Rota Taro Orat Tora ArtO..............Артридер -Искусство Читать, Читать в широком смысле этого слова,Читать Книгу, Пространство, Душу, Тайнопись Природы и мотивацию Человека. ----------- И в лужах отражается Небо
тема родилась тут от импульса Ника Брахманического
цитата:
наверное веселящего газа в бутылке маловато
Образу веселящей священной Бутылки тут надо будет посвятить достойную ей Тему, вот призову Вдох-новение и братьев потусторонних соБутыльников, другов Рабле, Дока, Бранта и проч товарищей, а там глядишь и вы, мои сюсторонние братья, активизируетесь
цитата:
В королевстве Гаргантюа установлен мир. Панург, получив от Пантагрюэля кастелянство Рагу и промотав все доходы от него на несколько лет вперёд, принимает решение жениться. Однако при этом он терзается сомнениями — будет ли он счастлив в браке или быть ему рогатым, битым и обворованным? Чтобы разрешить подобный вопрос, Панург обращается к колдунье, юродивому, поэту, врачу, богослову, шуту Трибуле, прибегает к гаданиям. Все предсказания и советы Пантагрюэль толкует в дурную сторону, а Панург — в хорошую. Не добившись ничего определённого, Пантагрюэль, Панург, брат Жан, Эпистемон и их друзья решают отправиться в путешествие к оракулу Божественной Бутылки.
СЮРьезное замечание к сей теме:
Средние века в Европе, эпоха возраждения в перемешку с религиозным мракобесием, часть Университетов возглавляется реторами Поэтами и Естествоиспытателями ,а часть Университеских кафедр используется для обучения "клира" Клирики еще у власти, они еще зажигают костры, обвиняют "поэтов" в блуде и пьянстве в невоздержености и собственной значимости, подобно ныне здравствующему брату Эллаю ратуют за отказ от самозначимости и приходу "Другого" так как они понимают сей приход. Поэты изощряются в алегорических насмешках и создают новое направление сказочной мистерии - Плутовской роман.
Джонотан Свифт называет своего главного героя Гулливер, это имя лекго раскладывается на словосочетание типа нашего "иван-дурак" gull (англ) - простофиля, простак, дурачок 2. обманывать, надувать; дурачить vir virī (часто virum) (лат) 1) а) муж, мужчина (v. mulierque ) б) (редко) человек (вообще)
Иследовать имена и алегоризмы, на предмет артпрочтения, Томаса Мора, Сирано Бержерака, Плутарха, Себастьяна Бранта и проч "шутников" возможно еще нам предстоит в будущем, но Сия тема "священной бутылки" и ее Оракула, требует от гая углубится в название романа друга Дока Нострадамуса, его собутыльника, его однокашника, просидевшего с Доком за "одной партой" некоторое колличество времени, Франсуа Рабле.
Гаргантюа и Пантагрюэль La vie très horrifique du grand Gargantua, père de Pantagruel
Итак выше видите "Трапезу" Гаргантюа сына Пантигрюэля, великана. Тут конечно цельный круг алегорий, ну во первых "Трапеза" или "вечеря" а еще была тайная вечеря-трапеза помните? во вторых "великан" - это и "значимость-важность" как говорят братья монахи и "великость" которую противопоставляет значимости наш друг триводномский Но прежде всего расмотрим название романа:
Пантигрюль отец Гаргантюа, в названии романа стоит вторым, ну и действительно этот великан присутствует только в первой из пяти книг и неосуществляет путишествия к священной бутылки и ее Оракулу. Имя его сына великана Гаргантюа переводится с французкого как Обжора или "ненасытная глотка" А что же нам даст имя папы великана? смотрим на имя как на эпитет словосочетание:
ну вот теперь Артпрочитаем название пятитомного романа мастера Рабле:
"Обжора великан и гиганская каша для дураков"
но мы еще некоснулись собственно священной Бутылки и ее пророческого «Тринк!» .....хотя.... как знать, как знать
цитата:
«Пятая и последняя книга героических деяний и речений доброго Пантагрюэля» (1564) Путешествие продолжается. Мореплаватели пристают к острову Звонкому (новая сатира на церковь), острову Застенок (сатирическое изображение современного Рабле суда и царившего там произвола) и острову апедевтов (пародия на фискальное ведомство). В итоге они приплывают на Фонарный остров и слышат священное слово Бутылки: «Тринк!» («Пей!»)
Ну что, небезупречные пердуны и пьяницы Фарта, наливаем?
Отправлено: 15.07.18 15:39. Заголовок: simon пишет: Женщин..
simon пишет:
цитата:
Женщину-Вселенную в высщей степени практично - Любить и возносить.... и тогда, не будет у хвостатого, не недостатка в деньгах, не недостатка в проявленных в сем мире Женщин, не в потенции Энтож магия епт - начальный класс, а многие невежи, любят второгодить и третьегодить пока не помирают (отчисляются со школы)
Ну это прям призыв в секту пиздострадальцев, ты забыл ещё про кровавые людские жертвоприношения во имя Женщин, если гулять так с музыкой
Сообщение: 2522
Зарегистрирован: 14.02.09
Откуда: москва
Репутация:
1
Отправлено: 15.07.18 16:26. Заголовок: Zero пишет: Спасибо..
Zero пишет:
цитата:
Спасибо:1
Хорош подлизываться... Тебе ужо написали Головин алкач и к алхимии имел очень апосредственное отношение точнее почти не какого...а его книжульки из серии фэнтази
Да и ты не ответила на вопрос -" Вилкой в глаз или в жопу раз" мне тоже интересно твоё мнение по этому архиважному вопросу
Сообщение: 2524
Зарегистрирован: 14.02.09
Откуда: москва
Репутация:
1
Отправлено: 15.07.18 17:42. Заголовок: Сима у нас на дачке ..
Сима у нас на дачке сторож был Колюня , он как самогоновки заправится так начинал рассказывать как в нашей речке с дедушкой Лениным купался, а с Феликсом Дзержинским на щурят ходили Я его подъёбывал...ты говорю с Феликсом случаем хуями не мерился? Нет говорил...мужик сурьёзный и меня очень уважал... А ты говоришь ведьмы...у Колюни было всё по взрослому... Потом как то они щуку тащили размером с кракадила...ну народ кипятком ссал...
runmag пишет: к братишке Симе я нормально отношусь...просто его писанину только он и понимает...
Мегасупир пишет: "вилкой в глаз или в жопу раз?" Вот меня всегда интересовало что ответит женщина на этот вопрос, жду от вас ответа многоуважаемая мадам.
simon пишет: Женщину-Вселенную в высщей степени практично - Любить и возносить.... и тогда, не будет у хвостатого, не недостатка в деньгах, не недостатка в проявленных в сем мире Женщин, не в потенции Энтож магия епт - начальный класс, а многие невежи, любят второгодить и третьегодить пока не помирают (отчисляются со школы)
Головин весьма мудрый и что самое главное, простой муж, этот уровень простоты не так уж легко достигается.
Мегасупир пишет: это прям призыв в секту пиздострадальцев
runmag пишет: Комментировать брехню Симыча давно перестал...поскольку оным начнёшь заниматься Сима напишет ещё более кучеряво и боюсь сам не поймёт, что накарябал
Головин алкач и к алхимии имел очень апосредственное отношение точнее почти не какого...а его книжульки из серии фэнтази
Да и ты не ответила на вопрос -" Вилкой в глаз или в жопу раз"
Один из них админ форума (направление которого озвучено выше, и он придерживается этого направления, в основном). Второй -модератор, который всё время упоминает, что он админу "братишка" и в дом к нему вхож, и других туда зовёт, и ведёт себя здесь как хочет, и админ ему всё с рук спускает, как братишке и человеку которого знает давно и пил-ел с ним за одним столом... А третий - Никто. И админу он никто и модератору. Кроме того хамит. Всем.... Ну в принципе- пример есть с кого брать...
Поскольку, Рума, ты сущность не вполне осознающая что творишь, а админ как братишка постесняется это озвучить, то я тебе скажу, что ты - предатель. Я тоже здесь никто, пришла ушла, поэтому мне тебе легко это сказать... Думаешь это ерунда,-то что ты предатель?
Хочешь верь, хочешь не верь, но я тебе скажу вот что. После смерти человеки переходят в разные миры, соответственно своему текущему состоянию, которое имело место быть в момент смерти/перехода. Или вообще уходят отсюда, или на время -типа отдохнуть на каникулы. Этих временных миров состояний -хренова куча. У алхимиков выделяют четыре состояния - нигредо, альбедо, цитринитас и рубедо. Самая высшая и трудно достижимая -стадия непроходящей радости(не путать с состоянием придурковатости). Разумеется, есть и другие вибрационные режимы у душ. Которые к алхимии не имеют никакого отношения... Пока не умер, всегда есть время постараться произвести над собой опыт и перейти в какое-то состояние поприличнее... Но есть одно страшное состояние, при котором наступает анигиляция.
Данте в "Божественной комедии" описывает миры состояний как райские и адские. В адских мирах есть несколько уровней, схематично как "круги" он их рисует. Круги ада. На самых крайних кругах находятся воры, преступники, убийцы... не помню точно в каком порядке. Но это как бы "исправимые состояния", путём множественных реинкарнаций и прохождения вновь и вновь исправительной колонии нашего мира. А, что самое поразительное, ...потому что -ну казалось бы - какая важность может быть у лицемерного отношения одного человека к другому? Ан нет -есть важность. В самый центр Ада, в самое пекло, Данте (а он был посвящённым какого-то там ордена, не помню) помещает предателей. И это всё. Это финита ля комедия. Подумай об этом, сладкий а не ждёт ли тебя анигиляционная
Отправлено: 16.07.18 12:50. Заголовок: Zero пишет: А трети..
Zero пишет:
цитата:
А третий - Никто.
Поправочка. Третий - Мегасупир (что в имени твоём?) и к Никто скорее всего никакого отношения не имеет. Рунмаг, конечно, не подарок, но чтоб вот так сходу в центр Ада, право не знаю, а не слишком ли много чести?
Отправлено: 16.07.18 13:40. Заголовок: Глава об артридерс..
Глава об артридерстве Гаргантюа
"...чтобы из него (Гаргантюа) на всю жизнь вышел хороший наездник, ему сделали красивую большую деревянную лошадь, и он заставлял ее гарцевать, скакать, круто поворачивать, брыкаться, танцевать, и все это одновременно; ходить шагом, бегать рысью, сбитой рысью, галопом, иноходью, полугалопом, тропотом, по-верблюжьему и по-ослиному. Он заставлял ее менять масть, как иеродиаконы меняют в соответствии с праздниками стихари, и она у него была то гнедой, то рыжей, то серой в яблоках, то мышиной, то саврасой, то чалой, то соловой, то игреневой, то пегой, то буланой, то белой.
Сам Гаргантюа своими руками сделал себе из толстого бревна на колесах охотничью лошадь, из балки от давильного чана — коня на каждый день, а из цельного вяза — мула с попоной, для комнатных игр. Еще было у него около десятка лошадей для подставы и семь почтовых. И всех он укладывал с собой спать.
Однажды, когда отца Гаргантюа посетили герцог де Лизоблюд и граф де Приживаль, в сопровождении пышной свиты к нему приехал сеньор де Скупердяй... По сему обстоятельству дворецкий и конюший вышеупомянутого сеньора де Скупердяй, желая узнать, нет ли где тут свободных стойл, обратились к маленькому Гаргантюа и спросили его украдкой, куда бы поставить строевых коней...Гаргантюа повел их по главной лестнице замка, а затем через вторую залу и широкую галерею они проникли в большую башню; когда же они стали подниматься еще выше, конюший сказал дворецкому:
— Обманул нас мальчонка: наверху конюшен не бывает.
— Ты ошибаешься, — возразил дворецкий, — мне точно известно, что в Лионе, Бамете, Шиноне и в других местах есть такие дома, где конюшни на самом верху. Наверно, где-нибудь сзади устроен особый выход для посадки. Впрочем, я его еще раз спрошу для верности.
И он обратился к Гаргантюа:
— Куда ты ведешь нас, малыш?
— В стойло, где мои строевые кони, — отвечал тот. — Это совсем близко отсюда: еще несколько ступенек, и все. — Вот она, конюшня. Это мой испанский жеребец, это мерин, это лаведанский жеребец, а это иноходец. — С этими словами он протянул им здоровенную балку. — Дарю вам этого фризского скакуна, — объявил он. — Мне его пригнали из Франкфурта, но теперь он ваш...
— Святые угодники! — воскликнули те двое. — Вот тебе раз! Что ж ты, милый, дурака валял?
— Да разве я кого-нибудь из вас валял? — спросил Гаргантюа. ... — Господи помилуй, ну и собеседник нам попался! — воскликнул дворецкий. — Много лет тебе здравствовать, балагур ты этакий, — уж больно ты речист!
Спускаясь второпях с лестницы, дворецкий с конюшим уронили здоровенную балку, которой их нагрузил Гаргантюа.
— Какие же вы после этого наездники, черт бы вас побрал! — воскликнул Гаргантюа. — Вам только на клячах и ездить.
Написанные Адептами алхимические трактаты трудны для перевода, так как основаны на так называемой «фонетической кабале» - языке посвящённых. Кабала, в данном случае, означает«кобыла», в отличие от названия духовно-мистического учения раввинов Каббала (ивр. קַבָּלָה - « предание») О.Фомин в комментарии к «Тайне соборов» пишет: "Аристократическое сословие именовалось "конным". Всадники, кабальеро, шевалье, кавалеры, конунги, князья -все перечисленные титулы указывают на то, что кабала есть язык благородных, аристократов. "Эта кабала есть наша кобыла, которая никогда не подведёт и вывезет из любой передряги "… Что касается иероглифических фигур конного воина, либо кентавра, китовраса, полкана, то все они относятся к символике первоначальной традиции, -к «схватке конного со змием». Мотив, широко распространённый как в христианской, так и в собственно герметической иконографии, что постоянно подчёркивается и самим Фулканелли, и - в той же мере – Канселье".
Сообщение: 2525
Зарегистрирован: 14.02.09
Откуда: москва
Репутация:
1
Отправлено: 16.07.18 14:43. Заголовок: Zero пишет: то я те..
Zero пишет:
цитата:
то я тебе скажу, что ты - предатель.
Спасибо дорогая я тебя тоже очень люблю Да собственно я ничего другого не ожидал от вас мадам...Всё старо как мир... как только в мужском обществе появляются бабы начинаются интриги , ссоры, сплетни, оскорбления и прочие прелести жизни...
Позвольте только узнать у Вас мадам в чём я вас предал? Я. что Ваш муж, друг, приятель или знакомый? Я с Вами даже рядом срать не садился... Так, что оставьте Ваши обидки и предъявы при себе...они просто не уместны.
И вообще я давно обратил внимание как да мы в мужском коллективе начинаем сраться всё заебись... хуями друг друга облажили поржали , разбежались и забыли. С вашим братом пиздой лохматкой всё гораздо сложнее...начинаются какие то личные обиды, упрёки.. как будто вам на хвост наступили Zero пишет:
цитата:
В самый центр Ада, в самое пекло, Данте (а он был посвящённым какого-то там ордена, не помню) помещает предателей. И это всё. Это финита ля комедия.
Как знать, как знать дорогая....кто там окажется Как говорится не рой другому яму...
Отправлено: 16.07.18 15:14. Заголовок: Во всём есть двусмы..
Во всём есть двусмысленность, ну как, например, в нике "нами". Всё вызывает какие-то мысли, одни быстро улетучиваются, а другие включают медитацию (т.е. размышление)
так что я думаю- может кому-то на форуме арт-ридеров будет интереснее прочитать о "лошадках" чем погружаться в смысл нект -кто из них кто и есть ли они... Так что лучше замолвлю слово о лошадках... Алхимия любовь моя
caballum (на латыни -лошадь) или фонетическая кабала алхимиков, -позволяет говорить на жаргоне, поэтому Гаргантюа с детства и обучался управлению разными лошадками. А стойло их было наверху -т.е. нужно было к ним по ступенькам подниматься. Одно из названий тайного языка, встречающееся в алхимических текстах,- “зелёный язык» ( langue vert ), что означает «растущий», «способный к росту». Кроме того, характеристики "птичий" и "зелёный" указывают на «родство» с Природой (Natura). И не просто так эти лошадки показаны ненастоящими (искусственными) - в виде брёвен с колёсиками.
цитата:
Natura- Природа; первоначально означает происхождение и развитие живых вещей; внутренний принцип любого движения или внутренний принцип, порождающий действие вещей; таким образом природа (Natura) как принцип и причина движения, противопоставляется искусству (Art)
Фулканелли называет людей, говорящих на жаргоне, "потомками аргонавтов", которые путешествовали за Золотым Руном на корабле "Арго", и замечает, что "Арго" -одна из разновидностей "Языка Птиц", языка философов и посвящённых:
цитата:
С его помощью Иисус передавал знание апостолам, заключая в язык свой дух, Святой Дух. Этот язык посвящён в тайны и раскрывает самые глубокие истины. В средние века его называли Живым знанием, Божественным языком, Оракулом бутылки".
ЖАРГОН ( франц. jargon)- "особый язык определённой группы людей, которые не хотят, чтобы их понимали другие".
Жаргон -Арго -Арготический - Арт готический. Фулканелли видел общность слов gothique и goetique и предполагал, что существует связь между готическим (gothique) искусством и магическим (goetique ):
цитата:
"Для нас понятие artgothique ( искусство готическое) -просто орфографическая деформация слова argotique -жаргонный. Эта созвучность отвечает фонетическому закону, который не имеет отношения к орфографии и на котором основана традиционная Каббала. Собор - это произведение Арготического Искусства" (Фулканелли)
Таким образом, любое произведение искусства (Art) -это жаргон..по крайней мере, так раньше было- любое изображение было Живым Знанием, или Оракулом Бутылки.
и сам собор Нотр Дам- всё что в нём и на нём -это тоже жаргон, несущий определённую информацию
Или не сам собор, а текст о нём, например Глава XVII "О том, как Гаргантюа отплатил парижанам за оказанный ему прием и как он унес большие колокола с Собора Богоматери".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет