Идеализированная, другая — Внешняя,ограниченная и строго Объективная.
После реализации, Одна-не внутренняя не внешняя Четко Реализующая Образ-Идеал, вторая не внешняя не внутреняя пластично его Проявляющая.


В этом своем особом пространстве памяти, где события Ярко впечатаны как фотография вечности,но искажены в своей динамике развития во времени,человек превращает Факт в Символ.
Потресение длившееся секунду, но по интенсивности превышающее всю временную(причинно-следственную) разворотку этого события учит человека Мифу,Идеалу,Абстрактному.
Эта способность Восприятия интенсивно «сфотографировать Вечность» и сохранять Фото в Памяти всю жизнь есть Особая функция Души или по другому Энергетического Тела Человека.
Это мгновенное фото есть не что иное как Тихое Знание (безмолвное знание) или Чтение Бесконечности.
Озарения и откровения входят в наше восприятие так же быстро и так к же бессловесно точно.

Пробужденный Человек ощущает потребность превращать свои житейские истории в отвлеченные абстрактные узоры и смотреть на события своей жизни и на самого себя с отрешенной позиции.
Это особое пространство Памяти накапливает свой объем с такими тренировками и вместе с объемом растет сознательная деятельность человека,так как отрешенный человек выбирает лучшее действие,поскольку остается спокойным и беспристрасным.
Человек черпает энергию из своего Идеально – образного пространства Памяти и его Речь и Действия опираются на общий массив этого пространства .

Итак, События нашей жизни запечатленные в нашей памяти и скрытые вуалями воображения побуждают нас к раскрытию Сути произошедшего с нами, но не как голого факта описанного объектами, пространством и временем и не как туманного образа или волшебного идеального лика, а как Манифестацию Духа.

Эта Манифестация, с одной стороны, волшебно окрашена и искажена "детским" Восприятием, а с другой стороны, "взрослая" Фиксация умело блокирует мифологическо - магическое измерение нашей Души, к коей эта Манифестация обращена.

В соединении и взаимном дополнении, созерцательно-игривой Текучести образов Восприятия ребенка с активно вырезающим и утверждающим фиксацию части взрослым восприятием, скрыты многочисленные достижения Путников.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


администратор


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 23:26. Заголовок: для производства др..


для производства другого (внутреннего) и наоборот я назвал
Арталектой Артридера.

Две статьи вместе:
(синим мой текст)

В истории остаются только факты, затронувшие чувства народа. Так Верценгеторий стал главным мифологическим образом во времена III-й Республики, и даже если сегодня будут найдены исторические свидетельства, противоречащие сложившемуся образу, изменить его будет трудно.

В Памяти человека остаются только события, затронувшие его чувства.
Так волшебный дед живущий в соседнем деревенском доме которого человек встретил в глубоком детстве становиться живым Волшебным образом на всю жизнь, и даже если сегодня, будучи уже взрослым и рассудительным, человек найдет свидетельства противоречащие сложившемуся в детстве образу, изменить его в пространстве Памяти будет трудно.



Когда исторический факт становится символом или легендой, можно сказать, что он входит в мифическое пространство истории. Тогда он сообщает нам о народе, к которому относится, как этот народ воспринимает мир, каковы его ценности и конечные цели. Изучая историческое событие, человек всегда мифологизирует его, и, в результате, мифологизация берет верх над историческими фактами. Так, мифологизация взятия Бастилии гораздо важнее, чем само событие, которое оказывается незначительным в сравнении с совокупностью всех фактов и обстоятельств, которые привели к Французской революции. При мифологизации факт, вбирающий в себя всю историческую мощь события, выходит за пределы пространственно-временных рамок и становится образом, символом.

Когда Жизненое Событие становиться символом или легендой, закрепляясь в памяти причудливой таинственной фантазией, можно сказать, что «объективное» событие Жизни Человека вошло в его Сказачное (Детское) пространство памяти событий. Такое случается в основном в детские годы когда Тайна Видимого Мира еще является неотемлимой частью Восприятия.
Когда жизненое событие стало Легендой, настоящей волшебной (магической) историей, тогда оно может рассказать о Человеке к которому относится, как он воспринимал мир в своем детстве , когда его восприятие было подвижным и живым.
Символы и Волшебные Истории детства ,равно как и страшные истории и их Символы могут показать Человеку, от каких образов отталкивались в своем развитии и как мутировали в его взрослом фиксированом Восприятии, его ценности и мечты.
Изучая события своей жизни, человек всегда художественно корректирует его, с помощью своего Воображения, используя творческую силу Воображения для того, чтобы украсить образ себя или скрыть травмирующие страхи.
В результате такой коррекции, мифологизация берет верх над истинным Духом (силой) события и Душой его содержания.
Акт Духа который был воспринят Восприятием Ребенка (чистой Душой) с годами тускнеет от загрязнений и наслоений налипших на Взрослое Восприятие.
А само взрослое Восприятие более не придает событиям волшебную направленость ,оно все больше заботиться о своем образе и о вуалировании своих фобий.

Но запечатленная в Детской (Сказачной) Памяти встреча с волшебным Дедом гораздо важнее, чем само это событие, которое как факт оказывается незначительным в сравнении с совокупностью всех фактов и обстоятельств, на которые оно повлияло в дальнейшем.
Этот дед или подобное событие есть шанс, который навсегда запечатан в памяти, пропуск для Взрослого Восприятия к Источнику Чистоты и Тайнственности Детского Виденья Мира.

Такие события жизни ставшие Символом-Образом являются дарами Духа которые когда то смогла уловить Душа, поскольку Верила в Тайну (была чиста) и неловилась на вторичные (рационально-практичные) признаки происходящего с ней события.

Такой Акт Духа, выходит за пределы пространственно-временных рамок и становится образом, символом,который незримо влияет на всю жизнь человека, являясь Картой Человека, скрытой под разными вторичными признаками но остающейся в своей сути одной и той же.



История отличается от мифологии тем, что к первой относятся объективные факты в их максимальной материальной и хронологической точности, а ко второй — символические и психологические оценки, стоящие за этими фактами.

Реальный Факт жизненого события Человека, отличается от искаженного Воображением и впечатанного в его память Образа события тем, что к первому относится материальная и хронологическая точности (пространствено-временная-предметная), а ко второй символические и психологические оценки, стоящие за этим фактом-событием.


История имеет четкую хронологию, а мифология — нет, но, в действительности, история и мифология появляются вместе, они переплетаются, порождая друг друга. История может обладать силой, которая, выходя за пределы пространства и времени, становится силой мифа, и, наоборот, одно и то же мифологическое понятие может последовательно воплощаться в разных исторических событиях. Например, миф о Потопе существует почти во всех традициях. Он имеет мета-историческое, мифологическое значение, воплощаясь в разных местах в разные времена и по-разному проявляясь; это могут быть извержения вулканов, штормы, смерчи или наводнения.


Реальный Факт Жизненого События имеет четкую хронологию, а Мифологическо-образный его отпечаток — нет, но в действительности, Реально-объективное и Субъективно-Образное появляются вместе, они переплетаются, порождая друг друга. Реальный Акт Жизни может обладать силой, которая, выходя за пределы пространства и времени, становится силой мифа, рождает устойчивый Образ в Памяти, и наоборот, одна и та же Образная Карта Памяти может последовательно воплощаться в разных событиях жизни человека. Например, Образ Волшебного Деда ,будет время от времени вплывать, в нестандартных для взрослого восприятия жестах и словах других людей.
Он будет иметь для этого человека мета-жизненое, волшебное значение, воплощаясь в разных местах в разные времена и по-разному проявляясь.

Мифологизация является одной из трансцендентных функций сознания. Всем необходим идеальный образ. Все рассказывают друг другу истории, начиная со своей собственной. Из этой функции исходит потребность в чуде — в том, что отличается от повседневного. Не следует ее отрицать, а наоборот, нужно понимать ее как один из законов сознания человека.

Идеализация является одной из трансцендентных функций сознания. Всем необходим идеальный образ. Все рассказывают друг другу истории, где Непознаное-Тайна является главным ядром,вокруг которого фиксируются Внимание Рассказчика и Слушателя.
Из этой функции нашего Сознания исходит потребность в чуде — в том, что отличается от повседневного. Не следует ее отрицать, а наоборот, нужно понимать ее как один из законов сознания человека.
Мир (восприятие человека) и Человек (события мира) Единая Тайна Духа.
И познавая свое Восприятие Человек оперирует событиями происходящими в в Видимом им Мире.


Миф происходит от греческого слова «mythos», означающего «правдивое слово». Следовательно, в основе любого мифологического мышления лежит идея конечной цели Человека, которая для данного народа является истинной. Исходя именно из этой трансцендентной цели, народ будет формировать свои ценности, цели и действия.

Слово Идеал (идеальный образ запечатленный в памяти) происходит от слова Идея-образ-мысль, от платоновского Эйдоса,который сам по себе есть Божественное Качество-Достойнство.
Следовательно, в основе любого магического-волшебного, детского,чистого мышления лежит Эйдос-Идеал указывающий на конечную цель Человека,
на самопознание себя и мира как божественную идею,
которая для конкретного Восприятия, Здесь и Сейчас является Истинной. Опираясь именно на это трансцендентное осознание-понимание, Человек формирует свои ценности, цели и действия.



Каждая цивилизация постигает эту мифическую истину по-своему и, следовательно, по-разному будет выражать ее, не изменяя, однако, ее сущности. В этом смысле миф является утверждением Сущности «я есть», а история — проявлением «я существую». Таким образом, в противоположность процессу мифологизации истории, миф может в свою очередь воплотиться в историю. Например, когда люди Эпохи Возрождения находили вдохновение в мифологии и античных философиях, обращаясь к образцам египетской, древнееврейской, греческой и римской цивилизаций, они в некотором роде «реинкарнировали» миф в историю. Такая вдохновленность мифом привела к необычайному подъему всех искусств и оживлению мысли, к тому, что мы теперь называем Возрождением.

Каждый Человек постигает эту мистическую истину по-своему и, следовательно, по-разному будет выражать ее, не изменяя, однако, ее сущности. В этом смысле Душевный Идеал окрашенный игрой Восприятия является утверждением Человека в Вечном Моменте Здесь и Сейсас , а реальное событие-факт послуживший для создания этого Идеала — проявлением Духа в причинно-следственном течении времени.
У человека который Реализовал свою Мистерию и соединил Реальные Деяния своей жизни и Внутренние восприятия этих Деяний, все события становяться Волшебными,а все Впечатления от этих событий Реальными.


Таким образом, обычное с первого взгляда чисто Внешнее событие жизни Реализованого Человека, протекает как мистический процесс в его внутреннем пространстве, а его Внутреннее Волшебство (Идеал) воплощается в свою очередь в реальное событие «Внешнего» мира.

Например, когда Реализованый Человек просто действует или говорит люди его окружающие находяться внутри его магии действия и слова.
Они вдохновляются его Идеалом и подражают его Действиям находя это естественно интересным и возвышенно таинственным.
Тем самым вокруг Реализованого Человека Идеальное и Материальное,Субъективное и Объективное,Обыденное и Таинственное, теряют свои разделительные границы Объединяясь в Единую Волшебную Реальность,в Истину Бытия.
Такая вдохновленность Идеалом приводит к необычайному подъему всех искусств и оживлению мысли и чувства слова и действия к прозрению истиной природы Человека как Бога воспринимающего самого себя.


Таким образом, возникает настоящее диалектическое отношение между мифом и историей, которые являются как бы двумя обликами времени: одно — вневременное, матричное, другое — временное, событийное. Но как эта диалектика проявляется? Почему, например, великие вневременные идеи, похоже, периодически возвращаются? Именно потому, что человек способен воспринимать то, что является вневременным.

Таким образом, возникшее настоящее диалектическое отношение между Субъективным слепком с произошедшего события и Объективными фактами этого события запечатленных в Объектах,Пространстве и Времени
являются как бы двумя гранями Единой Бесконечности : вначале, до Реализации: одна — Внутренняя, неограниченная и хаотично Идеализированная, другая — Внешняя,ограниченная и строго Объективная.
После реализации, Одна-не внутренняя не внешняя Четко Реализующая Образ-Идеал, вторая не внешняя не внутреняя пластично его Проявляющая.



Благодаря собственному вневременному измерению и в связи с потребностью подпитываться вневременным, человек мифологизирует историю и превращает факт в символ. С платоновской точки зрения такое восприятие вневременного у человека является доказательством существования бессмертной души, единственно способной выходить за пределы материальной реальности. Точно так же историки религий считают, что эта трансцендентная функция, которая сакрализирует и мифологизирует, является не простым и, предположительно, завершенным этапом в эволюции человека, а обязательным элементом, инвариантом «психе» человека. Отказ признать хотя бы малейшую правдивость мифа является помехой для понимания того, как рождаются цивилизации, потому что простое созерцание фактов не может объяснить возрождений, уходящих корнями во времена, которые считаются легендарными и которые мы отказываемся признавать.

В этом своем особом пространстве памяти, где события Ярко впечатаны как фотография вечности,но искажены в своей динамике развития во времени,человек превращает Факт в Символ.
Потресение длившееся секунду, но по интенсивности превышающее всю временную(причинно-следственную) разворотку этого события учит человека Мифу,Идеалу,Абстрактному.
Эта способность Восприятия интенсивно «сфотографировать Вечность» и сохранять Фото в Памяти всю жизнь есть Особая функция Души или по другому Энергетического Тела Человека.
Это мгновенное фото есть не что иное как Тихое Знание (безмолвное знание) или Чтение Бесконечности.
Озарения и откровения входят в наше восприятие так же быстро и так к же бессловесно точно.


Человек ощущает потребность мифологизировать историю, а миф в свою очередь ей служит опорой. Таким образом, цивилизация существует, пока она черпает свою силу в той основе существования, которой является миф, и пока она действует в соответствии с этими принципами. Тогда она исполняет свою судьбу и достигает наивысшей точки, воплощая свою мифическую мечту. Ее культура становится классической и может существовать вечно, так как ее вневременное содержание способно затронуть сердца будущих поколений. И наоборот, когда миф умирает, цивилизация теряет свои небесные корни и, как инертное тело, становится жертвой всех разрушительных сил.

Пробужденный Человек ощущает потребность превращать свои житейские истории в отвлеченные абстрактные узоры и смотреть на события своей жизни и на самого себя с отрешенной позиции.
Это особое пространство Памяти накапливает свой объем с такими тренировками и вместе с объемом растет сознательная деятельность человека,так как отрешенный человек выбирает лучшее действие,поскольку остается спокойным и беспристрасным.
Человек черпает энергию из своего Идеально – образного пространства Памяти и его Речь и Действия опираются на общий массив этого пространства.


Итак, история побуждает нас к раскрытию ее мифологического измерения, в котором кроется — как и в самих фактах — один из ключей к разгадке тайны рождения и заката цивилизаций.

Итак, События нашей жизни запечатленные в нашей памяти и скрытые вуалями воображения побуждает нас к раскрыть истиный Дух Произощедшего с нами, но не как голый факт описанный объектами пространством и временем и не как туманный образ или волшебный идеальный лик,а как Манифестацию Духа которая Волшебно красилась искажаясь детским Восприятием и умело блокировалось Взрослой Фиксацией Мифологическо-магическое измерение нашей Души ,должно соединить в себе Текучесть образов Восприятия ребенка и Твердую фиксацию Идеала Взрослым восприятием.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 246
Настроение: весёлое
Зарегистрирован: 14.02.09
Откуда: москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 22:06. Заголовок: Откуда такой Крендел..


Откуда такой Крендель?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет